Управляющая_компания_брусника_видное_телефон

Вопросы и ответы

Должны ли мы вносить плату, если не проживаем в квартире?

Да, собственники должны оплачивать коммунальные и жилищные услуги, даже если не проживают в квартире. Это прописано в Жилищном кодексе РФ:
В соответствии со ст. 153 ЖК РФ собственники обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Согласно п. 11 ст. 155 ЖК РФ не использование помещения не является основанием для не внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии со статьями 30, 39, 154 Жилищного кодекса РФ (далее — ЖК РФ) бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, в том числе коммунальные услуги, приходящиеся на общедомовые нужды, несут собственники помещений в многоквартирном доме. Плата за коммунальные услуги согласно п.1 ст.157 ЖК РФ рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям индивидуальных приборов учёта.

Что такое «Тепловая энергия для нужд ГВС»?

Ваш дом оборудован системой подогрева холодной воды для нужд ГВС. При такой системе подогрева устанавливается двухкомпонентный тариф на горячую воду, который состоит из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию. В квитанции услуга разделена на две строки — холодная вода для нужд ГВС и тепловая энергия на её подогрев.

Почему при долговременном отключении холодной и горячей воды, превышающим допустимый срок приостановки подачи коммунальных услуг, не произвели перерасчёт платежей?

Перерасчёт коммунальных услуг производят, когда в квартире не установлены индивидуальные приборы учёта (п. 99 правил №354). Если индивидуальные приборы учёта есть, перерасчёт не делают и плата производится по фактическим показаниям.

Как и когда начисляется пеня?

Пени начисляются собственникам с 31 дня просрочки платежа в размере 1/300 ставки рефинансирования и с 91 дня просрочки платежа в размере 1/130 ставки рефинансирования.

Начисления за нежилые помещения

Почему собственники нежилых помещений платят за содержание и текущий ремонт?

Помещения делят на два типа — жилые (квартиры) и нежилые (офисы, паркинг, кладовые). Паркинг объединён с жилыми помещениями единой сетью инженерных систем, лифтом. Имеет такой же адрес и не является отдельным кадастровым объектом. В большинстве домов Брусники паркинг — это нежилое помещение в составе многоквартирного дома.

Каждый собственник квартиры, офиса или машиноместа владеет не только своим помещением, но и частью общедомового имущества. Общедомовое имущество — это подъезды, озеленение, детские площадки, лифты, кровля дома и фасад, инженерные коммуникации, двор. Это право собственности возникает по умолчанию. Его не регистрируют в Росреестре, от него нельзя отказаться, купить или продать отдельно от квартиры. Выделить долю в общем имуществе в натуральном выражении тоже нельзя.

Читайте также:  Малинина_учимся_правильно_читать_аудио

Жилищный кодекс обязывает собственников содержать общее имущество (статьи 30, 39, 154). В том числе, оплачивать коммунальные услуги, которые идут на общедомовые нужды.

Чем больше площадь вашей личной собственности в доме, тем большей частью общего имущества вы владеете. Поэтому плату за содержание начисляют на каждый м2 ваших помещений — на квартиру, офис, паркинг, кладовую. Если вы владеете не только квартирой, но и паркингом, то оплачиваете жилищные услуги два раза. Ставка платы за содержание жилья одинакова для собственников жилых и нежилых помещений.

Можно снизить ставку платы за содержание и текущий ремонт для собственников нежилых помещений?

Тариф на содержание одинаковый для всех собственников помещений в доме — это императивная норма. т.о изменить его для собственников паркинга нельзя. В обратном случае, если УК пойдет на это, то может быть привлечена к административной ответственности за нарушение порядка начислений.

Если не пользоваться общим имуществом, можно за него не платить?

Нельзя. Обязанность платить за содержание общего имущества не зависит от того, пользуется им конкретный собственник или нет. Собственники парковочных мест должны платить за ремонт в подъезде. Собственники офисов — платить за двор, даже если не заходят в него.

Источник

ООО «БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ» находится по адресу Московская обл, г. Видное, д. Сапроново, ул. Калиновая, д. 1, телефон аварийно-диспетчерской службы 74951233707, контактный телефон 74951233707, официальный сайт msk.brusnika.ru, адрес электронной почты mo-vidnoe@brusnika.ru, число домов находящихся под управлением — 4

Сведения о компании

Наименование ООО «БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ»
Руководитель организации Строкач Александр Сергеевич
Адрес регистрации ЮЛ Московская обл, г Видное, деревня Сапроново, ул Калиновая, д 1, помещ 006
Вид организации Управляющая компания
ОКВЭД 68.32.1 — Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Статус Действующая организация
Дата регистрации 05.10.2018
Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью (12300)
ИНН 5003130462
ОГРН 1185027021387

Контактная информация

Адрес места нахождения Московская обл, г. Видное, д. Сапроново, ул. Калиновая, д. 1
Контактный телефон 74951233707
Телефоны аварийно-диспетчерской службы 74951233707
Электронная почта mo-vidnoe@brusnika.ru
Официальный сайт msk.brusnika.ru
Почтовый адрес Московская обл, г. Видное, д. Сапроново, ул. Калиновая, д. 1
Место размещения информации для собственников На стендах в подъездах дома, а также на сайте https://msk.yitservice.ru/

Режим работы компании

Дни недели Время работы Перерыв
понедельник 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00
вторник 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00
среда 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00
четверг 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00
пятница 9:00 — 18:00 13:00 — 14:00

Прием граждан

Контактный телефон 74951341355
Адрес места приема граждан Московская обл, г. Видное, д. Сапроново, ул. Калиновая, д. 1
Дни недели Часы приема Перерыв
вторник 17:00 — 20:00 без перерыва
Читайте также:  Три_правила_еды_малины

Данные о лицензии

Лицензия №050001728 от 24.04.2019
Уполномоченный орган, выдавший лицензию ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Источник

ООО БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ

Финансовые показатели ООО БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2022 годы.

Виды деятельности ООО БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ

Телефоны и другие контакты

Реквизиты ООО БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ

Руководитель компании

Учредители ООО БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ

Налоги и сборы

По данным ФНС, компания ООО БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ, ИНН 5003130462 оплатила следующие налоги и сборы за 2020 год.

Проверки

Контрольно-надзорные мероприятия — проверки — в отношении ООО БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ согласно данным ФГИС «Единый реестр проверок».

Завершенные проверки: 5 , из них 3 (60%) с выявленными нарушениями

Содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных лицензионных требований;Проверка фактов нарушения лицензиатом лицензионных требований;Проверка соблюдения обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме;Проверка соблюдения обязательных требований к управлению многоквартирными домами;Проверка соблюдения нормативных правил и требований по эксплуатации жилищного фонда;Проверка соблюдения Правил содержания общего имущества собственников в многоквартирном доме;Проверка соблюдения лицензиатом лицензионных требований;Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами жилищных и коммунальных услуг;Проверка соблюдения требований жилищного законодательства РФ

Организация ООО БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БРУСНИКА. УПРАВЛЕНИЕ ДОМАМИ ВИДНОЕ» зарегистрирована 5 октября 2018 года местным органом ФНС «Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области». Компании были присвоены ОГРН 1185027021387 и ИНН 5003130462. Основной вид деятельности по ОКВЭД-2017: «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», дополнительные виды деятельности: «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе». Генеральный директор – Бачаев Руслан Усамович, ИНН 550318821389.

Источник

Замена батареи на теплосчётчиках в доме по адресу ул. Игоря Киртбая, 22

При снятии телеметрии за май 2023 года мы заметили, что в доме по адресу ул. Игоря Киртбая, 22 с начала мая теплосчётчики работают некорректно — при отключениях электропитания не фиксируют расход тепла.

Причина неполадки в низком заряде аккумулятора теплосчётчика.

От работы теплосчётчика зависит работа системы телеметрии по приборам учёта холодной и горячей воды. Поэтому данные по счётчикам воды, переданные системой телеметрии, ошибочные, и мы не принимаем их к расчёту.

С 31 мая в большинстве квартир дома мы вывели теплосчётчики из эксплуатации, потому что они показывают неверные показания. Посмотреть список помещений можно по ссылке: clck.ru/34ijBc

Передавайте показания счётчиков по воде с 20 по 25 число . Это позволит корректно начислять сумму за расход воды до замены теплосчётчика. В отопительный период нужно будет также передавать данные по счётчику тепла. После подключения исправного прибора учёта мы снова будем принимать показания с помощью телеметрии.

Читайте также:  Томат_бычье_сердце_малиновое_характеристика

Если мы не получим показания счётчиков воды, будем вынуждены производить в следующем порядке: за июнь, июль и август начислим горячую и холодную воду по среднему потреблению в месяц за предыдущие полгода, а начиная с сентября — по нормативу.

Чтобы возобновить работу телеметрии, нужно заменить батарею у официального представителя фирмы «Пульсар» или купить новый теплосчётчик.

Как проверить работу вашего теплосчётчика?

Мы составили список помещений в доме, в которых вывели неисправные теплосчётчики из эксплуатации с 31 мая 2023 года. Посмотреть список можно по ссылке: clck.ru/34ijBc

  • Посмотреть в квитанции за май 2023 года таблицу «Сведения о показаниях индивидуальных приборов учёта». Если графа «Номер прибора учёта» пустая в строке «Отопление» — ваш теплосчётчик нуждается в замен е.
  • Если на экране прибора учёта тепла мигает значок батареи, или не отображаются показания — теплосчётчик неисправен.

Как заменить разряженный аккумулятор по гарантии?

На большинство теплосчётчиков действует гарантия до октября 2024 года. Это значит, что батарею заменят бесплатно. Точный срок гарантии можно посмотреть в паспорте вашего прибора учёта, который выдавали первым собственникам квартиры при передаче ключей.

  1. Снять теплосчётчик. Стоимость замены прибора учёта тепла — 2 000 рублей. Работы выполняет сантехник управляющей компании. В цену включены снятие, установка и замена уплотнительных резинок.
  2. Отправить снятый счётчик, оригинал паспорта прибора учёта и сопроводительное письмо официальному представителю счётчиков «Пульсар» — ООО НПП «Тепловодохран».

Бланк для сопроводительного письма мы положили в почтовый ящик. Если бланка нет — можете получить его в офисе управляющей компании или скачать по ссылке.

Сохраните себе скан или копию паспорта прибора учёта перед отправкой.

Если паспорт счётчика утерян — укажите это в сопроводительном письме в графе «комментарий».

Куда отправлять?

Адрес: 390027, г. Рязань, ул. Новая, 51В

Получатель: ООО НПП «Тепловодохран», ИНН: 6230028315

Телефон: +7 (4912) 24 02 70, добавочный номер 193

Отправить счётчик и документы можно транспортными компаниями «Деловые Линии» или «Байкал» до терминала в городе Рязань или любыми другими транспортными компаниями до адреса ООО НПП «Тепловодохран».

Счётчик получили. Что дальше?

После замены аккумулятора вы получите акт и ваш прибор учёта. Теплосчётчик нужно установить на место, а с актом обратиться в управляющую компанию для опломбировки, ввода в эксплуатацию и подключения прибора учёта к системе телеметрии.

Если вы не хотите менять батарею прибора учёта по гарантии, то вы можете купить новый счётчик самостоятельно. Важно, чтобы он имел возможность подключиться к системе телеметрии. Оформите заявку в управляющую компанию перед покупкой нового счётчика, мы подскажем вам нужную модель и характеристики.

Оформить заявку в управляющую компанию можно:

Приборы учёта находятся в границе ответственности собственников. Это значит, что владельцы квартир отвечают за правильность работы своих счётчиков, а также несут все затраты на содержание, в том числе поверку или, при необходимости, замену счётчика (ст. 210 Гражданского кодекса РФ).

Источник

Оцените статью