Управляющая компания зеленый сад личный кабинет

Личный кабинет УЖК в Вашем телефоне.

Клиенты «Зелёного сада» управляют услугами ЖКХ в любом месте и в любое время!

УЖК «Мой дом» интегрировали с мобильным приложением. Теперь каждый клиент компании может получить доступ к личному кабинету и управлять услугами онлайн.

qr_apple.pngqr_android.png

Через приложение можно:
Просматривать актуальную квитанцию на услуги ЖКХ и капитального ремонта с расшифровкой по статьям расчетов.
Оплачивать квитанцию ЖКУ и за капитальный ремонт прямо из личного кабинета.
Просматривать новости и нормативно-правовую базу сферы ЖКХ.

Правильный способ ЭКОНОМИТЬ время и не стоять в очередях!
Кстати, в Нью-Йорке для этих целей даже вызывают лайнситтеров. Кто это? Люди, которые стоят в очереди и получают за это зарплату.
Особенно в услугах лайнситтеров нуждаются накануне старта продаж новых смартфонов. Люди, чтобы сэкономить своё время, охотно платят по 25$ за час.

Код доступа можно получить по заявке (внимание: код доступа отличается от логин\пароля в ЛК).

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также даете согласие на обработку персональных данных.

Источник

Информация по входу в личный кабинет

Уважаемые жильцы! При возникновении трудностей связанных со входом в Ваш личный кабинет, необходимо:

1) Проверить правильность написания пары «Логин» и «Пароль» — данные вводятся с учетом регистра(высоты) букв на английской раскладке без пробелов и кавычек.

Читайте также:  Мини сад с системой

2) Если Вы уже ранее входили и меняли пароль, указывая Ваш em@il адрес, произвести процедуру восстановления, перейдя по ссылке «Восстановить пароль» на форме авторизации и ввести Ваш логин или эл.почту.

3) Если возникли дополнительные проблемы или попытки входа не увенчались успехом, а также у Вас нет учетных данных для входа, напишите письмо на эл.почту «service@green-garden.ru», указав:
a) номер Вашего лицевого счета «123456789»;
b) телефон для связи;
c) ФИО владельца.
d) Адрес (улица, дом, кв.№ \ клад.№ \ гараж.№)

Также, можно получить код доступа в приложение, доступное для мобильных Андройд (android) и Эпл (apple) устройств.

Ожидайте ответное письмо с новыми данными доступа для входа в Ваш личный кабинет в течение одного рабочего дня (p.s. проверяйте, не попало-ли письмо в папку «Спам»). После получения логина и пароля, введите Вашу электронную почту в профиле для самостоятельного восстановления данных.

4) Смена пароля производится на вкладке профиля.

Получение квитанции об оплате

При осуществлении платежа необходимо заполнять Ваш em@il адрес или номер телефона в специальном поле. В автоматическом порядке на сервисе «НКО Монета» для Вас будет создан личный кабинет. При повторном указании этих данных в дальнейших платежах, квитанции будут попадать в уже созданный личный кабинет. Пароль от личного кабинета отправляется при регистрации, если Вы не можете войти, воспользуйтесь процедурой восстановления или обратиться в службу поддержки: helpdesk@support.payanyway.ru.

оплата.png

5) Выход из аккаунта производится путем перехода по ссылке https://uk.green-garden.ru/?logout=yes.

Приносим извинения за временные неудобства.

Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также даете согласие на обработку персональных данных.

Источник

ГУК «Зелёный сад – Мой дом»

создана для того, чтобы вас не беспокоили никакие коммунальные проблемы. Мы работаем с 2008 года и сегодня обслуживаем 30 многоквартирных домов общей площадью свыше 400 тысяч кв. метров. Нашими преимуществами пользуются более 4 000 семей.

Читайте также:  Болезни и вредители сада и растений
Новости, документы и полезная информация по вашему дому
Есть вопросы
или предложения?

Оплатить квитанции, внести

Технические изменения в ЛК

Уважаемые жильцы! Сегодня, 14.06 проводятся технические работы направленные на обновление программных продуктов. Просьба отложить оплаты по лицевому счету через сайты, приложения и кассу, а также передачу данных по счетчикам. Касса УЖК может сегодня не работать.

Группа компаний «Зеленый сад»

УЖК входит в группу компаний «Зеленый сад» – одного из ведущих рязанских застройщиков. Купив жилье в компании «Зеленый сад» и выбрав нашу управляющую компанию, вы фактически получаете пожизненный сервис от производителя.

Комфорт и безопастность

Мы всегда стремимся делать для жильцов больше, чем предусмотрено договором управления. Поэтому в наших домах нет летних отключений горячей воды, дворы оборудованы видеонаблюдением и Wi-Fi, на детских площадках травмобезопасное оборудование и калитки с электронными замками, на парковках нанесена разметка, а для выгула животных предусмотрены специальные газоны с эко-урнами.

Комфортная среда

В наших домах всегда есть свет – потому что при авариях на городских сетях мы подключаем резервное питание от передвижного генератора. Обслуживание лифтов осуществляет сервисная служба компании «ОТИС» – крупнейшего производителя лифтов в мире.

Дополнительные услуги

Круглосуточная аварийная служба примет вашу заявку в любое время дня и ночи, а служба клиентского сервиса проконтролирует, чтобы все было сделано в срок и с высоким качеством. В списке дополнительных услуг компании – свыше 110 позиций, от выноса мусора до сборки мебели, и этот перечень постоянно пополняется.

Источник

ГУК «Зелёный сад – Мой дом»

создана для того, чтобы вас не беспокоили никакие коммунальные проблемы. Мы работаем с 2008 года и сегодня обслуживаем 30 многоквартирных домов общей площадью свыше 400 тысяч кв. метров. Нашими преимуществами пользуются более 4 000 семей.

Читайте также:  Осенью в саду собрали
Новости, документы и полезная информация по вашему дому
Есть вопросы
или предложения?

Оплатить квитанции, внести

Технические изменения в ЛК

Уважаемые жильцы! Сегодня, 14.06 проводятся технические работы направленные на обновление программных продуктов. Просьба отложить оплаты по лицевому счету через сайты, приложения и кассу, а также передачу данных по счетчикам. Касса УЖК может сегодня не работать.

Группа компаний «Зеленый сад»

УЖК входит в группу компаний «Зеленый сад» – одного из ведущих рязанских застройщиков. Купив жилье в компании «Зеленый сад» и выбрав нашу управляющую компанию, вы фактически получаете пожизненный сервис от производителя.

Комфорт и безопастность

Мы всегда стремимся делать для жильцов больше, чем предусмотрено договором управления. Поэтому в наших домах нет летних отключений горячей воды, дворы оборудованы видеонаблюдением и Wi-Fi, на детских площадках травмобезопасное оборудование и калитки с электронными замками, на парковках нанесена разметка, а для выгула животных предусмотрены специальные газоны с эко-урнами.

Комфортная среда

В наших домах всегда есть свет – потому что при авариях на городских сетях мы подключаем резервное питание от передвижного генератора. Обслуживание лифтов осуществляет сервисная служба компании «ОТИС» – крупнейшего производителя лифтов в мире.

Дополнительные услуги

Круглосуточная аварийная служба примет вашу заявку в любое время дня и ночи, а служба клиентского сервиса проконтролирует, чтобы все было сделано в срок и с высоким качеством. В списке дополнительных услуг компании – свыше 110 позиций, от выноса мусора до сборки мебели, и этот перечень постоянно пополняется.

Источник

Оцените статью