- «Фруктовое дерево» стало новым символом упаковки соков «Фруктовый сад»
- Категории
- Тэги
- МЕРОПРИЯТИЯ FRUITNEWS
- Диалоги FruitNews / Неделя 40
- Диалоги FruitNews / Неделя 39
- Диалоги FruitNews / Неделя 36
- Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»
- Диалоги FruitNews / Неделя 32
- Диалоги FruitNews / Неделя 31
- Практический семинар «Современные технологии выращивания ягод» 29 августа 2022 г.
- Диалоги FruitNews / Неделя 30
- Диалоги FruitNews / Неделя № 28
- Диалоги FruitNews / Неделя № 27
- Диалоги FruitNews / Неделя 26 / 28.06 — 1.07
- Практический семинар «Машины и оборудование для ягодной и плодовой отрасли»
- Диалоги FruitNews / Неделя 25 / 20-24 июня
- Диалоги FruitNews (Неделя 24)
- 6 июня на FruitNews.ru и YouTube канале FruitNews стартует новый сезон отраслевых Диалогов.
- Круглый стол ассоциаций плодоовощной отрасли
- Фруткон — конференция -выставка производителелй фруктов
- ДИАЛОГИ FRUITNEWS
- Диалоги FruitNews / Неделя 40
- Диалоги FruitNews / Неделя 39
- Диалоги FruitNews / Неделя 36
- Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»
- Диалоги FruitNews / Неделя 32
- Диалоги FruitNews / Неделя 31
- Tetra Pak и PepsiCo представили новую упаковку сока «Фруктовый сад»
- Категории
- Тэги
- МЕРОПРИЯТИЯ FRUITNEWS
- Диалоги FruitNews / Неделя 40
- Диалоги FruitNews / Неделя 39
- Диалоги FruitNews / Неделя 36
- Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»
- Диалоги FruitNews / Неделя 32
- Диалоги FruitNews / Неделя 31
- Практический семинар «Современные технологии выращивания ягод» 29 августа 2022 г.
- Диалоги FruitNews / Неделя 30
- Диалоги FruitNews / Неделя № 28
- Диалоги FruitNews / Неделя № 27
- Диалоги FruitNews / Неделя 26 / 28.06 — 1.07
- Практический семинар «Машины и оборудование для ягодной и плодовой отрасли»
- Диалоги FruitNews / Неделя 25 / 20-24 июня
- Диалоги FruitNews (Неделя 24)
- 6 июня на FruitNews.ru и YouTube канале FruitNews стартует новый сезон отраслевых Диалогов.
- Круглый стол ассоциаций плодоовощной отрасли
- Фруткон — конференция -выставка производителелй фруктов
- ДИАЛОГИ FRUITNEWS
- Диалоги FruitNews / Неделя 40
- Диалоги FruitNews / Неделя 39
- Диалоги FruitNews / Неделя 36
- Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»
- Диалоги FruitNews / Неделя 32
- Диалоги FruitNews / Неделя 31
- У сока «Фруктовый сад» обновился дизайн упаковки
- Новости
- Россия поставила рекорд по экспорту масличного льна
- Себестоимость молока может вырасти на 10% к концу года
- Компенсация расходов на логистику позволила увеличить экспорт молочной продукции в три раза
- Секреты успешного свиноводства: как кормить для наилучшего результата?
- Минсельхоз объяснил производителям правила честной фасовки продуктов
- Компании
- События и выставки к посещению
- Tetra Pak и PepsiCo представили «Фруктовый сад» в новой упаковке
«Фруктовое дерево» стало новым символом упаковки соков «Фруктовый сад»
Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки. Новый символ упаковки — «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка. Существенными элементами оформления стали зеленый фон и крупные аппетитные фрукты, призванные выразить натуральность соков и нектаров «Фруктовый сад».
У каждого вкуса появился свой герой на упаковке – это дети в костюмах фруктов. «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» – эти двустишия уже знакомы потребителям по рекламным роликам бренда.
«Мы уверены, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», – отмечает Ирина Ильичева, младший бренд-менеджер марки «Фруктовый сад».
Категории
Тэги
МЕРОПРИЯТИЯ FRUITNEWS
Диалоги FruitNews / Неделя 40
Диалоги FruitNews / Неделя 39
Диалоги FruitNews / Неделя 36
Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»
Диалоги FruitNews / Неделя 32
Диалоги FruitNews / Неделя 31
Практический семинар «Современные технологии выращивания ягод» 29 августа 2022 г.
Диалоги FruitNews / Неделя 30
Диалоги FruitNews / Неделя № 28
Диалоги FruitNews / Неделя № 27
Диалоги FruitNews / Неделя 26 / 28.06 — 1.07
Практический семинар «Машины и оборудование для ягодной и плодовой отрасли»
Диалоги FruitNews / Неделя 25 / 20-24 июня
Диалоги FruitNews (Неделя 24)
6 июня на FruitNews.ru и YouTube канале FruitNews стартует новый сезон отраслевых Диалогов.
Круглый стол ассоциаций плодоовощной отрасли
Фруткон — конференция -выставка производителелй фруктов
ДИАЛОГИ FRUITNEWS
Диалоги FruitNews / Неделя 40
Диалоги FruitNews / Неделя 39
Диалоги FruitNews / Неделя 36
Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»
Диалоги FruitNews / Неделя 32
Диалоги FruitNews / Неделя 31
© 2008-2017 год ИА «Fruit News (Новости рынка фруктов и овощей)». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54531 от 21 июня 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Козий Ю. Л.
Учредители: Общество с ограниченной ответственностью «РК Маркетинг»; Шелабодов А.В.
Выходные данные СМИ смотрите здесь. Периодичность: ежедневно, кроме праздников и выходных
В соответствии со статьей 23 Федерального закона о СМИ от 27.12.1991 года при распространении сообщений и материалов информационного агентства «FruitNews» другим средством массовой информации гиперссылка на него обязательна. При полном или частичном использовании и воспроизведении статей или видеоматериалов FruitNews.Ru ссылка на источник обязательна. Для веб-сайтов обязательна прямая открытая для индексирования гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал FruitNews.Ru, до или после цитируемого блока.
Использование фотографий возможно только после получения письменного разрешения от редакции.
Источник
Tetra Pak и PepsiCo представили новую упаковку сока «Фруктовый сад»
Компания Tetra Pak® и PepsiCo представили новую упаковку Tetra Brik® Aseptic Ultra Edge для соков объемом 1 литр для соков и нектаров «Фруктовый сад».
«Проект призван повысить объемы продаж одного из самых известных российских брендов соковой категории в условиях конкурентного рынка. Решение призвано усилить позиции бренда на российском рынке», — говорится в сообщении.
Отмечается, что для выпуска соков и нектаров в новой упаковке будут модернизированы четыре производственные линии Tetra Pak А3/Flex на заводе «Лебедянский» в Липецкой области. Новая упаковка занимает меньше места в холодильнике, а благодаря скошенной грани напитки гораздо удобнее наливать. Кроме того, упаковку будет удобнее размещать на полках магазинов.
Как уточнили в пресс-службе, производственные и транспортные тесты Tetra Brik провели в мае 2018 года, и на сегодняшний день уже запустили массовое производство соков 5 вкусов в новом формате. Еще 6 видов соков и нектаров запустят до конца года.
Ранее агентство FruitNews писало о том, что PepsiCo компенсировала потери продаж напитков здоровыми снеками.
Источник: FruitNews по материалам пресс-службы компании Tetra Pak
Категории
Тэги
МЕРОПРИЯТИЯ FRUITNEWS
Диалоги FruitNews / Неделя 40
Диалоги FruitNews / Неделя 39
Диалоги FruitNews / Неделя 36
Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»
Диалоги FruitNews / Неделя 32
Диалоги FruitNews / Неделя 31
Практический семинар «Современные технологии выращивания ягод» 29 августа 2022 г.
Диалоги FruitNews / Неделя 30
Диалоги FruitNews / Неделя № 28
Диалоги FruitNews / Неделя № 27
Диалоги FruitNews / Неделя 26 / 28.06 — 1.07
Практический семинар «Машины и оборудование для ягодной и плодовой отрасли»
Диалоги FruitNews / Неделя 25 / 20-24 июня
Диалоги FruitNews (Неделя 24)
6 июня на FruitNews.ru и YouTube канале FruitNews стартует новый сезон отраслевых Диалогов.
Круглый стол ассоциаций плодоовощной отрасли
Фруткон — конференция -выставка производителелй фруктов
ДИАЛОГИ FRUITNEWS
Диалоги FruitNews / Неделя 40
Диалоги FruitNews / Неделя 39
Диалоги FruitNews / Неделя 36
Специальная сессия Т.В. Курлович «Основные шаги по закладке и уходу за насаждениями голубики»
Диалоги FruitNews / Неделя 32
Диалоги FruitNews / Неделя 31
© 2008-2017 год ИА «Fruit News (Новости рынка фруктов и овощей)». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-54531 от 21 июня 2013 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Козий Ю. Л.
Учредители: Общество с ограниченной ответственностью «РК Маркетинг»; Шелабодов А.В.
Выходные данные СМИ смотрите здесь. Периодичность: ежедневно, кроме праздников и выходных
В соответствии со статьей 23 Федерального закона о СМИ от 27.12.1991 года при распространении сообщений и материалов информационного агентства «FruitNews» другим средством массовой информации гиперссылка на него обязательна. При полном или частичном использовании и воспроизведении статей или видеоматериалов FruitNews.Ru ссылка на источник обязательна. Для веб-сайтов обязательна прямая открытая для индексирования гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал FruitNews.Ru, до или после цитируемого блока.
Использование фотографий возможно только после получения письменного разрешения от редакции.
Источник
У сока «Фруктовый сад» обновился дизайн упаковки
Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» обновил дизайн упаковки, чтобы создать яркий образ и выделиться на полке в магазине. Внимание привлекают новый символ «фруктовое дерево» и крупные аппетитные фрукты на зеленом фоне.
У каждого вкуса есть свой герой на упаковке — это ребята в костюмах фруктов. Не обошлось без двустиший: «Я — персик чудесный, для здоровья полезный», «Я — яблочко зеленое, солнцем напоенное».
Новости
Россия поставила рекорд по экспорту масличного льна
Себестоимость молока может вырасти на 10% к концу года
Компенсация расходов на логистику позволила увеличить экспорт молочной продукции в три раза
Секреты успешного свиноводства: как кормить для наилучшего результата?
Минсельхоз объяснил производителям правила честной фасовки продуктов
Компании
События и выставки к посещению
Свежие новости «с полей», актуальная аналитика и публикации ведущих экспертов дают уникальную возможность взглянуть на отрасль, как на единое целое. Журналы Издательского Дома СФЕРА предоставляют важнейшую бизнес-информацию руководителям всех значимых пищевых производств России и по праву считаются одними из наиболее авторитетных печатных изданий в пищевой промышленности.
© 2022 Портал Sfera.fm Все права защищены. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.07.2011 за номером Эл №ФС77-45773. Вся информация, размещенная на сайте sfera.fm, охраняется в соответствии с законодательством об авторском праве. Цитирование и использование опубликованных на сайте sfera.fm материалов на безвозмездной основе допускается в любом объеме при обязательном условии гиперссылки на сайт. Представителем авторов публикаций является ИД «Сфера». ИД «Сфера» не несет ответственность за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Источник
Tetra Pak и PepsiCo представили «Фруктовый сад» в новой упаковке
Tetra Pak и PepsiCo успешно провели производственные и транспортные тесты инновационной упаковки в мае 2018 года и уже запустили массовое производство соков и нектаров в новом формате. 5 ключевых вкусов в улучшенных рецептурах первыми переведены в новый формат упаковки, остальные 6 вкусов — планируются к переводу до конца года.
«Функциональная упаковка, улучшенная рецептура соков и нектаров бренда «Фруктовый сад» призваны подчеркнуть преимущества продукта для потребителей», — сообщили в пресс-службе Tetra Pak.
Для выпуска соков и нектаров в новой упаковке будут модернизированы четыре производственные линии Tetra Pak А3/Flex на заводе «Лебедянский» в Липецкой области, где выпускается продукция марки «Фруктовый сад».
«Tetra Brik® Aseptic Ultra Edge соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым для асептической картонной упаковки, а также сертифицирована по стандартам FSC. А это значит, что картон в ее основе получен из ответственно управляемых лесов. Новая упаковка соков и нектаров «Фруктовый сад» станет удобнее для потребителей – она занимает меньше места в холодильнике, а благодаря скошенной грани напитки гораздо удобнее наливать», — подчеркнули в компании.
Упаковка стала компактнее и на 15% выше предыдущей, и тем самым будет более заметна на полке.
Читать также:
Источник