Виды упаковки
Цветной пакет | ||||
Белые пакеты, изготовлены из двухслойной ламинированной бумаги. На них указана вся необходимая информация по сорту, его свойствам и рекомендации по посеву. Благодаря полной автоматизации процессов фасовки семян и нанесения изображения в один цвет затраты на его производство, и, как следствие, его стоимость, значительно сокращаются. Покупатель получает семена такого же высокого качества, но по более низкой цене. | ||||
Они выполнены из высококачественного гофрокартона. На лицевой стороне расположена цветная этикетка с изображением овощной или цветочной культуры определённого сорта. На верхней стороне шоу-бокса расположена линия перфорации, по которой короб аккуратно открывается. Количество пакетов в шоу-боксах варьируется от 300 до 1200 штук, в зависимости от размера семян продаваемой культуры. Представлены в 2-х размерах: 25х15х30 см и 8,5х16х35 см. | ||||
| ||||
Для газонных трав предусмотрены 3 вида упаковки:
На всех 3-х видах упаковки размещено название сорта и краткие рекомендации по посеву. Фасованный картофель | ||||
| ||||
Растения, имеющие закрытую корневую системы отправляются прямо в горшке. Горшок мы обматываем стретч-пленкой, чтобы избежать высыпания землю и содержимого горшка в коробку с заказом. Помимо этого пленка помогает сохранять влагу, которая уже имеется в растении на момент отправки. |
Разделяют несколько видов горшков:
- P8 – контейнер, объёмом в 0,45 л. Имеет длину сторон 8 см.
- P9 – контейнер, объёмом в 0,5 л. Имеет длину сторон 9 см.
- C1 – контейнер, объёмом в 1 л.
- C2 – контейнер, объёмом в 2 л.
Упаковка ЗКС в контейнер P8 и P9
2. Упаковка «ОКС» (открытая корневая система)
Растения с открытой корневой системой упаковываются в земляной субстрат, мох, или любой другой абсорбирующий материал с добавлением мелкофракционного гидрогеля. В данном случае гидрогель выступает абсорбентом, который заранее напитывается влагой и «отдаёт» её растению по мере необходимости. Такая упаковка позволяет качественно транспортировать растения до 30 дней. Перед отправкой товара корневая система растения обрабатывается противогрибковым средством. |
В пакет чаще всего упаковываются фасованные товары, например, луковицы тюльпанов и другие луковичные растения. Более подробную информацию о том, какие товары упакованы таким образом можно найти в карточке товара. Пакет имеет сквозные отверстия для вентиляции растений в ходе транспортировки, чтобы избежать появлению влаги в упаковке. Для некоторых видов товаров может быть добавлен торф, торфяная смесь или земляной субстрат (в зависимости от растения и сезонных особенностей). | Луковичные в упаковке «пакет» 🌸Если у Вас возникли вопросы – мы с радость на них ответим в чате, по эл. почте (zakaz@ogorodnik24.ru) или по телефону 8 (800) 77-77-256 🌸 Источник статьи: http://ogorodnik24.ru/about/upakovka.php Качественная упаковка саженцев и о качестве самих саженцев, ценах, немного за жизньЗдравствуйте, посетители моего садового блога! Эта заметка раскроет суть одного важного вопроса — что такое качественная упаковка саженцев и что такое товарный саженец. Прочитайте до конца. Данная заметка написана по мотивам многочисленных садовых форумных баталий и, разумеется, из моей практики торговли саженцами за 6 лет. Что такое товарный саженец?Задача садовода состоит в одном — приобрести сортовое растение без пересорта и чтобы он его посадил — правильно, как подобает соответствующему виду, а не на отвали( краткая инструкция по правильной посадке разных видов растений ЗДЕСЬ) и саженец прижился и пошёл в рост, ну и в дальнейшем радовал садовода ожидаемым урожаем. Есть ли другой критерий покупки саженца? Ответ — нет и быть не может! Есть садоводы, которые по незнанию считают, что саженец должен быть «хороший», т.е иметь много-много дерева, которое, как правило, потом и выкидывают в топку. Правильный ответ — саженец должен быть адекватного размера (здесь готового критерия в см. нет и быть не может) и обязательно с хорошей корневой системой (адекватной его размеру), т.е он должен прижиться на новом месте, ему должно хватить запаса накопленных веществ и корневая система должна начать успешно всасывать из почвы то, что нужно. Это всё, в эти требования не уместно приписать : много-много дерева, много-много земли и т.д (фантазия отдельных покупателей, ну и продавцов, весьма удивляет). Если покупатель-садовод ставит вопрос :»почему мне прислали мало дерева»(саженец маленький, не такой, какой был в его воображении) — ему на пилораму нужно идти за пиломатериалом с таким подходом, а не саженцы приобретать. Пиломатериал продаётся кубами, а саженцы — штуками. Есть конечно исключения, если продавец продаёт какие-то совсем маленькие саженцы(например, черенки текущего года укоренения), то об этом нужно уведомлять покупателя в описании или фото, но… лучше всегда покупать всё-же подрощенные саженцы(2х летки — это вообще идеально). Сопоставление размеров. Важно понимать, что сравнивать саженцы , например 2х летнего возраста, разных видов растений некорректно. Нельзя сравнить саженцы с сильной энергией роста — яблони, груши, сливы, абрикоса и т.д с саженцами, являющимися по сути садовыми карликами , например, СВГ, войлочной вишней, терносливой. Первые к 2м годам могут быть порой под 1,5 и даже 2 метра высотой, а вторые — в лучшем случае сантиметров 70, а то и меньше. Так же не адекватны требования со стороны покупателя:
Несколько фото качественных саженцев «Косяки» продавцов саженцев. А как же без них…
Как упаковываю саженцы лично я?Я опытным путём(и как продавец саженцев и как покупатель таковых — постоянно приобретаю садовые новинки со всей России) посмотрел, как многие другие продавцы пакуют и получением обратной связи от своих покупателей по посылкам, отгруженным мною, уже отработал систему надёжной упаковки. Упаковываю, если растение ЗКС, т.е в горшке (ежевика, голубика, как правило — актинидия(но с ней я пока в режиме тестирования), клубника(иногда отгружаю ОКС) упаковываю в персональный пакет, могу по 2-3 штуки зафасовать и палку между горшками воткнуть, чтобы растения не повредились при транспортировке. Растения ОКС отгружаю всё в одном кульке — расстилаю стрейч-плёнку, насыпаю влажных опилок,ложу на них корни растений, на корни сверху ещё опилок насыпаю и плотно заматываю,+ скотчем скрепляю. Получается,что корни и часть ствола растений во влажной среде. Далее ложу кулёк в целлофановый пакет, ложу туда опись вложения и опять скотчем заматываю. Далее ложу или в курьерский пакет, если саженцы малогабаритные с гибкой кроной, исключающей её поломку, (например облепиха, войлочная вишня, тернослив, в отдельных случаях разная смородина и жимолость) или если есть крупномеры — яблоня, груша, слива, абрикос и т.д, то тогда в сшитый пополам полипропиленовый мешок(как из-под сахара фасовкой 50 кг). Ну и сшиваю по правилам Почты России для опломбирования. А это фото упаковки более крупных саженцев фото посылки с саженцами Экоферма22.рф Укладка растений в единый пучок :
Какие у меня бывают косяки?
Вроде и всё записываю и сверяю при распечатке отгрузочного листа, но когда в момент усердной сосредоточенной работы кто-либо отвлекает тут возможен заскок… Теперь с весны 2019 года будет порядок(я просто вынужден его ввести из-за возросшего объёма посылок) — никаких ручных дописок приниматься не будет, нужно покупателю что-либо дозаказать — оформляем новый заказ в интернет-магазине, а не пишем мне персональное письмо с просьбой. Причём, среди этих людей(клиентов) были люди, по сделкам с которыми я бывало и «косячил»(что-либо забывал вложить), но своими оперативными действиями по исправлению своих ошибок я восстанавливал доверие и эти люди раз за разом оформляют(не в прошедшем времени, а в настоящем и будущем) новые заказы. СПАСИБО за Ваше доверие! Не ошибается тот, кто не работает. Важно просто понимать и принимать свои ошибки и оперативно их исправлять. Мне отрадно, что я не просто «один из продаванов», а даю людям (единомышленникам от садоводства) ценность — в саженцах (порой эксклюзивных), полезном контенте, адекватном и вполне даже неплохом(на общем конкурентном уровне) клиентском сервисе. Я сам садовод и знаю, что нужно моим коллегам. Простой продаван так не может:)) Если бы я преднамеренно фасовал и отсылал людям «палки и дрова», то никакими действиями(даже возвратом денежных средств) невозможно было бы восстановить лояльность к себе. Никогда не маялся «фигнёй» — распространением про себя любимого заказных отзывов. Любой негатив всегда оперативно гасил адекватным диалогом с покупателем и если есть моя какая-то вина, то полностью гасил ущерб. Разумеется, нужна и адекватность со стороны покупателя… кто-то считает, что «дрова» не того размера или верхушка растения зазря обрезана — саженец нужно выкидывать из-за этого, или попросту не предоставляет фото умершего весной (по саженцам, отгруженным весной, я даю гарантию — прочтите правила) растения для замены или возврата денег(а ведь это прописано в правилах отгрузки!), кого-то наличие листиков в пакете сильно смущает и это предъявляется как небрежная упаковка(это меня совсем в тупик ставит). Весной, бывает, случается с отдельными саженцами «весенне усыхание», это когда саженец вроде как ожил, начал вегетировать, а затем начал внезапно усыхать. Такая беда случается, как правило в затяжные холодные вёсны(но причина не единственная) — у меня один 3х летний куст облепихи так весной 2018 года (в её номинальное отсутствие) усох, а соседние кусты облепихи росли нормально. Итак — есть ли у меня недовольные покупатели? Ответ — да, очень мало, но они есть и было бы очень странно, если бы их не было, мы же все в мире людей живём, для одних Лада -автомобиль мечты, для других и Мазерати — фигня тачка и вообще все вокруг них должны суетиться и плясать. Намедни смотрел видеоролик на Ютьюб, во что одевается молодёжь г. Москва… я в ауте, то, что я оцениваю в 500 рублей максимум (по своим субъективным оценкам) там люди покупают за фантастически деньги. Футболка — 25.000 рублей, кеды — 17.000, ремень — 25.000… Но ведь это ИХ вещи и их оценка своей окружающей реальности, не мои и я со своей субъективной вкусовщиной никак не могу осуждать их(именно осуждать). Все мы разные. Любой продавец озвучивает цену за саженец, за штуку, а не за кубы пиломатериала. За обозначенную цену он(продавец) должен давать гарантию , что:
Если это соблюдено — продавец полностью качественно исполнил свои обязательства, если нет — вопрос требует обсуждения обеими сторонами на уровне здравого смысла(а бывает и неадекват льётся). Всё остальное — от лукавого. Требования исчерпывающие — ни добавить, ни убавить. О ценах Всё просто(очень просто) Саженцы — не предмет первой необходимости, не стоит приобретать на деньги, нажитые непосильным трудом, чтобы потом месяц есть «доширак» или несколько месяцев грызла червоточащая мысль «зачем купил(а)». Мне сильно режут ухо вопросы «почему этот товар стоит так дорого» , «я купила что-то там-то и там другие цены», «почему мало дерева за 1500″и они абсолютно мне не понятны. Каждый продавец явно(явно. ) указывает свою цену, покупатель покупает то и там где нужно ему. Бывало, что я некоторых покупателей отговаривал от покупки дорогих саженцев из своей коллекции (гуми, тернослив абрикосовый), ну если человек живёт на пенсию в 8000 рублей, покупать саженец ценой 1500 рублей — весьма опрометчиво. Я, бывает, занимаюсь благотворительностью (и в этом проекте и в других, да и вообще по-жизни), но исключительно по собственному наитию (по тихому и без суеты), муки «ценообразования» и чувство вины мне прививать не стоит. Если кто считает меня барыгой — пусть считает, подлецом и буржуем -тоже нормально. Не видит человек ценности в этом моём проекте и товарах предлагаемых мною — нормально, значит человек не туда попал . Это нормально! Но не нужно меня лечить только из-за того, что вы заблудились и попали не туда, куда хотели попасть. Завистливые люди — живите своей жизнью(если она есть), не тратьте драгоценное время на пересуды чужой. Я искренне не понимаю, почему творение художника Казимира Малевича «Чёрный квадрат» стоит 1 млн. долларов, но от этой мысли мне ни холодно, ни жарко и я не хочу обвинять в безумстве ни самого художника, ни нынешнего владельца его творения. Они же жили/живут своей жизнью. О стоимости доставки Складывается из: стоимости упаковки + доставка до ТК или отделения Почты России(до ближайшей ТК СДЭК в оба конца мне нужно ехать 30! км.) + стоимость тарифа ПР затраты на спецчеловека по массовому приёму/сдаче посылок(это чтобы самому день не стоять в очереди на почте, сдаю в день порядка 30 посылок в сезон отгрузок). Вы же хоть раз, да были в отделении Почты России, в очереди стояли… Теперь понятно, что я не зарабатываю на стоимости отгрузки ( есть люди — любители считать «прибыль» других людей, они видят приход, но не видят затраты — вот для них и пишу). Здесь я просто торгую саженцами, качественными(какие и сам бы купил), для людей и пишу интересные для садоводов статьи, делюсь опытом. И ничего кроме этого. Всем прочитавшим до конца — спасибо! Всем удачи, в нашем нелёгком, но дюже мотивирующем садовом деле! P.s «Нашим» людям — обещаю при благоприятных событиях «весной 2019» предложить по очень интересной цене новые эксклюзивные новинки. Все анонсы, традиционно — в группакх Ок и Вк. Думаю, ещё и конкурс среди подписчиков «замутить», у счастливчиков будет возможность бесплатно получить садовый эксклюзив. Источник статьи: http://xn--22-6kctynmr8a6f.xn--p1ai/2018/09/28/kachestvennaya-upakovka-sazhentsev-i-o-kachestve-samih-sazhentsev-tsenah-nemnogo-za-zhizn/ |