- Улучшенная дальность прорисовки ландшафта II / Enhanced Distant Terrain 2
- Улучшенные ландшафты / Enhanced Landscapes (SE)
- Skyrim «Улучшенная дальность ландшафта и деревьев»
- То, о чем так долго говорили большевики, свершилось! Ой, что это я?
- Дальность ландшафта и деревьев Скайрима | Detailed Terrain and Tree LoD
Улучшенная дальность прорисовки ландшафта II / Enhanced Distant Terrain 2
Описание:
Данный мод использует изменение 6000+ текстур LOD (дальности прорисовки ландшафта) чтобы пейзаж выглядел намного лучше
Это сделает местность более детальной при обзоре на расстоянии,чем в оригинале игры
Разница между этим модом и оригинальной игрой заключается в том,что он охватывает тысячи далеких LOD текстур пейзажа
Не должно быть никаких падений fps с этим модом
Так же данный мод поставляется в 2- вариантах, для Скайрима и для дополнения DLC Dragonborn
Обновление:1.3а
— Добавлен вариант мода дальности прорисовки ландшафта для DLC Dragonborn,включает все изменения из v1.3 (по отдельной ссылке)
Обновление:1.3
— Добавлен новый фильтр подавления «шумов»,который должен сделать дальность прорисовки более мягче и естественнее
— Исправлены «грязные» и «аномальные» пятна на снегу
Требования:
— Для основного мода (по основной ссылке) требуется сам Skyrim
— Для DLC Daragonborn (по дополнительной ссылке) требуется сам DLC Dragonborn
Установка:
Выберите нужный вариант «Для ванильной игры» (по основной ссылке) и «Для DLC Dragonborn» (по дополнительной ссылке)
При обновлении просто установите мод поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
Поместите папку Data в корень игры и подтвердите замену файлов если спросят
Капитальный ремонт флоры Скайрима:
— Любая версия «Капитальный ремонт флоры Скайрима — Осенний или Летний варианты» полностью совместимы
— Сначала вы должны установить данный мод Enhanced Distant Terrain 2,а потом уже поверх устанавливать один из 2-х вариантов «Капитальный ремонт флоры Скайрима — Осенний или Летний варианты» с заменой файлов
По основной ссылке вариант мода v1.3 для Скайрима
По дополнительной ссылке вариант мода v1.3a для DLC Dragonborn
Источник статьи: http://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/graficheskie_mody/enhanced_distant_terrain_2/3-1-0-1728
Улучшенные ландшафты / Enhanced Landscapes (SE)
Улучшенные ландшафты — это проект, который направлен на совершенствование пейзажей Скайрима с добавлением новых объектов. Проект включает в себя изменение флоры, скал, руин и много других ландшафтных изменений. Одной из целей данного мода является улучшение дальности прорисовки гор, утесов и прочих скальных образований. Для корректной работы мода и настройки всех функций требуется DynDOLOD и TreeLODs.
Трава (2 — GrassOverhaul)
Основан на Unbelievable Grass Two с добавлением некоторых улучшений. Заменяет всю траву и не совместим с любым другим реплейсером травы.
Рекомендуемые параметры для Skyrim.ini
iMaxGrassTypesPerTexure=10
iMinGrassSize=50+
Болота (3 — DeadMarsh):
Изменяет деревья в районе болот на сухие мертвые деревья.
Совместимости:
— Полностью совместим с Realistic Lightining Overhaul/Enhanced Lighting for ENB и ELFX
— Не совместим с Climates of Tamriel/Pure Weather, RCRN и другими погодными модами
— Полностью совместим с Pure Waters, W.A.T.E.R & Realistic Water Two.
— Совместим с текстурными модами, изменяющими снег, убедитесь, что они будут загружаться после Enhanced Landscapes — Winter Edition
— Совместим с Frostfall, Wet and Cold и GetSnowy, эти плагины должны загружаться после всех файлов Winter Edition
— Полностью совместим с Footprints
Генерация Lod файлов :
DynDOLOD
Для того чтобы мод работал правильно необходимо сгенерировать DistandLODs и TreeLODs файлы. Этот этап установки может не понравиться многим, но автор не будет делать LOD файлы, потому что считает, что они могут быть созданы самими пользователями.
— Установите DynDOLOD и ознакомьтесь с инструкцией
— Убедитесь, что Enhanced Landscapes загружается после DynDOLOD (для МО — приоритеты, левая область), потому что он может переписать некоторые текстуры, которые также включены в DynDOLOD. DynDOLOD.esp должно загружаться последним, после Enhanced Landscapes.esp и всех других esp. файлов.
— Сгенерируйте DistantLOD и TreeLOD.
Совместимость:
-Skyrim Flora Overhaul3
-Solstheim3DTrees
-IC
-CRF
Больше информации о совместимости:
Skyrim Flora Overhaul: полностью совместим с Enhanced Landscapes, убедитесь, что Enhanced Landscapes имеет более высокий приоритет (для пользователей МО)
Моды на улучшение городов: ETaC и JK’s Skyrim пропатчены и полностью совместимы, другие моды на улучшение могут иметь несовместимость.
Моды на изменение ландшафта: все текстурные моды на улучшение пейзажей совместимы с Enhanced Landscapes, конфликты могут вызвать только плагины, добавляющие новые объекты.
Simply Bigger Trees и другие моды, изменяющие деревья: автором не рекомендовано использование таких модов совместно с Enhanced Landscapes
Immersive Citizens — AI Overhaul: мод совместим, но могут возникнуть некоторые проблемы с поведением НПС из-за добавления новых объектов.
Touring Carriages: несовместим с данным модом.
Производительность:
Следует ожидать падения производительности, так как автор добавил множество новых объектов, деревьев и текстур высокого разрешения.
Требования:
Skyrim SE
Источник статьи: http://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/grafika/uluchshennye_landshafty_enhanced_landscapes_se/152-1-0-10596
Skyrim «Улучшенная дальность ландшафта и деревьев»
Detailed Terrain and Tree LoD
Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.
Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.
Обновление:2.4
— Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
— Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода
Подробнее:
— Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
— Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
— Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре и подтвердить замену файлов если потребуется.
Источник статьи: http://www.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/file/skyrim_uluchshennaya_dalnost_landshafta_i_derevev-1053771
То, о чем так долго говорили большевики, свершилось! Ой, что это я?
Перед вами архив, содержащий некоторые объекты, для которых выставлен флаг «IS Full LOD». Изменения вы можете увидеть на скриншотах, все изменения происходят за границей ugridstoload. Для большего эффекта используется ugridstoload=5(стандартно выставлено издателем).
Список файлов в архиве:
1. Как установить/удалить?
Установка: Скопировать в папку Data вашей игры, и подключить через лаунчер или через конфиг.
Удаление: Удалить скопированные файлы из папки Data, при загрузке игры на вопрос об отсутствии модов ответить утвердительно.
2. Совместимость.
Не тестировалось. Однако можно почти уверенно предположить, что совместимость полная, т.к. ничего кроме значения самого флага для объектов не изменялось.
3. Глюки.
Возможны глюки в виде висящих в воздухе объектов. В процессе экспресс-тестирования (облет Скайрима на скорости 900) для текущего списка (03.01.13) подобных объектов не выявлено.
На предварительной стадии тестирования были обнаружены 2 типа ячеек мира: «Fallowstone» и «BluePalaceWingWorld». Объекты этих ячеек висели в воздухе над Вайтраном. Были исключены из обработки.
4. Стабильность.
Подробно не тестировалось, выполнялся только тестовый облет Скайрима. Возможны вылеты при использовании больших текстурных модов. Собственно, зависит от самого движка игры.
5. Какое железо необходимо?
Рекомендую использовать процессоры i3/i5/i7 и их разогнанные версии, видеокарты с 2 Гб памяти на борту, чипы видеокарт NV-460/560/660 или AMD 6950/7850 и выше, 64битные операционные системы, sdd или рамдиск.
Главным «узким местом» будет процессор и скорость обмена с оперативной памятью.
6. Какие файлы использовать?
Для начала советую включить все объекты WorldObjects\Static\Landscape\Tundra. Это крупные объекты, которые хорошо видно.
Выбирать предстоит вам самим: сколько потянет ваше железо, столько и включите.
Большинство названий файлов соответствуют названию объектов в редакторе CreationKit. Например: Water1024Volcanic.esp соответсвует объекту Water1024Volcanic из раздела WorldObjects\Activator\Water.
Однако есть некоторые файлы, которые объединяют однотипные объекты, например Bridges.esp включает все объекты из раздела WorldObjects\Static\Landscape\Bridges.
7. Падение производительности.
Падение проверялось с точки приведенной на скриншотах, при разрешении 1920*1200, ugridstoload=5.
вид на Вайтран: с
60 фпс до 42.
вид влево: с
60 фпс до 38.
вид вправо: с
60 фпс до 44.
Железо: i5-3570k разгон до 4.2/32 Гб/ 6950 разлочена до 6970/ win 7 64, запуск игры с рамдиска. В игре используется enb с отключенным ssao, без enb возможны более высокие значения fps.
8. В архиве есть архивы.
Это esp, которые я сам не предполагаю использовать в игре. Например архив Roads содержит различные варианты дорожного покрытия. Конечно, приятно видеть дорогу, убегающую за горизонт, однако чем-то приходиться жертвовать. Дорожное покрытие я считаю чем-то вроде текстур и отдаю предпочтение «реальной» геометрии.
9. Зачем так много esp файлов?
Файлы можно объединить в 1, для этого есть специальные утилиты.
Благодаря разбиению пообъектно каждый сможет подстроить свою производительность.
_________________________________________________________________
Обновление от 05.01.13
Список изменений в файлах:
Добавлены:
MineralPoolWater.esp
TundraStreamTransition01.esp
Campfire01LandBurning.esp
Campfire01Burning.esp
GiantCampfire01Burning.esp
SovngardeStatue01Breakable.esp
Удален:
WRClutter.esp — объекты висели в воздухе.
Пересозданы:
WRTerrain.esp
WRScaffold.esp
WRFence.esp
WRFenceBase.esp
WRCityWalls.esp
WRBuildings.esp
10. Как посмотреть что конкретно меняет один из esp.
Лучше всего смотреть по названию файла и аналогичное название объекта в CreationKit.
Альтернативой может стать такой способ:
войдите в Вайтран(или любой другой город);
в консоле наберите tcl;
вылетите за пределы города.
За пределами города будет текстура пониженной детализации. Обычно объекты с флагом «IS Full LOD» будут висеть над текстурой, да и по детализации они будут сильно контрастировать с окружающей текстурой.
11. Материал размещен на nexus.
nexus
_________________________________________________________________
Обновление от 30.01.13
Список изменений в файлах:
Отредактированы:
RockCliff01.esp
RockCliffMineEntrance.esp
RockCliff02.esp
FXCreekFlatLong01.esp
DirtCliffsIsland01.esp
Campfire01Burning.esp
Убраны несколько объектов висевших в воздухе в одной из локаций.
Перед скачиванием советую проверять версию мода доступную на нексусе. Там более удобный механизм обновления файлов, поэтому там раньше появляются обновления.
Источник статьи: http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/graficheskie_modifikacii/1/279-1-0-15006
Дальность ландшафта и деревьев Скайрима | Detailed Terrain and Tree LoD
Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.
Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.
Обновление:2.4
— Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
— Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода
Подробнее:
— Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
— Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
— Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре и подтвердить замену файлов если потребуется.
Источник статьи: http://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/graficheskie_mody/detailed_terrain_and_tree_lod/3-1-0-1664