Улучшенная дальность прорисовки ландшафта ii enhanced distant terrain 2

Skyrim «Улучшенная дальность ландшафта и деревьев»

Detailed Terrain and Tree LoD

Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.

Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.

Обновление:2.4
— Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
— Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода

Подробнее:
— Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
— Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
— Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре и подтвердить замену файлов если потребуется.

Источник статьи: http://www.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/file/skyrim_uluchshennaya_dalnost_landshafta_i_derevev-1053771

Skyrim «Улучшенная дальность ландшафта и деревьев»

Detailed Terrain and Tree LoD

Описание:
Данный мод является графическим изменением дальности прорисовки (LOD) объектов на расстоянии в Skyrim LE и DLC. Дальние текстуры выглядят плоскими и просто нереалистичными по умолчанию. Это текстурный заменитель для отдаленной местности и деревьев LOD, который значительно повышает реалистичность при абсолютно нулевом снижении производительности на любом ПК. Этот мод перестраивает многие аспекты LoD и поддерживает DLC Skyrim.

Обновление:2.5
* ВНИМАНИЕ: Я решил больше не поддерживать версии совместимости для мода SFO или любого другого мода из-за классов и других проблем. Это бесплатный ресурс для всех, кто хочет может улучшить его. Последняя версия 2.5 этого мода включает в себя несколько исправлений цвета для LoD осиновых деревьев и заснеженных сосен, и хорошо работает для финального патча Skyrim и DLC. Этот мод можно считать законченным.
* Если вы используете ENB, RCRN, FXAA Injector, SweetFX или любой другой мод, изменяющий освещение, этот мод может выглядеть иначе, чем на скриншотах. Вы, скорее всего, сможете использовать этот мод без каких-либо аномалий, но имейте в виду, что это возможно не то что я могу изменить.
* Вам может быть интересно, почему последняя версия (2.5) меньше по весу, чем предыдущие версии. Это потому, что я удалил определенные текстуры внутреннего пространства мира игры. Ранее также были заменены некоторые подземелья с их собственными шаблонами освещения. Эти текстуры редко встречаются в игре, поэтому я решил удалить их из 2.5, чтобы избежать возможных ошибок или несоответствий в финальном релизе. Я сомневаюсь, что вы сможете увидеть какую-либо отрицательную разницу.
* Я знаю, что некоторые моды утверждают, что у них нет потери производительности, но иногда они действительно означают, что потеря производительности не очень заметна. Мой мод совсем не такой. На самом деле DTTL вообще не может снизить производительность, потому что все текстуры и шумы имеют такое же разрешение, как и ванильный Skyrim. Изменилось только художественное направление, а не системные требования.

Читайте также:  Таймер для капельного полива теплицы

Обновление:2.4
— Улучшена окраска заснеженных сосен,удален ярко зеленый оттенок
— Улучшена дальность прорисовки текстур деревьев для всех вариантов мода

Подробнее:
— Поддержка всех DLC (можно и без DLC).
— Добавлена имитация далеких горных пород, гор, растений, деревьев, земли для повышения плотности и погружения.
— Добавлен новый качественный фильтр для LoD дальности прорисовки.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

При обновлении до версии 2.5:
Удалите папки dlc01falmervalley и dlc1hunterhqworld по пути Data/textures/terrain/
Установите новую версию

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачать архив мода и поместить все содержимое из папки Data в архиве в папку Data в игре и подтвердить замену файлов если потребуется.

Источник статьи: http://www.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/file/skyrim_uluchshennaya_dalnost_landshafta_i_derevev-1053771

То, о чем так долго говорили большевики, свершилось! Ой, что это я?

Перед вами архив, содержащий некоторые объекты, для которых выставлен флаг «IS Full LOD». Изменения вы можете увидеть на скриншотах, все изменения происходят за границей ugridstoload. Для большего эффекта используется ugridstoload=5(стандартно выставлено издателем).

Список файлов в архиве:

1. Как установить/удалить?
Установка: Скопировать в папку Data вашей игры, и подключить через лаунчер или через конфиг.
Удаление: Удалить скопированные файлы из папки Data, при загрузке игры на вопрос об отсутствии модов ответить утвердительно.

2. Совместимость.
Не тестировалось. Однако можно почти уверенно предположить, что совместимость полная, т.к. ничего кроме значения самого флага для объектов не изменялось.

3. Глюки.
Возможны глюки в виде висящих в воздухе объектов. В процессе экспресс-тестирования (облет Скайрима на скорости 900) для текущего списка (03.01.13) подобных объектов не выявлено.
На предварительной стадии тестирования были обнаружены 2 типа ячеек мира: «Fallowstone» и «BluePalaceWingWorld». Объекты этих ячеек висели в воздухе над Вайтраном. Были исключены из обработки.

4. Стабильность.
Подробно не тестировалось, выполнялся только тестовый облет Скайрима. Возможны вылеты при использовании больших текстурных модов. Собственно, зависит от самого движка игры.

5. Какое железо необходимо?
Рекомендую использовать процессоры i3/i5/i7 и их разогнанные версии, видеокарты с 2 Гб памяти на борту, чипы видеокарт NV-460/560/660 или AMD 6950/7850 и выше, 64битные операционные системы, sdd или рамдиск.

Главным «узким местом» будет процессор и скорость обмена с оперативной памятью.

6. Какие файлы использовать?
Для начала советую включить все объекты WorldObjects\Static\Landscape\Tundra. Это крупные объекты, которые хорошо видно.
Выбирать предстоит вам самим: сколько потянет ваше железо, столько и включите.
Большинство названий файлов соответствуют названию объектов в редакторе CreationKit. Например: Water1024Volcanic.esp соответсвует объекту Water1024Volcanic из раздела WorldObjects\Activator\Water.
Однако есть некоторые файлы, которые объединяют однотипные объекты, например Bridges.esp включает все объекты из раздела WorldObjects\Static\Landscape\Bridges.

7. Падение производительности.
Падение проверялось с точки приведенной на скриншотах, при разрешении 1920*1200, ugridstoload=5.
вид на Вайтран: с

Читайте также:  Клумбы с декоративной отсыпкой

60 фпс до 42.
вид влево: с

60 фпс до 38.
вид вправо: с

60 фпс до 44.
Железо: i5-3570k разгон до 4.2/32 Гб/ 6950 разлочена до 6970/ win 7 64, запуск игры с рамдиска. В игре используется enb с отключенным ssao, без enb возможны более высокие значения fps.

8. В архиве есть архивы.
Это esp, которые я сам не предполагаю использовать в игре. Например архив Roads содержит различные варианты дорожного покрытия. Конечно, приятно видеть дорогу, убегающую за горизонт, однако чем-то приходиться жертвовать. Дорожное покрытие я считаю чем-то вроде текстур и отдаю предпочтение «реальной» геометрии.

9. Зачем так много esp файлов?
Файлы можно объединить в 1, для этого есть специальные утилиты.
Благодаря разбиению пообъектно каждый сможет подстроить свою производительность.

_________________________________________________________________
Обновление от 05.01.13
Список изменений в файлах:

Добавлены:
MineralPoolWater.esp
TundraStreamTransition01.esp
Campfire01LandBurning.esp
Campfire01Burning.esp
GiantCampfire01Burning.esp
SovngardeStatue01Breakable.esp
Удален:
WRClutter.esp — объекты висели в воздухе.
Пересозданы:
WRTerrain.esp
WRScaffold.esp
WRFence.esp
WRFenceBase.esp
WRCityWalls.esp
WRBuildings.esp

10. Как посмотреть что конкретно меняет один из esp.
Лучше всего смотреть по названию файла и аналогичное название объекта в CreationKit.
Альтернативой может стать такой способ:

войдите в Вайтран(или любой другой город);
в консоле наберите tcl;
вылетите за пределы города.

За пределами города будет текстура пониженной детализации. Обычно объекты с флагом «IS Full LOD» будут висеть над текстурой, да и по детализации они будут сильно контрастировать с окружающей текстурой.

11. Материал размещен на nexus.
nexus

_________________________________________________________________
Обновление от 30.01.13
Список изменений в файлах:

Отредактированы:
RockCliff01.esp
RockCliffMineEntrance.esp
RockCliff02.esp
FXCreekFlatLong01.esp
DirtCliffsIsland01.esp
Campfire01Burning.esp

Убраны несколько объектов висевших в воздухе в одной из локаций.

Перед скачиванием советую проверять версию мода доступную на нексусе. Там более удобный механизм обновления файлов, поэтому там раньше появляются обновления.

Источник статьи: http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/graficheskie_modifikacii/1/279-1-0-15006

Лучшие визуальные моды на Skyrim от Edmin (No Enb)

Добрый день, Нирнчане! Сделал сборник модов, напраленный на улучшение визуальной картинки в The Elder Scrolls V: Skyrim. На мой взгляд (это мое имхо, и у каждого свое видение) это лучшие моды на данный момент. Все моды загружены на Playground, ссылки на страницу мода имеются. Хочу отметить, что этот сборник минимально повлияет на ваше FPS, и не содержит Enb, т.к. я их не признаю, по мне так лучше сохранять оригинальную графику, не портя атмосферу и картинку игры 🙂 Перед тем, как начать, прошу обращать внимание на требования к модам, поехали.

Enhanced Lights and FX / Превосходное освещение

Автор мода: anamorfus

Версия: 2.0

Требования: Skyrim 1.9.32.0.8

Потрясающая переработка игрового освещения. Правильные лучи, тени, пятна света — все эти тонкости будут создавать иллюзию настоящего дня, ночи, освещения светильниками. Изменению также подверглись отражения, туман от дыма в помещениях. Модом были затронуты практически все города, гостиницы, трактиры, все жилые помещения и другие интерьеры и экстерьеры. Смотрите скриншоты!

Enhanced Light and FX
Совместим с любыми другими модификациями, которые не меняют освещение, эффекты или добавляемые модели. Пользуйтесь LOOT для наилучшей совместимости.

Мод совместим с:
Remove Ambient Interior Fog V2,
Climates of Tamriel,
Lanterns of Skyrim,
Ultra Realistic World Lighting,
Realistic Colors and Real Nights
Better Dynamic Snow (можете перезаписать его модели, эффект снега заложен в esp, так что проблем возникнуть не должно).
Static Mesh Improvement Mod (используйте дополнительный патч).
Perseids Inns and Taverns — Realistic Room Rental Enhanced (используйте патч),
Moonpath to Elsweyr (используйте опцию «Moonpath/Лунная тропа»).
Brezehome mods (используйте опцию «NoBreezehome/Исключая дом Теплых Ветров»).

Мод конфликтует с:
Relighting Skyrim
Realistic Lighting Overhaul

И другими модами, которые меняют освещение.

Enhanced Distant Terrain / Улучшенные текстуры удаленного ландшафта

Автор мода: OpticShooter

Версия: 1.4

Требования: Skyrim

Небольшой, но полезный мод, который улучшает вид удаленного ландашфта, заменяя текстуры на новые с разрешением 1024х1024. Теперь дальняя местность выглядит намного четче и красивее. К тому же мод никак не затрагивает производительность.
В папке Опционально находится версия с оригинальным размером текстур (512х512). Обе версии никак не влияют на FPS.

Читайте также:  Как связан пейзаж ландшафт страны с духовностью народа

Рекомендуется использовать с модом Enhanced Distant Terrain 2 — Trudgement Day (смотрите ниже)

Enhanced Distant Terrain 2 — Trudgement Day / новые улучшенные текстуры удаленного ландшафта

Автор: SparrowPrince

Версия: 1.3

Требования: Skyrim

Мод, который изменяет текстуры удаленного ландшафта и делает их более качественными. Модификация идеально подходит для тех, кто любит просто побродить по Скайриму и наслаждаться красивыми видами без уродливых и размытых текстур ландшафта вдали.

Местность вдалеке, в результате некоторых манипуляций с эффектом «шумов», стала выглядеть более детальной. Мод не должен бить по производительности и, скорее всего, вы не потеряете ни единого FPS. Действие мода распространяется и на все вышедшие DLC.

Realistic Clouds / Реалистичные облака

Автор: Frozunswaidon

Версия: 1.2

Требования: Skyrim

Этот прекраснейший реплейсер меняет оригинальные облака на новые и крайне реалистичные. Мод затрагивает исключительно текстуры, он содержит модели или esp/esm файлов, что делает его крайне совместимым с любыми другими модификациями.

Совместимость
Совместим с:
Real clouds
ELE
ELFX
PURE Weather

Заменяет:
Dramatic clouds
CLOUDS
и другие реплейсеры облаков

ещё больше скриншотов на странице мода.

Видение Лорхана — реплейсер звездного неба

Автор: Doubloonz

Требования: Skyrim

Версия: 1.0

Мод добавляет высококачественный реплейсер звездного неба и галактик. Красивые текстуры и волшебный вид.
Не затронуто ни освещение, ни северное сияние, заменяются только текстуры skyrimgalaxy.dds и skystars.dds

Не засматривайтесь! мир Скайрима жесток и опсен 😀

Основной файл содержит текстуры высокого разрешения. если ваша машина слабовата, в папке Опционально вы найдете текстуры меньшего разрешения.

Wonders of Weather / Чудеса природы

Автор мода: isoku

Версия: 1.01

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI

Этот мод добавляет чудесные погодные являения: брызги дождя, падающие звезды и даже радугу!

Подробнее читайте на страничке мода

Rustic Windows / Роскошные окна

Автор мода: Gamwich

Требования: Skyrim, (опционально: Dragonborn)

Ретекстур меняет внешний вид окон. С ним окна станут поистине роскошным интерьерным элементом каждого здания (замок, дом, храм, святилище и прочее).

На выбор три варианта разрешений: 2048, 1024 и уменьшенный для владельцев слабых машин.

Также мод содержит 2 версии: Skyrim и Skyrim+Dragonborn.

Realistic Water Two / Новая реалистичная вода

Автор мода: isoku

Версия: 1.11

Требования: Skyrim, Dragonborn

Отличный Мод на переработку воды. Придает ей естественный вид, имитирует реалистичное движение воды. Океаны, озера, пруды, реки отличаются друг от друга визуально, имеют собственное поведение водяной глади и уникальные звуки. Более подробно читайте на страничке мода!

Все плагины должны быть помещены после любого мода, который изменяет ячейку возле водоема. Поэтому автор рекомендует размещать этот мод в самом низу списка. Порядок загрузки между различными опциональными файлами этого мода (для DLC, волн и т.д.) не имеют значения.
Совместимость с «Реалистичными Потребностями и Болезнями» интегрирована в основной мод. Патч не требуется.
Все исправления, сделанные DLC, неофициальными патчами, мешами от SMIM и Skyrim Particle Patch будут учтены, просто позвольте этому моду перезаписать их файлы.
Мод совместим со SkyFalls, просто перезапишите его файлы при установке. Если потребуется, то установите опциональный плагин на улучшение внешнего вида водопадов.
Позвольте этому моду перезаписывать все, включая другие текстуры HD модов.
Поверхность воды и поддержку волн из аддона Dragonborn имеют Dawnguard, Wyrmstooth и Falskaar, все есть в опциональных файлах.

Project Reality — Climates Of Tamriel — Weather — Lighting

Автор мода: JJC71

Версия: 3.1

Требования: Skyrim

Пожалуй, лучший погодный мод, глобальное улучшение природных эффектов, погоды, новые текстуры и звуки, совершенно новые ощущения от игры гарантированы! Новая климатическая система, больше никакого убогого дождя и солнца, да здравствует разнообразие!

Читайте подробнее на странице мода, звуки будут отдельной ссылкой. Смотрите отличное видео)

«Климат Тамриэля» должен быть совместим с плагином «Заморозки — спасение в лагере» и с плагином «Улучшенное ночное небо».
Не совместим с: Realistic Colors and Real Nights, Realisting Lighting, Ultra Realistic World Lighting, More Snow, Immersive Skyrim Thunder.

Читайте подробнее на странице мода, звуки будут отдельной ссылкой

Источник статьи: http://www.playground.ru/elder_scrolls_5_skyrim/news/luchshie_vizualnye_mody_na_skyrim_ot_edmin_no_enb-158477

Оцените статью