Ultra beam ff close range навес н3 амр

Ultra Beam FF Close Range, навес, Н3, Grommet

Доброго времени суток.

Можно Ultra Beam FF Close Range «вверх ногами» крепить или хотя бы как на картинке?

В Питере кто может предложить данные фары?

Спасибо.
Дмитрий.
Питер.

Весем стоит 465 рублей. Хелла — 1300 минимум Какбэ. В два раза.
Скажу свое ИМХО: Весем за 465 + блок ксенона за 700 + лампа за 250 (суммарно 1415) светит ЯРЧЕ чем хелла с галогеном.
Сравнивал вот это http://off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=236&category_id=45&option=com_virtuemart&Itemid=64
с Wesem 5LKR.

Хелла с ксеноном/галогеном. С ксеноном светит ярко, но узко и соответственно, далеко (ибо фара под галоген). Мне далее 85м РАБОЧИЙ свет НЕ НУЖЕН. А там получалось около 300-400м (ну, чтобы не как противотуманка). С ПРАВИЛЬНОЙ лампой Н3 55W светит поганенько рядом с ксеноновым Весемом, но широко.

Честно: весем очень понравился, жду пару 5LKRFF и там посмотрим.
Но сломать / просверлить Весем проще (морально) чем Хеллу.
Я всегда хотел Хеллу, но попробовав — обрел 100% безразличие.

Мне кажется или ты правда…..балбес Я тебе внятно и русским языком сказал, что в фару Long Range (Hella) ксенон ставить нельзя, а если хочется, нужен Close Range.

Нет. Ты продолжаешь всем доказывать, что я пробовал гавно выходит.

Hella с колхоз ксеноном порвет весем.

Иди в Ж.. в конце концов. Утомил СПЕЦИАЛЬНО НАПИСАЛ — думаю ведь читать будет, а слава Хеллы ему мозги затуманила и НАПИСАЛ

С ксеноном светит ярко, но узко и соответственно, далеко (ибо фара под галоген) .
С ПРАВИЛЬНОЙ лампой Н3 55W светит поганенько рядом с ксеноновым Весемом, но широко.

СПЕЦИАЛЬНО (. ) акцентировал что ЛОНГ НЕ ДЛЯ КСЕНОНА.

Еще раз для ТУПЫХ и в ТАНКЕ.
1. Согласно рекомендаций — http://off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=75
ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИДУТ С ФАРАМИ «ЛОНГ», кроме «родного» ксенона
2. Фара «Хелла ЛОНГ» с ксеноном — не комильфо
3. Фара Весем 5LKR с ксеноном ОТЛИЧНО
3. Фара «Хелла close» с ксеноном — это на 900 рублей дороже Весема с ксеноном (или на 3600 — если фары 4).

И последнее — потешить самолюбие твое — Hella Close c галимым ксеноном светит ЛУЧШЕ Весема с ксеноном. Но Весем с ксеноном светит ЛУЧШЕ Хеллы с галогеном ПРИ ОДНОЙ СТОИМОСТИ.

Это я утомил? Это ж ты колхозник, все экспериментируешь. Словам других не веришь.
И обрати внимание, ТВОЯ ГОРДОСТЬ не позволяет перед совершением ошибки позвонить и проконсультироваться.

Да, и что меня удивляет больше всего. Неужели человек, позволяющий себе такое дорогое увлечение как Off-Road, не может позволить себе лучшее в автосвете. (причем он про это знает)

Читайте также:  Проекты навесов для шашлыка

Да, чуть не забыл и ты иди в Ж

Весем это рабочий свет тоже. Причем тут Освар? Хелла делает хорошие фары.
Весем — похуже и подешевле.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/light/178067/

каталог

HELLA  Hella 1GA 007 506-001 Ultra Beam FF Close Range, навес, Н3, АМР

Hella 1GA 007 506-001 Ultra Beam FF Close Range — фара местного освещения с широким ярким лучом, создает равномерное световое пятно в непосредственной близости от автомобиля.

Тип рассеивателя: FF отражатель с рифленым стеклом.
Тип кронштейна: Крепление на плоскую поверхность с возможностью вращения фары вокруг своей оси.

Особенности Hella 1GA 007 506-001 Ultra Beam FF Close Range:
• Фара рабочего света с широким углом освещения.
• Компактные размеры удобны при монтаже в ограниченном пространстве.
• Отражатель выполнен по технологии FF (free form)
• Используемые типы ламп H3 12В или H3 24В.
• Корпус выполнен в соответствии с классом защиты (IP6K4K) версия с разъемом AMP.
• Конструкция корпуса обеспечивает защиту оптического элемента.
• Вертикальный диапазон наклона 140°.

Источник статьи: http://www.anvir.org/cat/shop/optics/page638.php?basket=638&number=1

Ultra beam ff close range навес н3 амр

Продаются четыре новые фары рабочего света HELLA Ultra Beam FF Close Range, навес, Н3, АМР
Классический рабочий свет для вашей люстры.


Номер производителя: 1GA 007 506-001

Фара местного освещения с широким ярким лучом, создает равномерное световое пятно в непосредственной близости от автомобиля.
Тип рассеивателя: FF отражатель с рифленым стеклом.
Тип кронштейна: Крепление на плоскую поверхность с возможностью вращения фары вокруг своей оси.
Особенности Ultra Beam FF:
• Фара рабочего света с широким углом освещения.
• Компактные размеры удобны при монтаже в ограниченном пространстве.
• Отражатель выполнен по технологии FF (free form)
• Используемые типы ламп H3 12В .
• Корпус выполнен в соответствии с классом защиты (IP6K4K) версия с разъемом AMP.
• Конструкция корпуса обеспечивает защиту оптического элемента.
• Вертикальный диапазон наклона 140°.

В комплекте — разъём с коннекторами и уплотнительным резиновым чехлом

цена четырёх фар — 3920 руб
Находятся в Москве, м.Университет
8 96З 6ЗЗ 762З Константин

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=170496

UAZ Cargo Внедорожный кемпер 4X4 › Logbook › Ночные фотографии дополнительного света

Настало время взглянуть на то, как выглядит работа дополнительного света на УАЗCargoCamperEdition

Начнем с установленных на бампере дополнительных Hella Oval 120. В них стоит лампа H4 и у них есть режим ближнего и дальнего света. Регулировка фар осуществляется болтом М12 и подключенны они у меня синхронно со штатным светом. То есть при нажатой кнопке они ведутся себя так же, как штатные головные фары, при выключенной — просто не работают.

Так как я сейчас хочу показать вам работу только Hella Oval 120, то свет от родных фары я блокирую вот таким вот незатейливым образом 🙂

Читайте также:  Как правильно устанавливать навес поликарбонатом

Настроены у меня они так же, как и штатные фары — по госту. То есть, если я еду с включенными дополнительными «овалами», то я не слеплю встречный транспорт, а их свет просто «суммируется» со штатными, давая более эффективную заливку. Это важно мне в сумеречное время или во время дождя, такой режим позволяет меньше утомляться глазам, более безопасно вести автомобиль.

Как альтернатива, можно «поднять» их, чтобы они светили в полтора раза дальше штатных. Но тогда ими нельзя будет пользоваться непрерывно, а только в условии отсутствии других участников движения в зоне видимости.

Итак, съемка ведется с крыши автомобиля, чтобы нагляднее отобразить зону освещения. Снимки сделаны на широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 20мм на полнокадровую матрицу. В связи с чем расстояния на снимке выглядят несколько обманчиво. Машина стоит под углом к лесу на расстоянии примерно 25-30 метров от его кромки.

Так выглядит результат ближнего света Hella Oval 120

А вот так дальний свет от них же

На этой фотографии можно сравнить работу ближнего и дальнего света «овалов». Видно, как световой пучок полез на деревья. Хотя в данном случае, наверное, было бы более удачным вариантом выбрать для демонстрации работы чистый и ровный участок земли с мерными вешками, но работаем с тем, что есть.

Для сравнения вот ближний свет от штатных рестайлинговых фар УАЗа

А вот штатный дальний. Видно, что Hella Oval 120 фактически дублируют штатный свет по заливке и функциональности. Таким образом мы фактически дублируем наиболее важный узел автомобиля, на случай если штатные фары будут повреждены или выйдут из строя, автомобиль сможет спокойно продожать движение в темное время суток.

Слева Hella Oval 120 ближний свет, а справа штатный ближний свет. Видна небольшая разница по цветовой температуре (лампы разные стоят) и очень похожая зона освещенности. На мой взгляд это отличный результат для допфар, если они по эффективности соответствуют хорошему штатному.

От переднего света переходим к заднему — тут у меня стоят четыре фары рабочего света, две из которых Ultra Beam FF Close Range и две Ultra Beam FF Long Range.

Первые формируют равномерное световое пятно рядом с автомобилем, а вторые на некотором от него удалении. Давайте заберемся на крышу и посмотрим, как это выглядит сверху.

Вот можно сравнить разницу работы двух и четырех фар. Окончательная отстройка заднего рабочего света будет тогда, когда будут смонтированы камеры заднего вида. А пока выставлены они «на ощупь».

Теперь посмотрим, как работает верхний допсвет, размещенный на багажнике. Напомню, что тут у нас установлено шесть фар: две Hella Module 70 FF Long Range, подвесная (FF, H3) и четыре Hella Module 70 FF Close Range, подвесная (FF, H3)

Читайте также:  Металлическая конструкция навеса для автомобиля

Сейчас работают только две центральных фары Hella Module 70 FF Long Range и хорошо видно, насколько световой тоннель длинный (гораздо дальше штатного ближнего) и самое главное равномерный. Обратите внимание на то, что перед машиной нет пересвета относительно более далеких участков. Обычно, когда я съезжаю с асфальта, я вообще выключаю свет штатных головных фар и еду с этими двумя фонарями.

Тут к двум центральным «лонгам» добавляется средняя левая Hella Module 70 FF Close Range

А тут дополнительно еще и крайняя левая Hella Module 70 FF Close Range. На этом снимке горят четыре фары — два центральных «лонга» и два левых «клоуза».

На этом снимке видно, как последовательно загорается левый сектор.

Аналогичным образом (отдельно от левого) я могу управлять включением правого сектора верхнего света.

Два центральных плюс средний правый

Два центральных и оба правых

На этом фото включены все шесть фонарей. Это самый редкий режим, потому что он практически никогда не требуется. Темный кустарник в правом фото немного портит восприятие равномерности заливки на фото, но с этим в данном случае ничего не поделать.

фото не влезло в лимит

Собственно, для чего нужны эти «сектора» на люстре?! Давайте взглянем — вот я еду по дороге и ищу левый поворот в лес. Вот так он выглядит при включенном штатном головном свете.

фото не влезло в лимит

Первым нажатием кнопки я включаю первый левый фонарь

фото не влезло в лимит

А вторым дополняю его свет еще одним, крайним левым. Согласитесь, что теперь гораздо понятнее, куда поворачивать.

фото не влезло в лимит

Теперь еще один очень важный момент — крайний левый фонарь не слепит меня через зеркало заднего вида. Чтобы это продемонстрировать я смещаю свое туловище в сторону и располагаю камеру на уровне своих глаз, и направляю ее на зеркало. Это очень важно, потому, что если бы свет отражался в зеркале, то он бы ослеплял меня и вызывал сужение зрачка в глазу. Таким образом я бы ничего не видел, не смотря на то, что формально нужный участок достаточно хорошо освещен.

фото не влезло в лимит

Вот, собственно, и все, что я хотел вам показать сегодня — других картинок у меня больше нет. Немного резюмируя сказанное я коротко расскажу про свой допсвет. Если вы увидите его своими глазами, то вряд ли он поразит вас сверхярким свечением — в этом он не способен тягаться с диодными балками, но в отличие от них он дает очень комфортный и равномерный свет, с которым можно часами пробираться в темном лесу без какой-либо вообще утопляемости для глаз. А это именно то, что я хотел получить от выстроенной световой схемы.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8352243/

Оцените статью