Удовольствие от проживания — главный индикатор качества.
Удовольствие от проживания — главный индикатор качества
Мы гарантируем высокое качество и новые стандарты обслуживания, расширяем сервисные услуги с учётом запросов жителей, создаём комфортную и безопасную среду проживания.
Мы обслуживаем более 150 домов в Тюмени, Екатеринбурге, Новосибирске, Сургуте, Кургане и Видном (Московская область).
Наша компания
в цифрах
Мы обслуживаем во всех городах нашего присутствия
Средняя оценка жителей нашей работы
Работают в команде «Брусника. Управление домами»
Услуги для комфортной жизни
Управляющая компания поможет в решении ваших задач во время ремонта и проживания.
С нами удобно и выгодно. Мы гарантируем надёжность партнёров и качество услуг.
Вопросы и ответы
Должны ли мы вносить плату, если не проживаем в квартире?
Да, собственники должны оплачивать коммунальные и жилищные услуги, даже если не проживают в квартире. Это прописано в Жилищном кодексе РФ:
В соответствии со ст. 153 ЖК РФ собственники обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Согласно п. 11 ст. 155 ЖК РФ не использование помещения не является основанием для не внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии со статьями 30, 39, 154 Жилищного кодекса РФ (далее — ЖК РФ) бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, в том числе коммунальные услуги, приходящиеся на общедомовые нужды, несут собственники помещений в многоквартирном доме. Плата за коммунальные услуги согласно п.1 ст.157 ЖК РФ рассчитывается исходя из объёма потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям индивидуальных приборов учёта.
Что такое «Тепловая энергия для нужд ГВС»?
Ваш дом оборудован системой подогрева холодной воды для нужд ГВС. При такой системе подогрева устанавливается двухкомпонентный тариф на горячую воду, который состоит из компонента на холодную воду и компонента на тепловую энергию. В квитанции услуга разделена на две строки — холодная вода для нужд ГВС и тепловая энергия на её подогрев.
Почему при долговременном отключении холодной и горячей воды, превышающим допустимый срок приостановки подачи коммунальных услуг, не произвели перерасчёт платежей?
Перерасчёт коммунальных услуг производят, когда в квартире не установлены индивидуальные приборы учёта (п. 99 правил № 354). Если индивидуальные приборы учёта есть, перерасчёт не делают и плата производится по фактическим показаниям.
Как и когда начисляется пеня?
Пени начисляются собственникам с 31 дня просрочки платежа в размере 1/300 ставки рефинансирования и с 91 дня просрочки платежа в размере 1/130 ставки рефинансирования.
Начисления за нежилые помещения
Почему собственники нежилых помещений платят за содержание и текущий ремонт?
Помещения делят на два типа — жилые (квартиры) и нежилые (офисы, паркинг, кладовые). Паркинг объединён с жилыми помещениями единой сетью инженерных систем, лифтом. Имеет такой же адрес и не является отдельным кадастровым объектом. В большинстве домов Брусники паркинг — это нежилое помещение в составе многоквартирного дома.
Каждый собственник квартиры, офиса или машиноместа владеет не только своим помещением, но и частью общедомового имущества. Общедомовое имущество — это подъезды, озеленение, детские площадки, лифты, кровля дома и фасад, инженерные коммуникации, двор. Это право собственности возникает по умолчанию. Его не регистрируют в Росреестре, от него нельзя отказаться, купить или продать отдельно от квартиры. Выделить долю в общем имуществе в натуральном выражении тоже нельзя.
Жилищный кодекс обязывает собственников содержать общее имущество (статьи 30, 39, 154). В том числе, оплачивать коммунальные услуги, которые идут на общедомовые нужды.
Чем больше площадь вашей личной собственности в доме, тем большей частью общего имущества вы владеете. Поэтому плату за содержание начисляют на каждый м2 ваших помещений — на квартиру, офис, паркинг, кладовую. Если вы владеете не только квартирой, но и паркингом, то оплачиваете жилищные услуги два раза. Ставка платы за содержание жилья одинакова для собственников жилых и нежилых помещений.
Можно снизить ставку платы за содержание и текущий ремонт для собственников нежилых помещений?
Тариф на содержание одинаковый для всех собственников помещений в доме — это императивная норма. Таким образом изменить его для собственников паркинга нельзя. В обратном случае, если УК пойдет на это, то может быть привлечена к административной ответственности за нарушение порядка начислений.
Если не пользоваться общим имуществом, можно за него не платить?
Нельзя. Обязанность платить за содержание общего имущества не зависит от того, пользуется им конкретный собственник или нет. Собственники парковочных мест должны платить за ремонт в подъезде. Собственники офисов — платить за двор, даже если не заходят в него.
Источник
Замена счётчиков
Если ваш прибор учёта по расходу воды или отопления в результате поверки оказался неисправен — его нужно заменить.
Как заменить счётчик:
1. Купите новый прибор учёта. Важно, чтобы у него была возможность подключения к системе телеметрии. Оформите заявку в управляющую компанию перед покупкой счётчика. Мы подскажем вам нужную модель и характеристики.
2. Оформите заявку в управляющую компанию на замену.
Работы выполнит партнёр или сантехник управляющей компании. В цену включены снятие и установка, опломбировка, составление акта о замене прибора учёта.
В управляющей компании также можно заказать услугу замены счётчика уже с учётом стоимости нового прибора учёта.
Стоимость замены с прибором учёта:
Работы выполнит партнёр управляющей компании. Специалисты снимут неисправный прибор учёта, купят и установят новый подходящий счётчик, установят пломбу и составят акт о замене прибора учёта.
Убедитесь, что на новом приборе учёта после замены есть пломба и в акте зафиксирован её номер.
Если на новый счётчик не установили пломбу, оформите заявку в управляющую компанию на опломбировку.
Сантехник УК бесплатно установит пломбы и выдаст акт.
3. Оформите заявку в управляющую компанию на подключение нового счётчика к системе телеметрии. При замене прибор учёта отключают от автоматической передачи данных.
Стоимость подключения — 600 рублей за один счётчик.
4. После проведения всех работ передайте оригиналы документов о замене счётчика в ресурсоснабжащую организацию, а копии — в управляющую компанию.
Пакет документов:
— паспорт нового прибора учёта;
— акт ввода в эксплуатацию или опломбировки (если в акте замены счётчика не указан номер пломбы).
Ресурсоснабжающие организации:
- по холодной и горячей воде — МУП «Водоканал», телефон: +7 (343) 371 50 95
- по отоплению и горячей воде — ПАО «Т Плюс», телефон: 8 (800) 700 06 06
Узнать о способах передачи документов можно у поставщиков услуг по номерам телефонов, указанным выше.
Управляющая компания принимает копии документов о замене приборов учёта:
— на электронную почту dom@brusnika.ru;
— в чате мобильного приложения.
Источник