Ук ботанический сад передать показания

Call-центр

Единый центр обработки звонков работает во всех управляющих компаниях Сормовского района, куда ежедневно поступает более 1200 звонков.

Главная цель — наладить чёткое взаимодействие сотрудников компании с населением.

Все заявки фиксируются в журнале. В каждой управляющей компании, ответственным лицом за качество и сроки выполнения заявок, является руководитель — начальник участка, руководитель компании.

Ежедневно записи разговоров анализируются специалистами отдела по связям с общественностью и специалистами отдела по работе с населением.

Это позволяет осуществлять контроль за выполнением заявок жителей, за качеством нашей работы, отслеживать характер обращений и правомерность действий сотрудников управляющих компаний.

Важно время звонка!

На всех телефонах, по которым жители оставляют свои заявки и пожелания, есть записывающие устройства. Это сделано для более жесткого контроля и учёта обращений жителей района, чтобы ни одно заявление не оставалось без внимания. А также это позволяет контролировать корректность и правильность работы наших сотрудников с теми, кто нам звонит. Для этого у нас с 2011 года специально утвержден «Порядок работы с телефонными обращениями граждан», утвержденный генеральным директором.

Все звонки по телефонам записываются, их в любое время можно прослушать, чтобы установить, как и о чём шёл разговор. Такой контроль проходит регулярно. Методом слепой (случайной) выборки разговоры оцениваются по корректности и информативности нашими инженерами отдела по работе с населением, а также мной.

С недавнего времени при записи звонков происходит фиксация непринятых звонков, то есть тех, на которые не ответили наши работники. Важно, чтобы таких звонков становилось меньше и к нам всегда можно было бы дозвониться.

Большая просьба:

если при звонке на один из наших телефонов возникла конфликтная ситуация, пожалуйста, запомните приблизительное время звонка (хотя бы до или после обеда он был), а также месяц и число (хотя бы день недели). В случае конфликта нужно обратиться по телефону 225-78-88 в наш отдел по работе с населением, меры будут приняты обязательно!

Источник

Объявления

Налаживаем «погоду в доме»

Чтобы в квартирах было комфортно, и жители не замерзали, управляющая компания проводит работы по увеличению подачи тепла через элеваторный узел в системы отопления домов. Что такое сопло, почему в некоторых домах зимой не хватает тепла и как можно его увеличить рассказала Ирина Малышева, руководитель службы по содержанию, обслуживанию и ремонту ООО «МС 800».

Порядок начисления взносов за капитальный ремонт

Как известно, собственники помещений в МКД обязаны оплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в доме. Эти взносы в зависимости от выбранного собственниками способа формирования фонда капремонта перечисляются на специальный счет или счет регионального оператора.

Читайте также:  Во саду дерево цветет аккорды

Как угарный газ, электрические вытяжки и стеклопакеты травят нас.

В тот день ничто не предвещало беды. Собственница квартиры включила воду, соответственно сразу заработала газовая колонка, а в ванной — принудительный вентилятор. При этом окна в квартире были полностью закрыты. Спустя короткое время женщина почувствовала себя плохо, закружилась голова. Не растерявшись, она позвонила в службу спасения.

Долги по наследству

Новоиспечённые наследники нередко бывают неприятно удивлены, когда вместе с квартирой покойного им переходят и накопившиеся долги за жилищно-коммунальные услуги. Должны ли наследники отвечать по обязательствам умершего и что делать с долгами за ЖКУ по наследству? Об этом — в интервью с Людмилой Севастьяновой, сотрудником юридической компании.

Снег и наледь на козырьке балкона — серьёзная угроза жизни!

Погода зимой, в России, всегда переменчива, и проблема наледи, сосулек, снежных шапок на крышах домов всегда была и будет оставаться всегда, одной из самых острых. Одной из основных причин образования наледи, сосулек на многоквартирных домах является неправильное остекление балконов, не предусмотренное при постройке дома.

Берегите лифт

Эксплуатируйте лифт бережно, с любовью и заботой. И тогда он прослужит гораздо дольше положенных лет. Плакаты с похожим текстом, по мнению специалистов службы по содержанию, обслуживанию и ремонту управляющей компании «Юбилейная», было бы неплохо повесить в каждом лифте многоквартирного дома.

То снег, то оттепель, то мороз

Сотрудники управляющих компаний разбираются с последствиями продолжающейся непогоды – снега, оттепели, дождя, морозных ночей и снова снега. Одновременно с работой по очистке придомовых территорий и вывозом снега, им приходится в усиленном режиме бороться с гололедом. Для этого подходы к подъездам, пешеходные дорожки и внутридворовые территории обрабатываются противогололедными материалами.

Зимние неприятности

. или как уберечь свой автомобиль от наледи и сосулек. Управляющие компании призывают нижегородцев проявлять сознательность, парковать транспортные средства на безопасном расстоянии от скатов крыш, карнизов и балконов, не срывать предупреждающие ленты и не передвигать ограждающие конструкции.

А между тем, во дворах домов.

Из-за капризов погоды коммунальщикам приходится работать в усиленном режиме. Ежедневно бригады дворников, механизированная техника наводят порядок на придомовых территориях. Но «воевать» приходится не только со снегом, но и с владельцами припаркованных машин. Некоторые жители позволяют себе чистить снег рядом со своей машиной, складируя его на очищенной проезжей части.

С крыши на голову.

В зимнее время на крышах зданий скапливается большое количество снега и наледи, а также образуются сосульки, которые достигают значительных размеров. Во время оттепели происходит сход снега с крыш зданий и падение сосулек.

Читайте также:  Любители цветов в саду

Оплата услуг ЖКХ!

Доводим до Вашего сведения, что оплата жилищно-коммунальных услуг производится не позднее 10-го числа месяца следующего за отчетным (за прошедший месяц).

ОДН *

* ОДН — расходы на ОбщеДомовые Нужды по коммунальным услугам. B cooтвeтcтвии c пoлoжeниями cтaтьи №36 Жилищнoгo кoдeкca PФ к имyщecтвy oбщeдoмoвoгo пoльзoвaния мнoгoквapтиpнoгo дoмa oтнocятcя пoмeщeния, кoтopыe нe являютcя чacтями квapтиp и cлyжaт для oбщeгo пoльзoвaния вceми жильцaми.

Уважаемые Нижегородцы!

В квитанции на оплату ЖКУ, Вам, как собственникам помещений, ежемесячно выставляются расходы на общедомовые нужды по коммунальным услугам: холодного и горячего водоснабжения, электрической энергии.
OДH — этo кoммyнaльныe ycлyги, кoтopыe идyт нa coдepжaниe пoдъeздoв, чepдaкoв, пoдвaлoв, пpидoмoвoй тeppитopии.
Фaктичecки, пpи pacчeтe oбщeдoмoвoгo пoтpeблeния yчитывaютcя тeppитopии, кoтopыe нe ocнaщeны индивидyaльными пpибopaми yчeтa или нe oтнocятcя к плoщaди квapтиp.
Причин, влияющих на рост значений коммунальных услуг на ОбщеДомовые Нужды (ОДН) много, но главными являются: некорректная передача показаний счетчиков (либо их отсутствие) жителями, а так же несанкционированное вмешательство в работу ИПУ — удаление пломбы, установка магнитов и приостановка работы приборов.

Постоянно, специалисты управляющей компании «Ботанический сад» проводят контрольные снятия показаний индивидуальных приборов учета в домах, где был зафиксирован большой расход на общедомовые нужды (ОДН). Некоторые жители не передают показания приборов учета более 6 месяцев.
Соответственно расчет за использованный ресурс производится им по нормативу.
Подобные действия ведут к уменьшению объема своих коммунальных услуг, но тем самым увеличиваются общедомовые расходы.

С целью снижения ОДН, сотрудниками управляющей компании «Ботанический сад» принимаются решения о направлении писем в ресурсоснабжающую компанию с предложением произвести контрольное снятие показаний.

Напоминаем Вам, что с 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в расчетах платы за коммунальные ресурсы, потребляемые на содержание общего имущества многоквартирного дома.

Источник

Доброй Ночи!

Управляющая компания «Ботанический сад» приветствует Вас и желает Вам спокойной ночи! Наша задача — обеспечить Ваше комфортное проживание в своём Доме и, что бы Вам всегда, и в полном объеме, были оказаны все коммунальные услуги. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы Вам было удобно, надёжно и уютно жить в своих квартирах. Надеемся, что и Вы, и Ваши соседи будете сохранять благополучие своего Дома, вместе с нами!

Новости. Объявления

на 2 июня 2023 года.
На контроле ГУ МЧС России по Нижегородской области (донесение о ЧС).
Сообщает Центр Управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Нижегородской области по состоянию на 6:00 2 июня 2023 года.

Ежегодно в начале текущего года Управляющая компания «Ботанический сад» публикует стоимость (усредненную) обязательных услуг или работ, входящих в перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества, вкючаемых в размер платы за содержание и ремонт жилого помещения 1 кв.метр общей площади жилья в месяц на 2023 год по каждой категории многоквартирных домов

Читайте также:  Дорама сад падающих звезд озвучка софтбокс

Ежегодно в течение I квартала текущего года Управляющая компания «Ботанический сад» публикует перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения.

16 августа 2023 года, среда

Праздники сегодня

А в этих «наших интернетах».

Телефоны аварийных служб Приокского района:

Единая дежурно-диспетчерская служба коммунального хозяйства — 005
Аварийная служба УК «Ботанический сад» (круглосуточно) — 225-79-90
Колл-центр АО «ДУК Приокского района» (круглосуточно) — 268-10-00
АО «Нижегородский водоканал» (круглосуточно) — 246-99-99
АО «Теплоэнерго» (круглосуточно) — 277-91-31
ПАО «Россети Центр и Приволжья» (круглосуточно) — 8-800-220-0-220

Телефоны администрации Приокского района:

Администрация Приокского района города Нижнего Новгорода
603009, Нижний Новгород, просп. Гагарина, 148
Телефон: +7 (831) 435-59-59, факс: +7 (831) 464-10-64

Понедельник — четверг: с 9:00 до 18:00
Пятница и предпраздничные дни: с 9:00 до 17:00
Перерыв: с 12:00 до 12:48

Отдел полиции № 6 Управления МВД России
по г. Нижнему Новгороду (Приокский район)

603009, г. Нижний Новгород, ул. Горная, дом 3
Дежурная часть: 8(831) 268-46-02, 268-46-00

Паспортисты

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Академика Сахарова, дом 111, пом. 4.
Телефон: 422-05-95.

Ещё немного объявлений

Почему важно знать, какую нагрузку выдерживает балконная плита? Прежде всего, из соображений безопасности своей и окружающих. Есть немало примеров, когда при неправильных расчетах нагрузки на балконную плиту происходило частичное или полное её обрушение.

Для Вашего удобства, пункты сбора батареек организованы на всех участках управляющей компании «Ботанический сад». В специально отведенном месте установлены контейнеры для сбора этого хлама, размещена информация о необходимости сортировки опасного вида отходов.

Постановление ЗС Нижегородской области
№ 475-III от 24 апреля 2003 года (в ред. 6 февраля 2023 года)
«Кодекс Нижегородской области об административных правонарушениях»

Постановление Госстроя РФ
№ 170 от 27 сентября 2003 года (в ред. 22 июня 2022 года)
«Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»

Погода сегодня

Восход: 04:36 . Закат: 19:40 ( 15:04 ).
Закат: 20:14 . Восход: 03:42 ( 30/31 ).
ГМА: слабые возмущения ( 3/3/2 ) .

В этот день в разные годы температура воздуха в нашем городе была:
— самая низкая: +2 °C в 1897 году.
— самая высокая: +32 °C в 1954 году.
— в прошлом, 2022 году: +27, +22 °C.

Погода «валютная», по курсу ЦБ РФ:
Золото (1 грамм): 5962,88.
Белорусский рубль (1): 30.6.
Китайский юань (1): 13.32.
Египетский фунт (10): 31.53.
Турецкая лира (10): 36.03.
Доллар США (1): 97.42.
Евро (1): 106.57.

Это важно знать!

Разграничение полномочий. За что отвечают управляющие компании, собственники и поставщики услуг

Источник

Оцените статью