- План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables» (2 фото)
- Публикация «План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы „Fruits and vegetables“» размещена в разделах
- Овощи и фрукты на английском языке
- Чем хороша схожесть звучания и как выучить названия остальных?
- Как быстро выучить фрукты и овощи на английском?
- Какие грамматические особенности есть у названий овощей и фруктов в английском языке?
- Фразеологизмы
- Фрукты и овощи на английском
- Овощи
- Оставить комментарий
План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Fruits and vegetables» (2 фото)
Публикация «План-конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы „Fruits and vegetables“» размещена в разделах
Конспект занятия соответствует требованиям ФГОС о частой смене видов деятельности (содержит игровые ситуации, физкультминутки). Занятие рассчитано на дошкольников старшей и подготовительной групп
Тема урока: Фрукты и овощи.
УМК: Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends.Starter” “Куки и друзья”.
Продолжительность: 30 минут.
Цель занятия :
— закрепление с воспитанниками названия фруктов и овощей на английском языке и использование их в речи.
Задачи занятия :
— закрепление лексического запаса детей по теме “Fruits and vegetables”, введение лексических cherry, tomato, apple, lemon, carrot, banana, cucumber, watermelon, cabbage, grape;
-повторение названий основных цветов
-закрепление вопроса : Какого цвета? (What is the color)
— повтор счета до 10 и активация фразы «How many?»
— ведение диалога, используя речевой образец
Yes, I like. / No, I don’t like.
Активация фраз: What you have got? (Что это у тебя)
I have got smth. (Я получил / у меня есть что-либо)
— развитие умения высказывать свое мнение на английском языке;
— развитие логического мышления, памяти, внимания, фонетического слуха;
— формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка;
— расширение кругозора воспитанников.
— карточки с фруктами и овощами;
— методическая игра «Сосчитай и найди фрукты»
План занятия :
3. Ознакомление с новой лексикой занятия.
4. Закрепление пройденного материала.
5. Подведение итогов работы.
Teacher (T.) : Good morning, children!
Children (Ch) : Good morning, good morning,
Good morning, good morning,
Teacher (T.) : I’m glad to see you, friends!
Hello? How are you today? ( ответы: happy, fine, ok, not bad, sleepy etc.)
(Важный этап урока, позволяющих учителю вовлечь учащихся в атмосферу иноязычного общения, заинтересовать и настроить их на предстоящее занятие)
Введение в тему занятия :
Teacher (T.) : За окном у нас зима, и иногда нам так не хватает ярких красок! Давайте вспомним ребята названия цветов по-английски. Учитель показывает цветовой круг и предлагает ребятам назвать цвета, на которые указывает стрелочка.
Какие яркие цвета, мне на ум приходит лето с его вкусными овощами и фруктами!
2. Ход занятия
Teacher (T.) : Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Что это? (ответы детей) Это фрукты и овощи. Фрукт по-английски будет fruit, а овощи – vegetables (повторяем хором).
Teacher (T.) : Давайте заглянем в наш «волшебное лукошко» и посмотрим, какие фрукты и овощи в нём. Виноград, яблоко, груша, апельсин, огурец, банан, морковь, лимон, помидор, капуста (называют по-английски)
Teacher (T.) : Теперь каждый из вас поочереди будет подходить и вытягивать из нашего «волшебного лукошка» (прикрыть платочком) по одному фрукту или овощу (что попадется, вам необходимо будет назвать его на английском языке, а также ответить на вопрос:
Похвалить ребят, предложить помощь друзей затрудняющимся ребятам.
Teacher (T.) : Скажите, ребята, а где у нас растут фрукты и овощи? На дереве или на грядке? Правильно, фрукты на дереве, а овощи на грядке. А теперь попробуем собрать наш урожай: овощи и фрукты по двум корзинам!
В овощах и фруктах содержится много витаминов, поэтому если вы будете их есть, то будете сильными и здоровыми! Также в этом нам поможет наша зарядка!
Hands up! Hands down! (руки вверх, руки вниз)
Hands on knees, sit down (руки на коленки и присесть)
Clap your hands, stand up! (хлопаем в ладоши и встаем)
Stomp your feet, hands up! (топаем ногами и руки вверх)
1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)
1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)
1, 2, 3 – hop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и подпрыгиваем)
1, 2, 3 – stop! (считаем на пальцах 1, 2, 3 и ладони вперед)
Teacher (T.) : мы отлично отдохнули, теперь я приглашаю вас за стол:
Ребята, давайте попробуем узнать, кто из вас какие фрукты и овощи любит. Используем флэш карты (карточки с реалистичным изображением овощей и фруктов)
Я буду задавать вам вопрос: What is this? (Что это) And do you like? (тебе нравится). А вы должны ответить на него: yes, I like (да, нравится) или no, I don’t like (нет, не нравится) Давайте потренируемся!
Предлагаю поиграть в игру «Что пропало?» (What is missing)
Описание игры: называем и раскладываем флэш карты на стол, считаем количество. Произносим: 1, 2, 3 – close your eyes! (закрываем глаза). Ведущий прячет одну карту. Произносим: «Open your eyes! What is missing?» (открываем глаза, что же пропало). Первый угадавший ребенок отвечает, поднимая руку и получает балл (счетная палочка, камушек) за правильный ответ.
Игра: «Что лишнее? What is spare?» (овощ или фрукт). Выкладываем ряд карточек с изображением фруктов и овощей, с учетом того, что в каждом ряду будет лишнее. Можно сделать лишний овощ среди фруктов, либо подложить карточку с уже изученной лексикой по другой теме.
Подсчитываем баллы, благодарим всех ребят.
3. Рефлексия (подведение итогов)
Teacher (T.) : Сейчас, ребята я выдам вам задание и дам вам несколько минут, чтобы сделать его. На своем листе вы увидите фрукты и ягоды, а также каждый из вас вытянет карточку с изображением ягоды или фрукта. Я попрошу вас обвести и посчитать те фрукты, которые изображены на карточке.
Далее каждый ученик записывает число подсчитанных им фруктов на доске, напротив их изображения. Вместе с ребятами проверяем подсчет, исправляем, либо поддерживаем хлопками.
Дорогие ребята, спасибо вам за вашу активную работу! Мне очень понравилось заниматься с вами!
Do you like the lesson! (А вам понравилось наше занятие)
Children (Ch) : Good bye, teacher!
Листы с заданием: фрукты и ягоды, вариант карточек для подсчета
Источник
Овощи и фрукты на английском языке
В русском и английском некоторые названия овощей и фруктов одинаковы. Это очень удобно в ресторане, на рынке или в супермаркете за границей, особенно если именно они и нужны ( грейпфрут — grapefruit, личи — lychee , авокадо — avocado). Есть совершенно непохожие, которые нужно просто выучить ( айва — quince, хурма — persimmon, слива — plum). А встречаются названия, по которым можно догадаться, о чем идёт речь ( помидор — tomato, перец — pepper, гранат — pomegranate).
Чем хороша схожесть звучания и как выучить названия остальных?
Понимая часть предложения, уже не так страшно отвечать на вопрос или задавать его. Учить названия ярких аппетитных плодов с помощью картинок даже в одиночестве легко — достаточно разместить их в зоне видимости, периодически просматривать и повторять. Это не так нудно, как список в словаре. Тем более, все они часто употребляются в нашей речи, их мы покупаем и едим ежедневно, дома или в ресторане, отдельно или в составе блюд. Готовите — говорите, покупаете — переведите шёпотом названия.
Хочешь узнать свой уровень владения английским? Запишись прямо сейчас и пройди тестирование бесплатно!
Как быстро выучить фрукты и овощи на английском?
- Наперегонки называть картинку, вытаскивая наугад карту из стопки.
- Объединять карточки фруктов/овощей по общему признаку:
- Картофель, яблоко, помидор, апельсин — круглые .
- Огурец и кабачок — зелёные .
- Дыня, абрикос, манго — сладкие .
- Банан и ананас — растут только в тёплых странах/ любят тепло .
- Картофель и морковь растут в земле.
- Яблоко и апельсин растут на дереве.
Какие грамматические особенности есть у названий овощей и фруктов в английском языке?
- Овощ (vegetable) во множественное число преобразуется по самому стандартному правилу — путём прибавления окончания — s (vegetables):
Зелёные овощи полезны всем — green vegetables are healthy for everyone.
Каждый овощ красив по-своему — every vegetable is beautiful in its own way.
- Фрукт (fruit) ведёт себя по-разному:
- во множественном числе имеет окончание — s (fruits), если речь идёт о различных видах, например, сладких (sweet fruits).
- Когда в речи просто упоминается вид продукции, еды или вид в целом, используется форма единственного числа (fruit for jam).
Фруктовые и овощные смузи — fruit and vegetable smoothies.
- Есть ещё один вид съедобных частей растений — ягоды. Множественное и единственное число и у этого слова в английском тоже образуется не так, как в русском.
Яг ода в единственном числе — berry. Ягода чёрной смородины, например, blackberry. Множественное число образуется путем изменения y на -ie и добавления окончания -s. Ягоды — berries. (две смородинки — two blackberries, килограмм — a kilogram of blackberries).
Фразеологизмы
Закономерно и легко объяснимо, что эти конструкции наших языков тоже похожи и легко переводимы, ведь фрукты и овощи, где бы они не употреблялись в пищу, имеют одинаковые физические признаки и свойства, вкусы, внешний вид :
like a sucked orange — как выжатый лимон (в интерпретации англичан — апельсин). Любой уставший и вымотанный человек похож на отжатый цитрус.
to pick the plum — снимать сливки (собирать сливы). У каждой нации свои представления о самом смаке продукта. Нам по душе молочные сливки, англичанам — косточковые.
plum job — хорошая должность (сливовая/вкусная должность). Мы бы ещё иногда сказали — тёплое местечко
apple of discord — яблоко раздора
apple of one’s eye — зеница ока (яблоко моего глаза; близко к русскому выражению свет очей моих )
banana skin/peel — банановая кожура ( ситуация, скользкая как шкурка этой ягоды)
pear-shaped — грушевидной формы (о фигуре)
not give a fig — практически наше родное — а мне всё равно, хотя дословно — не давать инжир
cool as cucumber — спокойный как удав (холодный как огурец — по смыслу одно и то же).
Все съедобные плоды, которые мы употребляем в пищу, приносят не только физиологическую пользу здоровью, но и помогают эстетически приятно и весело изучать английский язык. Используйте эти их свойства, описанные выше, фантазируйте. Фрукты ягоды и овощи на английском не будут скучной темой.
Источник
Фрукты и овощи на английском
Strawberries — клубника
Cranberries — клюква
Blackberries — ежевика
Raspberries — малина
Gooseberries — крыжовник
Grapes — виноград
Orange — апельсин
Grapefruit — грейпфрут
Lime — лайм
Lemon — лимон
Tangerine — мандарин
Watermelon — арбуз
Pineapple — ананас
Mango — манго
Coconut — кокос
Banana — банан
Papaya — папайя
Persimmon — хурма
Quince — айва
Fig — инжир
Peach — персик
Nectarine — нектарин
Pear — груша
Plum — слива
Kiwi — киви
Cherries — вишня
Apricot — абрикос
Apple — яблоко
Blackcurrants — чёрная смородина
Redcurrants — красная смородинаОвощи
Garlic — чеснок
Leeks — лук-порей
Spring onions (British) / green onions (American) — зеленый лук
Onion — луковица
Potato — картофелина
Cucumber — огурец
Courgette (British) / zucchini (American) — цукини
Pumpkin — тыква
Beans — бобы
Peas — горох
Beetroot (British)/ beet (American) — свекла
Ginger — имбирь
Radish — редиска
Carrot — морковь
Turnip — репа
Cabbage — капуста
Corn — кукуруза
Chinese leaves (British) / bok choy (American) — листовой салат
Celery — сельдерей
Artichoke — артишок
Asparagus — спаржа
Cauliflower — цветная капуста
Spinach — шпинат
Red pepper — красный перец
Green pepper — зеленый перец
Broccoli — брокколи
Aubergine (British) / eggplant (American) — баклажан
Mushroom — гриб
Tomato — помидорЧтобы учить английский дальше, переходите на эту статью с лексикой английского языка об орехах и ягодах.
Оставить комментарий
Для комментирования необходимо войти через Вконтакте
Источник