Уазик ментовской пашет чейто огород

Вы пошто УАЗ Хантер загубили?

Именно так мне хочется вопрошать к заводу УАЗ , когда я вижу его потуги что-то рассказать про УАЗ Хантер.

Да собственно говоря заводу и рассказать то нечего. Линейку Хантера откровенно «сливают», выпуская с каждым годом все меньше и меньше автомобилей. Последнее, что с ним «случилось» — это перевод из «палаты» легковушек в грузовики.

Согласно новому действующему ОТТС на Хантер, с февраля 2019 года, он не легковой автомобиль, а грузовик повышенной проходимости N1G

А ведь могло бы быть всё иначе.
В 2014 году хотели сделать если не глобальную, то во всяком случае масштабную модернизацию УАЗ Хантер . Она включала в себя новую панель приборов с более привычным расположением указателей, нормальный отопитель, который не создает выбросы пара на лобовое стекло, двери с опускающимися стеклами !

В качестве повышения внедорожных качеств планировали установку принудительной блокировки.

Проект должен был стартовать в 2015 году. Одна из компаний подрядчиков подготовила необходимые расчеты.

Но завод, посмотрев на затраты, решил никаких изменений не делать.
Так что теперь остается радоваться только виртуальным картинкам.

К примеру, очень интересный проект независимого дизайнера Сергея Крицберга . Завод опубликовал его на своих официальных страницах.

Судя по рендерам, автомобиль сохранил «фамильные» черты 469-го в виде узнаваемого капота и боковой выштамповки.
Двери, естественно, стали больше и шире, а стекло полностью опускается.

Салон, конечно же, изменился до неузнаваемости:

Тут есть даже съемный планшет, на который завязана вся навигация, все видеокамеры и мультимедиа устройства.

Предусмотрена трансформация салона в один большой «спальник».

Не забыл дизайнер и об откидном бортике, который так удобен был в УАЗ-469.

Особая гордость за приборную панель — она теперь цифровая. Присутствует двузонный климат-контроль, а уж дефлекторов на панели и не сосчитать.

Читайте также:  Размеры форточек для теплицы

УАЗ Хантер обзавелся многофункциональным рулевым колесом с подушкой безопасности, а коробка передач стала автоматической.

Не сказать, что машина получилась простой. Даже совсем наоборот — она теперь «утрет нос» более старшей модели в линейке — Патриоту. И все бы хорошо, только есть одно НО: Такого автомобиля мы никогда не увидим!

Если бы у завода было желание ( или средства ), то он бы еще в 2014 году предпринял какие-то действия и обновил линейку Хантера. Однако, завод этого не сделал 🙁
Что, впрочем, не мешает ему подзадоривать ( если не сказать злить ) людей такими картинками. — А знаете почему люди злятся?
Потому, что в России, с её дорогами, не хватает утилитарного автомобиля, который был бы простой, дешевый и проходимый — как автомат Калашникова, только на четырех колесах.

— А где такой автомобиль? — Нет его!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/uazbuka/vy-poshto-uaz-hanter-zagubili-5fcd8f0d702d845a13376e3d

Оцените статью