У нас в саду прошел семинар

Семинар — практикум
статья (подготовительная группа)

12 февраля в нашем детском саду прошел семинар – практикум для педагогов с элементами тренинга «Совершенствование общения педагогов и родителей».

Провели семинар – практикум воспитатели Казакова О. А. и Николаева Т.Е. Они провели ритуал приветствия и знакомства педагогов. Воспитатели подготовили презентацию с мини – лекциями об общении педагогов с родителями, рассказали о принципах взаимодействия с родителями, дали характеристику современным родителям, поговорили о приемах установления контакта с родителями, побеседовали об основах построения беседы с «трудными» родителеми».

Между лекциями, ведущие семинара, проводили практические части, такие как упражнение-самодиагностика «Я в лучах солнца»; дискуссия «Я и родители моей группы»; задания «Педагогическая мастерская» и образ «Семь мы»; игра «Тренировка интонации»; психологический практикум «Учимся общаться с родителями»; игра «Два полушария»; задание «Точка зрения» и т.д..

Семинар – практикум прошел в дружеской обстановке, воспитатели очень активно выполняли все задания, упражнения, игры, тренинги и с азартом отстаивали свою точку зрения. Воспитатели освежили в памяти всё, что касается работы с родителями. Мы надеемся, что сегодня Вы почерпнули что-то интересное для себя, и это что-то поможет Вам достичь взаимопонимания с родителями, детьми и коллегами. Успехов Вам, удач и профессионального роста. Желаем вам успехов в работе!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум «Практикум по развитию звукопроизношения»

Психолого – педагогическая работа в дошкольных учреждениях ведётся по 5 образовательным областям, одно из которых «Речевое развитие». Согла.

Выступление на тему: «Использование тестопластики в работе с детьми. Практикум.» на семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ и студентов МСГИ

Солёное тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки. Поделки из солёного теста – древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому — что сейчас ценится всё эколо.

Семинар-практикум на тему: «Воспитатель и родитель: диалог или монолог» (семинар-практикум для воспитателей ДОУ)

В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которая предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; оно также направлено на повы.

Семинар – практикум для молодых воспитателей на тему: Семинар – практикум для молодых воспитателей на тему: «Организация двигательной активности детей на прогулке»

laquo;Организация двигательной активности детей на прогулке&raquo.

Читайте также:  Этапы разработки дизайна сада

Конспект занятия «Поиграй, со мною мама» Практикум с элементами совместной деятельности детей и родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные качества: волю, смелость, выдержку, умение у.

Конспект занятия «Моя семья» Практикум для родителей (в рамках семинара-практикума «Играя, развиваем» с родителями, воспитывающими детей с нарушением в развитии)

Семья для ребенка – первый и важнейший социально-педагогический институт, зона его ближайшего развития. Семья закладывает систему его отношений с близкими взрослыми, о.

Семинар-практикум «Практикум по развитию звукопроизношения»

Звуковая культура речи дошкольников.

Источник

Семинар-практикум, 2019 г.
материал по развитию речи

В нашем детском саду прошёл семинар-практикум «Развитие речевой активности детей посредством использования различных форм речевого развития». На семинаре педагогами ДОУ были представлены эффективные формы и методы работы, способствующие речевому развитию современных детей дошкольного возраста.

Цель: Создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.

Были представлены мастер-классы с использованием инновационных речевых технологий , презентации и сообщения:

Сообщение «Развитие связной речи с использованием метода наглядного моделирования» подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шершнева Ангелина Валерьевна.

Мастер-класс «Пальчиковые игры в воде, в сухом бассейне» провела воспитатель первой квалификационной категории Буйновская Диана Васильевна.

Мастер-класс «Логоритмика» провела воспитатель первой квалификационной категории Шишова Юлия Анатольевна.

Мастер-класс «Синквейн» провела воспитатель высшей квалификационной категории Нугаева Наталия Сергеевна.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии на занятиях по развитию речи» провела воспитатель высшей квалификационной категории Андреенкова Татьяна Николаевна.

Мастер-класс «Педагогическая арт-терапия» провела воспитатель высшей квалификационной категории Салахутдинова Александра Анатольевна.

Скачать:

Источник

Отчет о городском модульном семинаре для педагогов ДОО в рамках взаимодействия по реализации ООП ДО«Детский сад 2100» (8 фото)

19 ноября 2019г. в нашем детском саду состоялся городской модульный семинар для педагогов ДОО в рамках сетевого взаимодействия по реализации ООП ДО «Детский сад 2100» на тему «Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами УМК «Детский сад 2100».

Публикация «Отчет о городском модульном семинаре для педагогов ДОО в рамках взаимодействия по реализации ООП ДО„Детский сад 2100“» размещена в разделах

Педагоги МБДОУ детский сад №27 «Сэсэг», МБДОУ детский сад №110 «Золушка», МАОУ «СОШ №63 г. Улан-Удэ» (детский сад) поделились опытом методических разработок по общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад 2100».

Читайте также:  Река вдоль летнего сада

Открыла семинар старший воспитатель МБДОУ детский сад №27 «Сэсэг» Карбаинова Ольга Борисовна сообщением на тему «Программы по познавательному развитию, представленные в УМК «Детский сад 2100», которая ознакомила участников с программой семинара, напомнила о главных целях и задачах познавательного развития воспитанников ДОУ.

Отчет о городском модульном семинаре для педагогов ДОО в рамках взаимодействия по реализации ООП ДО«Детский сад 2100»

В ходе семинара был представлен открытый просмотр образовательного события по программе А. А. Вахрушева, Е. Е. Кочемасовой «Здравствуй, мир!» на тему «Творим добро» в средней группе (воспитатель Жамсаранова О. М., где воспитанники совершили небольшое путешествие в сказку в поисках пропавшего солнышка.

Фото «Детский сад 2100»

Отчет о городском модульном семинаре для педагогов ДОО в рамках взаимодействия по реализации ООП ДО - фото

Фото №1 в нашем детском саду состоялся городской модульный

Мастер-класс по программе Паршиной С. В. «По планете шаг за шагом» в средней группе на тему «Профессии людей моего города» представила воспитатель Родникова В. Г., которая использовала в своей работе интереснейший прием стихосложения – синквейн, доступный даже для дошкольников, с целью быстрого и легкого освоения и запоминания детьми названий профессий, их особенностей.

Фото №2 Семинар практикум семинар для педагогов ДОО в рамках сетевого взаимодействия по реализации ООП ДО Детский сад на тему Познавательное развитие детей дошкольного возраста средствами УМК Детский сад

Увлекательный и веселый мастер-класс по программе А. А. Вахрушева, Е. Е. Кочемасовой «Здравствуй, мир!» на тему «Зимние забавы» (воспитатель Носкова Ю. Г.) позволил окунуться в беззаботное детство участников семинара, которые выступали в нем в качестве воспитанников.

Фото №3 Отчеты о проделанной работе

Всем известно, что на сегодняшний день использование современных технологий приветствуется во всех областях нашей жизни. Так, воспитатели Шелкунова И. В. и Шарапова С. Г., представили участникам семинара сообщение «Применение мультимедийных презентаций в занятиях по познанию в ДОУ» с показом уже готовых и используемых на занятиях с детьми подготовительной и средней групп мультимедийных презентаций.

«Путешествие в математическое королевство» — мастер-класс по программе М. В. Корепановой «Моя математика» (воспитатель Ринчинова С. Д.) — в очередной раз доказало, что математика – это совсем не скучная наука. Воспитанникам, соответственно возрастным особенностям, в игровой форме предлагается решить всевозможные математические задачи, и они без труда овладевают основами математических знаний.

Фото №4 Анализ работы Работа

Познавательный мастер-класс по программе А. А. Вахрушева, Е. Е. Кочемасовой «Здравствуй, мир!» на тему «Если хочешь быть здоров» (воспитатель Мельник Е. А.) пригласил всех в «Поликлинику», где участники семинара, опять же в качестве воспитанников, знакомились со спецификой работы таких популярных докторов, как ЛОР, офтальмолог, стоматолог. В форме увлекательной игры воспитанники познавали информацию о сохранении своего здоровья.

Фото №5 Улан Удэ детский сад поделились опытом

Старший воспитатель МАОУ «СОШ №63 г. Улан-Удэ» (детский сад) Комиссарова Л. Г. и воспитатель Цыбикова Л. Ц. познакомили участников семинара с приложением Plickers и его использованием в процессе мониторинга освоения знаний воспитанниками, продемонстрировав практическую работу приложения, чем вызвали неподдельный интерес присутствующих.

Читайте также:  Амара дживана сада папе рата

При подведении итогов семинара педагоги высказали слова благодарности хозяевам мероприятия, выступившим педагогам, поделились мнениями по работе семинара, наметили пути совершенствования работы по реализации ООП ДО «Детский сад 2100» .

Сотрудники ДОУ надеются, что материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам дошкольных учреждений в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей.

Фоторепортаж о городском семинаре «Совершенствование опытно-экспериментальной деятельности детей»

Фоторепортаж о городском семинаре «Совершенствование опытно-экспериментальной деятельности детей» Фоторепортаж о Городском семинаре «Совершенствование опытно-экспериментальной деятельности с целью повышения познавательной активности детей».

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Совершенствование мастерства педагогов в организации НОД по ФЭМП у дошкольников»

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Совершенствование мастерства педагогов в организации НОД по ФЭМП у дошкольников» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет проведенного мною семинара – практикума с педагогами на тему: «Совершенствование.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей»

Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» 1. Коммуникативная песня-игра «Здравствуй,.

Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье»

Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре «Музыка и здоровье» Музыкальный руководитель Вихарева Н. Н, МАДОУ «Золотая рыбка».

«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр»

«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре Праздник народных игр «Веселимся, играем, нисколько не скучаем» Программное.

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета»

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета» Знакомство детей с родным краем: с историко – культурными, национальными географическими, природными особенностями формирует у них такие.

Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро»

Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро» Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Родители.

Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО. Основные задачи работы с родителями.

Источник

Оцените статью