Сценарий театрализованной экологической сказки «Дедушкин огород» с детьми старшей группы
наталья козина
Сценарий театрализованной экологической сказки «Дедушкин огород» с детьми старшей группы
Ведущий: Жили-были дед да баба,
У реки где был завод.
Мирно жили — не тужили
Да сажали огород.
На пенечке дед сидит
И с тоскою в огород глядит.
Дед: Чтоб зимой не голодать,
Надо что-то предпринять…
Посажу – ка огород
И морковь, чеснок и лук,
Будет в грядке густо.
А потом я соберу урожай богатый,
Угощу своих друзей
Ведущий: Долго Дед ждал урожая,
Ждал и не дождался.
Дед: Не растет мой урожай,
Он в земле остался.
Что же делать? Как же быть?
Надо Бабку мне спросить.
Бабка: Как что делать? Огород свой,
Поливать ты должен,
Ты, сходи дед за водой,
Вырастит быть может.
Ведущий: И пошел Дед за водой
К речке, что поближе.
Зачерпнул он два ведра
Ведущий: К огороду Дед пришел
С грязною водою,
Бабке показал ведро:
Бабка: Ужас! Что ж такое?
Ведущий: Вода радужной была,
С запахом бензина.
Дна не видно у ведра…
Дед и Бабка: А полить нам огород, так необходимо!
Что же делать? Как нам быть?
Надо Внучку нам спросить.
Ведущий: Внучка прибежала.
Вот, что им сказала:
Внучка: Если грязная вода,
То, конечно, всем беда.
Будем воду фильтровать
Огород чтоб поливать.
Воду грязную возьму,
Через фильтр перелью.
Танец с вёдрами станцевали под песню группы Барбарики «Волна»
Внучка: Можно воду фильтровать,
Но лучше чистую набрать.
Где ты воду набирал-
У реки завод стоял.
Сбрасывал он в воду
Деда, лучше в лес поди,
За холмом родник найди.
В нем течет вода всегда
Ведущий: Дед пришел с водой опять.
Стал он землю поливать.
Урожай все не растет…
Ничего он не поймет.
Дед, Бабка,Внучка: Что же делать? Как же быть?
Надо Жучку нам спросить.
Ведущий: Жучка прибежала.
Вот что им сказала:
Жучка: Чтобы огород растить
Нужно землю прорыхлить.
Ведущий: Жучка грабельки взяла,
Начала рыхлить она.
И полола и рыхлила,
Мусор лишь один нарыла.
Жучка: Ох, не справлюсь я сама
Позову- ка Кошку я.
Ведущий: Прибежала Кошка с Мышкой.
Стали землю очищать.
Банки, склянки доставать.
И бумажки собирать.
Кошка с Мышкой: Сколько мусору скопилось!
Ведущий: Дети встают на общий музыкальный танец. «Собери мусор» .
Ведущий: Сколько времени прошло,
Как- то солнышко взошло.
После дружных всех работ.
Вырос дедов огород.
Урожай собрали дружно
Все вместе: Угостить друзей нам нужно!
Все вместе: «Не сорить!», «Любить природу! Охраняй ее с заботой!»
Чтоб была у нас всегда, везде чистая вода!
«Огород на окне». Уголок для экологической работы с детьми Каждый год мы в своей группе создаем уголок для экологической работы с детьми в весенний период. Совместно с детьми мы оформляем подоконники:.
Фотоотчет о постановке спектакля «Дедушкин огород» еатрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы Цель: Развитие творческих.
Образовательное событие с детьми старшей группы в форме экологической акции «Помоги миру леса» Цель: формирование экологической культуры воспитанников, через участие в социально-значимой деятельности. Содержание наполнения образовательной.
Самоанализ итоговой интегрированной ООД в старшей группе в форме театрализации экологической сказки «Дедушкин огород» Интегрированное игра- занятие на тему «Дедушкин огород» было проведено в старшей группе 26.04.2017г. На занятии присутствовало 10 воспитанников.
Сценарий театрализованной постановки по мотивам финской народной сказки «Лиса-нянька» для детей второй младшей группы Сценарий театрализованной постановки «Лиса-нянька» Программное содержание: • Знакомство с народной сказкой. • Продолжать работу над развитием.
Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.
Сценарий театрализованной сказки «Колобок — румяный бок» по мотивам русской народной сказки (вторая младшая группа) Цель: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную.
Сценарий экологической сказки для средней группы «Летний день и божьи коровки» Сценарий экологической сказки для средней группы «Летний день и божьи коровки» Воспитатели: Шевлягина Д. В. и Лазарева Н. Ю. МБДОУ «Егорка»,.
Сценарий экологической сказки «Теремок» для средней группы Инсценировка экологической сказки «Теремок» для средней группы. Действующие лица: Ведущий: воспитатель средней группы. Муравей; Бабочка;.
Сценарий экологической сказки в старшей группе «Грибная сказка» Экологическая сказка в старшей группе «Грибная сказка» Цель: — Развитие достижений музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать.
ПЛЮНь ТЫ НА НИХ, ДЕД, САЖАй ОГОрОД, РАСТи ВНУкОВ
» Н А Р О Д Н Ы Й «
— А молочко-то у нас по полсотни за «литер»,-
А вот в «Народном» его по пятнадцать я брал.
Дважды в неделю я ездил в проклятый тот Питер.
Так говорил деревенский старик и рыдал:
— Даже арбуз я купил там,- порадовал внуков:
Там по четыре,- у нас же по двадцать рублей.
Взял бы берданку и сам застрелил эту суку.
Всё это жид распоганый проклятый еврей.
Я говорю ему: — Он не еврей, ну а жид однозначно,
Будь он хоть русский, и даже, как наши, хохол.
Это такое тупое правительство наше,-
Оно раздевает всё тех, кто давно уже гол.
Сам я беру там сгущёнку в три раза дешевле,
Да и ещё эту «Криковскую» колбасу.
Только к чему нам все эти живые примеры,-
Сети проклятые перед «Народным»-то ссут.
Тухлое больше в сетях этих, а не в «Народном»,
Из-за их бешенных, взвинченных, то есть грабительских цен.
Из-за границ всё везут свой товар непригодный
И продают нам за доллар, купив там за цент.
Купят любые они себе сертификаты
И буйволятину вам за говядину приподнесут.
Жид-импортёры всё те же тупые пираты
С быдлом торговым гламуДное быдло пасут.
Плюнь ты на них, дед, сажай огород, расти внуков,
Сунется грабить твой двор, не тушуйся,- стреляй.
Гнать пора всю эту подлую мафию-суку
Вместе с опричною бандой чинов за Алтай.
Не плачь, отец, жиды за всё заплатят,-
Их сети рано-поздно все пожгут.
Им ни «юристов», ни чинов не хватит,
Когда пойдёт крушить голодный люд.
Проблема решима быть может и мирно, и модно,
Коль в каждом районе появится мини-базар,
И будет на каждом такой же любимый «Народный».
И я отвечаю за то, что вам здесь рассказал.
Инсценировка сказки «Репка»
Лариса Хашханок
Инсценировка сказки «Репка»
Тема: Инсценировка сказки «Репка»
Цель: Учить инсценировать сказку.
Действующие лица: Дед, Баба, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Голос за сценой.
Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет.
Дед. Приготовь — ка, бабка деду
Репу пареной к обеду.
Баба. Рассердил меня ты крепко!
Кашу ешь! Ну, нету репки!
Хочешь репку — так пойди
В огороде посади.
Дед. Что ж, пожалуй, я схожу,
Да и репку посажу.
В самом деле, я схожу
Сладку репу посажу.
(Дед сажает репку в огороде).
Репка (медленно поднимается, напевая)
Уважаема в народе,
Я расту на огороде.
Вот и выросла большая.
До чего же хороша! Сладкая и крепкая, называюсь Репкой я!
Репка выросла на славу
Не видал такую, право!
Что за чудо из чудес?
Репка — чуть не до небес!
Дерну, тут- то было
Одному не хватит силы.
Что мне делать? Как тут быть?
Кликну бабку мне помочь.
Ну-ка, бабка, подойди,
Чудо- Репку погляди!
(Подходит бабка, дед показывает рукой на репку)
Очень хочется мне Репки,
Да, видать, корнями крепко
Репка в землю уцепилась
Помоги мне, сделай милость!
Прожила я лет немало
Но такого не видала
Правда –чудо из чудес:
Репка чуть не до небес!
Ухвачусь – ка я за деда
Вместе дружно дернем репку.
(Пытаются вытащить репку) Ох! Не вытянуть никак.
Репка (Поет и пританцовывает).
Уважаема в народе,
Я расту на огороде.
Вот какая я большая!
Сладкая и крепкая,
Называюсь Репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справится!
Баба (Показывая деду ладони)
Знать мои ослабли ручки.
Позову на помощь внучку.
Ну – ка Машенька, беги,
Репку дергать помоги!
Я бегу, спешу на помощь
Где он непослушный овощ.
Мои рученьки не слабы.
Ухвачусь за кофту бабы.
Как бы ни цеплялась крепко,
Мы тебя осилим, репка! (Пытаются вытащить Репку! Нет, не вытянуть никак).
Репка (Поет и пританцовывает)
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать придется звать на помощь.
Жучка, Жученька беги, репку дергать помоги.
Гав – гав – гав!Слыхала: Деду
Репы хочется к обеду.
Помочь, готова Жучка.
Уцеплюсь, за внучку (Пытаются вытащить репку)
А репка на месте, не вытянуть ни как.
Репка (поет и пританцовывает)
Придется кликнуть кошку,
Чтобы помогла немножко.
Мурка! Кисонька, беги.
Репку дергать помоги!
(Выходит, мягко ступая, кошка)
Мяу! Помочь я рада.
Что, скажите, делать надо?
Поняла,ответ тут прост:
Ухвачусь за Жучки хвост (Пытаются вытащить репку).
А репка все на месте.
Репка (Поет и пританцовывает)
Без мышки нам, видать,
С репою не справится.
Поищу, пожалуй, мышку
Где – то прячется, трусишка (Появляется Мышка).
Ты меня не бойся, крошка!
Я – соседка, Мурка – кошка.
Мяу! За мной беги,
Репку дергать помоги.
Помогу, коль хватит силы.
Если так – не побоюсь
И за Мурку уцеплюсь.
Кошки я не побоюсь
И за хвостик уцеплюсь.
Все дружно дергают и, выдернув Репку, падают.
Дед (Обращается к залу).
Баба. На здоровье кушай, Дед,
Велика ль у Мышки сила?
Долгожданный свой обед.
Ну да дружба победила!
Вместе вытянули Репку,
Что в земле сидела крепко.
Внучка. Угости и Бабку с внучкой.
Жучка. Косточкой и меня.
Мурка. Молочка дай миску Кошке.
Мышка. Мышке зерен дай немножко.
Все. И закатим целый пир
Развеселый на весь мир.
Цель: Учить инсценировать сказку.
Действующие лица: Дед, Баба, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Голос за сценой.
Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет.
Дед. Приготовь — ка, бабка деду
Репу пареной к обеду.
Баба. Рассердил меня ты крепко!
Кашу ешь! Ну, нету репки!
Хочешь репку — так пойди
В огороде посади.
Дед. Что ж, пожалуй, я схожу,
Да и репку посажу.
В самом деле, я схожу
Сладку репу посажу.
(Дед сажает репку в огороде).
Репка (медленно поднимается, напевая)
Уважаема в народе,
Я расту на огороде.
Вот и выросла большая.
До чего же хороша! Сладкая и крепкая, называюсь Репкой я!
Репка выросла на славу
Не видал такую, право!
Что за чудо из чудес?
Репка — чуть не до небес!
Дерну, тут- то было
Одному не хватит силы.
Что мне делать? Как тут быть?
Кликну бабку мне помочь.
Ну-ка, бабка, подойди,
Чудо- Репку погляди!
(Подходит бабка, дед показывает рукой на репку)
Очень хочется мне Репки,
Да, видать, корнями крепко
Репка в землю уцепилась
Помоги мне, сделай милость!
Прожила я лет немало
Но такого не видала
Правда –чудо из чудес:
Репка чуть не до небес!
Ухвачусь – ка я за деда
Вместе дружно дернем репку.
(Пытаются вытащить репку) Ох! Не вытянуть никак.
Репка (Поет и пританцовывает).
Уважаема в народе,
Я расту на огороде.
Вот какая я большая!
Сладкая и крепкая,
Называюсь Репкой я.
Вам с такой красавицей
Ни за что не справится!
Баба (Показывая деду ладони)
Знать мои ослабли ручки.
Позову на помощь внучку.
Ну – ка Машенька, беги,
Репку дергать помоги!
Я бегу, спешу на помощь
Где он непослушный овощ.
Мои рученьки не слабы.
Ухвачусь за кофту бабы.
Как бы ни цеплялась крепко,
Мы тебя осилим, репка! (Пытаются вытащить Репку! Нет, не вытянуть никак).
Репка (Поет и пританцовывает)
Вот так репка! Ну и овощ!
Знать придется звать на помощь.
Жучка, Жученька беги, репку дергать помоги.
Гав – гав – гав!Слыхала: Деду
Репы хочется к обеду.
Помочь, готова Жучка.
Уцеплюсь, за внучку (Пытаются вытащить репку)
А репка на месте, не вытянуть ни как.
Репка (поет и пританцовывает)
Придется кликнуть кошку,
Чтобы помогла немножко.
Мурка! Кисонька, беги.
Репку дергать помоги!
(Выходит, мягко ступая, кошка)
Мяу! Помочь я рада.
Что, скажите, делать надо?
Поняла,ответ тут прост:
Ухвачусь за Жучки хвост (Пытаются вытащить репку).
А репка все на месте.
Репка (Поет и пританцовывает)
Без мышки нам, видать,
С репою не справится.
Поищу, пожалуй, мышку
Где – то прячется, трусишка (Появляется Мышка).
Ты меня не бойся, крошка!
Я – соседка, Мурка – кошка.
Мяу! За мной беги,
Репку дергать помоги.
Помогу, коль хватит силы.
Если так – не побоюсь
И за Мурку уцеплюсь.
Кошки я не побоюсь
И за хвостик уцеплюсь.
Все дружно дергают и, выдернув Репку, падают.
Дед (Обращается к залу).
Баба. На здоровье кушай, Дед,
Велика ль у Мышки сила?
Долгожданный свой обед.
Ну да дружба победила!
Вместе вытянули Репку,
Что в земле сидела крепко.
Внучка. Угости и Бабку с внучкой.
Жучка. Косточкой и меня.
Мурка. Молочка дай миску Кошке.
Мышка. Мышке зерен дай немножко.
Все. И закатим целый пир
Развеселый на весь мир.
Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): — Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.
Инсценировка сказки К. И. Чуковского «Телефон» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №122 Инсценировка по сказке К. И. Чуковского «Телефон» в старшей группе.
Инсценировка сказки «Колобок» в младшей группе Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном.
Инсценировка сказки «Непослушный Рыжик» Ведущий. Стоял в саду зеленый дом, Светло и чисто было в нем. Жильцов в том доме было мало, Там Кошка Мурка проживала. А вместе с ней ее.
Инсценировка сказки «Репка». Вторая младшая группа Цель: учить воплощать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; совершенствовать артистические навыки детей в плане.
Инсценировка сказки «Репка» в средней группе Инсценировка сказки «Репка» (средняя группа.) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Задачи: дать почувствовать себя.
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом.» Оформление зала: лес, посередине стоит гриб, на сцене, под музыкальное сопровождение, появляется.
Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» воспитатель Малерик Олеся «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми) Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым.
Инсценировка сказки «Заяц и черепаха» Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) Инсценировка сказки «Заяц и черепаха» Задачи.
Инсценировка русской народной сказки «Репка» Звучит музыка барыня. Выходит Репка танцует Встает посередине зала и говорит В уважаемом народе Я расту на огороде Вот какая я большая.