Цветущий сад комарова старшая группа

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада Конспекты занятий
учебно-методическое пособие по рисованию (старшая группа) на тему

Тамара Комарова Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада Конспекты занятий Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией М. А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой Комарова Тамара Семеновна– заведующая кафедрой эстетического воспитания Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной академии наук педагогического образования, действительный член Международной педагогической академии, действительный член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. Автор многочисленных трудов по различным вопросам дошкольной педагогики, истории педагогики, эстетического воспитания, преемственности в воспитании и обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста; создатель и руководитель научной школы. Под руководством Т.С. Комаровой защищено более 80 кандидатских и докторских диссертаций.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconkomarova_starshaya_gruppa_konspekty_zanyatiy.doc 1.27 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Рисование «Бабочки летают над лугом»

Программное содержание:учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления н.

Конспект Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада Сюжетное рисование « Веселые качели».

Программное содержание. Учить детей передавать в ри­сунке свои впечатления о любимых заба­вах и развлечениях. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для передачи движени.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий

В данной книге предлагается система занятий по рисованию, лепке и аппликации, разработанная на основе положений и задач «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Ва.

Тамара Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий

Тамара Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий

ПредисловиеИзобразительная деятельность детей 4–5 лет, посещающих детский сад, продолжает развиваться. Это обусловлено развитием психических процессов, приобретенным опытом познания окружающей д.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий

Методическое пособие в электронном виде.

Читайте также:  Выпускной вход в саду

Источник

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада
учебно-методическое пособие по аппликации, лепке (старшая группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Рисование «Бабочки летают над лугом»

Программное содержание:учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления н.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада «Зимняя рябина».

Конспект по изобразительной деятельности (рисованию) будет полезен воспитателям старшей группы.

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада Конспекты занятий

Тамара Комарова Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада Конспекты занятий Библиотека «Программы воспитания и обучения в детском саду» под общей редакцией М. А. Вас.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий

В данной книге предлагается система занятий по рисованию, лепке и аппликации, разработанная на основе положений и задач «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Ва.

Тамара Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий

Тамара Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий

ПредисловиеИзобразительная деятельность детей 4–5 лет, посещающих детский сад, продолжает развиваться. Это обусловлено развитием психических процессов, приобретенным опытом познания окружающей д.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий

Методическое пособие в электронном виде.

Источник

Тема: «Цветущий сад»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Художественно- эстетическое развитие – рисование (13.05.2022) Воспитатель: Малая Я.А.

Тема: «Цветущий сад» Комарова,98

Целевой ориентир : упражнять умение изображать цветущие деревья (яблони, вишни, располагая их на всем листе бумаги.

Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие», «речевое развитие».

Технологии, методы, приемы: «Утро радостных встреч», теория развития познавательного интереса (заинтересованность самого педагога, активное использование накопленных знаний, оптимальное сочетание групповых и индивидуальных форм); теория развивающего обучения (самостоятельная мыслительная деятельность)

Материал/оборудование : альбомные листы, ватные палочки, акварельные краски, кисти, баночки с водой, салфетка на каждого ребенка.

Предварительная работа : Рассматривание репродукций с цветущими деревьями; наблюдение за природой на участке детского сада; чтение стихов и рассказов и загадок о весне.

— Продолжать умение пользоваться нетрадиционным изобразительным материалом (ватными палочками).

— Развивать у детей эстетическое восприятие,

любовь к природе, желание передавать ее красоту.

— Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Наши умные головки будут думать много ловко

Ушки будут слушать, ротик четко говорить

Ручки будут трогать, глазки наблюдать

Спинки выпрямляются, все мы улыбаемся.

— Ребята, у моей бабушки случилась беда из-за того, что были холода бабушкины деревья не расцвели с яблоками, вишнями, абрикосами, вы поможете моей бабушке нарисовать рисунки с цветущими садами? (ответы детей).

Читайте также:  Поспели вишни саду дяди вани аккорды

Но перед тем как помогать, послушайте стихотворение А. Блока «На лугу»:

-О чём говорится в стихотворении? Что происходит с природой? (ответы детей) Отлично! Правильно!

У нас сегодня необычное занятие. Мы с вами научимся при помощи ватных палочек и красок рисовать наши цветущие сады. А для начала проведем небольшую разминку.

3. Физминутка «Выросли деревья в поле»:

Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны)

К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх)

Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)

Наклонились до земли. (Наклоны вперёд)

Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.)

Он их вертит, он их крутит.

Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)

4. Самостоятельная работа детей.

В процессе занятия помогать тем, кто будет затрудняться. Направлять внимание детей на наиболее полное решение замысла.

— Что вам понравилось в новой технике рисования?

— Ребята, если вам понравилось наше сегодняшнее занятие похлопайте, а если не понравилось потопайте!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Цветущие комнатные растения (фиалка)».

Занятие направлено на закрепление и расширение представлений о комнатном растении — фиалке, его внешнем виде, особенностях ухода за ним; на расширение и активизацию словаря по теме (растение, стебель.

Конспект образовательной деятельности в музее по миру искусства и художественной деятельности. Тема: «Цветущий сад в моей станице»

Задачи: Учить детей создавать композицию из отдельных деталей, используя имеющие умения и навыки работы с пластилином – скатывание, расплющивание, разглаживание поверхностей в создаваемых п.

Творческая работа по теме «Цветущий луг, насекомые»

Техника оригами даёт простор детской фантазии и вот результат — коллективная работа «Бабочки на лугу».

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» — Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук.

Тема: «Цветущее комнатное растение»

развивать воображения, осваивать действия «опредмечивание» -учить видеть цветущие комнатное растение в цветных овалах и комочках бумаги.

«Проектная деятельность в детском саду по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему «Цветущая весна»

проект по экологическому воспитанию.

Консультации, памятки, интересные факты, рекомендации по лексической теме «Цветущая весна»

Консультация, рекомендации, опыты,интересные факты о весне для родителей.

Источник

Конспект итогового занятия по рисованию в старшей группе «Цветут сады»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Вода в стаканчиках, краски акварельные, кисть белка №4, подставки под кисти, гуашь белая, палитра, ватная палочка, салфетка, лист А4, карандаш простой на каждого ребенка. Демонстрационный материал.

Художественное слово, пальчиковая гимнастика, физкультминутка, вопросно-ответная беседа, показ рисования, рассматривание иллюстраций.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем рисовать. Давайте мы с вами сядем ровно, спинки прямо, а руки положим на стол.

Читайте также:  Сад огород для новичков

Прежде чем начать рисовать я хочу вас спросить, какое время года сейчас и какой месяц (весна, май)

Молодцы, ребята. А вы знаете что в мае особенно пышно цветут плодовые деревья. Какие плодовые деревья вы знаете? (яблоня, вишня, груша)

Когда я шла к вам в группу, около вашей двери я нашла письмо, давайте я вам его прочитаю.

«Дорогие дети из группы №_. Вам пишут сказочные герои. В нашей стране есть красивые сады. Они цветут каждую весну. Но в этом году наши сады заколдовал злой волшебник и они перестали цвести. Чары рассеются и сады вновь зацветут, если у нас будут нарисованные деревья для нашего сада.»

Ребята, давайте поможем сказочным героям и нарисуем цветущие яблони. Послушайте стихотворение Елены Аткиной.

От белой яблони в цвету
Мне глаз не оторвать,
Невесты юной красоту
Я вижу в ней опять.

Поэтесса сравнивает цветущие яблони с невестой. Почему? (они тоже в белом наряде)

Правильно, а давайте внимательней рассмотрим цветущие деревья.

Посмотрите, цветы у яблони белые. От обилия цветов, они похожи на облака, которые спустились с неба.

Ребята, а как мы называем картину, на которой художник изображает нашу природу с ее лесами, полями, реками, озерами, садами? (пейзаж)

Наши белые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши белые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Только мы не станем спать

Медленно разгибать пальцы из кулачков, покачивать кистями рук вправо-влево; медленно сжимать пальцы в кулачки, покачивать кулачки вперед-назад. Ритмичные сжатия кулачков рук, опущенных вниз.

Посмотрите на доску, как я буду рисовать.

Сначала я нарисую простым карандашом линию горизонта. Что такое горизонт? (Линия где встречается небо и земля)

Посмотрите как я начну изображать наш пейзаж. Небо у нас голубое. А чтобы получить не темный, а светло синий мне надо добавить больше воды или больше краски? (больше воды). Закрашиваем небо до линии горизонта, хорошо разбавляя краску водой.

Трава у нас зеленая. Но зеленый цвет заколдовал злой волшебник. Чтобы получить зеленый какие цвета надо смешать? (синий и желтый) Смешиваем и закрашиваем оставшийся лист.

Подхожу к детям, помогаю индивидуально.

За день, за два, за целый месяц

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Теперь когда лист немного подсох. Мы можем рисовать яблони. Рисуем ствол и ветки, ствол толстой линией, а ветки тонкой. (Как мне это сделать)? (Тонкая линия кончиком кисти, а толстая всем ворсом). Показать на доске. Зеленые листья рисуем методом тычка. Листьев рисуем не очень много, нам надо оставить место для цветов. Затем я беру гуашь, я вам сейчас ее раздам. И ватной палочкой рисую цветы на яблоне.

Приступаем.Подхожу к детям, помогаю индивидуально.

Ребята, мы с вами нарисовали замечательные плодовые деревья и помогли нашим сказочным героям, а теперь давайте встанем и посмотрим наши рисунки.

Источник

Оцените статью