LiveInternetLiveInternet
Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам.
Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap.
Скумбрия под шубой( необычный вариант Селёдки под шубой) Скумбрия под шубой( необыч.
—Метки
—Рубрики
- МУЗЕИ МИРА (2613)
- НАПИТКИ (39)
- ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ (126)
- ПОЛЕЗНОЕ (11)
- РЕТРО (1977)
- Каталоги, альбомы (412)
- СПОРТ (24)
- CCCP (420)
- АКТЕРЫ ТЕАТРА И КИНО (580)
- ДЕТСКОЕ (1057)
- ДЛЯ МЕНЯ (46)
- ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК (5748)
- ЖИВОТНЫЙ МИР (494)
- ИСТОРИЯ (1335)
- ИСТОРИЯ РОССИИ (2109)
- КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО (1019)
- МОДА (208)
- МОСКВА (482)
- ОДЕЖДА, ОБУВЬ и пр., и пр. (221)
- ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА (18)
- ПЕРСОНЫ (4051)
- ПИСАТЕЛИ и ЛИТЕРАТУРА (1009)
- ПОЗИТИВ (85)
- ПРО ЕДУ (244)
- РАЗНОЕ (1043)
- РЕЛИГИЯ (534)
- РОМАНОВЫ (438)
- СКАЗКИ О ХУДОЖНИКАХ (49)
- СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ ПРИТЧИ (396)
- ТЕХНИКА (27)
- ФОТОГРАФИЯ (2820)
- «LiFE» — фотоархив (177)
- Библиотека Конгресса США (275)
- Редкие фото известных людей. (243)
- ФОТОХУДОЖНИКИ (298)
- ШЛЯПОМАНИЯ (150)
- Звезды в шляпах (51)
- ЭКСКУРСИИ ВИРТУАЛЬНЫЕ (0)
- ЮНЕСКО (11)
—Поиск по дневнику
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Бесконечные пейзажи Густава Климта
01. Цветущие маки, 1907
110 ×110 см
Масло, Холст
Верхний Бельведер, Вена
Никому не придет в голову назвать Густава Климта известным пейзажистом, но он оставил около полусотни пейзажей — это огромная часть его наследия. И это особенные пейзажи: почти всегда квадратные, с сильно заниженной или сильно завышенной линией горизонта, напоминающие мозаики.
02. Цветущий сад 1907
110 × 110 см
Масло, Холст
Владелец: Фонд Ро для «третьего мира», Цюрих
В 2017 году пейзаж Климта «Цветущий сад» был продан на Sotheby`s за $59 млн. Считается, что эта картина написана под впечатление от посещения Климтом выставки Ван Гога. «Цветущий сад» был создан в 1907 году, а в 1908-м художник представил работу на знаменитой исторической выставке Kunstschau в Вене — вместе со своим «Поцелуем». Его пейзаж стал сенсацией, открыв новую грань творчества мастера. Спустя два года работу купила Национальная Галерея Праги, где она находилась до 1968 года.
С 1898 года Густав Климт в компании своей верной подруги Эмилии Флёге проводит лето на озере Аттерзее в Верхней Австрии. Большинство его пейзажей написаны там. С Эмилией художник отдыхает от городской жизни и своих многочисленных романов. Пейзажи он воспринимает тоже как отдых: у них, в отличие от портретов и фресок, нет заказчиков, а готовые пейзажи Климт и сам не торопится выставлять на продажу.
03. The Golden Apple tree 1903
100 x 100 cm
Oil on canvas
04. Apple Tree 1912 110 x 110cm oil, canvas Private Collection
05. Der Park The Park
1910 or earlier
Oil on canvas
110,4 x 110,4 cm
Museum of Modern Art, New York
06. Fruit Garden With Roses
110 х 110 cm
oil on canvas
Private collection
08. Pear Tree 1903
Грушевые деревья 1903
101×101 см
09. Rosebushes under the Trees circa 1905
1,100 mm х 1,100 mm
Musée d’Orsay
10. Der Apfelbaum circa 1916
oil on canvas
80 × 80 cm
Austrian Gallery Belvedere
11. Garten mit Hühnern in St. Agatha 1899
(Garden with Chicken in St Agatha)
oil on canvas
80.3 × 40 cm
Lentos Art Museum After the Rain
12. Avenue Park Alley of Schloss Kammer 1912
110 x 110 cm
oil, canvas
Österreichische Galerie Belvedere, Vienna
13. Garten mit Sonnenblumen auf dem Lande 1905-1906
oil on canvas
110 × 110 cm
Austrian Gallery Belvedere
14. Gartenlandschaft mit Bergkuppe aus dem Jahr 1916
15. Bauernhaus mit Birken 1900
oil on canvas
80 × 80 cm
Austrian Gallery Belvedere
16. Beech Grove 1902
Буковая роща
oil on canvas 1902
100 × 100 cm
New Masters Gallery, Dresden
17. Lakeside with Birch Trees 1901
Пейзаж с березами 1901
90×90 см
18. Tannenwald (Pine Forest), 1902
19. Birch in a Forest 1903
110 x 110 cm
oil, canvas
Private Collection
20. Farmhouse with Birch Trees 1903
21. Landscape Garden (Meadow in Flower) 1906
22. Orchard 1896
39 x 28 cm
oil, board
Private collection
23. Orchard in the evening 1899
Фруктовый сад вечером
69 x 55 cm
oil, canvas
Private Collection
24. Blühendes Feld 1909
tempera and oil on canvas
100.5 × 100.5 cm
Museum of Art, Carnegie Institute, Pittsburgh
Цветущая нива
Музей искусств Институт Карнеги, Питсбург, США
25. Farm Garden with Crucifix 1912
26. The Sunflower 1907
110 x 110 cm
oil, canvas
Private Collection
27. Garden with Roosters 1917
oil on canvas
110 × 110 cm
28. Horticultural landscape with a hilltop 1916
29. Italian horticultural landscape 1913
oil on canvas
110 × 110 cm
Kunsthaus Zug
30. Attersee 1900
oil on canvas
802 mm х 802 mm
Leopold Museum (Austria — Vienna)
31. Attersee Island in the Attersee 1902
100 х 100
oil on canvas
Private collection
32. Bauernhaus in Kammer am Attersee (Mühle) 1901
33. Country House by the Attersee 1914
34. Houses at Unterach am Attensee 1916
110 × 110 см
Масло, Холст
Частная коллекция
35. Litzlberg am Attersee between 1914 and 1915
oil on canvas
110 × 110 cm
36. Schloss Kammer am Attersee 1909
110 x 110cm
oil, canvas
Private collection
37. Schloß Kammer am Attersee 1910
oil on canvas
110 × 110 cm
Austrian Gallery Belvedere
38. The House of Guardaboschi 1912
110 x 110 cm
oil, canvas
Private collection
39. Замок Каммер на озере Аттерзее 1910
110 × 110 см
40. Unterach Manor on the Attersee Lake, Austria 1908-1909
oil on canvas
110 x 110 см
National Gallery in Prague
41. Unterach on Lake Attersee 1916
Лесной склон в Унтерах-ам-Аттерзе
110 x 110 cm
oil, canvas
Private Collection
42. The Park of Schloss Kammer am Attersee 1910
43. Park of Schönbrunn 1916
110 × 110 см
Масло, Холст
44. Tranquil-Calm Pond on the Kammer Castle Grounds 1899
74 х 74 см
oil on canvas
Leopold Museum, Austria, Vienna
45. Tranquil Pond (Egelsee near Golling, Salzburg) 1899
oil on canvas
751 mm х 751 mm
Leopold Museu
46. Malcesine am Gardasee 1910
oil on canvas
110 × 110 cm
47. Church in Cassone Gustav Klim
Церковь в Кассоне, 1913
Частная коллекция
48. Bauernhaus in Ober-Österreich
oil on canvas
110 х 110
Austrian Gallery Belvedere
49. Die Große Pappel oder Aufziehendes Gewitter 1903
oil on canvas
100 × 100 cm
Sammlung Leopold Vienna
50. The Great Poplar (also known as Approaching Thunderstorm) 1902-1903
101 х 101
oil on canvas
Leopold Museum, Austria, Vienna
51. The Tall Poplar Trees 1900
Высокий тополь
52. Waldboden 1881
oil on canvas
53. Литцельберг на озере Аттерзее 1915
110 × 110 см
54. Cows in the barn 1900-1901
Коровы в стойле
55. Черный бык 1900
80 × 80 см
56. Inside the Forest 1884
12 x 15 cm
oil, canvas
Private collection
Рубрики: | ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК |
Метки: густав климт австрия пейзаж видео художник
Процитировано 7 раз
Понравилось: 20 пользователям
Источник
Пейзажи Густава Климта, о которых известно только настоящим ценителям его творчества
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Весь мир знает Густава Климта , как величайшего австрийского художника, главным предметом творений которого было женское тело, в большей части отличающееся откровенным эротизмом и декоративностью художественного исполнения. И говоря о Климте, сразу же вспоминаются его «Поцелуй», «Золотая Адель», «Три возраста женщины»,»Ожидание», «Упоение». Однако сегодня речь пойдет о живописных пейзажах австрийского художника, о которых мало кто знает.
«. Посмотрите внимательно на мои картины, которые расскажут вам обо мне намного лучше, чем я сам» , — так охарактеризовал свое творчество сам Густав Климт — всемирно известный австрийский художник, основоположник модерна в австрийской живописи.
И именно пейзажи — это совершенно иная грань творчества живописца, к которой Климт обратился уже довольно зрелым мастером, когда ему было за тридцать. И нужно ли говорить о том, что они уникальны и неповторимы в своем исполнении, как и все остальное, созданное художником. Как правило, работал он над ними эпизодически, во время летних поездок на озеро Аттерзе. И что интересно, пейзажный жанр в художественном наследии Климта составил не много, не мало, почти четверть его работ. А если быть точнее, то 50 уникальных полотен.
Пейзажную живопись Климта можно назвать бесконечной, и рассматривать ее можно не только как объект, но и как произведения прикладного искусства. Климт и здесь умудрился стереть грани между различными видами и жанрами, а по сути между искусством «чистым» и «функциональным».
Подобное стремление автора весьма объяснимо. Отец художника был ювелиром, да и сам Густав Климт изучал прикладное искусство в Художественно-промышленной школе, где всерьез увлекся мозаикой. А поездка в итальянскую Равенну в 1903году, где воочию мастер увидел золотые мозаики, поспособствовали началу «золотого периода» в его творчестве.
Цветочные ковровые поляны, перегруженные декоративностью стиля. Орнаментальность мозаик фруктовых садов, сосновых боров и берёзовых рощ. Светящиеся отражения в озёрах — это и многое другое можно увидеть в бесконечных пейзажных работах мастера.
Полотна, буквально покрытые сложным, очень близким к орнаменту рисунком, подчинены стилизованности, мозаичности и декоративности. Художник будто открывает зрителю другую сторону восприятия мира — необычную и яркую.
По чем нынче пейзажи Климта на мировых аукционах
Декоративное полотно «Цветущий сад» стало первым произведением Климта, проданным на аукционе в Европе за последние 20 лет. И охарактеризовано оно было представителями аукционного дома как «одно из величайших шедевров художника, которое когда-либо выставлялось на аукционах».
Полотно «Цветущий сад» Густава Климта проданное на аукционе Sotheby’s в марте 2017 года за рекордные 59 миллионов долларов (48 миллионов фунтов стерлингов) стало третьим самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в Европе. Первое место по праву заняла скульптура Альберто Джакометти «Шагающий человек», проданная за 65 миллионов фунтов стерлингов, а второе — «Избиение невинных» Питера Пауля Рубенса, за 49,5 миллионов фунтов стерлингов.
На американском арт-рынке произведения Климта появляются намного чаще, нежели на европейских.Так, на аукционных торгах Sotheby’s в Нью-Йорке в 2011 году пейзаж «Лицльберг на Аттерзе» Климта был продан за $40,4 млн. Полотно стало самым дорогим лотом торгов, хотя изначально организаторы рассчитывали на выручку не более $25 млн.
Этому произведению не удалось побить рекорд пейзажа, выставленного на аукцион зимой 2010 года — «Церковь в Кассоне». Картина ушла с молотка за $43,2 млн.
Завершая статистику рекордных продаж картин Климта, хотелось бы отметить, что самым дорогим произведением кисти гениального художника является «Портрет Адели Блох-Бауэр I». Оно же, по неофициальным данным, является самым дорогим творением мира, проданным не с публичных торгов. По данным прессы, в 2006 году портрет был приобретен за рекордную для произведения живописи сумму в $135 млн американским предпринимателем Рональдом Лаудером для основанной им Новой галереи в Нью-Йорке.
Бонус
Сегодня хотелось бы показать читателю, еще одного Климта, которого также знают немногие. А именно работы Густава Климта раннего периода, когда в техническом плане он был практически совершенен, а его творения потрясающе реалистичны. Это с годами, он в поисках своего стиля и почерка, придет к плоскостной орнаментальной технике, изображая не только портреты, но и в пейзажи.
И что любопытно, по судьбе у знаменитого мастера была не одна сотня женщин: знатных и богатых, нищенок и проституток, скромниц и развратниц, вдохновлявших и позировавших Густаву Климту. Он к каждой мог найти подход и вызвать на взаимность. Это и многое другое вы можете прочесть в увлекательном обзоре о жизни художника.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник