- ГАЗон Next 3 местный бортовой
- Описание бортовой модели ГАЗ-C41R13:
- Технические характеристики
- Газон Некст – особенности модели
- Описание кабины и салона
- Двигатель и его характеристики
- Кузов машины: борт с тентом
- Комплектация Газон Некст
- Целевая аудитория
- Стоимость и обслуживание
- Автомобиль ГАЗон NEXT
- Новый ГАЗон Next 10 тонн
- Характеристики
- Видео
- Надежность
- Ремейк в цвете. Тест-драйв «ГАЗон Next»
ГАЗон Next 3 местный бортовой
Описание бортовой модели ГАЗ-C41R13:
Серия автомобилей ГАЗ C41R13 широкой аудитории больше известна, как трехместный Газон Некст.
Данное авто относится к классу грузовиков, его прямое назначение транспортировка умеренных (по объему и весу) грузов. Новый Газон Некст – это 5-е транспортное семейство, выпускаемое на Горьковском заводе в Нижнем Новгороде.
Технические характеристики
Общие параметры: | |
Max скорость, км/ч | 105 |
Марка топлива | ДТ/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак / баллон, л | 105 / 72 |
Снаряжённая масса, кг | 3750 |
Полная масса, кг | 8700 |
Нагрузка на ось перед/задняя, кг | 2640 / 6600 |
Гидроусилитель | Реечного типа (винт) |
Рулевая колонка | Регулируемая |
Колесная формула | 4×2 (4х4) |
Трансмиссия: | |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,55 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический |
Размеры: | |
Стандарт. длина, мм | 6450 |
Стандарт. ширина, мм | 2290 |
Стандарт. высота, мм | 2400 |
Погрузочная высота, мм | 1300 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Клиренс, мм | 253 |
Min радиус поворота, м | 7,3 |
Задняя колея, мм | 1740 |
Передняя колея, мм | 1690 |
Подвеска и колеса: | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессор |
Задняя подвеска | Рессоры |
Тормоза передние/задние | Дисковые / Дисковые |
Диски | 6,0Б-20/6,75-19,5 |
Шины | 8,25R20/70R19,5 |
Двигатель: | |||
Модель | ЯМЗ-53445 | ЯМЗ-53444 CNG | |
---|---|---|---|
Тип | Дизельный | Газовый | |
Тип наддува | Турбонаддув | Монотопливный | |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | |
Рабочий объём, л | 4,43 | 4,43 | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 на 128 | 105 на 128 | |
Степень сжатия | 17,5 | 17,5 | |
Max мощность, лс при об/мин | 168 при 2300 | 149 при 2300 | |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 664 при |
2100
2100
Газон Некст – особенности модели
Серийное производство началось еще в 2014 году. Современные модели содержат некоторые изменения по разным показателям, в частности – комфорту и безопасности. Инженеры использовали инновации, благодаря чему удалось создать машину, которая составляет равноправную конкуренцию импортным грузовикам.
В прайс-листе для приобретения авто Газон Некст, модельный ряд представлен в нескольких видах на выбор:
фургон с холодильным оборудованием.
Благодаря широкому спектру автомобилей серии ГАЗ C41R13, у вас не возникнет затруднений при выборе подходящего варианта.
Описание кабины и салона
Производство и сборка машины осуществлялась согласно ГОСТ. В итоге сборки с конвейера сошел автомобиль Газон Некст, который полностью отвечает установленным стандартам.
По форме кабина имеет слегка заостренный, угловатый вид снаружи. Однако на салон это не влияет. Внутри отделка выполнена для повышения уровня комфорта водителя. В салон помещаются два пассажира. Также доступна версия со сдвоенной кабиной – в этом случае мест будет шесть, не считая водителя.
Попасть в кабину можно через объемные дверные проемы. Максимум внимания уделялось конкретно комфорту водителя. В результате салон получил мягкое кресло с возможностью регулировки. С кресла открывается полный обзор ситуации на дороге. Широкие зеркала бокового вида предвосхищают аварийные ситуации.
Двигатель и его характеристики
Модификации Газон Некст обусловлены различными видами моторов. Среди них:
Силовой агрегат ЯМЗ-53441. Он представляет собой мощный двигатель, работающий на дизеле. Оснащен системой турбонадува и быстрого охлаждения. Вес мотора составляет 470 кг, мощность достигает 148 л/с, а объем – 4,43 л. Установка такого двигателя – логичное решение для авто.;
Также встречаются модели с мотором ЯМЗ-534 CNG. Это современный и перспективный агрегат, разработанный на заводе в Ярославле. Такие агрегаты работают на сжиженном газе, имеют 4 цилиндра. К характеристикам относят: мощность – 170 л/с, крутящий момент достигает 750 Н.м.
Иностранная альтернатива: Cummins ISF 3,8 Е4R. Мотор от китайского производителя имеет отличные эксплуатационные характеристики – мощность 152 лошадиных силы, объем – 3,76 л. Работает на дизеле.
Первый и последний варианты отвечают нормативам Евро4, являются безопасными для окружающей среды, выбрасывают в атмосферу минимальное количество отходов.
Кузов машины: борт с тентом
Базовая версия кузова машины выполнена из стали. Также производителем предлагается использование алюминия. Такой материал высоко устойчив к атмосферным явлениям, что гарантирует отсутствие коррозии на поверхности.
В передней части установлена массивная радиаторная решетка. В металлический бампер вмонтированы противотуманные фары. Подчеркнуть декор помогают модернизированные поворотники и дневные огни. Крылья выполняются из пластика повышенной прочности.
Комплектация Газон Некст
Купить Газон Некст предлагается с такими изменениями:
установлен руль с гидроусилителем, что незаменимо на дороге;
наличие системы круиз-контроля, что помогает расслабиться при затяжном переезде;
улучшенный уровень шумоизоляции, уменьшенное количество вибрации при движении;
эргономичность салона – когда необходимые элементы размещаются под рукой.
Для быстрой и безопасной посадки в кабину предусмотрена специальная ступенька. Торговый Дом «ГАЗавто» рекомендует купить Газон Некст новый с описанной базовой комплектацией: кондиционер; центральный замок, отопитель салона, бортовой компьютер и стеклоподъемники.
Целевая аудитория
На 2019 год машина Газон Некст стала популярной среди различных категорий граждан, естественно применяясь для личных целей. Но лучше всего такой грузовик подойдет для нужд среднего и малого бизнеса.
Чтобы не платить сверх цены и не ожидать авто до 5 месяцев, жители России стали отдавать предпочтение отечественному изготовителю. Ведь на автозаводе стали выпускать модели, которые не уступают по качеству брендам типа Hyundai (иностранным). В связи с этим целевая аудитория значительно расширилась.
Купить Газон Некст в России можно для таких целей:
перевозки товаров весом до 5 тонн (с 2019 года до 20 тонн);
транспортировка продукции, которая не нуждается в особых условиях хранения;
перемещение офисной и квартирной мебели.
Сегодня грузоперевозки – развивающаяся отрасль, поэтому без хорошей грузовой машины не обойтись.
Стоимость и обслуживание
Сервисное регулярное обслуживание гарантия во избежание серьезных поломок. На сервис машину лучше привозить после каждых 20 000 км пробега. Также выдается гарантия сроком на 3 года или первые 150 тыс. км.
Перед тем как выбрать авто, вас естественно интересует: сколько стоит Газон Некст. Некоторые потребители сравнивают модель с зарубежными аналогами. Сумма формируется на основе различных факторов и зависит от комплектации. На базовую версию газ газон next цена установлена в пределах 1 600 000 рублей.
Источник статьи: http://ooogazavto.ru/auto/bortovye/gazon-next-bort/
Автомобиль ГАЗон NEXT
Высокий функционал, максимальная выгода
от 2 330 600 ₽ 1
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R13-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R16-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R33-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41R36-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C41RB3-10
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R33-60
Бортовой автомобиль ГАЗон NEXT C42R36-10
Новый ГАЗон Next
10 тонн
Характеристики
Видео
«ГАЗон NEXT» — среднетоннажный грузовик
Надежность
Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.
Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, как в сельском хозяйстве, так и коммунальными службами в городских условиях. Высокая функциональность, экономичность и маневренность делают «ГАЗон» прекрасной заменой более тяжёлым автомобилям в тех случаях, когда важнее объем, а не масса перевозимого груза.
Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.
В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.
Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
Источник статьи: http://azgaz.ru/models/gazon-next/
Ремейк в цвете. Тест-драйв «ГАЗон Next»
На смену черно-белому советскому среднетоннажнику пришел «американец». Новый «ГАЗон Next» напоминает именно американский грузовик: капотная компоновка, мощное шасси, большие колеса. Не хватает разве что хромированного бампера и бензобаков под кабиной. Яркие цвета кабины и причудливая игра света и теней на подштамповках – «ГАЗон Next» выглядит эффектно. Впервые за долгий срок российский автозавод самостоятельно разработал современный грузовик.
Как и в случае с новыми «ГАЗелями», при создании нового «ГАЗона» широко использовались импортные комплектующие. Тормозная система Wabco c пневмоприводом и дисковыми тормозами всех четырех колес, сцепление и рулевое с гидроусилителем ZF, необслуживаемые карданы Spicer, амортизаторы Tenneco, отопление и вентиляция Delphi.
В механической коробке собственного производства применили синхронизаторы Oerlikon Graziano. Итальянская Graziano Transmissioni, которая ныне является частью швейцарского концерна Oerlikon, известна своими роботизированными трансмиссиями для Ferrari и Lamborghini. Представители Горьковского автозавода признают, что синхронизаторы получились «золотыми» по цене, но зато надежными – только Oerlikon Graziano выдержали испытания и не развалились. Часть комплектующих локализована, как, например, фары Automotive Lighting, выпускающиеся в Рязани.
Кабина сделана на основе новой газелевской: раму, задний мост и коробку передач ГАЗ разрабатывал самостоятельно. Дизель – ярославский ЯМ3-5344 из семейства моторов, созданного совместно с австрийской AVL. Он уже предлагается для «ГАЗонов» 33081/3309 в качестве альтернативы минскому тракторному дизелю. На «ГАЗон Next» примеряли и китайский Cummins — у этого мотора была сильная группа поддержки, которая даже добилась сертификации грузовика с данным силовым агрегатом. Тем не менее, в серию пошла машина с ярославским дизелем. Новому среднетоннажнику нужен более мощный мотор. Турбодизель ЯМЗ развивает 148 л. с. и 490 Нм, и на ГАЗе считают, что для грузовика полной массой 8,7 тонны этого много. Тем не менее, конструкторы «ГАЗона» изначально предусматривали задел для дальнейшего увеличения полной массы до 12 тонн. Рама и тормозная система на это рассчитаны, осталось оснастить машину усиленным задним мостом. На базе 12-тонника планируют создать автобус, в планах завода значит и тягач с полной массой автопоезда до 18 тонн. Стандартной машине запас прочности не помешает: «ГАЗоны» перегружали и будут перегружать.
Сажусь за руль, отрегулировав подрессоренное кресло в соответствии со своим весом, и все же не ощущаю себя за рулем среднетоннажного грузовика. Огромные окна, передняя панель от «Газели Next» с магнитолой, круглыми дефлекторами и множеством подстаканников, красивая приборная панель, клавиши стеклоподъемников на дверях. Нет ощущения, что сидишь в грузовике, и это точно грузовик ГАЗ, к которому мы привыкли: в старом грузовике водитель совершал каждодневный подвиг. От лязгающего металлом по металлу прошлого осталась разве что изогнутая кочерга механической коробки. Но и ей недолго осталось: на ГАЗе уже разработали интегрированный в переднюю панель джойстик с тросовым приводом. Первым его примерит цельнометаллический фургон «ГАЗель», а позже его будут предлагать и для «ГАЗона» в качестве опции.
Снимаю со стояночного тормоза, попутно заметив, что он расположен низко и к нему приходится тянуться. Схема переключения передач перевернутая: первая – на себя и вниз, но мы с грузом в кузове стартуем со второй. Звучный щелчок — и передача входит, как патрон в обойму. Короткий разгон, третья, торможение. Грузовик резко замедляется, сотрясаясь от дрожи – это работает ABS. Замедление даже на раскатанном снегу эффективное, и я целых полметра не доезжаю до вешки, у которой должен был остановиться. Потом змейка, разворотный круг, еще одна более извилистая, на которой я представлял, что пробираюсь по заставленному машинами переулку, и парковка в «бокс» задним ходом.
На трассе Нижегородское кольцо включение передач уже не кажется таким четким, а орудовать длинным рычагом из-за узкого диапазона мотора приходится часто. Повороты проходим в управляемом заносе, действуя газом. Разумеется, стандартный «ГАЗон Next» с аккуратными бревнами в кузове ни в коем случае не подходит на роль спорткара, но задумка организаторов себя оправдали: управляется он довольно легко.
Несмотря на кризис и сокращение грузового рынка, можно сказать, что «ГАЗон Next» появился вовремя. Ведь мало, кто может конкурировать с ним как по цене, так и по гарантийным и сервисным условиям. Стоит он чуть больше 1 миллиона рублей, то есть всего на 100 тысяч рублей дороже прежнего ГАЗ 3309. При этом автомобиль требует техобслуживания раз в 20 000 километров.
Новый грузовик скорее оценят фермеры. Для городских условий «ГАЗон Nex» все же недостаточно маневренный, зато у него большие колеса и приличный клиренс. Позже появится версия City с колесами меньшего наружного диаметра, но радиус поворота у нее останется прежним. Корейские и японские бескапотники Mitsubishi Canter, Hyundai HD 78, Hino Серии 300, Isuzu NPR 75 более маневренны, но и стоят намного дороже. По расчетам газовцев, затраты на 1 км пробега у новинки на треть ниже, чем у конкурентов, а окупится новый грузовик вдвое быстрее импортных аналогов — за неполных 2 года.
Но ведь с ростом курса подорожают не только конкуренты, но и импортные комплектующие, без которых Горьковскому заводу не обойтись. Представители завода говорят, что когда они проектировали новый грузовик, не представляли, что экономическая ситуация будет настолько сложной. Однако у маркетологов есть запасной план: валютная выручка от экспорта должна перекрывать цену импортных деталей. Планы поставок за рубеж серьезные: Турция, Ирак, Египет. Причем, для жарких стран машину будут оснащать кондиционером и бензиновыми моторами. В России «ГАЗоны Next» помимо солярки поедут еще и на газе: завод активно работает над LPG и CNG-версиями. Испытывает ГАЗ и дизельную машину на метане.
Горьковский автозавод, поставив на конвейер новый среднетоннажник, не спешит снимать с производства «Валдай» и ГАЗ-3309. Они будут выпускаться параллельно, пока есть спрос. В этом и заключается новая производственная философия ГАЗа: научиться эффективно с точки зрения затрат выпускать на одном производстве разные машины.
«Стоит компании забыть, кто ее клиент, и она прекратит существование. Достаточно вспомнить, что произошло с нашим легковым подразделением», – говорит президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин.
Удивительно, но ГАЗ долго недооценивал маршрутку и не считал имиджевым продуктом. Прозрение пришло во время прямого эфира на одной из популярных радиостанций, когда слушатели засыпали представителя завода вопросами про пассажирскую «ГАЗель». Причем, очень много SMS приходило от женщин. Они ругали микроавтобус за тяжелую сдвижную дверь и низкий потолок. Выпуск нового каркасного пассажирского автобуса на базе «ГАЗели Next» говорит о том, что Горьковский завод прислушался к критике и сделал выводы. У новой маршрутки дверь распахивается нажатием кнопки, а внутри можно стоять в полный рост. Каркас кузова на стальных трубах сделан по технологии завода ПАЗ. Это потребовало куда меньших вложений и куда более простой оснастки, чем готовящийся к производству цельнометаллический фургон. Газовцы говорят, что изучали и украинский опыт: маршрутки с каркасным кузовом на основе «ГАЗели» стал первым выпускать Часовоярский автобусный завод. Но украинские автобусы были более тесными и не рассчитанными на большую нагрузку.
Внешне квадратный на маленьких колесах автобус Next выглядит громоздко, зато внутри просторен. Четыре ряда сидений, каждое с инерционным поясным ремнем рассчитаны на 18 пассажиров. Тогда как маршрутка от компании «Луидор» с высокой крышей и распашной дверью вмещала всего 14 пассажиров. Однако проход между креслами у маршрутки Next узок, и есть подозрение, что завод намеренно сделал неудобной перевозку стоячих пассажиров. Газовцы говорят, что именно из-за перегруза маршрутки получили имидж небезопасного и ненадежного транспорта. На всякий случай конструкцию автобуса усилили: применили карданную передачу с фланцевым, а не шлицевым соединением, коробку передач, рассчитанную на больший крутящий момент, задний мост, отлитый из специальной стали, применяемой для военных грузовиков. Вряд ли и реагенты станут серьезным испытанием для новой маршрутки. Для защиты каркаса применено катафорезное грунтование. Передние крылья и задняя маска пластиковые, а боковины выполнены из оцинкованной стали.
Полоса препятствий показала, что маршрутка получилась юркой, и водитель вряд ли будет испытывать трудности в городской толчее. В компании отмечают, что новый автобус, несмотря на небольшую вместительность, может использоваться в качестве школьного, туристического, а также встречать авиапассажиров. Однако с объемами выпуска маркетологи ошиблись, недооценив роль маршрутки. Заложили в план 2500-3000 автобусов, а получили уже вдвое больше заказов. Завод может работать 7 дней в три смены, но подводят поставщики комплектующих.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5825e2ba9a7947578b144c7e