Циклограмма логопеда в саду

Циклограмма работы учителя-логопеда в ДОУ в условиях логопедического пункта.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

В данной циклограмме представлены основные виды коррекционной деятельности педагога на логопедическом пункте.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

на логопедическом пункте МБДОУ БГО

Детский сад № 20 комбинированного вида

Вид коррекционной деятельности

Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения.

Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.).

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №1)

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №2)

Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №3)

Проветривание кабинета, подготовка необходимого оборудования.

Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.)

Оформление индивидуальных дневников

(Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий)

Речевой практикум. Настольные и ИАИ и упражнения.

Индивидуальные занятия по ИОМ.

Подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия (подгр. №4)

Артикуляционная гимнастика. Игры на формирование и развитие речевого дыхания (подгр. №3)

Проветривание кабинета, обработка поверхностей, подготовка дидактического материала.

Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подг. №5)

Индивидуальная работа с детьми по ИОМ.

Коммуникативно-речевые игры и упражнения. Голосовые упражнения.

Заполнение рабочих дневников детей.

Ведение текущей документации: ИОМ, речевые карты, индивидуальное планирование.

Работа с педагогами и другими специалистами (работа в ПМПк, пятиминутки, тетрадь взаимосвязи)

Подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.)

Проветривание кабинета, обработка поверхностей.

Работа с родителями (сбор анамнестических данных, планирование, консультирование, родительские собрания, оформление передвижных модулей, показ фрагментов занятий)

Оформление индивидуальных дневников воспитанников.

Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения.

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов.

Индивидуальное занятие по ИОМ.

Артикуляционная гимнастика (подгр. №4)

Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №1)

Проветривание кабинета, обработка поверхностей.

Индивидуальные занятия по ИОМ.

Игры и упражнения для развития фонематического восприятия (настольные, ИАИ)

Заполнение рабочих дневников воспитанников.

(Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий)

Читайте также:  Лучший сад заводского района

Источник

Циклограмма учителя-логопеда
материал по логопедии (средняя группа) на тему

Примерный образец составления циклограммы учителя-логопеда для работы в средней логопедической группе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

деятельности учителя-логопеда _________________ на 20__ – 20__ учебный год

8.30 – 9.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;

9.00 – 10.00 подгрупповая и индивидуальная работа с детьми;

10.00 – 10.30 присутствие логопеда на музыкальном занятии, консультация с муз. руководителем;

10.30 – 12.15 индивидуальная работа с детьми;

12.15 – 12.30 составление плана индивидуальной работы на предстоящую неделю.

8.30 – 9.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;

9.00 – 9.20 фронтальное занятие (I подгруппа);

9.30 – 9.50 фронтальное занятие (II подгруппа);

10.00 – 11.00 индивидуальная работа с детьми;

11.00 – 11.30 оформление логопедических тетрадей; анализ работы детей в индивидуальных логопедических тетрадях.

11.30 – 12.15 индивидуальная работа с детьми;

12.15 – 12.30 оформление логопедической документации.

8.30 – 9.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;

9.00 — 12.20 индивидуально-подгрупповая работа с детьми;

12.20 – 12.30 оформление логопедической документации.

8.30 – 9.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;

9.00 – 10.00 индивидуально-подгрупповая работа с детьми;

10.00 – 10.30 присутствие логопеда на музыкальном занятии, консультация с муз. руководителем;

10.30 – 12.20 индивидуальная работа с детьми;

12.20 – 12.30 оформление логопедической документации.

8.30 – 9.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;

9.00 – 11.00 индивидуально-подгрупповая работа с детьми;

11.00 – 11.30 оформление тетради взаимосвязи с воспитателями группы; составление плана индивидуальной работы на предстоящую неделю;

11.30 – 12.25 индивидуальная работа с детьми;

12.25 – 12.30 оформление логопедической документации.

* Составлено на основании рекомендаций программы Н.В. Нищевой и СанПиН 2.4.1.3049-13 в последней редакции, СанПиН 2.4.1.3147-13 п.11.10, 11.11

Организационная работа учителя – логопеда предполагает:

  • Проветривание помещения
  • Смену дидактического материала
  • Сопровождение детей из кабинета в группу
  • Работу с документацией
  • Консультацию воспитателя по организации и проведению коррекционно – развивающей работе с детьми
  • Работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке)

Источник

Циклограмма деятельности учителя-логопеда
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему

Представляю циклограмму деятельности учителя-логопеда на подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на первый период обучения.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document icontsiklogramma_2017-2018.doc 43 КБ
Читайте также:  Сад позитив дмитровский район

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

Порожней Ольги Адольфовны

на 2017-2018 учебный год (I период обучения)

(подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)

08.45-08.50 — оречевление режимных моментов

08.50-09.10 — индив. деятельность (Артём)

09.10-09.40 — музыкально-образовательная деятельность

09.40-09.50 – оречевление режимных моментов

09.50-10.10 — индив. деятельность (Денис)

10.10-10.30 — индив. деятельность (Дарина)

10.30-10.50 — индив. деятельность (Олег)

10.50-11.10 — индив. деятельность (Женя)

11.10-11.30 — индив. деятельность (Слава)

11.30-12.00 – подгр. деятельность (Ира, Саша М.)

12.00-12.30 — подгруп. деятельность (Саша Ан., Надя)

12.30-12.40 – оречевление режимных моментов

12.40-13.00 — взаимодействие с инструктором по физической культуре

2 раза в месяц – логоритмика – 12.00 – 12.30

08.45-09.00 — оречевление режимных моментов

09.00-09.30 — образовательная деятельность с детьми по развитию

фонетико-фонематической стороны речи (I подгруппа)

09.30-09.40 — оречевление режимных моментов

09.40-10.10 — образовательная деятельность с детьми по развитию

фонетико-фонематической стороны речи ( II подгруппа)

10.10-10.20 — оречевление режимных моментов

10.20-10.40 – индив.деятельность (Дима)

10.30-11.00 – физкультурно-развивающая деятельность

11.00-11.10 – оречевление режимных моментов

11.10-11.30 — индивид. деятельность (Руслан)

11.30-11.55 — подгруп. деятельность (Олег, Дарина)

11.55-12.15 — индив. деятельность (Саша М.)

12.15-12.40 – подгруп.деятельность (Денис, Ира)

12.40-13.00 — взаимодействие с воспитателями группы

компенсирующей направленности, музыкальным

15.00-15.20 – оречевление режимных моментов

15.20-15.50 — подгруп. деятельность с детьми по развитию лексико-

грамматич. категорий ( II подгруппа)

15.50-16.00 — оречевление режимных моментов

16.00-16.30 — подгруп. деятельность с детьми по развитию лексико-

грамматич. категорий ( I подгруппа)

16.30-16.40 — оречевление режимных моментов

16.40-18.00 – индивидуально-подгруп. образовательная деятельность

с детьми совместно с родителями группы

08.45-09.00 — оречевление режимных моментов

09.00-09.20 — индивид. деятельность (Руслан)

09.15-09.45 – физкультурно-развивающая деятельность

09.45-09.55 – оречевление режимных моментов

09.55-10.15 — индивид. деятельность (Артём)

10.15-10.35 — индив. деятельность (Денис)

10.35-10.55 — индивид. деятельность (Дарина)

10.55-11.25 — индивид. деятельность (Олег)

11.25-11.45 — индивид. деятельность (Надя)

11.45-12.05 — индивид. деятельность (Саша Ан.)

12.05-12.25 – индивид. деятельность (Женя)

12.25-12.45 – индив.деятельность (Слава)

12.45-13.00- взаимодействие с инструктором по

08.45-09.00 — оречевление режимных моментов

09.00-09.30 — образовательная деятельность с детьми по развитию

фонетико-фонематической стороны речи (I подгруппа)

09.30-09.40 — оречевление режимных моментов

09.40-10.10 — образовательная деятельность с детьми по развитию

фонетико-фонематической стороны речи (II подгруппа)

10.10-10.20 — оречевление режимных моментов

10.20-10.50 — подгруп. деятельность (Артём,Денис,Саша М.)

10.50-11.20 – подгруп.деятельность (Руслан,Слава)

11.20-11.50 — подгруп. деятельность (Олег,Ира)

11.50-12.20 — подгруп. деятельность (Саша Ан., Женя)

12.20-12.50 — подгруп. деятельность (Дима,Надя,Дарина)

Читайте также:  Быханов сад сити фитнес

12.50-13.00 — взаимодействие с педагогом-психологом

В случае отсутствия ребёнка индивидуальная образовательная деятельность проводится с другим воспитанником, присутствующим в группе.

Виды работы по взаимодействию специалистов: консультирование, беседы, планирование, взаимопоказ образовательной деятельности.

Формы работы по взаимодействию с родителями: беседы, семинары-практикумы, рекомендации, родительский клуб, анкетирование, открытый показ индивидуально-подгрупповой образовательной деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

Такую циклограмму я составила в начале учебного года.

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя – логопеда

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя – логопеда.

НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММА деятельности учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год

НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММАдеятельности учителя-логопедана 2015 – 2016 учебный год.

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда.

Циклограмма деятельности учителя-логопеда в детском саду комбинированного вида

Представленный график-циклограмма является обязательным документом в папке «Документация» для учителя-логопеда. Циклограмма деятельности также является одним из приложений к «Рабочей пр.

График работы и циклограмма деятельности учителя — логопеда МБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год.

График работы и циклограмма деятельности учителя — логопедаМБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год.

Циклограмма деятельности учителя-логопеда

Циклограмма деятельности учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год.

Источник

циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
материал по логопедии (старшая группа) на тему

Расписние учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconциклограмма учителя-логопеда 25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вид коррекционной деятельности

Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, обобщающих понятий)

Коммуникативные речевые игры на прогулке

Сопровождение физкультурного занятия

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

циклограмма рабочего времени учителя-логопеда

Как распределить своё рабочее время ,ничего не забыв. В этом нам помогает расписание своего рабочего времени.Оно помогает быть нам дисциплинорованнами. Циклограмма рабочего времени важная вещь,о.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Ляпустиной Ольги Сергеевны. Младшей группа.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда СПДС

Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда СПДС в старшей группе комбинированного вида для детей с общим недоразвитием речи. (1,5 ставки).К циклограмме коррекционно-образ.

Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда Зюляевой М. С. на 20__ – 20__ учебный год

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда

Организация рабочего времени учителя-логопеда в условиях логопедического пункта.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда ДОУ

Планирование деятельности учителя-логопеда — процесс очень тонкий и крайне необходимый. Данный материал будет полезен учителям-логопедам логопедических пунктов ДОУ.

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда

Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда в группе для детей с ТНР.

Источник

Оцените статью