- Циклограмма работы учителя-логопеда в ДОУ в условиях логопедического пункта. методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Циклограмма учителя-логопеда материал по логопедии (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Циклограмма деятельности учителя-логопеда методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- циклограмма рабочего времени учителя-логопеда материал по логопедии (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы учителя-логопеда в ДОУ в условиях логопедического пункта.
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
В данной циклограмме представлены основные виды коррекционной деятельности педагога на логопедическом пункте.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
на логопедическом пункте МБДОУ БГО
Детский сад № 20 комбинированного вида
Вид коррекционной деятельности
Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения.
Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.).
Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №1)
Индивидуальное занятие по ИОМ.
Артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры и упражнения (подгруппа №2)
Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №3)
Проветривание кабинета, подготовка необходимого оборудования.
Индивидуально-подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.)
Оформление индивидуальных дневников
(Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий)
Речевой практикум. Настольные и ИАИ и упражнения.
Индивидуальные занятия по ИОМ.
Подгрупповое занятие по развитию фонематического восприятия (подгр. №4)
Артикуляционная гимнастика. Игры на формирование и развитие речевого дыхания (подгр. №3)
Проветривание кабинета, обработка поверхностей, подготовка дидактического материала.
Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подг. №5)
Индивидуальная работа с детьми по ИОМ.
Коммуникативно-речевые игры и упражнения. Голосовые упражнения.
Заполнение рабочих дневников детей.
Ведение текущей документации: ИОМ, речевые карты, индивидуальное планирование.
Работа с педагогами и другими специалистами (работа в ПМПк, пятиминутки, тетрадь взаимосвязи)
Подгрупповое занятие (микрогруппа 2-3 чел.)
Проветривание кабинета, обработка поверхностей.
Работа с родителями (сбор анамнестических данных, планирование, консультирование, родительские собрания, оформление передвижных модулей, показ фрагментов занятий)
Оформление индивидуальных дневников воспитанников.
Речевой практикум. Коммуникативные игры и упражнения.
Индивидуальное занятие по ИОМ.
Образовательная деятельность в процессе режимных моментов.
Индивидуальное занятие по ИОМ.
Артикуляционная гимнастика (подгр. №4)
Подгрупповое занятие по развитию лексико-грамматического строя речи (подгр. №1)
Проветривание кабинета, обработка поверхностей.
Индивидуальные занятия по ИОМ.
Игры и упражнения для развития фонематического восприятия (настольные, ИАИ)
Заполнение рабочих дневников воспитанников.
(Ознакомление с предметным окружением, социально-коммуникативное развитие, развитие понимания речи, расширение словарного запаса, закрепление относительных прилагательных и обобщающих понятий)
Источник
Циклограмма учителя-логопеда
материал по логопедии (средняя группа) на тему
Примерный образец составления циклограммы учителя-логопеда для работы в средней логопедической группе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
деятельности учителя-логопеда _________________ на 20__ – 20__ учебный год
8.30 – 9.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;
9.00 – 10.00 подгрупповая и индивидуальная работа с детьми;
10.00 – 10.30 присутствие логопеда на музыкальном занятии, консультация с муз. руководителем;
10.30 – 12.15 индивидуальная работа с детьми;
12.15 – 12.30 составление плана индивидуальной работы на предстоящую неделю.
8.30 – 9.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;
9.00 – 9.20 фронтальное занятие (I подгруппа);
9.30 – 9.50 фронтальное занятие (II подгруппа);
10.00 – 11.00 индивидуальная работа с детьми;
11.00 – 11.30 оформление логопедических тетрадей; анализ работы детей в индивидуальных логопедических тетрадях.
11.30 – 12.15 индивидуальная работа с детьми;
12.15 – 12.30 оформление логопедической документации.
8.30 – 9.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;
9.00 — 12.20 индивидуально-подгрупповая работа с детьми;
12.20 – 12.30 оформление логопедической документации.
8.30 – 9.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;
9.00 – 10.00 индивидуально-подгрупповая работа с детьми;
10.00 – 10.30 присутствие логопеда на музыкальном занятии, консультация с муз. руководителем;
10.30 – 12.20 индивидуальная работа с детьми;
12.20 – 12.30 оформление логопедической документации.
8.30 – 9.00 индивидуальная работа с детьми в присутствие родителей, консультации для родителей;
9.00 – 11.00 индивидуально-подгрупповая работа с детьми;
11.00 – 11.30 оформление тетради взаимосвязи с воспитателями группы; составление плана индивидуальной работы на предстоящую неделю;
11.30 – 12.25 индивидуальная работа с детьми;
12.25 – 12.30 оформление логопедической документации.
* Составлено на основании рекомендаций программы Н.В. Нищевой и СанПиН 2.4.1.3049-13 в последней редакции, СанПиН 2.4.1.3147-13 п.11.10, 11.11
Организационная работа учителя – логопеда предполагает:
- Проветривание помещения
- Смену дидактического материала
- Сопровождение детей из кабинета в группу
- Работу с документацией
- Консультацию воспитателя по организации и проведению коррекционно – развивающей работе с детьми
- Работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке)
Источник
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
методическая разработка по коррекционной педагогике (подготовительная группа) на тему
Представляю циклограмму деятельности учителя-логопеда на подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи на первый период обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
Порожней Ольги Адольфовны
на 2017-2018 учебный год (I период обучения)
(подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
08.45-08.50 — оречевление режимных моментов
08.50-09.10 — индив. деятельность (Артём)
09.10-09.40 — музыкально-образовательная деятельность
09.40-09.50 – оречевление режимных моментов
09.50-10.10 — индив. деятельность (Денис)
10.10-10.30 — индив. деятельность (Дарина)
10.30-10.50 — индив. деятельность (Олег)
10.50-11.10 — индив. деятельность (Женя)
11.10-11.30 — индив. деятельность (Слава)
11.30-12.00 – подгр. деятельность (Ира, Саша М.)
12.00-12.30 — подгруп. деятельность (Саша Ан., Надя)
12.30-12.40 – оречевление режимных моментов
12.40-13.00 — взаимодействие с инструктором по физической культуре
2 раза в месяц – логоритмика – 12.00 – 12.30
08.45-09.00 — оречевление режимных моментов
09.00-09.30 — образовательная деятельность с детьми по развитию
фонетико-фонематической стороны речи (I подгруппа)
09.30-09.40 — оречевление режимных моментов
09.40-10.10 — образовательная деятельность с детьми по развитию
фонетико-фонематической стороны речи ( II подгруппа)
10.10-10.20 — оречевление режимных моментов
10.20-10.40 – индив.деятельность (Дима)
10.30-11.00 – физкультурно-развивающая деятельность
11.00-11.10 – оречевление режимных моментов
11.10-11.30 — индивид. деятельность (Руслан)
11.30-11.55 — подгруп. деятельность (Олег, Дарина)
11.55-12.15 — индив. деятельность (Саша М.)
12.15-12.40 – подгруп.деятельность (Денис, Ира)
12.40-13.00 — взаимодействие с воспитателями группы
компенсирующей направленности, музыкальным
15.00-15.20 – оречевление режимных моментов
15.20-15.50 — подгруп. деятельность с детьми по развитию лексико-
грамматич. категорий ( II подгруппа)
15.50-16.00 — оречевление режимных моментов
16.00-16.30 — подгруп. деятельность с детьми по развитию лексико-
грамматич. категорий ( I подгруппа)
16.30-16.40 — оречевление режимных моментов
16.40-18.00 – индивидуально-подгруп. образовательная деятельность
с детьми совместно с родителями группы
08.45-09.00 — оречевление режимных моментов
09.00-09.20 — индивид. деятельность (Руслан)
09.15-09.45 – физкультурно-развивающая деятельность
09.45-09.55 – оречевление режимных моментов
09.55-10.15 — индивид. деятельность (Артём)
10.15-10.35 — индив. деятельность (Денис)
10.35-10.55 — индивид. деятельность (Дарина)
10.55-11.25 — индивид. деятельность (Олег)
11.25-11.45 — индивид. деятельность (Надя)
11.45-12.05 — индивид. деятельность (Саша Ан.)
12.05-12.25 – индивид. деятельность (Женя)
12.25-12.45 – индив.деятельность (Слава)
12.45-13.00- взаимодействие с инструктором по
08.45-09.00 — оречевление режимных моментов
09.00-09.30 — образовательная деятельность с детьми по развитию
фонетико-фонематической стороны речи (I подгруппа)
09.30-09.40 — оречевление режимных моментов
09.40-10.10 — образовательная деятельность с детьми по развитию
фонетико-фонематической стороны речи (II подгруппа)
10.10-10.20 — оречевление режимных моментов
10.20-10.50 — подгруп. деятельность (Артём,Денис,Саша М.)
10.50-11.20 – подгруп.деятельность (Руслан,Слава)
11.20-11.50 — подгруп. деятельность (Олег,Ира)
11.50-12.20 — подгруп. деятельность (Саша Ан., Женя)
12.20-12.50 — подгруп. деятельность (Дима,Надя,Дарина)
12.50-13.00 — взаимодействие с педагогом-психологом
В случае отсутствия ребёнка индивидуальная образовательная деятельность проводится с другим воспитанником, присутствующим в группе.
Виды работы по взаимодействию специалистов: консультирование, беседы, планирование, взаимопоказ образовательной деятельности.
Формы работы по взаимодействию с родителями: беседы, семинары-практикумы, рекомендации, родительский клуб, анкетирование, открытый показ индивидуально-подгрупповой образовательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
Такую циклограмму я составила в начале учебного года.
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя – логопеда
ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя – логопеда.
НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММА деятельности учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год
НЕДЕЛЬНАЯ ЦИКЛОГРАММАдеятельности учителя-логопедана 2015 – 2016 учебный год.
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда.
Циклограмма деятельности учителя-логопеда в детском саду комбинированного вида
Представленный график-циклограмма является обязательным документом в папке «Документация» для учителя-логопеда. Циклограмма деятельности также является одним из приложений к «Рабочей пр.
График работы и циклограмма деятельности учителя — логопеда МБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год.
График работы и циклограмма деятельности учителя — логопедаМБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год.
Циклограмма деятельности учителя-логопеда
Циклограмма деятельности учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год.
Источник
циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
материал по логопедии (старшая группа) на тему
Расписние учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вид коррекционной деятельности
Образовательная деятельность в процессе режимных моментов (развитие понимания речи, расширение словарного запаса, обобщающих понятий)
Коммуникативные речевые игры на прогулке
Сопровождение физкультурного занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
Как распределить своё рабочее время ,ничего не забыв. В этом нам помогает расписание своего рабочего времени.Оно помогает быть нам дисциплинорованнами. Циклограмма рабочего времени важная вещь,о.
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда Ляпустиной Ольги Сергеевны. Младшей группа.
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда СПДС
Циклограмма коррекционно-образовательной деятельности учителя – логопеда СПДС в старшей группе комбинированного вида для детей с общим недоразвитием речи. (1,5 ставки).К циклограмме коррекционно-образ.
Циклограмма рабочего времени учителя – логопеда Зюляевой М. С. на 20__ – 20__ учебный год
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
Организация рабочего времени учителя-логопеда в условиях логопедического пункта.
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда ДОУ
Планирование деятельности учителя-логопеда — процесс очень тонкий и крайне необходимый. Данный материал будет полезен учителям-логопедам логопедических пунктов ДОУ.
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда в группе для детей с ТНР.
Источник