Цепи_питания_трава_ягодный_кустарник_муха_синица_лягушка

Содержание
  1. 1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, за
  2. Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, ба?
  3. Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :1)белка — лиса — куница — клещ,2)злаки — мышь — еж — лиса — блоха,3)листовой опад — червь — еж — волк,4)мертвая органика — навозник — воробе?
  4. Составьте 2 цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : майский жук, ястреб, лиса, синица, растения, лягушка, дождевой червь, крот, ласточка, мертвая органика?
  5. Из предложенного списка живых составьте одну трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?
  6. Питание и значение почвенных, болезнетворных, бактерий гниения, клубеньковых, молочнокислых бактерий?
  7. Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :1) белка → лиса → куница → клещ ;2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;3) листовой опад → червь →ёж → волк ;4) мертвая органика → навоз?
  8. Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые?
  9. Постройте сеть питания, включив в нее следующие компоненты : трава, заяц, почвенные грибы, волк, жуки, растительноядные насекомые, паук, скворец, ястреб?
  10. Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар?
  11. Составить цепь питания?
  12. Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?
  13. Цепи питания трава ягодный кустарник муха синица лягушка
  14. Как написать хороший ответ?

1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, за

трава-кузнечик-лягушка-уж-бактерии гниения кустарник-заяц-волк-муха-бактерии гниения Это цепочки, сеть состоит из взаимодействия цепочек, но их текстом не указать. ну примерно так, главное, что цепь начинается всегда с продуцентов ( растений) а заканчивается всегда редуцентами. Количество энергии всегда переходит по правилам 10 %/ на каждый следующий уровень переходит лишь 10 % всей энергии.

Фильтраторы — беззубка, мидии, устрицы.
Растительноядные — виноградная улитка.
Хищные — кальмар, осьминог.
Паразиты — личинки беззубки.
Трупоеды — мелании, физы

Расскажи о птицах рыбах млекопитающих всяких поставь много различных красивых картинок поясни у кого какой скелет и почему. сделай красочную презентацию и все

1) ОСНОВНОЙ ОБМЕН – это количество энергии, которое тратит человек спокойно лежащий, не спящий, натощак и при температуре комфорта (21 С).
На работу органов: по 26% — печени и расслабленных мышц,18 % — на работу мозга,9 % — сердца,7 % — почек,14 % — всех остальных органов. Энергозатраты на основной обмен составляют: в сутки примерно 1700 ккал или 5,94 кДж на 1 кг веса тела (у подростков), 4,19 кДж — у взрослых. Эта величина связана с индивидуальными особенностями человека (масса тела, рост, возраст, пол, состояние эндокринной системы). Например, у женщин основной обмен на 5 – 10% ниже, чем у мужчин, а у детей – на 10 – 15% выше, чем у взрослых (относительно массы). С возрастом основной обмен снижается на 10 – 15%. 2) ОБЩИЙ ОБМЕН — включает кроме основного обмена и энергозатраты на все виды деятельности. Все виды нагрузки:
Мышечная работа, умственная, еда, переваривание пищи, регуляция теплоотдачи, рост и развитие, обновление клеток. ФОРМУЛА РАСЧЕТА ЭНЕРГОЗАТРАТ по ЧСС: Q = 2,09 (0,2 * ЧСС – 11,3) * t Q – энергозатраты ( кДж/мин)
ЧСС – частота сердечных сокращений за 1 минуту
t – время, затраченное на опр. нагрузку Если учесть все виды деятельности и все энегрозатраты, которые человек совершает за сутки, включая сон, и их суммировать, то можно получить СУТОЧНЫЕ ЭНЕРГОЗАТРАТЫ. Макс Рубнер установил, что при окислении (расщеплении) дают: 1 г углеводов и белков — 17,17 кДж (4,1 ккал)
1 г жиров — 38,97 кДж (9,3 ккал)

Читайте также:  Ягоды_фрукты_овощи_ботаника

почему при сокращении площадей естественных сообществ вымирание в первую очередь грозит крупным хищникам и растительноядным?

Основным фотосинтезирующем органом является лист. В каких ещё частях растений протекает процесс фотосинтеза?

Что происходит у растений при дыхании 1.поглощение углекислого газа 2.выделение кислорода 3.образуется вода 4. синтезируется

Как вы думаете,какая группа растений-однодомных,двудомных или с обоеполыми цветками — является наиболее прогрессивной?!Почему?!

Рыба не может повернуть голову в сторону, потому что: 1) этому мешают жаберные крышки 2)этому препятствует чешуя 3) череп неподв

Источник

Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, ба?

Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, бактерии гниения.

1. береза — заяц — волк — бактерии гниения

Древесина дерева — личинки — дятел — бактерии гниения.

Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :1)белка — лиса — куница — клещ,2)злаки — мышь — еж — лиса — блоха,3)листовой опад — червь — еж — волк,4)мертвая органика — навозник — воробе?

Проанализируйте предолженные цепи питания и укажите ошибки :

1)белка — лиса — куница — клещ,

2)злаки — мышь — еж — лиса — блоха,

3)листовой опад — червь — еж — волк,

4)мертвая органика — навозник — воробей — ястреб.

Составьте 2 цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : майский жук, ястреб, лиса, синица, растения, лягушка, дождевой червь, крот, ласточка, мертвая органика?

Составьте 2 цепи питания, выбрав необходимые элементы из предложенных : майский жук, ястреб, лиса, синица, растения, лягушка, дождевой червь, крот, ласточка, мертвая органика.

Из предложенного списка живых составьте одну трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?

Из предложенного списка живых составьте одну трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.

Читайте также:  Листья_брусники_как_принимать_при_цистите

Питание и значение почвенных, болезнетворных, бактерий гниения, клубеньковых, молочнокислых бактерий?

Питание и значение почвенных, болезнетворных, бактерий гниения, клубеньковых, молочнокислых бактерий?

Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :1) белка → лиса → куница → клещ ;2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;3) листовой опад → червь →ёж → волк ;4) мертвая органика → навоз?

Проанализируйте предложенные цепи питания и укажите ошибки в них :

1) белка → лиса → куница → клещ ;

2) злаки → мышь → ёж → лиса → блоха ;

3) листовой опад → червь →ёж → волк ;

4) мертвая органика → навозник → воробей → ястреб.

Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые?

Составьте из перечисленных организмов и продуктов их жизнедеятельности несколько пастбищных и детритных пищевых цепей : травянистые растения, листья деревьев и кустарников, растительный опад, дождевые черви, гусеницы бабочек, слизни, личинки мясной мухи, лягушки, ужи , погибшая ворона, синицы, ястребы , ежи.

Постройте сеть питания, включив в нее следующие компоненты : трава, заяц, почвенные грибы, волк, жуки, растительноядные насекомые, паук, скворец, ястреб?

Постройте сеть питания, включив в нее следующие компоненты : трава, заяц, почвенные грибы, волк, жуки, растительноядные насекомые, паук, скворец, ястреб.

Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар?

Построить цепи питания : Крот, дождевой червь, скворец, берёза, осина, гусеница, осока(трава), кузнечик , лось , волк, бактерии гниения, комар.

Составить цепь питания?

Муха, блоха, комар, мышь, заяц, лягушка, лиса, волк, медведь.

Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик?

Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть : трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик.

На этой странице находится ответ на вопрос Составьте схему цепи питания смешанного леса со следующими компонентами волки, зайцы, лисы, мыши, ежи, соколы, синица, дождевыежи черви, ястребы, ласточки, бабочки , мухи, лягушки, почвенные грибы, ба?, из категории Биология, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Биология. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Читайте также:  Приготовление_ягод_в_мультиварке

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Цепи питания трава ягодный кустарник муха синица лягушка

1) Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть:

трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар,кузнечик. Укажите количество энергии,которое переходит с одного уровня на другой

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 23.04.2015 15:11
  • Биология
  • remove_red_eye 5112
  • thumb_up 37
Ответы и объяснения 1

Это цепочки, сеть состоит из взаимодействия цепочек, но их текстом не указать. ну примерно так, главное, что цепь начинается всегда с продуцентов ( растений) а заканчивается всегда редуцентами.

Количество энергии всегда переходит по правилам 10 %/ на каждый следующий уровень переходит лишь 10 % всей энергии.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Биология.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Биология — наука о живых существах и их взаимодействии со средой.

Источник

Оцените статью