- Кейс: продвижение частного детского садика. Или как привести 150 заявок на группы цена которых начинается от 20.000 руб!
- Каналы привлечения клиентов в детский сад
- Шаг No 1: история вашего детского сада
- Шаг No 2: выясните, кто ваша целевая аудитория
- Шаг No 3: создайте УТП для детского сада
- Шаг No 4: веб-сайт детского сада
- Шаг No 5: способы продвижения в интернете и соцсетях
- Бизнес-план частный детский сад
- Оценка рынка
- Маркетинговая стратегия
- Маркетинговый план
- План продаж
- Инвестиционная программа
- Персонал
Кейс: продвижение частного детского садика. Или как привести 150 заявок на группы цена которых начинается от 20.000 руб!
Приветствую всех читателей 🤗 После долгого отпуска хочу с вами поделиться крутым кейсом, более двух месяцев работы, хороший бюджет, сложная ниша в общем все как вы любите, поехали!
Ко мне обратилась старая клиентка, сказала что ее подруге нужен таргетолог, мы созвонились с владельцем садика, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.
• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;
• Получить целевые заявки на группы полного дня;
• Получить новых клиентов, чтобы набрать полные группы;
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал стратегию продвижения
3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение
4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив
6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие
Клиентка сказала, что раньше таргетированную рекламу не использовали, была только офлайн реклама и сарафанное радио.
Я понимал, что ниша сложная сама по себе, а если добавить сюда высокую цену, то нужно было все хорошо продумать и проработать чтобы добиться результата.
Я протестировал все варианты лэндингов, а именно сайт, инстаграм и лид форму, наилучший результат показала лид- форма, сайт был очень плох, решили не переделывать, в инстаграм люди писали, но решили что такие вопросы решать на созвоне с человеком, когда определились с лэндингом, дела пошли лучше, но не могли никого закрыть, я предложил помимо других акций внедрить бесплатную неделю в группе полного дня и это отлично сработало!
Возможно это было не очень честно 😅но дети после недели нахождения в этом садике, не хотели выбирать другой, ведь там новое и красивое, новые игрушки и развлечения и прочее, тем самым мы применили самую сильную слабость любой матери, это когда ребенок начинает уговаривать родителя остаться в этом садике, потому что ему все понравилось 🤗
Так же проходился по всем людям, которые оставили заявку с помощью ретаргета, чтобы попробовать их переубедить, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.
Я очень много протестировал аудиторий и выявил для вас лучшие из них:
• Широкая платежеспособная аудитория
• Интересы: родители с детьми до 7 лет
• Look-a-like 1-3% на тех кто оставил заявку
• Ретаргет, на тех кто оставил заявку
Использовали статические, потому что они показали лучшие результаты, для ретаргета использовали креативы с дополнительными скидками.
Источник
Каналы привлечения клиентов в детский сад
Современные мамы и папы ищут не просто «ближайший к дому садик» − им нужен детсад, с качественным уходом, развитием ребенка, конкретной учебной программой.
Маркетологи Sun School подготовили для вас инструкцию, которая расскажет о каналах привлечения клиентов.
Шаг No 1: история вашего детского сада
Возьмите лист бумаги и напишите − чем ваш сад уникален? Ответьте на вопросы:
- Почему клиенты должны выбрать ваш частный детский сад?
- Что особенного в нем?
- Какие услуги вы оказываете?
- Что есть у вас, и нет у ваших конкурентов?
- Каковы ваши основные ценности?
- Что детям больше всего понравится в вашем садике?
- А их родителям?
Когда высветится своя история, нужно будет создать активы, чтобы ими поделиться:
- Качественные фотографии садика.
- Отзывы родителей и сотрудников.
- Фотографии, видео, презентующие учебную программу.
Далее, хорошая маркетинговая стратегия для бизнеса должна исследовать три области:
- Рынок услуг – кто ваши клиенты, кого хотите привлечь в будущем.
- Ваш message – какую информацию нужно донести, какое впечатление пытаетесь произвести.
- Ваши методы – какие действия гарантируют, что правильный message достигнет вашего целевого рынка?
Шаг No 2: выясните, кто ваша целевая аудитория
Исследование целевого рынка поможет определить, нравится ли ваша услуга родителям. Кроме того, проведение фокус-групп, использование опросов, оценка имеющихся маркетинговых исследований помогут выяснить, являются ли родители вашей целевой аудиторией.
Мамы и папы известны своим плотным графиком и постоянной многозадачностью. Это может затруднить привлечение их внимания к вопросу о выборе частного детского сада. Вот некоторое представление о том, как выглядит путь покупателя, чтобы помочь вам в маркетинговых усилиях:
1. Кто?
Определите демографию потенциальных клиентов, уровень дохода, возраст их детей. Изучите образ жизни: чем увлекаются, ценности. Выясните какие проблемы возникают у родителей, для которых ваша услуга предлагает решение.
2. Где?
Второй большой вопрос, который следует рассмотреть – места «обитания», где родители проводят большую часть своего времени, чтобы знать, как распределить денежные средства на продвижение и рекламу (какие соцсети, сайты, сообщества).
3. Почему?
Ключевая часть «почему» на пути родителей к принятию того или иного решения – сила рекомендаций. Часто родители идут по совету друга, члена семьи, потому что нет времени на поиски информации. Ощутимую пользу для привлечения новых клиентов может оказать «сарафанное радио» и реферальные ссылки на ваши соцсети, сайт.
4. Когда?
Важно подумать о том, в какое время дня (или даже в какое время года) лучше всего привлекать клиентов. Кроме того, родители обычно хотят мгновенного удовлетворения своего запроса (время − деньги). Не сможете быстро отреагировать − потеряете клиента. Постарайтесь, чтобы клиент мог получить информацию, совершить сделку в любое время дня и ночи, с вашей помощью или без нее.
5. Как?
Родители по своей природе заботятся о своих детях, глубоко заинтересованы в их благополучии. Если сможете обратиться к их родительским инстинктам, эмоциям − у вас гораздо больше шансов установить контакт с этой группой. Разместите на сайте отзывы других родителей, расскажите о преимуществах ваших услуг. Если сможете продемонстрировать, что улучшите жизнь не только мамам и папам, но и их детям − всегда будете добиваться успеха.
Шаг No 3: создайте УТП для детского сада
УТП – это уникальное торговое предложение – отличие от конкурентов, например: отличное открытое пространство для прогулок, специальные занятия, особенное здоровое меню, прекрасные отзывы от известных людей и т.д.
Даже если вы уверены, что знаете свои УТП, важно регулярно консультироваться со своими родителями, поскольку приоритеты могут меняться.
Если у ваших сотрудников квалификация самого высокого уровня, обязательно сообщите об этом людям. Если у вас отличное расположение и много парковочных мест – удовлетворите желания и потребности большого количества клиентов.
Шаг No 4: веб-сайт детского сада
Отсутствие сайта всегда вызывает у родителей вопросы и сомнения.
Навигация по сайту обычно включает:
- Способ связаться с вами – мы рекомендуем как онлайн-форму, так и номер телефона, адрес электронной почты, мессенджеры.
- «Окно» в ваш детсад – фотографии интерьера групп и т.д..
- Цены и услуги – подробный список.
- Схему проезда на всех видах транспорта – подробный план-схема района расположения детского сада.
Оптимизируйте сайт для локального поиска
92% родителей ищут всю информацию в Яндексе и Google, а 46% всех поисковых запросов – о конкретном месте расположения того или иного объекта. Так, прямо сейчас родители ищут лучший детский сад в своем районе. Оптимизация веб-сайта для поисковых запросов называется SEO-продвижением. Она также поможет сайту хорошо отображаться на любом устройстве, быстро открываться и удерживаться на верхних строчках выдачи в поиске.
Шаг No 5: способы продвижения в интернете и соцсетях
Социальные сети помогут вашему детскому учреждению создать ощутимое присутствие в интернете, ускорить рост бизнеса. Это отличное место для налаживания взаимодействия с клиентами. Родители будут узнавать о закулисье вашего детского сада.
Можно улучшить взаимодействие, создав опрос или узнав мнение клиентов в комментариях. Ваш контент также должен побуждать к разговору, создавать чувство общности, связанное с вашим бизнесом по уходу за детьми.
Развивайте партнерские отношения с местными организациями, торговыми и развлекательными центрами – просите разрешения оставлять там буклеты и рекламные материалы. Установите связь с другими структурами, которые взаимодействуют с родителями детей младшего возраста: медучреждениями, «мамскими» группами и сообществами в интернете. Начните сотрудничество с местной прессой, которая может публиковать фотографии, истории из жизни вашего детского сада.
Когда вы получите и создадите списки клиентов, используйте их с пользой. Начните с электронного маркетинга. Делайте рассылки, чтобы информировать обо всех новых местах, которые открылись, о специальном предложении скидок, или о предстоящем событии.
В зависимости от аудитории и бюджета, вы можете разработать свой уникальный набор маркетинговых идей для продвижения вашего детского сада. А наши стратегии помогут привлечь родителей в ваш детский сад.
Источник
Бизнес-план частный детский сад
Современные исследования доказывают, что для развития детей ключевую роль играет качество дошкольного учреждения, которое они посещают. От этого зависит, насколько успешно ребенок будет развиваться в дальнейшем, и в целом, каких успехов достигнет в жизни.
Оценка рынка
Целевой аудиторией частных детских садов являются родители детей дошкольного возраста. Современные родители заинтересованы в развитии своих детей уже с пеленок. Предпочитая качественное образование, родители готовы отдавать любые средства, особенно если образовательное учреждение находится во дворе их дома.
Маркетинговая стратегия
Для рекламы и продвижения бизнеса рекомендуем использовать следующие каналы: — Наружную рекламу: вывески, стенды, баннеры; — Работу промоутеров — Контекстную рекламу — Интернет-рекламу: в социальных сетях и на образовательных платформах.
Маркетинговый план
Открытие частного детского сада. Ассортимент: — Группа для малышей (5 часов) — Группа неполного дня (с 7 — 12.30) — Группа полного дня (с 7 — 18.00) Категории товаров: — Группа для малышей (5 часов) — 35 000,00 ₽ — Группа неполного дня (с 7 — 12.30) — 45 000,00 ₽ — Группа полного дня (с 7 — 18.00) — 60 000,00 ₽ При открытии частного детского сада стоит понимать ответственность и капитал вложения. Для полноценного оснащения учреждения без учета ремонта потребуется не менее 3х млн. рублей. Особое внимание стоит обратить на подбор помещения. Оно должно соответствовать нормативам СанПиН, ЗРФ об образовании и ПП РФ.
План продаж
Инвестиционная программа
Персонал
Показательным фактором успешной работы детского сада являются положительные отзывы и рекомендации родителей. Добиться таких успехов вы сможете благодаря дипломированному высококвалифицированному персоналу. Для посменной работы в группе вам потребуется нанять воспитателей, обращайте внимание на их образование и рекомендации. Для поддержания групп и сада в чистоте необходим найм помощников воспитателей и обслуживающего персонала. Также в детский сад потребуется нанять повара, медицинскую сестру и администратора.
Источник