Целевая аудитория частных садов

Кейс: продвижение частного детского садика. Или как привести 150 заявок на группы цена которых начинается от 20.000 руб!

Приветствую всех читателей 🤗 После долгого отпуска хочу с вами поделиться крутым кейсом, более двух месяцев работы, хороший бюджет, сложная ниша в общем все как вы любите, поехали!

Ко мне обратилась старая клиентка, сказала что ее подруге нужен таргетолог, мы созвонились с владельцем садика, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе.

• Разработать комплексную стратегию продвижения компании;

• Получить целевые заявки на группы полного дня;

• Получить новых клиентов, чтобы набрать полные группы;

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Продумал стратегию продвижения

3. Собрал аудитории по базам, look-a-like и интересам, проверил все на пересечение

4. Дизайнер создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Копирайтер написал завлекающий текст под каждый креатив

6. Начал тестировать новые связки и оптимизировать рабочие

Клиентка сказала, что раньше таргетированную рекламу не использовали, была только офлайн реклама и сарафанное радио.

Я понимал, что ниша сложная сама по себе, а если добавить сюда высокую цену, то нужно было все хорошо продумать и проработать чтобы добиться результата.

Я протестировал все варианты лэндингов, а именно сайт, инстаграм и лид форму, наилучший результат показала лид- форма, сайт был очень плох, решили не переделывать, в инстаграм люди писали, но решили что такие вопросы решать на созвоне с человеком, когда определились с лэндингом, дела пошли лучше, но не могли никого закрыть, я предложил помимо других акций внедрить бесплатную неделю в группе полного дня и это отлично сработало!

Возможно это было не очень честно 😅но дети после недели нахождения в этом садике, не хотели выбирать другой, ведь там новое и красивое, новые игрушки и развлечения и прочее, тем самым мы применили самую сильную слабость любой матери, это когда ребенок начинает уговаривать родителя остаться в этом садике, потому что ему все понравилось 🤗

Так же проходился по всем людям, которые оставили заявку с помощью ретаргета, чтобы попробовать их переубедить, ниже разберем какие связки сработали лучше всего.

Я очень много протестировал аудиторий и выявил для вас лучшие из них:

Читайте также:  Фонтаны гейзеры для сада

• Широкая платежеспособная аудитория

• Интересы: родители с детьми до 7 лет

• Look-a-like 1-3% на тех кто оставил заявку

• Ретаргет, на тех кто оставил заявку

Использовали статические, потому что они показали лучшие результаты, для ретаргета использовали креативы с дополнительными скидками.

Источник

Каналы привлечения клиентов в детский сад

Современные мамы и папы ищут не просто «ближайший к дому садик» − им нужен детсад, с качественным уходом, развитием ребенка, конкретной учебной программой.

Маркетологи Sun School подготовили для вас инструкцию, которая расскажет о каналах привлечения клиентов.

Шаг No 1: история вашего детского сада

Возьмите лист бумаги и напишите − чем ваш сад уникален? Ответьте на вопросы:

  • Почему клиенты должны выбрать ваш частный детский сад?
  • Что особенного в нем?
  • Какие услуги вы оказываете?
  • Что есть у вас, и нет у ваших конкурентов?
  • Каковы ваши основные ценности?
  • Что детям больше всего понравится в вашем садике?
  • А их родителям?

Когда высветится своя история, нужно будет создать активы, чтобы ими поделиться:

  • Качественные фотографии садика.
  • Отзывы родителей и сотрудников.
  • Фотографии, видео, презентующие учебную программу.

Далее, хорошая маркетинговая стратегия для бизнеса должна исследовать три области:

  1. Рынок услуг – кто ваши клиенты, кого хотите привлечь в будущем.
  2. Ваш message – какую информацию нужно донести, какое впечатление пытаетесь произвести.
  3. Ваши методы – какие действия гарантируют, что правильный message достигнет вашего целевого рынка?

kanaly_privlecheniya_klientov_v_detskij_sad

Шаг No 2: выясните, кто ваша целевая аудитория

Исследование целевого рынка поможет определить, нравится ли ваша услуга родителям. Кроме того, проведение фокус-групп, использование опросов, оценка имеющихся маркетинговых исследований помогут выяснить, являются ли родители вашей целевой аудиторией.

Мамы и папы известны своим плотным графиком и постоянной многозадачностью. Это может затруднить привлечение их внимания к вопросу о выборе частного детского сада. Вот некоторое представление о том, как выглядит путь покупателя, чтобы помочь вам в маркетинговых усилиях:

1. Кто?
Определите демографию потенциальных клиентов, уровень дохода, возраст их детей. Изучите образ жизни: чем увлекаются, ценности. Выясните какие проблемы возникают у родителей, для которых ваша услуга предлагает решение.

2. Где?
Второй большой вопрос, который следует рассмотреть – места «обитания», где родители проводят большую часть своего времени, чтобы знать, как распределить денежные средства на продвижение и рекламу (какие соцсети, сайты, сообщества).

3. Почему?
Ключевая часть «почему» на пути родителей к принятию того или иного решения – сила рекомендаций. Часто родители идут по совету друга, члена семьи, потому что нет времени на поиски информации. Ощутимую пользу для привлечения новых клиентов может оказать «сарафанное радио» и реферальные ссылки на ваши соцсети, сайт.

Читайте также:  От вднх до станции ботанический сад

4. Когда?
Важно подумать о том, в какое время дня (или даже в какое время года) лучше всего привлекать клиентов. Кроме того, родители обычно хотят мгновенного удовлетворения своего запроса (время − деньги). Не сможете быстро отреагировать − потеряете клиента. Постарайтесь, чтобы клиент мог получить информацию, совершить сделку в любое время дня и ночи, с вашей помощью или без нее.

5. Как?
Родители по своей природе заботятся о своих детях, глубоко заинтересованы в их благополучии. Если сможете обратиться к их родительским инстинктам, эмоциям − у вас гораздо больше шансов установить контакт с этой группой. Разместите на сайте отзывы других родителей, расскажите о преимуществах ваших услуг. Если сможете продемонстрировать, что улучшите жизнь не только мамам и папам, но и их детям − всегда будете добиваться успеха.

Шаг No 3: создайте УТП для детского сада

УТП – это уникальное торговое предложение – отличие от конкурентов, например: отличное открытое пространство для прогулок, специальные занятия, особенное здоровое меню, прекрасные отзывы от известных людей и т.д.

Даже если вы уверены, что знаете свои УТП, важно регулярно консультироваться со своими родителями, поскольку приоритеты могут меняться.

Если у ваших сотрудников квалификация самого высокого уровня, обязательно сообщите об этом людям. Если у вас отличное расположение и много парковочных мест – удовлетворите желания и потребности большого количества клиентов.

Шаг No 4: веб-сайт детского сада

Отсутствие сайта всегда вызывает у родителей вопросы и сомнения.

Навигация по сайту обычно включает:

  • Способ связаться с вами – мы рекомендуем как онлайн-форму, так и номер телефона, адрес электронной почты, мессенджеры.
  • «Окно» в ваш детсад – фотографии интерьера групп и т.д..
  • Цены и услуги – подробный список.
  • Схему проезда на всех видах транспорта – подробный план-схема района расположения детского сада.

Оптимизируйте сайт для локального поиска

92% родителей ищут всю информацию в Яндексе и Google, а 46% всех поисковых запросов – о конкретном месте расположения того или иного объекта. Так, прямо сейчас родители ищут лучший детский сад в своем районе. Оптимизация веб-сайта для поисковых запросов называется SEO-продвижением. Она также поможет сайту хорошо отображаться на любом устройстве, быстро открываться и удерживаться на верхних строчках выдачи в поиске.

Шаг No 5: способы продвижения в интернете и соцсетях

Социальные сети помогут вашему детскому учреждению создать ощутимое присутствие в интернете, ускорить рост бизнеса. Это отличное место для налаживания взаимодействия с клиентами. Родители будут узнавать о закулисье вашего детского сада.

Можно улучшить взаимодействие, создав опрос или узнав мнение клиентов в комментариях. Ваш контент также должен побуждать к разговору, создавать чувство общности, связанное с вашим бизнесом по уходу за детьми.

Читайте также:  Какие бывают типы сада

Развивайте партнерские отношения с местными организациями, торговыми и развлекательными центрами – просите разрешения оставлять там буклеты и рекламные материалы. Установите связь с другими структурами, которые взаимодействуют с родителями детей младшего возраста: медучреждениями, «мамскими» группами и сообществами в интернете. Начните сотрудничество с местной прессой, которая может публиковать фотографии, истории из жизни вашего детского сада.

Когда вы получите и создадите списки клиентов, используйте их с пользой. Начните с электронного маркетинга. Делайте рассылки, чтобы информировать обо всех новых местах, которые открылись, о специальном предложении скидок, или о предстоящем событии.

В зависимости от аудитории и бюджета, вы можете разработать свой уникальный набор маркетинговых идей для продвижения вашего детского сада. А наши стратегии помогут привлечь родителей в ваш детский сад.

Источник

Бизнес-план частный детский сад

some alternative text some alternative text

Современные исследования доказывают, что для развития детей ключевую роль играет качество дошкольного учреждения, которое они посещают. От этого зависит, насколько успешно ребенок будет развиваться в дальнейшем, и в целом, каких успехов достигнет в жизни.

Оценка рынка

Целевой аудиторией частных детских садов являются родители детей дошкольного возраста. Современные родители заинтересованы в развитии своих детей уже с пеленок. Предпочитая качественное образование, родители готовы отдавать любые средства, особенно если образовательное учреждение находится во дворе их дома.

Маркетинговая стратегия

Для рекламы и продвижения бизнеса рекомендуем использовать следующие каналы: — Наружную рекламу: вывески, стенды, баннеры; — Работу промоутеров — Контекстную рекламу — Интернет-рекламу: в социальных сетях и на образовательных платформах.

Маркетинговый план

Открытие частного детского сада. Ассортимент: — Группа для малышей (5 часов) — Группа неполного дня (с 7 — 12.30) — Группа полного дня (с 7 — 18.00) Категории товаров: — Группа для малышей (5 часов) — 35 000,00 ₽ — Группа неполного дня (с 7 — 12.30) — 45 000,00 ₽ — Группа полного дня (с 7 — 18.00) — 60 000,00 ₽ При открытии частного детского сада стоит понимать ответственность и капитал вложения. Для полноценного оснащения учреждения без учета ремонта потребуется не менее 3х млн. рублей. Особое внимание стоит обратить на подбор помещения. Оно должно соответствовать нормативам СанПиН, ЗРФ об образовании и ПП РФ.

План продаж

инв

Инвестиционная программа

Персонал

инв

Показательным фактором успешной работы детского сада являются положительные отзывы и рекомендации родителей. Добиться таких успехов вы сможете благодаря дипломированному высококвалифицированному персоналу. Для посменной работы в группе вам потребуется нанять воспитателей, обращайте внимание на их образование и рекомендации. Для поддержания групп и сада в чистоте необходим найм помощников воспитателей и обслуживающего персонала. Также в детский сад потребуется нанять повара, медицинскую сестру и администратора.

Источник

Оцените статью