- Песня, питающая росток в Genshin Impact: как устранить зону Увядания
- Прохождение квеста «Песня, питающая росток»
- Как начать задание
- Как найти и исполнить скрытую песню
- Как устранить зону Увядания
- Как исследовать сон васары и снять барьеры
- Задание «Во имя фруктов, семян и деревьев» (Питомник утраченных грёз, Том 3) в Genshin Impact
- Встретьтесь с Арамой
- Направляйтесь в храм Ашваттхи
- Устраните зону увядания
- Направляйтесь в глубь храма Ашваттхи
- Питомник грез. Араньяка. Том 2. «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0
- Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0
- «Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки»
- «Отправляйтесь в указанное место»
- «Устраните зону Увядания»
- «Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи»
- «Исследуйте сон васары»
- «Осмотрите васару»
- Награды задания «Песня открывающая звериную тропу»
Песня, питающая росток в Genshin Impact: как устранить зону Увядания
В Genshin Impact Песня, питающая росток является заданием мира Сумеру и частью квестовой линейки «Питомник грез». В рамках нее вы должны будете очистить зону Увядания, исследовать сон васары, решив небольшие головоломки, и изучить Песню ростка. Если у вас возникли трудности с получением и прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Песня, питающая росток»
Как начать задание
Первым делом вам нужно будет пройти миссию под названием «Мир аранар» и получить книгу Араньяка. Найдите ее в инвентаре и нажмите кнопку «читать», чтобы открыть новое окошко. В журнале лесных приключений выберите вкладку «II» и кликните на «перейти», чтобы на карте появилась метка задания.
Впрочем, вы можете не заморачиваться с этой книжкой и просто отправиться в место, показанное на скриншотах ниже и расположенное в Ванаране снов. Там вы обнаружите Аракави – поболтайте с ним, чтобы в вашем журнале появились три новых квеста, включая данное задание.
В случае отсутствия аранара в указанном месте вы, скорее всего, находитесь в обычной Ванаране – чтобы перейти в мир сновидений, сыграйте песню возле силапны (камень с узорами), показанной на картинках ниже.
Как найти и исполнить скрытую песню
Вначале вам нужно будет отыскать подсказки о зале Ашваттхи. Для этого направляйтесь к квестовой области к северу от чащи Апам. Там отыщите Араму и поболтайте с ним. Потом изучите необычные символы на земле прямо позади аранар. Подойдите к клумбе сумерских роз и обойдите их вокруг, пока не появится новый указатель.
Встаньте в отмеченную область, экипируйте на персонажа Старинную лиру в инвентаре и нажмите на клавишу «Z», чтобы исполнить новую мелодию. Для этого нажмите на ноты на нижней строчке в определенной последовательности: До, Соль, Соль, Ля и Си . Снова поболтайте с аранарами. В результате вы откроете Песнь ростка.
Бегите в место, показанное на карте – оно расположено неподалеку, поэтому можете просто добежать до него. Отыщите неактивную ветвь дендрогранума и сыграйте перед ней на лире недавно выученную мелодию. После этого призовите дендрогранумы и выстрелите в Дендро мишень, висящую неподалеку, чтобы открыть вход в пещеру.
Как устранить зону Увядания
Войдите в туннель и бегите вперед, чтобы попасть в зал Ашваттхи. По дороге соберите дендрокул. Внизу вы обнаружите якорную стоянку – вызовите волноход и заберитесь на борт корабля. Плывите вперед к водопаду, выпрыгните из судна и спуститесь вниз.
Внизу, справа от водопада активируйте следующую якорную стоянку для вызова второго волнохода. На нем двигайтесь вперед, разбираясь по пути с плесенниками. Если вы не будете их убивать, то они увяжутся за вами, что может прибавить вам проблем в будущем.
Вскоре вы увидите большой участок суши с красным цветком. Выберитесь с корабля и подбегите к свече жизни, чтобы понизить шкалу увядания у персонажа. Подойдите к ветви и призовите дендрогранумы. Советуем вам первым делом уничтожить красные бутоны, стреляющие сгустками энергии, ударив по ним заряженными атаками или выстрелами. Легче всего сделать это, используя лучников.
Потом можно взяться за красные ветви. Первую можно найти слева от опухоли на поваленном дереве. Вторая находится прямо неподалеку от опухоли, на стволе наклоненного дерева, справа от дендрогранума. Третью же можно найти на входе в эту область – она растет с правой стороны.
Разрушив все ветви, разберитесь с последователями Мараны (моровики и плесенники), а в конце просто взаимодействуйте с опухолью Увядания, чтобы очистить всю зону от скверны. В качестве вознаграждения вы получите драгоценный сундук.
Как исследовать сон васары и снять барьеры
Вам необходимо будет осмотреть деревья в зале Ашваттхи. Для этого просто подойдите к квестовому маркеру и поговорите с Арамой. Он перенесет вас в подземелье сон васары.
Примечание: Прежде чем соглашаться с предложением Арамы, убедитесь, что в вашей команде имеется лучник, так как он пригодится для зачистки данжа. В самом подземелье состав отряда менять нельзя, поэтому вам придется в случае чего прервать испытание, поменять группу, а потом снова побеседовать с аранарой, чтобы он вновь отправил вас в сон.
Подбегите к зеленому барьеру и подождите, пока не появятся плесенники. Разберитесь с врагами, чтобы снять купол. Дотроньтесь до гриба-цветка, дабы открыть вход в другую область данжа. Направляйтесь туда и подберите по пути дендрогранум. Затем выстрелите в Дендро мишень слева и наверху. Возникнет еще одна мишень, но уже справа – тоже пустите в нее заряженную стрелу. После этого впереди, прямо над вторым зеленым барьером появится третья Дендро мишень. В нее тоже нужно выстрелить дендрогранумом.
Теперь бегите к куполу и разберитесь со всеми врагами. Встаньте возле неактивной ветви дендрогранума и сыграйте возле нее Песню ростка. Подберите дендрогранумы и выстрелите по трем Дендро мишеням над барьером для снятия силового щита. Затем встаньте на платформы за щитом, чтобы подняться наверх.
Подойдите к квестовому маркеру внутри гигантского цветка, а затем разберитесь с появившимися врагами. Уничтожив их, выберитесь из подземелья и поднимите фрукт васома для запуска разговора с аранарами. На этом миссия подойдет к концу. В награду вы получите 350 очков приключений, 40 примогемов, 3 книги героя, 30 тысяч моры и 4 волшебной руды усиления.
Источник
Задание «Во имя фруктов, семян и деревьев» (Питомник утраченных грёз, Том 3) в Genshin Impact
«Во имя фруктов, семян и деревьев» — задание из цепочки «Питомник утраченных грёз», которое становится доступно автоматически, сразу после участия в празднике Утсава. Награда: 40 Камней Истока и 30 тысяч моры. Прохождение продвинет вас по второй главе журнала лесных приключений, араньяки.
Когда вы проснулись, праздник Утсава уже завершился. Арама куда-то пропал. Лишь слабый аромат благовоний напоминает вам о том, что всё произошедшее не было сном.
Встретьтесь с Арамой
Поговорите с Арамой, чтобы убедиться, что приключения с аранарами были вовсе не сном. Пришло время добыть биджу, чтобы помочь Ране.
Направляйтесь в храм Ашваттхи
Храм Ашваттхи находится в затопленной местности. О том, как спустить здесь воду мы подробно рассказали в материале «Подземелье Фрагмент детских снов и телепорт под водой в Сумеру». Активируйте монумент над водопадом, спуститесь в пещеру, там активируйте все дендро монументы, которые позволят воспользоваться механизмом, окончательно спускающим воду.
Спустив воду, вы сможете активировать точку телепортации и пройти в нужную область с Ашваттхой — самой древней из васар.
Чтобы Ашваттха смогла накопить силу и вырастить плод, вы принесли три фрукта васома от Арадзи, Араямы и Арамахи. Отправляйтесь в сновидение древа.
Устраните зону увядания
Внутри вы столкнётесь с увяданием и гончими. Можете заранее подготовиться и взять хиллера в отряд, либо использовать еду. При помощи дендрогранумов избавьтесь от трёх ветвей увядания, победите гончих, а затем уничтожьте опухоль.
Арама извинится перед вами, что не предусмотрел заражение Ашваттхи Мараной. Отдайте древу фрукт васома и покиньте сновидение. Возле Ашваттхи в реальности вы увидите свечение. Арама заберёт его и скажет, что древо передало ему свою силу, и теперь нужно посадить семечко.
Направляйтесь в глубь храма Ашваттхи
Отправляйтесь в глубины храма, чтобы попасть в запечатанную Ванарану прошлого и уничтожить воплощение Мараны.
Достигнув нужного места, Арама откроет проход в Ванарану прошлого, скрытый за корнями. Задание «Во имя фруктов, семян и деревьев» будет пройдено, а вас ждёт продолжение — «Во имя детей прошлого». Вы также получите достижение «Некогда изумрудный питомник» (5 Камней Истока).
Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru
Источник
Питомник грез. Араньяка. Том 2. «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0
Выполняя задание «Питомник грез. Араньяка. Том 2» в Genshin Impact 3.0 на моменте «Отправляйтесь в приключение с аранарами» вы получите квестовый предмет «Араньяка» и несколько заданий, связанных с мелодиями этого народца.
«Песня открывающая звериную тропу» – одно из этих заданий, которое появится в журнале после разговора с Арамой прямо рядом со статуей Архонта в Ванаране.
Прохождение этого квеста, как и двух других, подарит вам возможность решать некоторые головоломки Сумеру.
Именно в этих квестах мы соберем фрукты васома, нужные для праздника Утсава.
Прохождение квеста «Песня открывающая звериную тропу» в Genshin Impact 3.0
«Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки»
Обязательно включайте «Отслеживание задания», так вы ни за что не заблудитесь.
Нам нужно найти Араму и клумбу сумерских роз на горе Девантаки. Можно взобраться туда от ближайшего телепорта – там есть «четырехлистные символы» и «пружинистые грибы», ведущие наверх.
Тут же можно собрать дендрокул.
Арама знакомит нас с очередным собирателем песен, Арадасой. Осматриваем сумерские розы, бегая вокруг клумбы, пока розы не начнут светиться (у меня это произошло в таком положении, как на скрине).
Паймон советует попробовать сыграть мелодию. Надеваем инструмент «Старинная лира» и нажимаем Z.
Аранары в восторге от найденной песни, а игра запускает обучение, подсказывающее, какие головоломки мы сможем решать в Сумеру с помощью этой мелодии.
«Отправляйтесь в указанное место»
В Сумеру почти невозможно заблудиться. Все подсказывают! Есть «отслеживание задания», а еще можно просто идти по следу дендро.
Перед нами – вход в очередную пещеру. Сразу летим с помощью четырехлистного символа к клаустроцвету (Т) и играем ему мелодию.
Перед нами пропадает каменная стена и открывается проход еще глубже, прямо в зону Увядания.
«Устраните зону Увядания»
Первым делом зажгите «Свечу жизни», иначе Увядание слишком быстро накапливается и быстро вас убьет.
Затем уничтожаем мобов, находим дендрогранумы и атакуем красные цветы.
Первый из них в первом зале (вместе со стреляющим цветком, его тоже можно убить), а два других, как и сама «Опухоль», крупный центральный цветок – во второй комнате.
Второй цветок виден прямо с обрыва во вторую комнату.
Чтобы обнаружить последний красный цветок, нужно сыграть мелодию у подножия скалы, на которой стоит дерево.
Затем придется сразиться с роботом Мараны, а потом можно уничтожить опухоль (взлететь к большому красному цветку, он около спирального дерева, и нажать F).
«Исследуйте деревья внутри зала Ашваттхи»
Все вокруг покроется свежей листвой, а вам нужно исследовать спиральное дерево. Это васома, фрукты которой нам нужны.
После разговора с Арамой можно отправляться в сны васары, то есть в сюжетное подземелье. Обязательно возьмите с собой дендро персонажа и лучника! (в идеале – Коллеи, даже если она у вас непрокачана)
«Исследуйте сон васары»
Мы оказываемся в круглой комнате с янтарной дверью, видим три метки квеста. Нам нужно собрать три янтаря, чтобы распечатать дверь.
В центре комнаты стоит огромный бутон, рядом – клаустроцвет, которому можно сыграть мелодию на Древней лире.
Над ним метка – и такая же на одном из лепестков бутона.
Итак, играем цветку мелодию.
Бутон исчезает из центра комнаты, прыгаем вниз. Убиваем плесенников и собираем янтарь (купол над ним исчез после убийства грибов).
Сразу после сбора янтаря в этом помещении откроется проход, идем туда.
В конце прохода еще одна комната с клаустроцветом. Играем ему, и в центре исчезают высокие растения, оставив вместо себя пружинный гриб, на котором можно очень высоко подпрыгнуть!
Перед прыжком посмотрите вверх, чтобы лететь на нужную метку квеста.
Соберите там второй янтарь, затем перебегайте к цветку с тычинками и атакуйте его элементом дендро. Цветок «выстрелит» четырехлистный символ, к которому нужно лететь, чтобы собрать третий янтарь.
Взлетаем на символ (Т), здесь есть гранумы и кольцо над куполом с третьим янтарем. Берем дендрогранумы и стреляем в колечко.
Выше возникают еще три кольца, берем гранумы и стреляем в них тоже. Купол пропадает, и мы можем собрать янтарь.
Теперь возвращаемся к двери, прыгнув вниз прямо от постамента, где брали янтарь.
Подойдите близко, янтарь слетит с персонажа в печать на двери и ту можно будет открыть нажав появившуюся кнопку «Включить».
Идем в открывшуюся область до зала с грибочками.
Здесь нужно победить несколько волн плесневиков и испытание будет завершено. Выходите из данжа.
«Осмотрите васару»
На выходе нажимаем «Поднять» у спирального дерева и получаем фрукт васома.
Если вы уже сделали остальные «песенные» задания, это последний нужный фрукт.
За сбор трех вы получаете достижение «Правило трех».
Награды задания «Песня открывающая звериную тропу»
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка / 5. Количество оценок:
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
Источник