Транспортно пересадочный узел ботанический сад

Содержание
  1. kventz
  2. Новости
  3. В ТПУ «Ботанический сад» появятся торговый центр, офисы и кибер-клуб
  4. На станции МЦК «Ботанический сад» пройдет День пассажира
  5. Апарт-отель в ТПУ «Ботанический сад» построят в 2020 году
  6. ТПУ «Ботанический сад» будет работать по принципу «сухие ноги» — Джабри
  7. Апарт-отель появится в составе ТПУ «Ботанический сад»
  8. Японские архитекторы представят концепцию южной части ТПУ «Ботанический сад» в июле
  9. ТПУ «Ботанический сад» начнут строить в середине 2017 года
  10. В ТПУ «Ботанический сад» появятся торгово-развлекательный комплекс, гостиница и офисы
  11. Японский опыт будет использован для проектов развития городской среды
  12. ТПУ «Ботанический сад» облегчит доступ к «Парку Хуамин»
  13. Инвесторы проявляют большой интерес к строительству ТПУ в Москве — Хуснуллин
  14. Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро
  15. На северо-востоке Москвы построят ТПУ «Ботанический сад»
  16. Три проекта ТПУ выставят на торги до конца года
  17. Рассылка новостей
  18. Андрей Бочкарёв: ТПУ «Ботанический сад» обеспечили подъездными дорогами
  19. Для транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» построили улично-дорожную сеть. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

kventz

В прошлом году, когда блоггеров пригласили посмотреть ход реконструкции вестибюля станции метро «Ботанический сад» я немного погулял вокруг будущего ТПУ, которое должно объединить метро, МКЖД и другие виды транспорта. На тот момент местность вокруг выглядела довольно заброшенной, впрочем, как и во многих других местах Москвы в районе МКЖД.

Попытки как-то развить эту территорию были давно, например, аж с 2004 года существует проект совместного российско-китайского бизнес-центра «Хуамин» с одноимённым парком, строительство которых затянулось. Была даже идея продлить туда линию монорельса. Но в итоге у метро «Ботанический сад» может реализоваться проект, куда более интересный. И связан он будет уже не с Китаем, а с… Японией.

Япония ассоциируется с передовыми технологиями и сложными, но удобными транспортными системами. Как заявил на днях мэр Москвы Сергей Собянин, именно японское архитектурное бюро Nikken Sekkei с более чем 100-летней историей разработало проект будущего ТПУ «Ботанический сад». Само строительство же будет вестись девелоперской компанией «Пионер».

1. Один из самых первых проектов Nikken Sekkei — построенное в 1904 году здание библиотеки префектуры Осака.

Изображение Wikimedia Commons, пользователь 663highland

Бюро Nikken Sekkei было основано ещё в 1900 году. Сегодня это группа международных компаний со штаб-квартирой в Токио, отделениями по всей Японии и филиалами в Китае, Сингапуре, Южной Корее, Вьетнаме, ОАЭ. В компании работает более 2500 человек, а количество реализованных проектов перевалило за… двадцать тысяч.

2. Телебашня Tokyo Skytree, Токио, Япония. Самая высокая телебашня в мире и второе по высоте сооружение в мире (после Бурдж Халифа)

Изображение с сайта www.tokyo-skytree.jp

Сегодня компания специализируется на крупных проектах в области градостроительства, проектирования зданий различного назначения (жилые и офисные комплексы, гостиницы, торговые центры, медицинские центры, спортивные и культурные учреждения). Отдельные направления работы Nikken Sekkei — это проектирование сверхвысоких зданий и сооружений и транспортные объекты.

Читайте также:  Сад огород опрыскивать борной кислотой

3. Шесть принципов «зелёной архитектуры» Nikken Sekkei.

Изображение с сайта www.nikken.co.jp

Компания в своей работе развивает идею «зелёной архитектуры», которая использует принципы, объединённые в шесть групп: Свет, Тепло, Ветер, Вода, Земля и Город. В своих проектах компания использует много естественного света, а, например, водные террасы помимо эстетической функции также используются для охлаждения зданий летом.

4. Транспортный узел Gajeong Dong Intersection (Lu1 City), Инчхон, Южная Корея. Проект объединяет в себе подземные автомагистрали, линии LRT и BRT (bus rapid transit) тесно интегрированные в создаваемое подземное и наземное городское пространство

Изображение с сайта www.nikken.co.jp

В прошлом году на русском языке вышло исследование компании, посвященное развитию территорий вокруг станций городского общественного транспорта. Фади Джабри (генеральный директор регионального отделения «СНГ — Ближний Восток» в Nikken Sekkei): «Работа над книгой началась три года назад. Ее инициатор — г-н Такеси Накаваке (исполнительный директор и член правления в „Никкен Секкей“. — Ред.), который долгое время работал на проектах в Токио. У нас появилась сначала японская версия, потом английская, потом возник интерес у наших китайских партнеров… Участвуя в московских конкурсах, мы отметили для себя, что Москва имеет с Токио очень много общего и наш опыт может быть вам полезен. Поэтому мы решили создать русскую версию…».

Что же предлагает Nikken Sekkei построить возле Ботанического сада?

5. Зона транспортно-пересадочного узла.

Визуализация Nikken Sekkei

Новый ТПУ объединит в себе станцию метро «Ботанический сад», одноимённую станцию МКЖД, автовокзал, перехватывающую парковку на 675 машиномест, две автобусные остановки, две стоянки такси и два въезда-выезда на проезд Серебрякова, который в будущем тоже сильно преобразится.

6. Общий план будущего района.

Визуализация Nikken Sekkei

Впрочем, ТПУ там буден не одиноким зданием в поле, развитие затрагивает довольно большую площадь в районе проезда Серебрякова, 1-го Ботанического проезда, Лазоревого проезда и Снежной улицы.

7. Основные объекты.

Визуализация Nikken Sekkei

Проект развития территории, помимо транспортных объектов, включает в себя жилой квартал, офисное здание, апарт-отель, торговый центр. Все объекты комплекса будут соединены надземными пешеходными галереями. Центр «Хуамин» также не забыт — к нему будет вести отдельная галерея над улицей Вильгельма Пика.

8. Участки ТПУ.

Визуализация Nikken Sekkei

Сам транспортно-пересадочный узел будет состоять из четырёх участков. Первый участок — это восточный вестибюль станции МКЖД с выходами по обе стороны железной дороги и надземным переходом к перехватывающей парковке.

9. Участок 1. Восточный вестибюль станции МКЖД и паркинг.

Визуализация Nikken Sekkei

Второй, самый сложный участок, будет многоуровневым с подземными и надземными этажами. Он объединяет северный вестибюль станции метро и западный — станции МКЖД. Третий, южный, участок — это существующий южный (круглый) вестибюль станции метро, который сам по себе не изменится, будет лишь реорганизована территория вокруг него.

Читайте также:  Развивающая поделка в сад

10. Участок 3. Действующий вестибюль станции метро.

Визуализация Nikken Sekkei

И, наконец, четвёртый блок — северная часть ТПУ, которая будет расположена в новом жилом квартале.

11. Участок 4. Северная часть ТПУ.

Визуализация Nikken Sekkei

В целом в Москве у понятия «ТПУ» сложилась неоднозначная репутация: первые проекты, которые носили такое название представляли собой обычные торговые центры с пристроенными к ним автобусными остановками. Современная программа по строительству новых ТПУ способна изменить этот стереотип. Особенно, когда к проектированию привлекается такая именитая фирма из страны, где ТПУ на любой крупной станции — это правило, а не исключение.

Источник

Новости

АО «МКЖД» получило в аренду участки в районе Свиблово на северо-востоке столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

В ТПУ «Ботанический сад» появятся торговый центр, офисы и кибер-клуб

Согласован проект общественно-делового и торгово-развлекательного комплекса в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» на северо-востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

На станции МЦК «Ботанический сад» пройдет День пассажира

​Акция «День пассажира» пройдет на станции «Ботанический сад» Московского центрального кольца (МЦК) 7 марта с 9 до 11 часов.

Апарт-отель в ТПУ «Ботанический сад» построят в 2020 году

Получено разрешение на строительство апарт-отеля в районе Ростокино на северо-востоке столицы. Он станет вторым московским проектом сети YE’S.

ТПУ «Ботанический сад» будет работать по принципу «сухие ноги» — Джабри

Из офисного здания в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» будет прямой выход в метро, заявил ведущий урбанист мира, региональный директор японского проектного института Nikken Sekkei Фади Джабри

Апарт-отель появится в составе ТПУ «Ботанический сад»

Согласован проект апарт-отеля в районе Ростокино на северо-востоке столицы, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.

Японские архитекторы представят концепцию южной части ТПУ «Ботанический сад» в июле

Японское архитектурное бюро представит концепцию южной части транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» в июле этого года, сообщил журналистам партнер японского архитектурного бюро Nikken Sekkei Фади Джабри.

ТПУ «Ботанический сад» начнут строить в середине 2017 года

Строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» на северо-востоке Москвы начнутся в середине этого года, сообщил журналистам генеральный директор компании — инвестора проекта) Андрей Грудин.

В ТПУ «Ботанический сад» появятся торгово-развлекательный комплекс, гостиница и офисы

Многофункциональный общественно-деловой и торгово-развлекательный комплексы построит инвестор в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад», сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Японский опыт будет использован для проектов развития городской среды

Строительство в Москве первого транспортно-пересадочного узла (ТПУ), спроектированного по японской технологии, станет основой для применения опыта Японии в проектах развития городской среды в России, сообщил замглавы Минстроя РФ Андрей Чибис.

Читайте также:  Вырастить бегонию в саду

ТПУ «Ботанический сад» облегчит доступ к «Парку Хуамин»

Жилье, гостиницы и офисы построят в составе многофункционального комплекса «Парк Хуамин», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Инвесторы проявляют большой интерес к строительству ТПУ в Москве — Хуснуллин

Иностранные инвесторы проявляют большой интерес к участию в проектах по строительству транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Сергей Собянин: ТПУ «Ботанический сад» построят по проекту японского архитектурного бюро

Победителем открытого конкурса на строительство транспортно-пересадочного узла «Ботанический сад» стала девелоперская компания «Пионер» (входит в ГК «Пионер») с проектом, разработанным при участии японского архитектурного бюро Nikken Sekkei, специализирующегося на транспортной инфраструктуре. Инвестор выиграл право покупки 100%-ной доли в уставном капитале ООО «Ботанический сад».

На северо-востоке Москвы построят ТПУ «Ботанический сад»

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Ботанический сад» появится в районе одноименной станции метро Калужско-Рижской линии.

Три проекта ТПУ выставят на торги до конца года

До конца 2015 года на торги планируется выставить три проекта транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на Малом кольце (МКЖД), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Источник

Андрей Бочкарёв: ТПУ «Ботанический сад» обеспечили подъездными дорогами

Для транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ботанический сад» построили улично-дорожную сеть. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Завершено формирование улично-дорожной сети для транспортного обслуживания ТПУ «Ботанический сад»: в ходе работ в общей сложности построили и реконструировали 1,4 километра дорог на территории районов Останкинский и Ростокино. Разрешение на ввод улично-дорожной сети в эксплуатацию выдано Мосгосстройнадзором», — отметил Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, в рамках проекта, например, возвели проектируемые проезды № 911 и № 6049, боковой проезд вдоль улицы Вильгельма Пика, а также реконструировали саму улицу Вильгельма Пика.

«Также установили шумозащитный экран по границам Российского геронтологического научно-клинического центра, обустроили четыре остановочных павильона для общественного транспорта с заездными карманами и наземные переходы с двумя светофорами», – добавил Андрей Бочкарёв.

Как отметил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко, в ходе работ выполнили дорожную разметку, обустроили тротуары, установили дорожные знаки, для удобства маломобильных людей в местах движения пешеходов установили пониженный бордюрный камень и тактильную плитку, кроме того, было заменено ограждение Леоновского кладбища.

«К проверкам объекта привлекались специалисты Центра экспертиз, которые выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований. Благодаря таким обследованиям нарушения, которые невозможно определить визуально, выявляются и устраняются на стадии производства работ. Все работы выполнены в соответствии с утвержденным проектом», – подчеркнул Игорь Войстратенко.

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram

Источник

Оцените статью