Техника в лесу.Мужики из леса.. Страница 73 из 284
Артём радость от первых впечатлений может обернуться разочарованием когда ремонтировать начнёшь
У нас половина населения в лесу трудится, все на колёсниках, есть и 75е, а вот полстапятки это вообще теперь редкость, такие трактора содержат только предприниматели для пахоты аренды, да дорогу до делянок топчут, затратны они на ремонт :sad:[/quote]
а на 75 ку меньше запчастей надо? она и тащит за раз меньше на много! колёсники (те вообще 2-3 деревины)тоже ломаются, да и любая техника имеет свойство ломаться вечного ни чего нет :smile3:не знаю как у вас у нас с запчастями всё норм в той же Вологде трактороцентр, там всё есть, а если и нет дак под заказ привезут, только что подольше ждать придётся.наши ЮМЗ,МТЗ по сути не предназначены для трелёвки леса, а ТДТ-55 специально для этого выпущен. Я конечно ничего против не имею, но считаю что для заготовки 1000-1500 кубов дров и 300-500 ёлки этот трактор (опять же на мой взгляд) лучше и быстрее
сегодня приехал в делянку а там у меня соседей(по делянке) аж 5 человек заготовляют друг на дружке:smile3:
Сидим, чай пьём на обеде один говорит деревину никак не мог вытащить(на мтз-82), за ручевиной лежит, Второй говорит тоже пару осин не смог выдернуть(юмз-6). Я говорю давайте я тогда заберу себе-те говорят не вопрос, давай бутылку Я-Идите в задницу, сами таскайте тогда, да ладно говорят, забирай, всё равно не вытащить, трактора рвать не охота. умники продуманные
Источник
Трактор в лесу и не только.
Все хочу переделать свой гидрозахват и по возможности гидравлику. ищу альтернативу.
Громоздкой захват. Гидроцелиндр силовой вечно зацепаеться за колоду и обрываеться трубка на нем.
Очень полезные фото. Благодарю!
Щит мне не нужен но захвать интересный. Надо подумать над переделкой.
Подписывайтесь на наши обновления:
Контактная информация I Реклама
Информация должна быть ДОСТУПНОЙ, поэтому перепечатка материалов портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на ФЕРМЕР.RU ®
На портале предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя ФЕРМЕР.RU ® вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности .
Здесь могут содержаться материалы 18+ и ГМО
® fermer.ru — зарегистрированный товарный знак, SINCE 2000
Источник
трактор ЮМЗ. Часть 2. Страница 353 из 743
скажите, надо при промывке в соляру что в двиган лить добавлять присадку для промывки?
скажите, надо при промывке в соляру что в двиган лить добавлять присадку для промывки?
Не надо ничего добавлять, мой солярой и все.
Всем привет!Кто работает с кронштейнами растяжек от МТЗ,как они!А то у меня уже сомнения,лучше ли с ними будет чем с заводским. Очень близко у ВОМа проходит,у меня 5мм.Переделать то переделал,но испытать не смог,гаек нет на ось,счас докупил,но в деревню в ноябре только!Вот и терзают сомнения!
Подскажите, перестал заводится д-65 — нет сцепления с пускачем((
я снял ручку муфты пускача и верхнюю крышку — под ней «тормозные колодки» стершиеся неравномерно, но очень сильно, но самое главное — центральный осевой болт просто сломался в пяти сантиметрах от шляпки.. Все внутренности шатаются, но не вытаскиваются.
Что мне еще надо открутить, чтобы вытащить все внутренности муфты сцепления?
Подскажите, перестал заводится д-65 — нет сцепления с пускачем((
я снял ручку муфты пускача и верхнюю крышку — под ней «тормозные колодки» стершиеся неравномерно, но очень сильно, но самое главное — центральный осевой болт просто сломался в пяти сантиметрах от шляпки.. Все внутренности шатаются, но не вытаскиваются.
Что мне еще надо открутить, чтобы вытащить все внутренности муфты сцепления?
Подскажите, перестал заводится д-65 — нет сцепления с пускачем((
я снял ручку муфты пускача и верхнюю крышку — под ней «тормозные колодки» стершиеся неравномерно, но очень сильно, но самое главное — центральный осевой болт просто сломался в пяти сантиметрах от шляпки.. Все внутренности шатаются, но не вытаскиваются.
Что мне еще надо открутить, чтобы вытащить все внутренности муфты сцепления?
Этот болт не откручивал. Спасибо за подсазку..
а зачем пускачу тормозные колодки? В каком положении рычага они должны сжимать муфту?
Этот болт не откручивал. Спасибо за подсазку..
а зачем пускачу тормозные колодки? В каком положении рычага они должны сжимать муфту?
Это сцепление, а не тормоза. Когда рычаг вниз, диски разомкнуты, в верх сомкнуты.
Подскажите, перестал заводится д-65 — нет сцепления с пускачем((
я снял ручку муфты пускача и верхнюю крышку — под ней «тормозные колодки» стершиеся неравномерно, но очень сильно, но самое главное — центральный осевой болт просто сломался в пяти сантиметрах от шляпки.. Все внутренности шатаются, но не вытаскиваются.
Что мне еще надо открутить, чтобы вытащить все внутренности муфты сцепления?
Болт не перепутай. Именно тот который обведен красным кружком. Рядом пробка для уровня масла.
Этот болт не откручивал. Спасибо за подсазку..
а зачем пускачу тормозные колодки? В каком положении рычага они должны сжимать муфту?
Это сцепление, а не тормоза. Когда рычаг вниз, диски разомкнуты, в верх сомкнуты.
Тормоз нужен для того ,что бы при включении бендикса он не вращался и не забивал зубья шестерни и венца маховика.
Этот болт не откручивал. Спасибо за подсазку..
а зачем пускачу тормозные колодки? В каком положении рычага они должны сжимать муфту?
Это сцепление, а не тормоза. Когда рычаг вниз, диски разомкнуты, в верх сомкнуты.
Тормоз нужен для того ,что бы при включении бендикса он не вращался и не забивал зубья шестерни и венца маховика.
так, получается, что этот тормоз и сам пускач тормозит. может такое быть, что он у меня неправильно работает? когда тянешь на себя рычаг муфты, колодки должны схватывать или отпускать муфту?
Источник
Трактор ЮМЗ 6 — отзывы
Не ребят. ЮМЗ самое настоящее говно по сравнению с МТЗ.я то на МТЗ тягался с ЮМЗ,и в лес ездили и на сенокосе участвовали,куда ваш ЮМЗ попал,там где ЮМЗ дым в трубу не влазит,МТЗ хоть бы хер,и по ремонту,за все 30 лет на МТЗ из серьезных поломок я только шестеренку заднего хода поменял и все
Нейтральные отзывы
Вот и я стал владельцем этого трактора. Взял у человека, который не совсем вовремя обслуживал, но держал вроде в сохранности узлы (не все правда).
Минус — моторное масло чернущее, маслофильтр забитый, центрифуга не работала. Заменил на обычное диз. масло, по 40рублей за литр, на заправке продают. (кстати, его надо менять раз в 250 моточасов, по книге). С новым маслом давление 3+, на горячем 2+, на самых низких оборотах и горячем 2-. Электрики вообще нет, продётся восстанавливать. Но там судя по схеме, всё электрооборудование заключается в световых приборах. ну не велика беда. Резина вся лысая и в радиальных трещинах кое- где.
Плюсы — присущи любому трактору — проходимость. наездился за день километров 12. По глине и грязи. Где задние колёса буксуют (резина то почти ноль), включал блокировку — тут же выходил. Лужи и колеи хоть 30-40см — теперь не проблема! Осень прошла, дороги в лесах жуть, а на тракторе хоть бы что. Одно болотце на дороге встретил, шириной в 5-6 колёсных колей, столько путей наделали потому что это дорожное болотце все объезжают (уазики и др.) — проехал по самой безнадежной колее даже для грузового транспорта наверное — ну вышел как зашел — даже педалью газа не работал Как на автомате выставил 800 или 1000 оборотов, вторую врубил, идёт и идёт, блокировку только пяткой держал. Нивоводы рядом лагерь разбили, т.к. дальше проехать не могут — откуда я выехал, только тяжело вздохнули в след
Заводится с пускача, но я лучше с наката научился, удобнее, чем дёргать пускач.
С ЮМЗ-6 я встретился случайно. Купил его в качестве списанной техники за копейки. На его восстановление ушло пару месяцев. Пару запчастей новых, остальные нашел объявления о б/у-шных. Теперь он мой незаменимый помощник в ведении хозяйства.
Плюсы: Простой советский трактор, достаточная мощность, простота конструкции, длительный ресурс работы
Минусы: Вибрация идет не слабая при пахоте, сиденье не самое удобное, переключение передач я так и не настроил, туго.
Юмз сам по себе очень надежный трактор. У него большим минусом является, как многие заметили, это то что у него нет передка. Передок очень помогает в лесу или в поле когда пашешь к примеру. Так же минусом является кпп. Трактор очень медленный по сравнению с мтз. Скорость возможно и не играет большой роли если трактор работает в лесу. Но при перевозке каких либо грузов это существенный недостаток сразу выходит на первое место. Так же к нему сейчас уже трудно достать запасные части. Слабыми местами является сцепление. Советую покупать данный трактор если вы ограничены в деньгах. Зачем по сути покупать мтз за 250 тыс если можно юмз за 90 тыс( если вы ограничены в деньгах, повторюсь).
Купил в этом году не новый но довольно так и сносный трактор так как решил заняться заготовкой дров не только себе но и населению и одного автомобиля стало мало. Что я могу сказать про данную технику из моих выводов легкий запуск так как декомпрессор, экономичность расхода топлива тяговитость за счет большой массы. Из минусов то что блокировка скачет но с ней я справился регулировки тяги и нет переднего моста, что затрудняет работу в лесу, а так очень даже ничего .
Положительные отзывы
По моему убеждению, трактор ЮМЗ-6 во всех отношениях не уступает современным моделям. Эксплуатирую машину с далекого 1983 года, все узлы и агрегаты вырабатывают свой срок с большим запасом, отдельные детали успешно реставрируются даже в условиях домашней мастерской. Машина без проблем тянет двухкорпусный плуг, вытаскивает на подъем тракторный прицеп с тремя тоннами угля. Единственное, чего не хватает этому трактору — это ведущего переднего моста.
В детстве ездил пассажиром на ЮМЗ-6. Это было где-то в середине 1990-х. У соседа нашего был такой трактор. Помню в лес ездили с прицепом дров навозить, а там дороги заболоченные были. Но трактор справлялся. Этот трактор до сих пор на ходу. Вообще ЮМЗ машина крепкая. Если запчасти доступны то он еще не мало поработает.
«Я считаю, что ЮМЗ-6 ничем не уступает более новым тракторам европейских производителей. У меня он в работе еще с 1986 года. Итого я уже более 30 лет его применяю! Свой ресурс работы в 12 000 часов мне кажется, откатал он уже давненько, при этом серьезных поломок в нем я до сих пор не наблюдал. Мелкий ремонт заключался в реставрации старых узлов. Все это можно с легкостью выполнить в домашних условиях. В мастерскую ни разу не обращался. Двухкорпусный плуг приводит в работу на целинной земле без проблем. Прицеп максимально нагружал 3-мя тоннами угля, также тянул легко. Ему бы еще передний мост и цены бы ему не было»
Две недели назад приобрел экскаватор-погрузчик на базе ЮМЗ-6АКМ40.2. Состояние хорошее. Год выпуска – 2007-й. Наработка – чуть меньше 3000 часов. Заплатил за него 400 тыс. руб. У меня небольшое фермерское хозяйство. Весной начну строительство овощехранилища и парников. Объем работ приличный. Первое время планирую использовать его именно как экскаватор, а через год-два переоборудую под распашку и хозяйственные нужды.
Что касается самого трактора, то какие-либо выводы о нем пока сделать не могу, поскольку он у меня совсем недавно и я еще не видел его в работе. Но первые впечатления хорошие. С двигателем все в порядке. Несмотря на то, что у предыдущего владельца трактор стоял без работы больше года, заводится без каких-либо проблем. Коробка передач исправная. Скорости включаются легко. Выглядит неплохо. Ржавчина местами появилась, но в целом краска еще держится. По крайней мере, пока перекрашивать не планирую, а потом посмотрим. Гидравлика работает отлично – не бежит и не «сопливит». Да и колеса прослужат еще как минимум несколько лет. Кабина мне понравилась. Она достаточно просторная. Рулевая колонка и сиденье регулируются. Есть отопитель (уже проверил – работает, как надо). Площадь остекления большая – с обзором проблем нет.
Нету переднего ведущего моста
Неплохой трактор несмотря на то, что нету переднего ведущего моста. Трактор юмз 6 покупался 4 года назад, год выпуска 1986 года, трактор до сих пор в строю, и не плохо работает.
Плюсы трактора в том, что он тяжёлый и прекрасно ведет себя в пахоте, трактор тихоходный, то есть быстро не едет зато хорошо тянет. Трактор Юмз имеет и недостатки как и любая техника.
Из недостатков: В тракторе Юмз слабое сцепление, при очень большой нагрузке может оборвать, но это все я слышал от других людей, у меня такого не было не разу.
Нету переднего ведущего моста, что снижает проходимость, хотя кулибины ставят с Т -40
, также слабая блокировка, если не правильно выставить может облизать валы.
Источник