Трактора кировцы комбайны газоны

Содержание
  1. Модели тракторов «Кировец»
  2. Весь модельный ряд тракторов «Кировец»
  3. Применение тракторов «Кировец»
  4. Цена на тракторы «Кировец»
  5. Видео
  6. Трактор «Кировец»: модельный ряд
  7. «Кировец»: шаг в будущее
  8. Трактора сельскохозяйственного назначения
  9. «Кировец К-424»
  10. «Кировец К-744»
  11. «Кировец К-744Р1 Стандарт» с двигателем ЯМЗ
  12. «Кировец К-744Р1 Стандарт» с двигателем ТМЗ
  13. «Кировец К-744Р2 Стандарт»
  14. «Кировец К-744Р2 Премиум»
  15. «Кировец К-744Р3 Стандарт»
  16. «Кировец К-744Р3 Премиум»
  17. «Кировец К-744Р4 Стандарт»
  18. «Кировец К-744Р4 Премиум»
  19. «Кировец К-703М-12-03.2» — «Трансформер»
  20. Промышленные тягачи «Кировец»
  21. «Кировец К-744 Р1 Пром»
  22. «Кировец К-703МА»
  23. «Кировец К-703М»
  24. Фрезерно-роторный снегоочиститель «Кировец К-703МА-ОС»
  25. Строительная техника. «Кировцы» – фронтальные погрузчики
  26. «Кировец К-708УДМ»
  27. «Кировец К-702МА-ПК6»
  28. Сварочные агрегаты на базе «К-703»
  29. «Кировец К-703МА-АС»
  30. «Кировец К-703М-АС»
  31. «Кировцы» – колёсные бульдозеры
  32. Спецмашина-опороперевозчик «Кировец К-703МА-12-ОП»

Модели тракторов «Кировец»

В России только один завод производит мощные колесные сельскохозяйственные тракторы – «Кировский завод». Завод был основан 1801 году, сейчас предприятие носит название «Петербургский тракторный завод».

Первый трактор был выпущен почти 100 лет назад в 1924 году. Серийное производство тракторов под маркой «Кировец» началось в 1962 году, после крупного заказа советской власти. Перед заводом стояла задача сделать совершенно новый трактор, который увеличит производительность. Именно тогда и была разработана первая модель трактора «Кировец». За эти годы тракторы «Кировец» стали популярными не только в России, но и в странах СНГ.

Сегодня в линейку производства входит 8 модификаций тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с. Кроме этого, завод выпускает 17 видов спецтехники на базе тракторов «Кировец».

Весь модельный ряд тракторов «Кировец»

Первый трактор «Кировец» появился после правительственного заказа. По требованию властей новый трактор должен был произвести революцию в сельском хозяйстве. Так, инженеры Кировского завода разработали проект первого колесного трактора 5 тягового класса, на который можно дополнительно устанавливать навесную технику. Первая модель «Кировца» вышла с конвейера в июле 1962 года. Интересен и тот факт, что этот трактор создавался и с целью его использования, как военного артиллерийского тягача. А вот серийное производство первой модели трактора началось в 1969 году.

Модель трактора Технические характеристики Модификации Отличия
К-700 Первая модель мощного колесного трактора. На эту модель впервые установили двигатель ЯМЗ-240Б, что позволило увеличить производительность в 3 раза. Мощность модели составила 300 л.с. Машина развивала скорость до 34 км/ч, а радиус разворота трактора составляла 7,2 метра. В 1975 году вышла первая модификация трактора «Кировец» — К-700А.

Примерно в это же время выпущена ещё одна модель К-701.

В 1985 году выпущена еще одна модель К-701М.

К-700 и его модификации универсальные машины и базовые характеристики сохранились во всем модельном ряду. В К-700А и К-701 были установлены более мощные двигатели. Кроме этого, убрали рессоры. Были установлены два боковых топливных бака, когда в модели К-700 был всего один. На модификации были установлены другие колеса, что позволило использовать тракторы в других сферах жизни.
К-702 Данная модель появилась благодаря модификациям К-700А и К-701. Трактор практически ничем не отличался, но использовался в качестве основы для строительства других машин.
К-703 Эта модель была разработана в 1979 году и имела мощность двигателя 235 л.с. появился реверсивный пост управления, что намного облегчало работу оператора во время движения машины назад и вперед. На базе этого трактора создавалась другая спецтехника:

грейдозер ЛБ-30, лесоштабелер ЛТ-195, фронтальный погрузчик ПФ-1, лесотрелевочная машина МЛ-56 и универсальная дорожная машина ДМ-15.

Модель была специально создана для того, чтобы в дальнейшем на её базе создавать новые лесохозяйственные машины.
К-710 В 1980 году собран первый образец самого мощного колесного трактора. Мощность машины составила 500 л.с.
К-734 В 1995 году начался выпуск 4-го поколения селхозтракторов. Мощность двигателя достигает 250 л.с.
К-744 В этом же году начинается выпуск более мощных моделей (350 л.с.) К-744. В начале 2000-х годов выходит первая модификация К-744Р. Эта модель стала российским аналогом зарубежных тракторов.

В линейке представлены 5-ю версиями.

На К-744Р устанавливаются как отечественные, так и немецкие двигатели. Установлена и специальная гидронавесная система, которая адаптирована для навесного оборудования любого производителя.

Модель К-744Р считается более мощной, так как мощность двигателя может достигать 428 л.с.

К-9000 В 2008 году выпущен опытный образец новой модели. Новый трактор позиционируется, как самый мощный трактор на российском рынке. Мощность двигателей достигает 516 л.с. В линейке выпускает 4 версии трактора. В каждой новой модификации увеличивается грузоподъемность. Установлены системы спутникового контроля, а также улучшена кабина для комфортной работы водителя.

Отметим, что с 2001 года прекращен выпуск тракторов К-700 и К-703 и их модификаций, так как эти модели признаны устаревшими. Завод полностью перешел на серийный выпуск новых моделей тракторов, навесной техники на тракторы и другой сельхоз и спецтехники.

Применение тракторов «Кировец»

Разработка тракторов «Кировец» с самой первой модели велась в соответствии различных климатических условий. Трактор должен был работать в любых условиях без потери производительности. Новые модели разрабатывались с учетом особенностей климата и местности. И если раньше Кировцы использовались только в сельском хозяйстве для вспашки полей, то сейчас эти тракторы считаются универсальными.

Со временем завод стал выпускать навесную технику, чтобы фермеры имели возможность использовать один трактор для разных работ.

Кроме этого тракторы «Кировец» отлично подходят для дорожных, строительных и коммунальных работ.

Цена на тракторы «Кировец»

Первые модели Кировца можно приобрести только с рук, дилерские центры уже не занимаются из распространение. Цены на старые модели начинаются от 3 млн. рублей до 5 млн. рублей, в зависимости от состояния.

Цены в дилерских центрах, которых более 50 по России и СНГ, варьируются от 6 млн. до 15 млн. рублей. Многие модели продаются сразу с навесным оборудованием. За подробностями и уточнением цен лучше всего обращаться к дилерам.

Видео



Источник статьи: http://steh.info/samohodnaya-tekhnika/traktory/modelnyj-ryad-traktorov-kirovec.html

Трактор «Кировец»: модельный ряд

Трактор «Кировец К-700», родоначальник семейства отечественных энергонасыщенных тракторов стал очень удачным проектом советского машиностроения, одним из самых узнаваемых брендов промышленности и сельского хозяйства эпохи СССР. В новое время Кировский завод также живёт и здравствует; на нём трудятся сейчас около 6 тысяч человек. 2600 из них – на Петербургском тракторном заводе, ведущем подразделении ОАО «Кировский завод». Современные трактора «Кировец» – это 9 модификаций «преемника К-700» – трактора «К-744», плюс «К-424» – современное воплощение другого хорошего советского трактора – «Т-150». А также ряд промышленных тягачей, фронтальных погрузчиков, дорожных и специальных машин. Обстоятельный обзор этого модельного ряда – в данной публикации.

«Кировец»: шаг в будущее

Первые в нашей стране энергонасыщенные колёсные трактора марки «Кировец» выпускаются с 13 июля 1962 года – в этот день первый «К-700» покинул сборочный цех Кировского завода в Ленинграде.

Эти мощные трактора пятого тягового класса, способные работать в высоком темпе с широкозахватным сельскохозяйственным оборудованием, позволяли в 2,5-3 раза увеличить производительность сельхозработ, про сравнению с обычными тракторами, и соответствующим образом снизить временные и трудозатраты.

Многолетний опыт эксплуатации «Кировцев» в различных условиях и климатических зонах показал высочайшую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, высокую ремонтопригодность и длительный срок службы.

За прошедшие десятилетия было выпущено более 480 тысяч «Кировцев». Абсолютное большинство из них – это те самые «К-700» и их модификации. Последние представители этого славного семейства – модификации «К-700А» и «К-701» – были сняты с производства в 2002-м году. Это решение было объяснено тем, что классические «Кировцы» морально устарели, а их кабины не соответствуют современным нормам безопасности.

Вместо них основной моделью Петербургского тракторного завода стал трактор «К-744» – осовремененный и доведённый до массового серийного производства проект ещё из начала 90-х годов (первые серийные трактора «К-744» были выпущены в 1995 году, исключительно для поставки на экспорт).

Однако трактора нового семейства тракторов «К-744» оказались гораздо более дорогими, чем проверенные годами «К-700». В связи с этим говорить о по-настоящему массовом производстве этих машин не приходится. А на рынке ещё долгие годы продолжал и до сих пор продолжает сохраняться некоторый спрос на недорогие восстановленные трактора «К-700», а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе, выпускаемые другими машиностроительными предприятиями России и самим ПТЗ («К-703М»).

Трактора сельскохозяйственного назначения

«Кировец К-424»

«К-424» – это новая модель, официально представленная на рынке и поступившая в продажу с августа 2017-го года. Трактор стал дебютом предприятия в новом для него классе (ранее Кировский завод выпускал трактора только 5-8 тяговых классов).

По замыслу создателей, «К-424» должен стать родоначальником нового семейства «К4»: сельскохозяйственных тракторов 3-4 тяговых классов. Это отвечает стратегии производителя: расширять модельный ряд, подстраиваясь под актуальные потребности потенциальных покупателей продукции.

Конструкционно «К-424» представляет собой полноприводной сельскохозяйственный трактор общего назначения, построенный на традиционной для всех машин марки шарнирно-сочленённой раме. Позиционируется как универсальный трактор для фермерских хозяйств с пахотными площадями от 500 до 2000 гектар.

Отмечается, что «К-424» вписывается и в агротехнологии более крупных холдингов и землепользователей – всюду, где нужно решать задачи частых перегонов на удалённые поля по дорогам общего пользования; обработки мелкоконтурных полей. Применим для осуществления полного спектра работ по основной и предпосевной обработке почвы; посеву и защите растений; на транспортных и вспомогательных работах.

При эксплуатационной массе в 10 тонн трактор обладает грузоподъёмностью задней трёхточечной навески в 6 тонн. В качестве дополнительной опции, может оснащаться передней навеской, маятниковым прицепным устройством, тягово-сцепным устройством лифтового типа.

База «К-424» составляет 3,19 м; общая длина – 6,96 м; ширина – 2,54; высота – 3,505 м. Ширина колеи – 1,93 м. Размер шин: 23,1R26.

Оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем «ЯМЗ-53625», четырёхтактным, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением – системой питания «CommonRail».

Рабочий объём данного мотора составляет 6,65 л, номинальная мощность – 240 лошадиных сил (или 176 кВт). На тракторе «К-424» установлено два топливных бака по 250 литра каждый.

На трактора «К-424» устанавливается автоматическая коробка перемены передач с блокировкой гидротрансформатора и электрогидравлическим переключением передач как в автоматическом, так и в ручном режимах. Количество передач: 6 вперёд и 3 назад.

Трактора оснащаются мостами с самоблокирующимися дифференциалами. В состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа. Передний ведущий мост находится на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко. Тормоза –дисковые, с пневмогидравлическим приводом.

Кабина трактора «К-424» оснащена современной системой управления «Командпост 2» теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и четырьмя гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья. Кабина обладает высокой степенью вибро- и шумозащищённости, оснащена производительной климатической системой.

Цена нового трактора «Кировец-424» в 2018 году составляет 5 200 000 рублей.

«Кировец К-744»

В составе данного семейства – девять модификаций полноприводных энергонасыщенных тракторов сельхозназначения, в мощностном диапазоне от 300 до 428 лошадиных сил. Каждая из них представляет собой сочетание высокой производительности и отличной проходимости; превосходной маневренности, простоты и надёжности конструкции; ремонтопригодности и возможности агрегатирования как c традиционными, так и c суперсовременными широкозахватными комплексами почвообрабатывающих и посевных орудий и машин.

В базовую комплектацию всех модификаций «К-744» входит трёхточечное навесное устройство IV-й N категории по ISO, с системой быстрой сцепки, прицепная скоба и гидрофицированый крюк.

Трактора можно дооснащать опциональным оборудованием, которое расширяет их производственные возможности. В частности, это МОМ (механизм отбора мощности); маятниковое прицепное устройство; ТСУ шарового типа; тяговый брус; система электрогидравлического управления навесным устройством; комплект для сдваивания колёс; гусеницы; комплект защиты для поднятия залежных земель; бульдозерный отвал съёмный гидрофицированный, с системой перекоса, использующий штатную гидравлику трактора, с шириной 3,4 м, углом поворота 30 градусов, перекосом 12 градусов.

Трактора «К-744» комплектуются автоматизированной коробкой перемены передач «Т5», 16F/8R, четырёхрежимной, с гидравлическим силовым переключением передач и пневматическим переключением режимов. Мосты «Кировца» основной модели унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесёнными планетарными редукторами. Передний мост подвешивается к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Задний мост соединяется с рамой жёстко. Задний мост также является отключаемым.

Колёсная база тракторов «К-744» равна 3,75 м; общая длина – 7,1м; ширина – 2,865 м; высота – 3,845 м; ширина колеи – 2,115 м.

Кабина на современных «Кировцах» двухместная, со встроенным каркасом безопасности, качественной термо-, вибро- и шумоизоляцией, мощной системой кондиционирования и отопления. Управление осуществляется безрычажной системой «Командпост». Выбор рабочего диапазона и передачи механизатор производит с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок. Имеется программа защиты от ошибок оператора.

В составе гидравлической системы трактора – регулируемый аксиально-поршневой насос с производительностью 180 л/мин; 5-ти секционный гидрораспределитель; четыре пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин; линии свободного слива и дренажа. Грузоподъёмность задней навески составляет 8500 килограммов.

«Кировец К-744Р1 Стандарт» с двигателем ЯМЗ

Оснащается восьмицилиндровым V-образным турбированным дизелем «ЯМЗ-238НД5». Мощность данного силового агрегата составляет 300 лошадиных сил, или 220 кВт. Рабочий объём этого мотора – 14,85 литров, максимальный крутящий момент – 1280 Н.м. «ЯМЗ-238НД5» – двигатель с непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения.

Технологически «ЯМЗ-238НД5», выпускаемый специально для тракторов «К-744», аналогичен «ЯМЗ-238М2», и отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.

Масса эксплуатационная «Кировец К-744Р1 Стандарт» с мотором ЯМЗ на одинарных колёсах – 14 020 кг; на сдвоенных – 15 790 кг.

«Кировец К-744Р1 Стандарт» с двигателем ТМЗ

Комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным турбированным дизельным двигателем «ТМЗ-8481.10-11» Тутаевского моторного завода. Его рабочий объём составляет 17,24 литров, а мощность равна 300 лошадиных сил (220 кВт). Максимальный крутящий момент составляет 1300 Н.м.

Эксплуатационная масса «Кировец К-744Р1 Стандарт» с мотором ТМЗ на одинарных колёсах – 14 265 кг; на сдвоенных – 16 035 кг.

«Кировец К-744Р2 Стандарт»

В этой модификации «Кировец» оснащён тутаевским дизелем «ТМЗ-8481.10», мощность которого, при равных прочих базовых характеристиках, составляет 350 лошадиных сил (257 кВт), а максимальный крутящий момент равен 1570 Н.м.

Масса эксплуатационная «Кировец К-744Р2 Стандарт» равна: на одинарных колёсах – 15 250 кг; на сдвоенных – 17 350 кг.

«Кировец К-744Р2 Премиум»

Данный вариант «К-744» предполагает наличие под капотом дизельного мотора «Мерседес OM460LA E3A/5». Это шестицилиндровый рядный турбированный двигатель, мощность которого составляет 354 лошадиные силы (260 кВт). Рабочий объём – 12,82 л, максимальный крутящий момент – 1750 Н.м.

Эксплуатационная масса «Кировец К-744Р2 Премиум» на одинарных колёсах – 14 790 кг; на сдвоенных – 16 890 кг.

«Кировец К-744Р3 Стандарт»

Оснащён тутаевским дизелем варианта «ТМЗ-8481.10-02» – мощностью в 390 лошадиных сил, либо 287 кВт. Максимальный крутящий момент – 1860 Н.м.

Масса эксплуатационная «Кировец К-744Р3 Стандарт» равна: на одинарных колёсах – 16 630 кг; на сдвоенных – 18 730 кг.

«Кировец К-744Р3 Премиум»

Трактора данной модификации укомплектованы дизельным мотором «Мерседес OM460LA E3A/4». Мощность этого варианта двигателя составляет 401 л.с., или 295 кВт, максимальный крутящий момент – 1900 Н.м.

Эксплуатационная масса трактора «Кировец К-744Р2 Премиум» на одинарных колёсах – 16 165 кг; на сдвоенных – 18 265 кг.

«Кировец К-744Р4 Стандарт»

Этот вариант современного «Кировца» выпускается с дизельным двигателем «ТМЗ-8481.10-04» Тутаевского моторного завода. Его мощность равна 420 лошадиных сил (309 кВт), а максимальный крутящий момент – 1960 Н.м.

Масса эксплуатационная трактора модификации «Кировец К-744Р3 Стандарт» оставляет: на одинарных колёсах – 16 630 кг; на сдвоенных – 18 730 кг.

«Кировец К-744Р4 Премиум»

Трактор с двигателем «Мерседес OM460LA E3A/4» мощностью 428 л.с. (315 кВт), максимальный крутящий момент которого составляет 2000 Н.м.

Эксплуатационная масса трактора «Кировец К-744Р2 Премиум» на одинарных колёсах равна 16 165 кг; на сдвоенных – 18 265 кг.

Цена нового трактора семейства «Кировец К-744» в 2018 году стартует с отметки 7 миллионов рублей («Р1 Стандарт») и доходит до 10 миллионов рублей («Р4 Премиум»).

Любую из модификаций «К-744» можно «переставить» с колёс на гусеницы.

«Кировец К-703М-12-03.2» — «Трансформер»

Данная модификация представляет собой полноценный универсальный энергонасыщенный трактор шарнирно-сочлененной компоновки с механической трансмиссией. Предусмотренная базовой комплектацией трактора гидравлика рабочего оборудования позволяет эффективно эксплуатировать его в агрегате с классическими сельскохозяйственными орудиями.

Для усиления его многофункциональности «Кировец К-703М-12-03.2» в конструкции предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, необходимого при задействовании трактора на хозяйственных работах:

  • бульдозерного отвала шириной 3,65 метра;
  • погрузочного ковша грузоподъёмностью 4 или 5 тонн (в зависимости от наличия или отсутствия бульдозерного отвала).

Для удобства работы механизатора с погрузчиком в базовой комплектации предусматривается поворотный пост, а в качестве дополнительных опций возможна установка кондиционера и усиленного отопителя «Вебасто».

Трактор «Кировец К-703М-12-03.2» выпускается в трёх исполнениях:

  • модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, эксплуатационная масса – 16 тонн;
  • тракторный модуль с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съёмными балластными грузами, эксплуатационная масса – 19 тонн;
  • тракторный модуль с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме + с ковшом на грузовой полураме (в данном варианте сельскохозяйственная навеска размещается отдельно, в ЗИПе). Эксплуатационная масса третьего варианта – 21 тонна.

Габаритные размеры трактора таковы: колёсная база – 3,75 м; максимальная длина (с учётом бульдозерного отвала и ковша погрузчика) – 9 метров; ширина – 3,36 м; высота – 3,4 м.

Двигатель на «Кировце К-703М» используется тутаевский – модели «ТМЗ-8481.10», номинальной мощностью 350 лошадиных сил (257 кВт). Трансмиссия – механическая, с переключением четырёх передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырёх режимов (всего, в общей сложности – 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода). Ведущими являются и подмоторный, и грузовой мосты; грузовой мост выполнен отключаемым. Мосты смонтированы на жёсткой подвеске.

В составе гидравлической системы – трёхсекционный гидрораспределитель и шестерённый гидронасос. Тормоза рабочие – сухие, колодочного типа с пневматическим приводом. Тормоз стояночный – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

На «Кировцы К-703М» устанавливается классическая цельнометаллическая кабина, оснащённая однако встроенным каркасом безопасности, который защищает механизатора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье механизатора является подрессоренным. Кабина обладает хорошей термо-, шумо- и виброзащищённостью, оснащена вентиляторами обдува передних и задних стёкол. Остекление кабины – тонированное.

Цена «Кировца-Трансформера» в 2018 году составляет 6 850 000 рублей.

Промышленные тягачи «Кировец»

«Кировец К-744 Р1 Пром»

Обладающий отличными тяговыми характеристиками тягач для транспортировки грузов и буксировки в сложных условиях бездорожья и в смешанных дорожных условиях: по весенней распутице, глубоким непролазным колеям, в экстремальные морозы, по глубоким сугробам и т.п.

В качестве силового агрегата на данной модели «Кировца» используется дизельный двигатель «ЯМЗ-238НД5», номинальной мощностью в 300 лошадиных сил. Ведущие мосты – унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами. Передний мост –на рессорах с гидроамортизаторами, задний мост соединён с рамой жёстким образом.

«Кировец К-703МА»

Тягач на базе универсального тракторного модуля «К-703», оснащённый дизельным мотором «ЯМЗ-238НД4» мощностью 250 лошадиных сил. Приспособлен для перемещения грузов по любому бездорожью; выбирается из любой глубокой колеи, обильных снежных заносов; преодолевает метровые броды. может комплектоваться седельным сцепным устройством для перемещения полуприцепов; бульдозерным отвалом для прокладки дорог и прочих бульдозерных работ.

«Кировец К-703М»

Вариант промышленного тягача, оснащённый дизельным двигателем «ТМЗ-8481.10» номинальной мощностью 350 лошадиных сил, либо 257 кВт. габаритные размеры «К-703М» и «К-703МА» таковы. Колёсная база – 3,75м; длина – 7,25 м; ширина – 2,975 м; высота – 3,735 м.

Фрезерно-роторный снегоочиститель «Кировец К-703МА-ОС»

Мощная и производительная снегоуборочная машина, предназначенная не только для очистки от снега шоссейных и внутригородских дорог, но и прокладывания зимних дорог по снежной целине.

Для работы в суровых морозных условиях трактор подвергся дополнительной конструкционной адаптации: были усилены вертикальные шарниры и шарниры гидравлических цилиндров рулевого управления, а также в шарнирах были применены морозостойкие сменные втулки повышенной прочности.

Фрезы, которые разрабатывают снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе и размещаются на задней полураме трактора-снегоочистителя. Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево можно производить при помощи поворотного кожуха ротора.

Двигатель, который используется на этой специальной машине – модели «ЯМЗ-238НДЗ-1», номинальной мощностью 235 лошадиных сил (или 173 кВт).

Строительная техника. «Кировцы» – фронтальные погрузчики

«Кировец К-708УДМ»

Это универсальная дорожная машина повышенной мощности и производительности работы. Кроме ковша погрузчика, этот трактор оборудован и бульдозерным отвалом, а потому может сочетать функции фронтального погрузчика и бульдозера. Качественно и эффективно выполняет весь комплекс действий по разработке и перемещению значительных масс грунта.

Двигатель – 300-сильный дизель «ЯМЗ-238НД5». Габаритные размеры данной техники: длина – 10,55 м, ширина – 3,16 м; высота – 3,78 м. Эксплуатационная масса составляет 23 тонны.

«Кировец К-702МА-ПК6»

Представляет собой фронтальный погрузчик, для применения на погрузочно/разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами, без необходимости предварительного их рыхления. Также выполняет землеройно-транспортных работы на грунтах до III-й категории, с выгрузкой материала в отвал или в транспортные средства.

Если вместо ковша оснастить погрузчик челюстными захватами, то он может работать в качестве лесоштабелера, для перемещения и штабелёвки лесоматериалов. Модификация трактора с челюстным захватом вместо ковша называется «ЛПК-6».

В качестве силового агрегата используется ярославский дизель «ЯМЗ-238НД3-1» номинальной мощностью 235 лошадиных сил, или 173 кВт. Эксплуатационная масса машины составляет 21 тонну. Габаритные размеры следующие: длина – 8,9 м; ширина – 3,1 м; высота – 3,8 м.

Сварочные агрегаты на базе «К-703»

«Кировец К-703МА-АС»

Данный сварочный агрегат смонтирован на базе универсального тракторного модуля «К-703М» и предназначается для ручной или полуавтоматической электросварки трубопроводов в полевых условиях. По сравнению с аналогичными агрегатами на автомобильных шасси, обладает особенно мощными возможностями проходимости. Может использоваться на обвязке скважин, монтаже компрессорных станций, выполнении всевозможных вспомогательных работ, сопутствующих процессу сварки. Сварочное оборудование работает от дизеля самого тракторного модуля. Двигатель – «ЯМЗ-238НД3-1» номинальной мощностью 235 лошадиных сил, или 173 кВт.

«Кировец К-703М-АС»

Сварочный агрегат на тракторном модуле «К-703М», оборудованном более мощным дизельным мотором «ТМЗ-8481.10»: 350 л.с., или 257 кВт. По особому заказу изготавливаются также аналогичные спецмашины с увеличенной с 3,75 м до 5,1 м базой. Это увеличение позволяет размещать на грузовой полураме термоизолированный кузов с генератором и сварочным оборудованием, стрелу повышенной грузоподъёмности, металлическую палатку сварщика.

«Кировцы» – колёсные бульдозеры

Универсальные колёсные бульдозеры, состоящие из базового трактора и бульдозерного оборудования, которое включает в себя бульдозерный отвал; рыхлители, толкающую раму, шарниры и гидропривод. Колёсный бульдозер позволяет перемещать грунты прямым или развернутым отвалом (разворот отвала обеспечивается в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной).

Благодаря полному приводу и шарнирно-сочленённой раме базового трактора, эти специальные машины обладают отличной проходимостью, что позволяет эффективно работать на самом тяжёлом бездорожье.

Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе спецмашины в карьерах, на расчистке дорог от снега и прочих бульдозерных работах, которые сочетают попеременное движение вперёд и назад. По сравнению с гусеничными бульдозерами, обладают явным преимуществом в скорости. Это позволяет в оперативном режиме перебрасывать технику с одного участка бульдозерных работ на другой.

Габаритные размеры колёсного бульдозера «Кировец»: длина – 8,6 м; ширина – 2,975 м; высота – 3,735 м. Две модификации: «Кировец К-702МБА-01-БКУ» (с 235-сильным дизельным двигателем «ЯМЗ-238НД3-1», массой 20,8 тонн, бульдозерным отвалом шириной 3,8 м) и «Кировец К-703МА-ДМ15» (с мотором «ЯМЗ-238НД4» мощностью 250 лошадиных сил, массой 17 тонн и шириной бульдозерного отвала 4,515 м).

Спецмашина-опороперевозчик «Кировец К-703МА-12-ОП»

Данная спецмашина предназначается для перевозки и установки опор с бетонными и металлическими основаниями при возведении или перестройке линий электропередач, а также (при установке бульдозерного отвала спереди) для планирования рабочих площадок и подъездов к зоне произведения работ.

Перевозка опор осуществляется в собранном виде, и при этом предусмотрено, что собранная опора расположена в положении, позволяющем проезд под действующими линиями электропередач. Силовой агрегат – 250-сильный «ЯМЗ-238НД4». Эксплуатационная масса спецмашины составляет 20 тонн; ширина применяемого бульдозерного отвала – 3,360 м; грузоподъёмность – 5 тонн.

Петербургский тракторный завод был и остаётся единственным в нашей стране производителем колёсных мощных энергонасыщенных тракторов.

Трактора марки «Кировец» обеспечиваются гарантийным и сервисным обслуживанием в развитой сети представительств и дилерских центров (более пятидесяти – по России и СНГ). В 2018 году срок гарантии на трактора семейства «К-744» был увеличен в два раза.

Источник статьи: http://tractorreview.ru/traktory/ptz/traktor-kirovets-modelnyiy-ryad.html

Читайте также:  Как правильно сварить каркас беседки
Оцените статью