Тот_еще_фрукт_реклама

«Ты еще тот фрукт»: как сейчас выглядит смешной мальчик из рекламы сока «Сочный»

«Ты еще тот фрукт»: как сейчас выглядит смешной мальчик из рекламы сока «Сочный»

В рекламе сока Влад Денякин снялся в совсем юном возрасте и стал буквально лицом бренда. Сейчас молодому актеру уже 18 лет. Смотрим, как изменился Денякин за эти годы.

`0 лет спустя: как сейчас выглядит кудряшка из рекламы йогурта «Фруттис» Софья Евстигнеева

«Да она из тебя все соки выжала», — говорит в рекламе маленький Влад своему дедушке и протягивает ему стакан сока, в котором содержится железо, а с бабушкой железные нервы очень нужны.

Или другая знаменитая фраза героя Денякина, ушедшая в народ: «Папа говорит, что ты еще тот фрукт». Сниматься в рекламе молодой актер из Минска начал в четырехлетнем возрасте, но несмотря на большой опыт съемок на телевидении, связывать свою жизнь с творчеством Влад не планирует.

Помимо съемок в рекламе, в карьере Денякина 7 фильмов, из которых один немецкого производства, а остальные — российского. Также заметной работой с Денякиным стала мелодрама «Сильная слабая женщина» с Екатериной Климовой в главной роли.

Одним из наиболее успешных в своем творчестве сам Влад называет мелодраму «Однолюбы», вышедшую на экраны в 2012 году, она же стала последним проектом в фильмографии актера.

В интервью Денякин рассказывал, что хотел бы стать архитектором или инженером, чему поспособствовала его детская любовь к конструктору Lego. Однако точно неизвестно, чем сейчас занимается Влад.

В своем аккаунте Instagram Денякин регулярно делится фотографиями из путешествий — Влад посетил множество европейских стран. Также молодой человек увлекается спортом — каждый год Денякин участвует в марафоне по бегу, а зимой катается на лыжах и сноуборде.

Фото:Kinopoisk.ru, vk.com, @vladden/Instagram

Источник

Тот еще фрукт

Реклама все чаще удивляет. Трудно спокойно смотреть новый рекламный ролик «Фрут-теллы». Прежняя рекламная стратегия этих жевательных конфет была доброй: семья раскатывала на автомобиле, наслаждаясь ирисками, солнцем и веселой атмосферой. Теперь реклама этих детских конфет выдержана не просто в агрессивном тоне, она кажется злобно-ироничной

Мама с дочкой, которой не более пяти лет, заходят в очень угрюмый магазин, весь колорит которого выдержан в серых тонах. Перед ними кривляется человек, переодетый в капусту брокколи — подобных персонажей, рекламирующих какой-нибудь бренд, сегодня в магазинах множество. Он пытается заигрывать с девочкой, улыбается и пританцовывает перед ней, но взамен улыбки получает резкий удар ниже пояса. много ниже пояса: ребенок столь мал, что выше колена ударить просто не может. Свою агрессию юная Никита сопровождает «любовными» сентенциями: она не любит овощи, но обожает фрукты. Роль последних в рекламе играет «Фрут-телла». Именно эти вязнущие на зубах конфетки выбирает девочка. Безусловно, ролик состряпан неплохо, и в нем ощущается большой заряд иронии. Но это взгляд взрослого зрителя, который хорошо понимает, что «Фрут-телла» тот еще фрукт: она сделана из сиропа глюкозы, сахара, гидрогенизированного растительного масла (согласно взглядам многих современных диетологов, это самый вредный жир), фруктового сока (в гомеопатической дозе, составляющей 1,5% от веса ириски), загустителя гуммиарабика, нескольких ароматизаторов и свекольного красителя. Искусственное происхождение этого «фрукта» играет не последнюю роль в ироничном восприятии этого ролика. Но вот что важно: ролик представляет нам чисто детский продукт. Естественно, взрослому такая реклама — что об стену горох: трудно себе представить человека в возрасте, который бы предпочел блюду из сочной и полезнейшей брокколи вязнущие на зубах ириски. Но «Фрут-телла» — продукт не для взрослых, следовательно, ролик нужно рассматривать с детских позиций: любые раскрашенные конфетки им милее садово-огородной зелени. — В зависимости от возраста дети будут воспринимать эту рекламу по-разному, — рассказывает психолог Юлия Гуревич. — Если ребенок находится в том же возрасте, что и героиня ролика, то ничего плохого о брокколи он скорее всего не подумает. Он еще не может «условно» относиться к рекламному персонажу как к овощу, и с его точки зрения девочка ударяет нелепо наряженного дядю. Когда ребенка в таком возрасте одевают на маскарад зайчиком, он всегда будет воспринимать себя самим собой, но никогда — зайцем. Это особенность психологии раннего детского возраста. А вот дети постарше могут воспринимать эту рекламу уже более осознанно. И для них она может явиться серьезным аргументом, помогающим отказаться от овощей в пользу «искусственных фруктов». Они и так не очень любят овощи и фрукты, предпочитая им всякие сладости. По поводу чего постоянно выслушивают поучительные нотации взрослых о пользе овощей, фруктов, каш и вредности конфеток. И в этом вечном споре ребенок получает серьезный аргумент: оказывается, не он один ненавидит капусту и обожает ириски. А когда на его стороне выступает телегероиня, это сильный аргумент. А теперь об интересных юридических парадоксах. Под действие закона о рекламе подобные ролики буквально не подпадают. Статья о неэтичной рекламе защищает только людей, организации, госсимволы и объекты искусства. Оскорбление почтенных предметов неискусства вроде полезнейшей брокколи в статье, естественно, не предусмотрено. Можно, конечно, попытаться применить статью 5, в которой утверждается, что реклама не должна побуждать граждан к насилию и агрессии. Но это будет натяжкой. Даже в том случае, если детишки теперь будут лупить друг друга ногами с криком «Я ненавижу овощи. » вместо японского — «Кия!» Наверняка за этим будет стоять не столько агрессия, сколько обезьянничанье — дети любят играть в рекламу. Но удары ногами при этот могут оказаться весьма ощутимыми.

Читайте также:  Фрукты_и_овощи_камбоджи

Источник

Тот еще фрукт реклама

Среда обитания. «Тот еще фрукт» - Документальный фильм

Мы думаем, что во фруктах и овощах — сплошные витамины. И ошибаемся. Многие овощи и фрукты давно перестали быть полезными. Витаминов в них не больше, чем в хотдоге или в пакете чипсов.

На прилавках — тамбовская картошка, краснодарские помидоры, подмосковные огурцы. На самом деле это импортные овощи, которые продают под родными для нас именами. Мы отправились на рынок вместе с директором одного из подмосковных совхозов. Он нашел на прилавках овощи-«обманщики».

Фрукты привозят в Россию зелеными. Но на полках магазинов лежат желтые бананы, спелые киви и красная клубника. Нам удалось узнать, как они досрочно поспевают. Это — не садоводство, это — технология. Над ними трудятся не агрономы, а химики. Вы увидите, как зеленые бананы за несколько часов превращаются в желтые. Это происходит в газовой камере.

Яблоки в магазинах продают круглый год. Хотя все мы знаем, что даже в деревенском погребе они лежат максимум до февраля. Почему же магазинные фрукты хранятся так долго? Оказываются, их обрабатывают так называемым яблочным ботоксом, по-научному, дифенилом. Этот химикат позволяет фруктам выглядеть «моложе своих лет». Фрукт, опрысканный дифенилом, даже через полгода будет все таким же ровным, блестящим и румяным, как будто его только что сорвали с ветки. Дифенил запрещен в США и странах Евросоюза. Некоторые ученые считают, что он провоцирует рак. Как же отличить яблоко, обработанное дифенилом?

Чем еще обрабатывают фрукты? Почему яблоки, груши и виноград лежат неделями и не портятся? Чтобы ответить на эти вопросы, наш корреспондент устроился на работу на склад фруктов и овощей. Нам удалось увидеть, как на складе зажигают дымовые шашки. Это не обычный дым. В нем содержится особое вещество — фунгицид. Он защищает фрукты и овощи от возбудителей гнилей, парши и плесени. Как это ни странно, фунгициды абсолютно безопасны для человека. Если коробку с фруктами вынести со склада и поставить на прилавок, химикат быстро испарится. Остатки фунгицида легко смываются водой.

Читайте также:  Какими_фруктами_кормить_крысу

Гораздо опаснее могут оказаться те овощи и фрукты, которые хранились в обычных деревянных ящиках. На складе или на рынке, где нет «ни капли» химии.

Китайские овощи — загадка для российских агрономов. Эти помидоры, огурцы и капуста растут в два раза быстрее, чем это описано в учебниках по растениеводству. Совхозы, принадлежащие китайцам, есть во всех регионах России. Во многих из них овощи и фрукты выращивают по экспресс-технологии. Быстро и дешево. Мы побывали на одном из таких хозяйств вместе с Россельхознадзором. Инспекторы проверили землю на нитраты и пестициды. И ничего не нашли. На складе — мешки с китайскими иероглифами. Видимо, это и есть удобрения, которыми посыпают растения. Но из чего состоят эти удобрения — никто не знает. Проверить это — тоже невозможно. Инспекторы имеют право искать только те удобрения, которые внесены в российский реестр. То есть фермер, к примеру, может спокойно поливать ростки ядом кураре или опрыскивать раствором хлорки. По закону его урожай будет считаться безопасным. Фермеры покажут, как отличить скороспелый китайский овощ от российского.

Так где же купить свежие и полезные овощи и фрукты? И какие части плодов есть «не рекомендуется»? Об этом в нашем фильме расскажут профессионалы — фермеры, биологи и растениеводы.

Источник

Тот еще фрукт реклама

Среда обитания. «Тот еще фрукт» - Документальный фильм

Мы думаем, что во фруктах и овощах — сплошные витамины. И ошибаемся. Многие овощи и фрукты давно перестали быть полезными. Витаминов в них не больше, чем в хотдоге или в пакете чипсов.

На прилавках — тамбовская картошка, краснодарские помидоры, подмосковные огурцы. На самом деле это импортные овощи, которые продают под родными для нас именами. Мы отправились на рынок вместе с директором одного из подмосковных совхозов. Он нашел на прилавках овощи-«обманщики».

Читайте также:  Овощи_фрукты_логопедическое_занятие_подготовительная_группа

Фрукты привозят в Россию зелеными. Но на полках магазинов лежат желтые бананы, спелые киви и красная клубника. Нам удалось узнать, как они досрочно поспевают. Это — не садоводство, это — технология. Над ними трудятся не агрономы, а химики. Вы увидите, как зеленые бананы за несколько часов превращаются в желтые. Это происходит в газовой камере.

Яблоки в магазинах продают круглый год. Хотя все мы знаем, что даже в деревенском погребе они лежат максимум до февраля. Почему же магазинные фрукты хранятся так долго? Оказываются, их обрабатывают так называемым яблочным ботоксом, по-научному, дифенилом. Этот химикат позволяет фруктам выглядеть «моложе своих лет». Фрукт, опрысканный дифенилом, даже через полгода будет все таким же ровным, блестящим и румяным, как будто его только что сорвали с ветки. Дифенил запрещен в США и странах Евросоюза. Некоторые ученые считают, что он провоцирует рак. Как же отличить яблоко, обработанное дифенилом?

Чем еще обрабатывают фрукты? Почему яблоки, груши и виноград лежат неделями и не портятся? Чтобы ответить на эти вопросы, наш корреспондент устроился на работу на склад фруктов и овощей. Нам удалось увидеть, как на складе зажигают дымовые шашки. Это не обычный дым. В нем содержится особое вещество — фунгицид. Он защищает фрукты и овощи от возбудителей гнилей, парши и плесени. Как это ни странно, фунгициды абсолютно безопасны для человека. Если коробку с фруктами вынести со склада и поставить на прилавок, химикат быстро испарится. Остатки фунгицида легко смываются водой.

Гораздо опаснее могут оказаться те овощи и фрукты, которые хранились в обычных деревянных ящиках. На складе или на рынке, где нет «ни капли» химии.

Китайские овощи — загадка для российских агрономов. Эти помидоры, огурцы и капуста растут в два раза быстрее, чем это описано в учебниках по растениеводству. Совхозы, принадлежащие китайцам, есть во всех регионах России. Во многих из них овощи и фрукты выращивают по экспресс-технологии. Быстро и дешево. Мы побывали на одном из таких хозяйств вместе с Россельхознадзором. Инспекторы проверили землю на нитраты и пестициды. И ничего не нашли. На складе — мешки с китайскими иероглифами. Видимо, это и есть удобрения, которыми посыпают растения. Но из чего состоят эти удобрения — никто не знает. Проверить это — тоже невозможно. Инспекторы имеют право искать только те удобрения, которые внесены в российский реестр. То есть фермер, к примеру, может спокойно поливать ростки ядом кураре или опрыскивать раствором хлорки. По закону его урожай будет считаться безопасным. Фермеры покажут, как отличить скороспелый китайский овощ от российского.

Так где же купить свежие и полезные овощи и фрукты? И какие части плодов есть «не рекомендуется»? Об этом в нашем фильме расскажут профессионалы — фермеры, биологи и растениеводы.

Источник

Оцените статью