Тот_еще_фрукт_компания

Магазин натуральных продуктов, фруктов и овощей Тот ещё фрукт

Цены магазин натуральных продуктов, фруктов и овощей Тот ещё фрукт

Цены, приведённые на сайте, не окончательные, не являются публичной офертой и носят информационный характер. Администрация оставляет за собой право изменять цены.
Вы можете уточнить стоимость по телефону.

Отзывы о магазин натуральных продуктов, фруктов и овощей Тот ещё фрукт

Специалисты магазин натуральных продуктов, фруктов и овощей Тот ещё фрукт

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие магазины

Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.

Часто задаваемые вопросы о Магазин натуральных продуктов, фруктов и овощей Тот ещё фрукт

  • 📍 Где можно найти Магазин натуральных продуктов, фруктов и овощей Тот ещё фрукт? Адрес организации: Россия, Санкт-Петербург, Доблести, 26 к1.
  • ☎️ Доступен ли номер телефона Магазин натуральных продуктов, фруктов и овощей Тот ещё фрукт? Номер телефона для принятия звонков: +7 (952) 248-36-76.
  • 🕖 Можно ли узнать график работы Магазин натуральных продуктов, фруктов и овощей Тот ещё фрукт? Режим приёма клиентов: Пн-вс: 09:00 — 21:00.
  • ⭐ Каков рейтинг этого заведения на Zoon.ru? В среднем заведение оценивается клиентами на 3.5. Вы можете оставить свой отзыв о Магазин натуральных продуктов, фруктов и овощей Тот ещё фрукт!
  • 🧾 Есть ли возможность ознакомиться с прайс-листом в данном заведении? Такая информация есть в разделе с услугами и ценами Магазин натуральных продуктов, фруктов и овощей Тот ещё фрукт.
  • ✔️ Насколько точна информация на данной странице? Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Читайте также:  Каких_фруктах_больше_углеводы

Магазины на проспекте Ветеранов

Магазины на улице Доблести

Магазины на Юго-Западе

Магазины продуктов в Санкт-Петербурге

Зоомагазины в Санкт-Петербурге

Магазины светильников и освещения в Санкт-Петербурге

Типы магазинов

  • Добавить место
  • Добавить специалиста
  • Доступ к организации
  • Помощь
  • Вакансии
  • О проекте «Zoon»
  • СМИ о нас
  • Zoon в других городах
  • Контакты
  • Блог

ООО «ЗУН» — IT-компания, которая предоставляет клиентам лицензию на программное обеспечение, позволяющее привлекать клиентов и управлять репутацией в Сети за счет автоматизированных модулей.

ООО «ЗУН» осуществляет деятельность в области информационных технологий. Вид деятельности (код): 62.09

Источник

Тот еще фрукт компания

Block illustration

Block illustration thumbnail

Доставка и Самовывоз

Минимальная сумма заказа — 1500 рублей. Доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа с 11:00 до 21:00. Бесплатная доставка осуществляется по Красносельскому и Кировскому району, в зоне выделенной на карте. К сожалению, на данный момент у нас нет технической возможности доставлять продукты в другие районы, но выход всегда есть! Вы можете заказать Яндекс доставку, а мы соберем для вас заказ к назначенному времени. Доставка в этот же день возможна при условии достаточного количества товара в магазине. Если вы предпочитаете чтобы ваш заказ был собран без п/э пакетов, укажите это в комментарии к заказу.

Block illustration

Информация для покупателей

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата наличными или банковским переводом курьеру при получении заказа. Вернуть какую-либо позицию товара можно при получении заказа. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

Block illustration

Block illustration thumbnail

КОНТАКТЫ

Block illustration

О НАС

Имея большой опыт в сфере продаж, мы открыли свой первый магазин фруктов и овощей 12 апреля 2018 года на Юго-Западе Петербурга. Зачем открывать маленький магазин, когда в супермаркетах такой ассортимент овощей круглый год? Как конкурировать с крупными компаниями? Легко! Выбирая каждый ящик самостоятельно и придирчиво, как для себя, добиваясь уважения поставщиков и ставя акцент на сезонные продукты, мы быстро завоевали доверие среди наших покупателей. Теперь нашем сайте вы можете заказать свежие фрукты и овощи и заказать доставку на дом! Мы ориентируемся на вкус и качество, так как именно это основа здоровой еды на вашем столе.

Читайте также:  Чем_полезна_гранадилла_фрукт

Источник

Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Новая философия офисов появилась в начале 2010-х, тонкие настройки пространства под каждую компанию получили название agile (гибкий подход к организации работы сотрудников). Среди компьютерных проводов стали появляться мини-поля для гольфа, зеленые островки, а на кухне — полезные снеки, чтобы обеспечить максимально комфортную для работы и отдыха обстановку.

На волне agile-тренда компания Eden Garden могла бы ворваться в модные московские офисы, но столкнулась с имиджевой проблемой: облик молодой компании по доставке свежих фруктов и овощей не вызывал интереса у потенциального заказчика.

Тогда Eden Garden обратилась за помощью в агентство MediaNation.

Первым шагом на пути к изменениям стала разработка нового фирменного стиля. Он должен был создать целостное восприятие бренда, созвучное agile-философии, повысить узнаваемость бренда в глазах ЦА и сформировать первое впечатление о компании.

Мы выделили ключевые характеристики услуг, которые должны транслироваться через фирменный стиль: свежий ассортимент, удобство заказа и надежность доставки. Совместно с клиентом мы определили векторы работы над новым стилем Eden Garden:

  • свежесть и натуральность продуктов отразить через зеленый цвет;
  • безопасность транслировать через скругленные углы логотипа, которые плавно переведут взгляд на название бренда внутри него;
  • кнопки сайта сделать по форме, напоминающей логотип, а все остальные элементы сайта оформить в единой цветовой гамме.

Помимо сайта компании было необходимо продумать стиль и других элементов-носителей, с которыми клиент Eden Garden столкнется в offline. Было важно не только что клиент получит, но и процесс получения самого заказа. Мы разработали дизайн упаковки продуктов и униформы для службы доставки, брендировали транспорт, чтобы каждая точка контакта с брендом передавала его основные ценности.

Читайте также:  Меню_при_фруктовой_диете

Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом.

Конкуренция на рынке доставки продуктов оказалась довольно высокой, поэтому перед нами встала задача сформировать уникальность предложения Eden Garden. После подробного аудита рынка мы нашли несколько инсайтов:

  • в праздничные дни вырастает спрос на продуктовые подарочные наборы: фруктовые корзины, специальные тематические сеты;
  • тренд на заботу о здоровье заставляет потребителя более тщательно изучать составы продуктов (рассчитывать КБЖУ, поддерживать баланс витаминов и полезных микроэлементов);
  • многообразие и широкий ассортимент товаров затягивают процесс выбора.

Эти наблюдения вдохновили нас на расширение функционала сайта:

  1. Мы включили в каталог раздел «Подарочные наборы».
  2. Добавили в карточку товара список витаминов, микро- и макроэлементов, которые в нем содержатся, а вместе с ними и поисковый фильтр, с помощью которого можно было найти продукты по нужным элементам (на данный момент Eden Garden эту функцию не использует).
  3. Создали автоматическую генерацию рейтингов продуктов по наличию в них полезных веществ. Лидеры получали пометку «ТОП”, а в общем каталоге товаров “ХИТ».

Вместе с разделом «Подарочные наборы” мы добавили раздел “Акции», так как в силу специфики товара компании иногда выгодно отпускать продукты по акционной цене, чтобы продукты не испортились на полках.

Источник

Оцените статью