Проекты
Разработка дизайна упаковки, разработка ключевого имиджа для рекламной кампании, разработка концепции оформления продуктовых карточек на E-com платформах, проведение фотосессии готовых блюд, разработка POS-материалов.
Крупный брендинг для рыбных полуфабрикатов «Скорожарка»
Разработка дизайна упаковки
Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни
Разработка дизайна для продуктов профессиональной кухни
Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency
Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency
Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь
Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь
Современный фирменный стиль и дизайн сайта для крупнейшего в мире театра кукол им. С.В. Образцова
Ребрендинг фирменного стиля и дизайна сайта
Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов
Адаптация дизайна упаковки линеек соусов и майонезов
Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке
Разработка дизайна подарочного набора
Дизайн от Yasno. для проекта Servier: помощь больным Паркинсоном
Дизайн от Yasno. для проекта Servier: помощь больным Паркинсоном
Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove
Разработка дизайна подарочной упаковки
Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs
Разработка дизайна упаковки нового продукта бренда
Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну
Разработка нейминга и редизайн упаковки чая
Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю
Разработка концепций и дизайна подарочных наборов
Новогодняя история для бренда NIVEA
Разработка дизайна серии лимитированных упаковок крема NIVEA Crème
Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку
Разработка дизайна упаковки подарочных наборов
Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea
Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea
Редизайн этикетки и маскота для бренда пива
Редизайн этикетки и маскота для бренда пива
Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка
Адаптация дизайна упаковки новой линейки бренда для российского рынка
«Самое главное – это тот, кто сидит за рулем»
Разработка дизайна упаковки лимитированной линейки
Разработка концепции и дизайна новой линейки соусов
Источник
Тот ещё фрукт
Сеть ресторанов «Урюк» расширилась с целью привлечь более молодую и продвинутую аудиторию. На рынке появились обновленные заведения с неожиданным «Grand» в названии и кардинально изменившимися бренд-стратегией и айдентикой.
Из лоскутно-узорчатого ресторана с акцентом на узбекскую кухню «Grand Урюк» стал стильным и современным местом. Теперь это гремучая смесь, в которой совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка.
Ключевые тезисы Luxury, Smart, Fun определили направление: передали суть и настроение заведений нового формата. Высокий сервис. Профессиональный подход к стандартам качества. Отвязные вечеринки, шоу и концерты.
До открытия первого «Grand Урюк» у сети уже было всё: высочайшее качество кухни, профессионализм персонала и богатство развлекательной программы. Не хватало всего одной вещи, способной заставить говорить о новом ресторане…
. чего-то эпатажного, даже немного вызывающего и скандального. Так появился абрикос с позолоченными двусмысленными аппетитными формами, в меру ироничный и в меру провокационный.
Золотой абрикос стал ключевым образом заведения. Он максимально точно отразил двойственность в имидже и позиционировании: «с одной стороны, ресторан, а с другой – просто праздник какой-то».
Открытие ресторанов в новом формате отметили громкими вечеринками в разных точках мира: Екатеринбурге, Москве, Лондоне и Дубаи. Главной особенностью заведений выступили новая айдентика и рекламные коммуникации. Использование отвязных образов и провокационных сообщений в формате call-to-action помогли выстроить диалог с аудиторией и сформировать желаемый провокационный имидж бренда.
Источник
Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?
Новая философия офисов появилась в начале 2010-х, тонкие настройки пространства под каждую компанию получили название agile (гибкий подход к организации работы сотрудников). Среди компьютерных проводов стали появляться мини-поля для гольфа, зеленые островки, а на кухне — полезные снеки, чтобы обеспечить максимально комфортную для работы и отдыха обстановку.
На волне agile-тренда компания Eden Garden могла бы ворваться в модные московские офисы, но столкнулась с имиджевой проблемой: облик молодой компании по доставке свежих фруктов и овощей не вызывал интереса у потенциального заказчика.
Тогда Eden Garden обратилась за помощью в агентство MediaNation.
Первым шагом на пути к изменениям стала разработка нового фирменного стиля. Он должен был создать целостное восприятие бренда, созвучное agile-философии, повысить узнаваемость бренда в глазах ЦА и сформировать первое впечатление о компании.
Мы выделили ключевые характеристики услуг, которые должны транслироваться через фирменный стиль: свежий ассортимент, удобство заказа и надежность доставки. Совместно с клиентом мы определили векторы работы над новым стилем Eden Garden:
- свежесть и натуральность продуктов отразить через зеленый цвет;
- безопасность транслировать через скругленные углы логотипа, которые плавно переведут взгляд на название бренда внутри него;
- кнопки сайта сделать по форме, напоминающей логотип, а все остальные элементы сайта оформить в единой цветовой гамме.
Помимо сайта компании было необходимо продумать стиль и других элементов-носителей, с которыми клиент Eden Garden столкнется в offline. Было важно не только что клиент получит, но и процесс получения самого заказа. Мы разработали дизайн упаковки продуктов и униформы для службы доставки, брендировали транспорт, чтобы каждая точка контакта с брендом передавала его основные ценности.
Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом.
Конкуренция на рынке доставки продуктов оказалась довольно высокой, поэтому перед нами встала задача сформировать уникальность предложения Eden Garden. После подробного аудита рынка мы нашли несколько инсайтов:
- в праздничные дни вырастает спрос на продуктовые подарочные наборы: фруктовые корзины, специальные тематические сеты;
- тренд на заботу о здоровье заставляет потребителя более тщательно изучать составы продуктов (рассчитывать КБЖУ, поддерживать баланс витаминов и полезных микроэлементов);
- многообразие и широкий ассортимент товаров затягивают процесс выбора.
Эти наблюдения вдохновили нас на расширение функционала сайта:
- Мы включили в каталог раздел «Подарочные наборы».
- Добавили в карточку товара список витаминов, микро- и макроэлементов, которые в нем содержатся, а вместе с ними и поисковый фильтр, с помощью которого можно было найти продукты по нужным элементам (на данный момент Eden Garden эту функцию не использует).
- Создали автоматическую генерацию рейтингов продуктов по наличию в них полезных веществ. Лидеры получали пометку «ТОП”, а в общем каталоге товаров “ХИТ».
Вместе с разделом «Подарочные наборы” мы добавили раздел “Акции», так как в силу специфики товара компании иногда выгодно отпускать продукты по акционной цене, чтобы продукты не испортились на полках.
Источник
Тот еще фрукт дизайн
Описание Неоновая камуфлирующая каучуковая база №1 «Тот еще фрукт» 7,5 мл в Ярославле с доставкой.
Неоновая камуфлирующая каучуковая база №1 «Тот еще фрукт» 7,5 мл – лучший выбор для безупречного маникюра! Приобретайте его уже сегодня по выгодной цене 217 руб., при оформлении заказа на сумму от 1000 рублей. Материалы CosmoLac, которые мы предлагаем, обладают удивительными свойствами: надежное сцепление с ногтевой пластиной, легкое нанесение в 1-2 слоя и долговременная стойкость. Важно отметить, что все наши продукты абсолютно безопасны для ваших ногтей. Мы постоянно стремимся сделать вашу работу легче и приятнее. С помощью нашей продукции вы сможете достичь высоких результатов в своем мастерстве и создавать неповторимые дизайны. Мы гордимся каждым нашим клиентом и готовы предложить вам гибкую систему оптовых цен на всю нашу линейку продукции. Вместе с нами вы сможете проявить свой талант и достичь успеха. Неоновая камуфлирующая каучуковая база №1 «Тот еще фрукт» 7,5 мл от CosmoLac – это не просто продукт, это выбор качества и надежности. У нас вы найдете широкий ассортимент расходных материалов для маникюра и педикюра по самым привлекательным ценам в России. Если у вас возникнут вопросы о нашей продукции, ценах или доставке в ваш регион, наши консультанты всегда готовы оказать вам помощь и предоставить дополнительную информацию. Мы гарантируем качество всех наших товаров, которое подтверждено соответствующими сертификатами. Благодаря быстрой доставке ваш заказ будет обработан оперативно, а вы сможете насладиться результатом без лишнего ожидания. Не упустите возможность приобрести наши продукты и получить идеальный результат вместе с CosmoLac. Быстрая доставка по в Ярославле в течение 2-3 рабочих дней. Возможность отслеживания заказа в режиме онлайн
Если у вас остались вопросы по оплате или доставке Вашего заказа — наш менеждер с радостью ответит на них в WhatsApp ЗАДАТЬ ВОПРОС
Отзывы (0)
Источник