Тот_еще_фрукт_дизайн

Проекты

Разработка дизайна упаковки, разработка ключевого имиджа для рекламной кампании, разработка концепции оформления продуктовых карточек на E-com платформах, проведение фотосессии готовых блюд, разработка POS-материалов.

Крупный брендинг для рыбных полуфабрикатов «Скорожарка»

Разработка дизайна упаковки

Прогрессивный дизайн для продуктов профессиональной кухни

Разработка дизайна для продуктов профессиональной кухни

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Яркие вкусы Ritter Sport в новом впечатляющем дизайне от Yasno. branding agency

Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь

Новый дизайн от Yasno для Carte Noire: премиальность и французская роскошь

Современный фирменный стиль и дизайн сайта для крупнейшего в мире театра кукол им. С.В. Образцова

Ребрендинг фирменного стиля и дизайна сайта

Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов

Адаптация дизайна упаковки линеек соусов и майонезов

Дизайн набора Jacobs: два подарка в одной коробочке

Разработка дизайна подарочного набора

Дизайн от Yasno. для проекта Servier: помощь больным Паркинсоном

Дизайн от Yasno. для проекта Servier: помощь больным Паркинсоном

Лаконичный и светлый подарочный набор от Dove

Разработка дизайна подарочной упаковки

Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs

Разработка дизайна упаковки нового продукта бренда

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Разработка нейминга и редизайн упаковки чая

Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю

Разработка концепций и дизайна подарочных наборов

Новогодняя история для бренда NIVEA

Разработка дизайна серии лимитированных упаковок крема NIVEA Crème

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Разработка дизайна упаковки подарочных наборов

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Адаптация дизайна супов новой линейки бренда Knorr для российского рынка

Адаптация дизайна упаковки новой линейки бренда для российского рынка

«Самое главное – это тот, кто сидит за рулем»

Разработка дизайна упаковки лимитированной линейки

Читайте также:  Приложение_календарь_беременности_все_фрукты

Разработка концепции и дизайна новой линейки соусов

Источник

Тот ещё фрукт

Сеть ресторанов «Урюк» расширилась с целью привлечь более молодую и продвинутую аудиторию. На рынке появились обновленные заведения с неожиданным «Grand» в названии и кардинально изменившимися бренд-стратегией и айдентикой.

Из лоскутно-узорчатого ресторана с акцентом на узбекскую кухню «Grand Урюк» стал стильным и современным местом. Теперь это гремучая смесь, в которой совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка.

Ключевые тезисы Luxury, Smart, Fun определили направление: передали суть и настроение заведений нового формата. Высокий сервис. Профессиональный подход к стандартам качества. Отвязные вечеринки, шоу и концерты.

До открытия первого «Grand Урюк» у сети уже было всё: высочайшее качество кухни, профессионализм персонала и богатство развлекательной программы. Не хватало всего одной вещи, способной заставить говорить о новом ресторане…

. чего-то эпатажного, даже немного вызывающего и скандального. Так появился абрикос с позолоченными двусмысленными аппетитными формами, в меру ироничный и в меру провокационный.

Золотой абрикос стал ключевым образом заведения. Он максимально точно отразил двойственность в имидже и позиционировании: «с одной стороны, ресторан, а с другой – просто праздник какой-то».

Открытие ресторанов в новом формате отметили громкими вечеринками в разных точках мира: Екатеринбурге, Москве, Лондоне и Дубаи. Главной особенностью заведений выступили новая айдентика и рекламные коммуникации. Использование отвязных образов и провокационных сообщений в формате call-to-action помогли выстроить диалог с аудиторией и сформировать желаемый провокационный имидж бренда.

Источник

Тот еще фрукт, или как доставке фруктов привлечь внимание современных офисов?

Новая философия офисов появилась в начале 2010-х, тонкие настройки пространства под каждую компанию получили название agile (гибкий подход к организации работы сотрудников). Среди компьютерных проводов стали появляться мини-поля для гольфа, зеленые островки, а на кухне — полезные снеки, чтобы обеспечить максимально комфортную для работы и отдыха обстановку.

На волне agile-тренда компания Eden Garden могла бы ворваться в модные московские офисы, но столкнулась с имиджевой проблемой: облик молодой компании по доставке свежих фруктов и овощей не вызывал интереса у потенциального заказчика.

Тогда Eden Garden обратилась за помощью в агентство MediaNation.

Первым шагом на пути к изменениям стала разработка нового фирменного стиля. Он должен был создать целостное восприятие бренда, созвучное agile-философии, повысить узнаваемость бренда в глазах ЦА и сформировать первое впечатление о компании.

Читайте также:  Диета_овощи_фрукты_орехи_грудка

Мы выделили ключевые характеристики услуг, которые должны транслироваться через фирменный стиль: свежий ассортимент, удобство заказа и надежность доставки. Совместно с клиентом мы определили векторы работы над новым стилем Eden Garden:

  • свежесть и натуральность продуктов отразить через зеленый цвет;
  • безопасность транслировать через скругленные углы логотипа, которые плавно переведут взгляд на название бренда внутри него;
  • кнопки сайта сделать по форме, напоминающей логотип, а все остальные элементы сайта оформить в единой цветовой гамме.

Помимо сайта компании было необходимо продумать стиль и других элементов-носителей, с которыми клиент Eden Garden столкнется в offline. Было важно не только что клиент получит, но и процесс получения самого заказа. Мы разработали дизайн упаковки продуктов и униформы для службы доставки, брендировали транспорт, чтобы каждая точка контакта с брендом передавала его основные ценности.

Из сайта-визитки с одной лишь контактной информацией мы сделали полноценный интернет-магазин: наполнили сайт актуальным ассортиментом товаров, добавили корзину и возможность заказа онлайн. Также мы перевели сайт на платформу MODx с открытым кодом, которая позволила расширить функционал и добавить фильтры по категориям товаров, корзину и функцию заказа обратного звонка. Таким образом, часть бизнес-процессов Eden Garden была переведена на сайт, что значительно автоматизировало работу компании в целом.

Конкуренция на рынке доставки продуктов оказалась довольно высокой, поэтому перед нами встала задача сформировать уникальность предложения Eden Garden. После подробного аудита рынка мы нашли несколько инсайтов:

  • в праздничные дни вырастает спрос на продуктовые подарочные наборы: фруктовые корзины, специальные тематические сеты;
  • тренд на заботу о здоровье заставляет потребителя более тщательно изучать составы продуктов (рассчитывать КБЖУ, поддерживать баланс витаминов и полезных микроэлементов);
  • многообразие и широкий ассортимент товаров затягивают процесс выбора.

Эти наблюдения вдохновили нас на расширение функционала сайта:

  1. Мы включили в каталог раздел «Подарочные наборы».
  2. Добавили в карточку товара список витаминов, микро- и макроэлементов, которые в нем содержатся, а вместе с ними и поисковый фильтр, с помощью которого можно было найти продукты по нужным элементам (на данный момент Eden Garden эту функцию не использует).
  3. Создали автоматическую генерацию рейтингов продуктов по наличию в них полезных веществ. Лидеры получали пометку «ТОП”, а в общем каталоге товаров “ХИТ».
Читайте также:  Местные_фрукты_в_адлере

Вместе с разделом «Подарочные наборы” мы добавили раздел “Акции», так как в силу специфики товара компании иногда выгодно отпускать продукты по акционной цене, чтобы продукты не испортились на полках.

Источник

Тот еще фрукт дизайн

Неоновая камуфлирующая каучуковая база №1

Описание Неоновая камуфлирующая каучуковая база №1 «Тот еще фрукт» 7,5 мл в Ярославле с доставкой.

Неоновая камуфлирующая каучуковая база №1 «Тот еще фрукт» 7,5 мл – лучший выбор для безупречного маникюра! Приобретайте его уже сегодня по выгодной цене 217 руб., при оформлении заказа на сумму от 1000 рублей. Материалы CosmoLac, которые мы предлагаем, обладают удивительными свойствами: надежное сцепление с ногтевой пластиной, легкое нанесение в 1-2 слоя и долговременная стойкость. Важно отметить, что все наши продукты абсолютно безопасны для ваших ногтей. Мы постоянно стремимся сделать вашу работу легче и приятнее. С помощью нашей продукции вы сможете достичь высоких результатов в своем мастерстве и создавать неповторимые дизайны. Мы гордимся каждым нашим клиентом и готовы предложить вам гибкую систему оптовых цен на всю нашу линейку продукции. Вместе с нами вы сможете проявить свой талант и достичь успеха. Неоновая камуфлирующая каучуковая база №1 «Тот еще фрукт» 7,5 мл от CosmoLac – это не просто продукт, это выбор качества и надежности. У нас вы найдете широкий ассортимент расходных материалов для маникюра и педикюра по самым привлекательным ценам в России. Если у вас возникнут вопросы о нашей продукции, ценах или доставке в ваш регион, наши консультанты всегда готовы оказать вам помощь и предоставить дополнительную информацию. Мы гарантируем качество всех наших товаров, которое подтверждено соответствующими сертификатами. Благодаря быстрой доставке ваш заказ будет обработан оперативно, а вы сможете насладиться результатом без лишнего ожидания. Не упустите возможность приобрести наши продукты и получить идеальный результат вместе с CosmoLac. Быстрая доставка по в Ярославле в течение 2-3 рабочих дней. Возможность отслеживания заказа в режиме онлайн

Если у вас остались вопросы по оплате или доставке Вашего заказа — наш менеждер с радостью ответит на них в WhatsApp ЗАДАТЬ ВОПРОС

Отзывы (0)

Источник

Оцените статью