Торт пять стихий малинники
Предприниматели продемонстрировали членам правительства сладкую продукцию с туристическим брендом Хакасии. И дали попробовать. Фото: Лариса Баканова, «Хакасия»
В гостиной ООО «Малинники» прошла встреча представителей правительства республики с предпринимателями, которые первыми начали размещать на своей продукции бренд «Хакасия — земля пяти стихий» (автор и разработчик — дизайнер Алексей Дружинин, Москва).
ООО «Малинники» представило торт по особой рецептуре с брендом.
— В новом торте «Хакасия — земля пяти стихий» хотелось отразить наш национальный колорит. В нём использовались талган, черёмуха, смородина, в нём есть дух тайги, степей, — рассказала руководитель сети пекарен, кафе и кондитерских «Малинники» Татьяна Тутатчикова. — Мы любим свою малую родину и занимаемся продвижением национальных традиций. Этому посвящены мастер-классы, роспись пряников хакасским орнаментом, упаковка.
Компания «Палитра», которая работает с этим предприятием, показала свою сувенирную продукцию: футболки, кружки, упаковку, печатную продукцию с логотипом. А отель «Азия» размещает бренд на меню ресторана.
— Туризм — одна из перспективных отраслей Хакасии, — сказала на встрече заместитель главы Хакасии Ирина Войнова. — Прошлый сезон это показал. Несмотря на пандемию, были чартерные рейсы, наплыв туристов. Не хватало изюминки — туристического брендбука. Сегодня мы дали официальный старт его продвижению. Он нужен для того, чтобы Хакасию узнавали, по логотипу сразу понимали: эти сувениры, товары, продукты из нашей республики. Я благодарна представителям бизнеса, что они первые взялись за продвижение брендбука. Приближается тёплый сезон, заболеваемость ковидом снижается, надеюсь, в этом году мы вовремя начнём туристический сезон.
Воспользоваться логотипом могут все желающие предприниматели, пояснила начальник отдела туризма министерства экономического развития Хакасии Ольга Кузьмина.
— Я приглашаю всех предпринимателей, которых заинтересовала эта тема, подключаться, внедрять брендбук, — сказала она. — По всем вопросам можно обращаться в отдел туризма министерства экономического развития. Брендбук выдаётся бесплатно. Туристический информационный центр оставляет за собой только право авторского надзора.
Людмила ВИКТОРОВА
Источник
Торт пять стихий малинники
Предприниматели продемонстрировали членам правительства сладкую продукцию с туристическим брендом Хакасии. И дали попробовать. Фото: Лариса Баканова, «Хакасия»
В гостиной ООО «Малинники» прошла встреча представителей правительства республики с предпринимателями, которые первыми начали размещать на своей продукции бренд «Хакасия — земля пяти стихий» (автор и разработчик — дизайнер Алексей Дружинин, Москва).
ООО «Малинники» представило торт по особой рецептуре с брендом.
— В новом торте «Хакасия — земля пяти стихий» хотелось отразить наш национальный колорит. В нём использовались талган, черёмуха, смородина, в нём есть дух тайги, степей, — рассказала руководитель сети пекарен, кафе и кондитерских «Малинники» Татьяна Тутатчикова. — Мы любим свою малую родину и занимаемся продвижением национальных традиций. Этому посвящены мастер-классы, роспись пряников хакасским орнаментом, упаковка.
Компания «Палитра», которая работает с этим предприятием, показала свою сувенирную продукцию: футболки, кружки, упаковку, печатную продукцию с логотипом. А отель «Азия» размещает бренд на меню ресторана.
— Туризм — одна из перспективных отраслей Хакасии, — сказала на встрече заместитель главы Хакасии Ирина Войнова. — Прошлый сезон это показал. Несмотря на пандемию, были чартерные рейсы, наплыв туристов. Не хватало изюминки — туристического брендбука. Сегодня мы дали официальный старт его продвижению. Он нужен для того, чтобы Хакасию узнавали, по логотипу сразу понимали: эти сувениры, товары, продукты из нашей республики. Я благодарна представителям бизнеса, что они первые взялись за продвижение брендбука. Приближается тёплый сезон, заболеваемость ковидом снижается, надеюсь, в этом году мы вовремя начнём туристический сезон.
Воспользоваться логотипом могут все желающие предприниматели, пояснила начальник отдела туризма министерства экономического развития Хакасии Ольга Кузьмина.
— Я приглашаю всех предпринимателей, которых заинтересовала эта тема, подключаться, внедрять брендбук, — сказала она. — По всем вопросам можно обращаться в отдел туризма министерства экономического развития. Брендбук выдаётся бесплатно. Туристический информационный центр оставляет за собой только право авторского надзора.
Людмила ВИКТОРОВА
Источник
Хакасия — Земля Пяти Стихий
«Малинники» поддержали туристический бренд республики и теперь в наших кафе-кондитерских Вы можете приобрести очень вкусные брендированные сладости.
Фишка — это, конечно, торт «Хакасия- земля 5 стихий » — отражение нашей любви к республике, её красотам, культуре, духовному богатству 🙌 В составе торта только наши местные ингредиенты, которыми славится регион — таежные ягоды, орехи..а еще наша любовь. Автор торта технолог-кондитерс по эксклюзивным направлениям Оксана Бирюкова❗ с 4 марта во всех кафе-кондитерских 👋 и на заказ для особенных случаев.
Другие публикации
Источник
Торт пять стихий малинники
Предприниматели продемонстрировали членам правительства сладкую продукцию с туристическим брендом Хакасии. И дали попробовать. Фото: Лариса Баканова, «Хакасия»
В гостиной ООО «Малинники» прошла встреча представителей правительства республики с предпринимателями, которые первыми начали размещать на своей продукции бренд «Хакасия — земля пяти стихий» (автор и разработчик — дизайнер Алексей Дружинин, Москва).
ООО «Малинники» представило торт по особой рецептуре с брендом.
— В новом торте «Хакасия — земля пяти стихий» хотелось отразить наш национальный колорит. В нём использовались талган, черёмуха, смородина, в нём есть дух тайги, степей, — рассказала руководитель сети пекарен, кафе и кондитерских «Малинники» Татьяна Тутатчикова. — Мы любим свою малую родину и занимаемся продвижением национальных традиций. Этому посвящены мастер-классы, роспись пряников хакасским орнаментом, упаковка.
Компания «Палитра», которая работает с этим предприятием, показала свою сувенирную продукцию: футболки, кружки, упаковку, печатную продукцию с логотипом. А отель «Азия» размещает бренд на меню ресторана.
— Туризм — одна из перспективных отраслей Хакасии, — сказала на встрече заместитель главы Хакасии Ирина Войнова. — Прошлый сезон это показал. Несмотря на пандемию, были чартерные рейсы, наплыв туристов. Не хватало изюминки — туристического брендбука. Сегодня мы дали официальный старт его продвижению. Он нужен для того, чтобы Хакасию узнавали, по логотипу сразу понимали: эти сувениры, товары, продукты из нашей республики. Я благодарна представителям бизнеса, что они первые взялись за продвижение брендбука. Приближается тёплый сезон, заболеваемость ковидом снижается, надеюсь, в этом году мы вовремя начнём туристический сезон.
Воспользоваться логотипом могут все желающие предприниматели, пояснила начальник отдела туризма министерства экономического развития Хакасии Ольга Кузьмина.
— Я приглашаю всех предпринимателей, которых заинтересовала эта тема, подключаться, внедрять брендбук, — сказала она. — По всем вопросам можно обращаться в отдел туризма министерства экономического развития. Брендбук выдаётся бесплатно. Туристический информационный центр оставляет за собой только право авторского надзора.
Людмила ВИКТОРОВА
Источник