Торговая_сеть_фруктовая_лавка

«Фруктовая лавка» родом из Петербурга: как устроен магазин в Москве и что там покупать

На Большой Грузинской открылся магазин «Фруктовая лавка» — небольшая сеть из Санкт-Петербурга с большим выбором овощей и фруктов, собственной кулинарией и иностранной бакалеей. «Афиша Daily» подробно рассказывает об ассортименте, выборе готовой еды и уголке с кофе и соками.

В Москву пришла «Фруктовая лавка» — петербургская сеть маленьких симпатичных продуктовых магазинов, в которых важное место отведено овощам и фруктам. Магазин в 2011 году создали Марина Станчиц и Евгений Голяк, владельцы холдинга «Агротек» — одного из крупнейших поставщиков фруктов и овощей в стране. В Санкт-Петербурге сейчас работает восемь магазинов, в Москве первая «Фруктовая лавка» открылась на Большой Грузинской, дверь в дверь со «Вкусвиллом» и «Братьями Караваевыми».

Расположение и конкуренция

Вокруг «Фруктовой лавки» есть почти все: «Азбука вкуса», «Вкусвилл», «Мираторг», «Мяснов», «Перекресток» и даже «Дикси» с «Магнолией». При этом нельзя сказать, что новый магазин дублирует их ассортимент. «Фруктовая лавка» шикарнее «Вкусвилла», меньше и уютнее «Азбуки» и уж тем более не сравнима с «Дикси». Такого широкого и разнообразного ассортимента фруктов и овощей в соседних магазинах нет. Если вам нужны и манго, и авокадо, и лук, — вам сюда. Легко можно представить, что «Фруктовая лавка» полюбится людям, которые не готовят на большую семью и иногда могут пообедать просто хумусом и смузи. При покупке от 1500 рублей продукты доставят до двери бесплатно . Онлайн-заказ пока недоступен, однако создатели обещают совсем скоро запустить сайт.

«Мы выбрали для магазина район Тишинской площади, потому что он исторически известен как большое рыночное место, куда со всей Москвы съезжались за покупками. Что касается соседства со «Вкусвиллом» и «Азбукой вкуса», то у нас принципиально иной формат работы с клиентами — мы помним буквально каждого постоянного клиента, каждый наш магазин индивидуален, нам важно, чтобы, приходя к нам, люди чувствовали, что их окружают теплом и заботой, а все их пожелания учитываются. Мы — компания-импортер. Это также сильно отличает нас, ведь мы поставщики фруктов и овощей для «Азбуки вкуса», так что мы прежде всего партнеры, а не конкуренты».

Овощи и фрукты

Овощей и фруктов в «Лавке» действительно много — примерно треть магазина занимают фруктовые полки. Все продукты везут из разных фермерских хозяйств Подмосковья, Ленинградской области, Крыма и Краснодарского края, а также импортируют из Грузии, Израиля, Бразилии, Южной Африки и других стран. Владельцы подчеркивают, что знакомы с каждым своим поставщиком лично и все они дорожат своей репутацией.

Читайте также:  Что_такое_нектарина_фрукт

Благодаря тому, что поставщиков много, в «Лавке» можно найти практически все, начиная от привычных российских помидоров «бычье сердце» (275 р. за килограмм), огурцов, молодого картофеля и сезонных яблок (около 125 р. за килограмм) и заканчивая экзотической маракуйей (220 р. за упаковку), питахайей (275 р. за штуку) и фиолетовым бататом (335 р. за килограмм). Многие продукты представлены в нескольких сортах. Например, разные виды авокадо везут из Бразилии, Кении и ЮАР, манго — из Бразилии, Израиля и Перу, дыни и арбузы — из Бразилии и Крыма, а спаржу — из Перу и Таиланда.

Одна из визитных карточек магазина в Петербурге — красивые холодильники с увлажнителем, которые сохраняют овощи и зелень максимально свежими. Такой есть и здесь, но совсем небольшой, сообразно площади магазина. Около него находится отдельная холодная витрина для ягод и нарезанных и упакованных фруктов. Интересная деталь — в магазине продают и собирают подарочные корзины из овощей и фруктов на любую сумму и с любым содержанием, исходя из пожеланий покупателя и ассортимента. Есть и готовые, стоят от 1000 рублей.

Источник

«Фруктовая Лавка»

Фруктовая Лавка

  • О компании
  • Магазины [10]
  • Отзывы и жалобы
  • Похожие компании

Горячая линия: +7 (812) 947 1000

Компания «Фруктовая Лавка, подписавшая в 2011 году договора сотрудничества с концерном «АГРОтехнолоджи», смогла организовать первый крупный магазин для горожан и гостей Санкт-Петербурга. Базовыми принципами работы новой компании по сей день является предоставление неизменного качества продукции, исключительность внимания к каждому потребителю товаров, а также ассортиментная эксклюзивность.

С уверенностью можно сказать, что именно ассортимент является главной гордостью компании. Ведь в его номенклатурном присутствии насчитывается более 500 наименований самых свежежайших овощей, ягод и фруктов, а также специй и трав из таких стран поставщиков, как Тайланд, США, Австралия, Израиль, Чили, Перу, Новая Зеландия и Европа. Характерно, что у компании «Фруктовая Лавка» уже сформировалась многотысячная покупательская аудитория, которая во всем довольна совершенными покупками.

Каждый магазин торговой сети «Фруктовая Лавка» несет в себе концептуальную изюминку. Это отчётливо прослеживается в дизайнерском оформлении торговых залов, в удобном физиологическом расположении торговой точки, в услужливом и внимательном коллективе. Все эти факторы создаются с единственной целью – сделать процесс покупок для клиента максимально привлекательным. Дизайн пространства и эстетическая презентация товара является важным структурным элементом современного маркетинга компании.

Магазины

Количество филиалов: 10 (в 1 городах России).

Источник

Магазин «Фруктовая лавка»

«Фруктовая лавка» — сеть магазинов, в которых можно купить свежие фрукты, овощи, соки, травы, орехи и специи.

Для владельцев заведений

Продукты, поступающие на продажу в сети магазинов, выращены на экологически чистых землях, поэтому обладают большим количеством полезных для здоровья веществ. В магазинах «Фруктовая лавка» заботятся о качестве товаров и обслуживания. Стоит отметить, что ценовая политика этой сети достаточно гуманна и цены на фрукты и овощи ниже, чем в магазинах сходного ассортимента по городу. Учредители проекта стараются создать бренд, опирающийся на всеобщую доступность здорового образа жизни. Кроме свежих сочных фрутов здесь можно приобрести соки и нектары, а также цукаты, домашнюю аджику, мясо и морепродукты, орехи, пасту и сыры. «Фруктовая лавка» имеет красочный сайт, где можно прочитать интересные факты о пользе тех или иных фруктов и овощей, ознакомиться с каталогом продукции и предложениями для корпоративных клиентов. Успешно функционирует интернет-магазин.

Читайте также:  Аппликация_овощи_фрукты_конспект_занятия

Смотрите также:

  • Индивидуальные экскурсии по Санкт-Петербургу
  • Обучающие курсы в Санкт-Петербурге
  • Знакомство с Петербургом: небанальные экскурсии по городу
  • Увлекательные экскурсии для детей в Санкт-Петербурге
  • 10 недорогих развлечений в Петербурге

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵

Источник

Лавка без фруктов. В Петербурге закрывается известная торговая сеть

img

В Петербурге в 4 раза сократилась торговая сеть «Фруктовая лавка», которая работает в формате мини-рынка. Собственница бизнеса Марина Станчиц признана банкротом. Эксперты говорят, что компанию подкосили кредиты и недостаточно продуманная концепция магазинов.

По данным картотеки арбитражных дел, банк «Санкт-Петербург» инициировал банкротство основательницы «Фруктовой лавки» Марины Станчиц. Предпринимательница признана банкротом, в ее отношении инициирована процедура реструктуризации долгов. Очередное заседание суда намечено на 30 ноября. В материалах дела отмечается, что Марина Станчиц выступила поручителем по кредиту ООО «Фруктовая лавка», взятом в банке «Санкт-Петербург» в 2020 году. Кредитная организация требует от ответчицы более 69 млн рублей. Другие кредиторы Марины Станчиц — Газпромбанк (2,3 млн рублей) и банк «Оранжевый» (594 тыс. рублей). Кроме того, как сообщается в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о деятельности юрлиц, банк «Санкт-Петербург» планирует подать заявление о банкротстве самого ООО «Фруктовая лавка». А ООО «Агротехнолоджи», входящее в ГК «Фруктовая лавка», уже находится в конкурсном производстве: его банкротство в прошлом году инициировал банк «Оранжевый».

В ГК «Фруктовая лавка» входят одноименная компания, развивавшая сеть магазинов (выручка за 2020 год, по СПАРК, — 418 млн рублей, чистая прибыль — 20 млн рублей), «Агротехнолоджи» — оптовый поставщик фруктов и овощей (выручка — 513 млн рублей за 2020 год, чистая прибыль — 6 млн рублей, по СПАРК), а также ООО «Фамилия», ООО «Привилегия вкуса» и ООО «Агротек +». Сеть «Фруктовая лавка» с 2011 года работает в премиум-сегменте и помимо фруктов, в первую очередь экзотических, продает молочные и другие продукты питания. В лучшие времена сеть насчитывала восемь магазинов, сейчас из них работают только две точки — на улицах Куйбышева и Варшавской. Этой осенью закрылся магазин сети на Парадной ул.

«Просто рейдерский захват»

По словам Марины Станчиц, сложности у компании начались после того, как компания начала сотрудничать с банком «Санкт-Петербург». «У нас отняли бизнес, это был просто рейдерский захват», — сетует она. О подробностях конфликта в беседе с «Новым проспектом» она распространяться не стала. «Явных признаков рейдерства я не вижу. Например, ни один судебный акт ни по делу о банкротстве «Агротехнолоджи», ни по делу о банкротстве Марины Станчиц не был обжалован», — говорит руководитель практики разрешения споров и банкротства Maxima Legal Сергей Бакешин. Как рассказали участники рынка, знакомые с ситуацией, дополнительной проблемой «Фруктовой лавки» стали высокие арендные ставки в помещениях, где размещались магазины. Судя по всему, компания также планировала выкупить часть помещений в собственность.

Читайте также:  Фруктовый_лед_яблоко_груша

Работу «Фруктовой лавки» частично подкосил и разрыв логистических цепочек в результате санкций против России и проблемы с поставками фруктов из других стран.
А недавно налоговая предъявила требование к «Агротехнолоджи» на 168 млн рублей. При этом ФНС просит сразу приостановить рассмотрение. «Возможно, прошла выездная налоговая проверка, но обжалование ее результатов не завершилось», — предполагает Сергей Бакешин. Учитывая, что совокупный размер требований кредиторов может значительно увеличиться, шансов на выход из банкротства, по его словам, становится всё меньше. «Кроме того, намного сложнее реструктуризировать задолженность перед налоговой, чем перед обычными конкурсными кредиторами», — комментирует Сергей Бакешин. Имущество ГК «Фруктовая лавка» сейчас частично заложено. Так, у «Агротек+» в залоге у банка «Санкт-Петербург» находятся автомобили, а у «Агротехнолоджи» там же заложено помещение.

Промахнулись с форматом?

С начала текущего года, по словам участников рынка, вместо Марины Станчиц развитием сети занимались структуры, связанные с банком «Санкт-Петербург». Однако они в этом деле не преуспели.
Тому виной и отсутствие опыта у новых менеджеров в сфере торговли, и ряд других причин. «Проблема «Фруктовой лавки» в том, что компания работает в высоком ценовом сегменте, а петербуржцы все-таки предпочитают дискаунтеры», — говорит Екатерина Лапина, глава агентства недвижимости Lapina. «К тому же у «Фруктовой лавки» не продумана концепция. Мне кажется, им нет смысла делать такой широкий ассортимент, как сейчас. Эффективней было бы сосредоточиться на большом выборе фруктов и всего нескольких позициях, например, молочных продуктов. Возможно, совместить магазин с кафе», — отмечает Михаил Лачугин. По его словам, подобные форматы мини-рынков в среднем ценовом сегменте в Петербурге успешно реализуют такие сети, как «Колхоз» и «Удачный». «Фруктовая лавка» же выставляет слишком высокие цены», — поясняет эксперт.

Но другие аналитики полагают, что формат «Фруктовой лавки» как магазина фермерских продуктов по высоким ценам вполне может быть востребован в Петербурге. «Подобные магазины нужно размещать в населенных районах, где будет платежеспособный посетитель. Он будет рад нормальному качеству фруктов и овощей, которые может предлагать та или иная небольшая торговая сеть, в отличие от крупных ретейлеров, которые зачастую о качестве фруктов не заботятся», — комментирует Екатерина Лапина. Правда, платежеспособных покупателей в Петербурге больше не становится. «Как мы помним, часть состоятельных потребителей в текущем году на фоне кризиса уехала из страны», — отмечает глава ГК «РеалЪ» Александр Мышинский.

Источник

Оцените статью