- Алюминиевый топливный бак 250 л Газон Next (320x510x1680)
- Узнать о наличии
- установка топливных баков
- Наши работы
- Распределительные краны
- Преимущества системы:
- Недостатки системы:
- Сообщающиеся сосуды
- Требования при установке:
- Преимущества системы:
- Недостатки системы:
- Алюминиевый топливный бак 250 л Газон Next (320x510x1680)
- Узнать о наличии
- установка топливных баков
- Наши работы
- Распределительные краны
- Преимущества системы:
- Недостатки системы:
- Сообщающиеся сосуды
- Требования при установке:
- Преимущества системы:
- Недостатки системы:
- Алюминиевый топливный бак 250 л Газон Next (320x510x1680)
- Узнать о наличии
- установка топливных баков
- Наши работы
- Распределительные краны
- Преимущества системы:
- Недостатки системы:
- Сообщающиеся сосуды
- Требования при установке:
- Преимущества системы:
- Недостатки системы:
Алюминиевый топливный бак 250 л Газон Next (320x510x1680)
Данный топливный бак предназначен для установки на автомобиль: Газон Next. Бак может быть установлен на штатное место в качестве основного (и/или в другое место на раме в качестве дополнительного) с применением креплений из комплектации к баку. Все баки этого типа изготовлены из сортового алюминия увеличенной толщины 2.5 мм. Прошли сертификационные испытания. Гарантия 3 года.
Цена без комплектующих
Рассчитать стоимость доставки
Узнать о наличии
Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!
установка топливных баков
Возник вопрос по установке бака?
Установка под ключ за 4 часа
Выдается сертификат на установку
Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.
Наши работы
Стоимость установки от 3 000 р
Распределительные краны
Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).
Преимущества системы:
Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.
Недостатки системы:
Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.
Сообщающиеся сосуды
Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.
Требования при установке:
- Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
- Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
- Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.
Преимущества системы:
Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.
Недостатки системы:
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).
Источник статьи: http://www.bakor.pro/moscow/catalog/244/3515/
Алюминиевый топливный бак 250 л Газон Next (320x510x1680)
Данный топливный бак предназначен для установки на автомобиль: Газон Next. Бак может быть установлен на штатное место в качестве основного (и/или в другое место на раме в качестве дополнительного) с применением креплений из комплектации к баку. Все баки этого типа изготовлены из сортового алюминия увеличенной толщины 2.5 мм. Прошли сертификационные испытания. Гарантия 3 года.
Цена без комплектующих
Рассчитать стоимость доставки
Узнать о наличии
Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!
установка топливных баков
Возник вопрос по установке бака?
Установка под ключ за 4 часа
Выдается сертификат на установку
Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.
Наши работы
Стоимость установки от 3 000 р
Распределительные краны
Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).
Преимущества системы:
Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.
Недостатки системы:
Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.
Сообщающиеся сосуды
Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.
Требования при установке:
- Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
- Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
- Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.
Преимущества системы:
Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.
Недостатки системы:
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).
Источник статьи: http://www.bakor.pro/catalog/244/3515/
Алюминиевый топливный бак 250 л Газон Next (320x510x1680)
Данный топливный бак предназначен для установки на автомобиль: Газон Next. Бак может быть установлен на штатное место в качестве основного (и/или в другое место на раме в качестве дополнительного) с применением креплений из комплектации к баку. Все баки этого типа изготовлены из сортового алюминия увеличенной толщины 2.5 мм. Прошли сертификационные испытания. Гарантия 3 года.
Цена без комплектующих
Рассчитать стоимость доставки
Узнать о наличии
Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!
установка топливных баков
Возник вопрос по установке бака?
Установка под ключ за 4 часа
Выдается сертификат на установку
Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.
Наши работы
Стоимость установки от 3 000 р
Распределительные краны
Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).
Преимущества системы:
Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.
Недостатки системы:
Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.
Сообщающиеся сосуды
Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.
Требования при установке:
- Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
- Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
- Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка «Air»).
Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.
Преимущества системы:
Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.
Недостатки системы:
При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).
Источник статьи: http://www.bakor.pro/catalog/140/3515/