Tiny bunny король леса
© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. #footer_privacy_policy | #footer_legal | #footer_ssa | #footer_refunds
Tiny Bunny: Prologue
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Tiny Bunny: Prologue. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tiny Bunny: Prologue.
3
#Зайчик #TinyBunny
Gidra94,gidra94,Gidra,gidra,Гидра94,гидра94,Гидра,гидра,walkthrough,Walkthrough,WALKTHROUGH,прохождение,Прохождение,ПРОХОЖДЕНИЕ,tiny bunny,tinybunny,tinnybunny,tinny bunny,tiny bunny игра,tiny bunny game,tinybunny прохождение,tinny bunny game,tinny bunny игра,tinnybunny game,tinnybunny игра,tinnybunny прохождение,зайчик,хоррор,визуальная новелла,зайчик прохождение,visual novel,horror,эпизод 1,глава 1,chapter 1,indie,review,обзор,первый взгляд,инди,»
Источник
Скрытый Смысл Считалочки | Tiny Bunny
Очень часто мы упускаем многие детали в играх. Они кажутся неважными или же меркнут среди более важных сюжетных моментов. Однако если их заметить, то можно узнать много всего нового. А так же посмотреть на игру с другой точки зрения. В Зайчике так же присутствует одна такая деталь, способная заставить нас посмотреть на игру под другим углом. Если изначально происходящее кажется галлюцинацией главного героя, то стоит только обратить внимание на считалочку, как нам открывается мистическая сторона игры. Именно поэтому я хочу рассказать об этой мистической считалочки, о том что она из себя представляет и какие тайны хранит.
Разбор
Самый первый раз мы можем услышать ее по радио. В момент, когда Антону нужно обмануть маму и уйти из дома, мы можем рассматривать всякие вещи . Если нажать несколько раз на радио, то дети буду петь считалочку, только вот полностью они ее не закончат. Однако Антон вообще никак не отреагирует. Зато мы получим достижение в стим, которое будет называться «тайное послание». Так же Антон слышит считалочку в школе, кто-то из детей в коридоре напевает ее. Однако слышит он не всю считалочку, а только конец.
Следующий раз Антон может услышать эту считалочку во время прогулки с одной из девушек. Если же из-за выборов Антон не пойдет ни с Алисой, ни с Полиной, то считалочку полностью не услышит. И никаких деталей о ней мы не узнаем. Если пойти с Алисой, то она расскажет Антону считалочку во время игр в снежки, только последние две строчки она немного переделает. Вместо слов «для медведя, для лисы. зайчик, кушать принеси», она скажет «зайчик выходи скорей, мясом накорми зверей». Однако у обеих фраз одинаковый смысл, что зайчик должен накормить зверей. Только оригинальные слова считалочки не используют слово «мясо». А раз это детская считалочка, то можно подумать, что зайчик может накормить их чем-то иным, но Алиса сразу указывает нам на всю жестокость этой считалочки. Опять же Антон никак не реагирует на нее и не спрашивает у Алисы, что она значит.
А если пойти с Полиной, то все будет иначе. Пока он будет провожать ее до дома, рядом дети начнут петь считалочку. И теперь уже Антон заинтересуется ей. А так же вспомнит, что уже слышат ее. Полина рассказывает о том, что это местная считалочка и о ней ей рассказывал дедушка в детстве. В этот раз мы можем полностью услышать оригинальную версию.
Раз — два, прилети, сова.Три — четыре — пять, время поиграть. Шесть да шесть, дыбом волчья шерсть. Семь — восемь, бьём копытом оземь. Для медведя, для лисы. зайчик, кушать принеси!
По слова Полины это считалочка очень старая и связана с одной легендой. Так мы можем узнать, что раньше в Тайге жили племена. И у них был один ритуал. Когда мальчику наступало пора становиться мужчиной, его отводили в лес. И он должен был там выживать на протяжении 3 ночей. Но как-то раз один юноша ушел туда и пропал. А когда вернулся, был весь грязный и в царапинах. До утра он бился в судорогах и повторял считалочку. Полина подметила, что повторял он ее так, будто бы ему ее в Тайге нашептали. А на утро он умер. Но как сказал Шаман, он изначально пришел мертвым и будучи мертвым говорил эту считалочку. Если верить всей этой легенде, то получится, что юноша услышал ее в лесу. Либо от другого племени, либо действительно от самих зверей.
Однако задается вопрос. Как она может быть связана с нашим героем и с его историей? Изначально я сразу заметила, что в считалочки говорится о всех животных, что есть в игре. Мы их можем увидеть в момент, когда они танцуют под окном Антона. Но куда ближе наш герой знаком только с лисой, совой, козлом и зайцем. Тем самым зайцем является скорее всего наш Антон. Именно поэтому Алиса называется его зайчиком. И поэтому он находит у себя в рюкзаке маску зайца.
Но самым интересным моментом является то, что слова из считалочки это названия глав в игре. Всего в игре планируется 5 глав. Сама первая называется «прилети, сова», и именно об этом первая строчка считалочки. Как мы помним в самом первом эпизоде мы узнаем о том, что к Оле каждую ночь прилетает сова. И именно в этом же эпизоде мы узнаем о существовании всех животных из считалочки. Так же с этого начинается вся та мистика, что преследует нашего героя.
Вторая глава называется «время поиграть» и это следующие слова из считалочки. Так же этот эпизод прочно связан с этими словами. Пойдя с Алисой или Полиной нашего героя ждут веселые игры. Если с Алисой это игра в снежки, то с Полиной они собирают снеговика. Однако если Антон не пойдет ни с Алисой, ни с Полиной, то уже ни с кем играть не будет. Из этого можно предположить, что скорее всего более каноничным вариантом будет пойти с кем-то из девочек. А точнее даже с Алисой. Именно во время игры в снежки, мы узнаем основную суть считалочки. А так же именно она называет нашего героя зайчиком.
Следующие эпизоды еще не вышли, то благодаря этой считалочки мы можем примерно предположить, что ждет нашего героя. Третья строчка считалочки звучит так «Шесть да шесть, дыбом волчья шерсть». Тут уже говорит о волке. Возможно именно о том, который был под окнами у Антона в ту самую ночь. Так же в одном из кошмаров Антон видел маску волка, которая была одета на отце. Скорее всего в третьем эпизоде мы встретимся с этим волком, однако не факт что он будет дружелюбен. Вообще у животных шерсть встает дыбом во время агрессии, так что скорее всего Антона будет поджидать опасность в третьем эпизоде.
В четвертой строчке уже речь идет непосредственно про того самого хозяина леса. «Семь — восемь, бьём копытом оземь». Копыта определено ссылают нас на козла. Возможно Антон снова встретится с Хозяином леса, а так же мы сможем куда больше узнать о нем. По словам из считалочки можно предположить, что козел будет бежать и возможно как раз за нашим героем.
И последняя строчка считалочки гласит о том, что зайчик должен принести покушать. «Для медведя, для лисы. зайчик, кушать принеси». Как мы помним Алиса уже дала нам понять, что зайчик должен принести мясо. Очевидно зайчиком будет наш герой и именно ему предстоит принести им еды. Однако откуда Антону взять мясо. Тут сразу можно предположить, что их едой будет сам Антон и тогда это конец для главного героя. Либо он сможет дать им кого-то из других персонажей.
Вообще вся эта считалочка сразу намекает на то, что игра связана с каким-то ритуалом. Тогда те танцы под окном Антона были не спроста, возможно это и было началом ритуала. Таким образом они могли выбрать себе того самого зайчика в виде нашего главного героя. А когда Алиса играла в снежки с Антоном, то проверяла, действительно ли наш герой подходит на роль зайчика. И уже тогда она называла Антона лакомым, будто бы ожидая момента съесть его.
Конечно всю эту считалочку можно уже прировнять к тому что происходит в игре. Изначально прилетела сова и выбрала нашего героя зайчиком, потом Алиса стала играть с ним проверяя, действительно ли он зайчик. Дальше он встретил Семена и тут уже «дыбом волчья шерсть», но относится это не к волку, а к нашему герою. И стоит ему только показать свою силу, как происходит следующая часть считалочки «бьем копытом оземь» и тогда наш герой встречает того самого Хозяина леса. А дальше пропадает Семен, что означает, что зайчик принес им покушать. Однако учитывая, что первые главы названы словами из считалочки, то скорее всего все не так просто и сюжет всей считалочки мы увидим только в конце игры.
Источник
Тайна голосов из леса: обзор первого эпизода Tiny Bunny
Какие визуальные новеллы от российских разработчиков вы знаете? Уверен, что большинство назовёт «Бесконечное лето» от Soviet Games, кто-то умудрится вспомнить «Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл» от этих же авторов, и, скорее всего, на этом список закончится.
А жаль, ведь Tiny Bunny более чем достойна внимания. Действие игры разворачивается в конце 90-х в отдалённом заснеженном посёлке, расположенным рядом с тайгой. Главный герой, 12-летний Антон, переезжает туда вместе со своими родителями и младшей сестрой Олей из города, в дом не так давно умершей бабушки.
Между тем в некогда счастливой семье царит полный разлад: мать и отец находятся на грани развода, из-за чего дети подавлены и чувствуют себя на новом месте очень неуютно. Вдобавок к этому, рядом с их домом таинственно исчезает одногодка Антона, из-за чего мальчик решает отправиться на поиски пропавшего, а Оле с момента переезда мерещится в окне жуткая сова, следящая по ночам за девочкой.
Хотя начало истории и не блещет оригинальностью, в историю погружаешься буквально с первых секунд. Небольшая экспозиция в начале идеально вводит в курс дела: мы получаем представление о семье Антона, о взаимоотношениях внутри неё и, разумеется, о жизни самого Антона.
Смышлёный парнишка 12-ти лет, носящий очки с толстыми линзами и обожающий комиксы и анимационные сериалы по ТВ, параллельно зачитывающийся литературой про динозавров — настоящий гик, от лица которого мы встретимся с неизвестным злом, исходящим из леса. Перед ним мальчик практически беспомощен, однако это и входило в задумку авторов.
12-летний ребенок — это идеальный герой для хоррора. Дети гораздо слабее взрослых, именно поэтому в жанре ужасов главный герой — либо слабая девушка, либо, как у нас, ребёнок.
Антон часто уходит во внутренние монологи, которые, отчасти, противоречат образу пятиклассника: очень изысканная, чересчур литературная речь часто диссонирует с непосредственными репликами героя. По словам самих авторов, разделение внутренней и внешней речи Антона было обдуманным решением, направленным на погружение в историю.
О речи героя: существует прямая речь (внешняя) и внутренняя (чувственная). Так, мысли героя — это не совсем мысли школьника, скорее совокупность его переживаний и чувств. Этакая отсылка к импрессионистам в литературе. Кого-то это может выбивать из повествования, кого-то больше погружать. В любом случае это обдуманный шаг.
Основой новеллы стал одноимённый рассказ Дмитрия Мордаса, но при этом многое в новелле будет отличаться от оригинала: роли некоторых героев будут расширены, а также появятся новые сюжетные ветви.
В Tiny Bunny нам придётся не только читать (замечу, что текст написан очень хорошо), но и собирать предметы, осматривая локации, а также делать выборы, влияющие на концовку. Разработчики планируют выпуск пяти эпизодов игры, в которых, возможно, появятся новые механики.
Но самое главное, «Зайчику» успешно удаётся пугать. Глубокая атмосфера, достигнутая проработанным визуальным рядом и музыкальным сопровождением, вкупе с различным звуковыми эффектами в виде скрипов, шумов и шорохов, с головой окунает в таинственную историю таёжного посёлка, часто обманывая ожидания и пугая там, где совсем не ждёшь.
Также новелле удаётся показать характерные для 90-х годов детали повседневной жизни. Внимательный игрок сразу заметит, что у главного героя в комнате стоит меха из аниме «Роботек», а сам парень с увлечением читает «Конана-варвара» и детективы серии «Чёрный котёнок» — и это только часть того, что встречается в первом эпизоде. Однако для тех, кто не застал ту эпоху (для меня, например), авторы заботливо добавили словарь, в котором можно почитать о разных вещах, упоминаемых в новелле.
Рассматривая детально отрисованные чёрно-белые фоны с мрачноватым настроением, находишь множество знакомых деталей окружения.
Ещё летом разработчики сообщили, что текст для всех четырёх оставшихся частей новеллы написан и прошёл редакцию и вычитку.
Сейчас команда занята шлифовкой второго эпизода игры, который уже собран на черновике, а также озвучкой героев, причём некоторые голоса, привлечённые к работе над игрой, — опытные дикторы с ТВ или профессиональные актёры дубляжа.
Источник