Термо кузов от газона

Газон-Некст изотермический

Изотермический фургон представляет собой герметичный грузовой отсек с низкой теплопроводностью стенок. Благодаря применению толстого слоя изолирующего материала (пенопласта), фургон помогает поддерживать внутри стабильный микроклимат, не допуская сильных перепадов влажности и температуры.

Назначение

Любые изотермические фургоны могут использоваться для транспортировки грузов, чувствительных к резким изменениям внешних условий: медикаментов, продовольственных товаров, химических веществ, специализированного оборудования — спектр весьма широк. Поэтому, среднетоннажный грузовик Газон-Некст с грузоподъёмностью 5 тонн востребован как крупными предприятиями, имеющими постоянную потребность в перевозке температурозависимых грузов, так и частными перевозчиками, оказывающими разовые услуги.

Преимущества

  • Большая вместимость кузова;
  • Возможность транспортировки скоропортящихся товаров на большие расстояния;
  • Хорошая защита от коррозии уязвимых компонентов;
  • Современное шасси с применением качественных импортных узлов, надёжной подвеской и усиленной рамой;
  • Дизельный двигатель нового поколения ЯМЗ-534;
  • Вариации с трёхместной и семиместной кабиной (Газон-фермер);
  • Наличие городской версии City на маленьких колёсах с низкой погрузочной высотой;
  • Малая стоимость перевозок;
  • Доступность профессионального обслуживания по всей стране.

Внешний вид и устройство кабины

Новый среднетоннажник Газон-Некст почти не имеет сходства со своим предшественником ГАЗ-3309. Все кабинные модули семейства Некст унифицированы, а это значит, в обновлённом среднетоннажнике три места вместо двух, внутри много свободного пространства и со всех сторон отсеки для мелких предметов и документов. Водительское кресло регулируемое по высоте, с поясничным подпором и амортизацией. Все эти качества плюс отличный обзор, легкая управляемость и информативная комбинация приборов делают работу в автомобиле эффективной и комфортной.

Особенности конструкции

Изотермический фургон обладает особыми свойствами: его внутреннее пространство состоит из безвредной пищевой оцинкованной стали, температура внутри фургона поддерживается с помощью панелей из пенопласта толщиной от 5 до 10 см. Чем больше толщина панели — тем лучше теплоизоляционные свойства фургона, тем более прихотливым может быть груз. Но вне зависимости от этих показателей, любые изотермические фургоны надежно защищают свое содержимое от атмосферных осадков и скачков температуры воздуха. Внешняя поверхность фургона покрыта пластиком, защищающим металлические листы конструкции от коррозии и значительно продлевающим срок жизни изделия.

Размеры фургонов

Модификация Газона-Некст Кол-во мест Длина Ширина Высота
ГАЗ-C41R13 (стандартная база) 3 3,6 м
4,1 м
2,4 м
2,55 м
2,4 м
ГАЗ-C41R33 (длинная база) 3 4,5 м
5,1 м
5,5 м
6 м
6,5 м
7 м
ГАЗ-C42R33 (длинная база,
фермер или закабинный спальник)
7 4,5 м
5,1 м
5,5 м
6 м

Максимальный внутренний объём кузова, который можно получить на изотермическом фургоне Газон-Некст — 35 м 3 . При необходимости, кузов может быть изготовлен под индивидуальные параметры, не превышающие указанных величин.

Комплектация

В стандартную комплектацию Газона-Некст с изотермическим фургоном входят: круиз-контроль, ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения), центральный замок, сигнализатор открытого положения двери, электростеклоподъёмники, рулевая колонка с регулировкой по высоте, ГУР, бортовой компьютер, регулируемое освещение приборной панели, подогрев зеркал, держатели для пластиковых бутылок (4 шт.), подстаканники, ящик вещевой, карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей, ниши для хранения мелких вещей, подрессоренное водительское сиденье «Стандарт» (с подлокотником, раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки, подголовники сидений, аудиоподготовка (антенна, провода, динамики), салонный фильтр, система отопления и вентиляции, стабилизаторы передней и задней подвески, полноразмерное запасное колесо, утеплитель радиатора, комплект инструментов, отделения для хранения инструмента (в подножках дверей), прикуриватель, пепельница, индикатор износа тормозных колодок, блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона, подготовка под подключение тахогрофа (место + провод). Все двухрядные кабины идут с потолочным люком и дополнительным отопителем.

Читайте также:  Сочинение по теме наш огород

Цена указана за модель с трёхместной кабиной, стандартной длиной шасси с изотермическим фургоном: 3,6×2,4×2,4 м, толщина стенки 50 мм, без учёта доставки.

Сервис

На автомобили линейки Газон-Некст действует увеличенный срок гарантии — 3 года или 150 тыс. км пробега. Межсервисный интервал — 20 тыс. км. Широкая дилерская сеть от Горьковского автозавода позволяет осуществлять сервисное обслуживание в любой точке России.

Подобрать технику ГАЗ

C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/furgoni/izotermicheskie/gazon-next

ГАЗон Next 3 местный Промтоварный

Описание модели ГАЗ C41R13 с промтоварным фургоном:

Это – одна из самых топовых модификаций, выпущенная Нижегородским автозаводом. Газон некст промтоварный ни в чем не уступает своим конвейерным предшественникам по характеристикам.

Используется для транспортировки продовольственных и непродовольственных товаров, для которых не обязателен определенный температурный режим. Чаще всего используется для транспортировки мебели, строительных материалов и других грузов, неприхотливых к условиям внешней среды.

Технические характеристики

Параметры:
Модель ГАЗ-C41R13-хх
(стандартная база)
ГАЗ-C41R3х-хх
(удлиненная база)
Объём грузового отсека (кубатура) 22 м3 до 35 м3
Грузоподъёмность 4800 кг до 4600 кг
Расход топлива при скорости 60 км/ч и 80 км/ч 14,3 л / 19,3 л 14,3 л / 19,3 л
Размеры промтоварного фургона:
Модификация Длина Ширина Высота
ГАЗ-C41R13-хх (стандартная база) 3,60 м 2,40 м
2,55 м
2,40 м
2,55 м
ГАЗ-C41R3х-хх (удлиненная база) 5,10 м
6,10 м
7,10 м

Особенности фургона в Нижнем Новгороде

Современный короб промки позволяет более рационально крепить груз. Оцинкованная наружная обивка с полимерной окраской надежно защищает от снега и дождя (все стыки проработаны герметиком). Ширина обычной платформы – 2,2 м. Но в некоторых модификациях она может быть большей для того, чтобы свободно умещались два европоддона в ряд.

Грузоподъемность – около 5 000 кг, что несколько выше, нежели у ранее выпущенных моделей.

Предусмотрены удлиненные модификации. Стандартная – 3,5 м, удлиненная – 7,1 м.

Используются комплектующие от всемирно известных производителей CLIMATIC, Dakar, WABCO и т.д.

Описание кабины и салона

Кабина рассчитана на 3 человек. Она максимально комфортна даже для длительных грузоперевозок благодаря :

1. Большому количеству пространства для водителей, пассажиров и багажа.

2. Повышенной шумоизоляции, сниженной вибронагруженности.

3. Просторному подкапотному пространству, обеспечивающему быстрый доступ для ремонта.

4. Возможности установки закабинного спальника.

5. Рулевому механизму, дополненному гидроусилителем.

Кузов машины: промтоварный

Оцинковка фургона выпущена в нескольких цветовых решениях. По желанию заказчика Газон НЕКСТ, промтоварную обшивку можно утеплить. Конструкция позволяет беспрепятственно производить только заднюю загрузку.

В фургоне установлены задние распашные ворота. Пол изготовлен из фанеры толщиной в 2,7 см. 3. Внутренняя обшивка укреплена брусом. 4. По индивидуальному заказу изготавливаются модели с верхней загрузкой или со сдвижной шторой на колесиках.

Читайте также:  Дизельный газон коробка передач

Двигатель и его характеристики

На газон некст (промтоварный фургон) установлен мотор ЯМЗ-5344. Он оснащен турбонадувом и охладительной системой надувочного воздуха. Мощность мотора – 148 л.с. Машина по шоссе может разгоняться на скорость до 110 км/ч.

Комплектация

Дилеры предлагают несколько типов комплектации: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». В первом случае в машине будут установлены:

ГУР руля с регулируемой колонкой;

контролер оборотов двигателя;

Тип «Комфорт 2» включает в себя все вышеуказанные комплектующие, а также предпуск. обогреватель двигателя.

Возросший уровень комфорта и сохранности обусловлен хорошим обзором, современной системой торможения и сконструированным заделом деформации кабины при аварийной ситуации. Водительское место дополнено удобным сидением, усовершенствованной системой управления и др.

Стоимость и обслуживание

Стоимость новых и поддержанных промтоварных фургонов зависит от выбранной конфигурации. На автомобильном рынке чаще всего встречаются:

Бортовые стандартные вариации ГАЗ C41R13 с однорядной кабиной. Среднерыночная цена – около 1,58 млн. рублей. Предусмотрена модификация для городских дорог NEXT City. Она обходится дороже порядка на 10 000 рублей.

Удлиненные версии ГАЗ C41R33 представлены по цене от 1,73 млн. рублей.

Фургоны, изготовленные по индивидуальному заказу, стоят не менее 1,8 млн. рублей. Возможна установка дополнительного оборудования: крюков для крепления груза, секционных ящиков и т.д.

Автомобилей б/у сегодня представлено не так много, ведь выпуск первых моделей был запущен в 2014 году. Если удастся найти машину с пробегом, она будет стоить около 1,5 млн. рублей. Что касается стоимости обслуживания, она – самая демократичная среди машин этого класса.

Чтобы узнать наличие нужной модели, ее стоимость и комплектацию, оставляйте заявку ТД «ГАЗавто» на обратный звонок на сайте.

Источник статьи: http://ooogazavto.ru/auto/promtovarniy/gazon-next-promtovar/

ГАЗон NEXT изотермический фургон (сэндвич), 3 мест.

Назначение Фургоны, собранные из сэндвич-панелей, обеспечивают полное отсутствие «температурных мостов» при наименьшем коэффициенте теплопередачи. Поэтому они идеально подходят для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов и грузов, требующих длительного поддержания стабильной температуры.
Описание Сэндвич-панели фургона представляют собой конструкцию из различных материалов. Материалы склеиваются между собой высокопрочным двухкомпонентным клеем. Сэндвич-панели в этом случае являются самонесущими и объединены между собой посредством клеев и конструкционных уголков снаружи и изнутри фургона. Снаружи в базовой комплектации используются оцинкованные уголки с покрытием порошковой краской. Так же, как дополнительная опция, могут быть установлены уголки из алюминия или пластика.
Общая теплоизоляция кузова зависит от толщины составляющих сэндвич-панелей и определяется характером перевозимого груза и требованиями заказчика. Сэндвич-панели различаются по толщине применяемого утеплителя — от 50 до 120 мм. В качестве обшивки стен фургона используют такие материалы как оцинкованный лист, толщиной от 0.5 до 1 мм, ламинированную фанеру, пластик, алюминиевый лист, а так же нержавеющую сталь. Утеплителем является пенополистирол или экструдированный пенополистирол, обладающий стабильными теплотехническими показателями, высокой прочностью на сжатие и минимальным водопоглощением, что гарантирует долговечность его службы без потери эксплуатационных свойств.
Пол изотермического фургона может быть также из сэндвич панелей, или закладным, и в качестве верхнего слоя используется оцинкованная сталь, транспортная влагостойкая фанера, рифленый алюминий, пластиковое покрытие или наливной пол с керамической крошкой или без нее.
Модификации 1. Длина фургона: до 7,2 м.; 2. Объем фургона: до 45 куб.м.; 3. Высота фургона: до 2,65 м.; 4. Вместительность европаллет: до 18 ед.
Гарантия 3 года или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. Межсервисный интервал 20 000 км.
Модификация шасси Универсальная CITY
погрузочная высота — 1300 мм. погрузочная высота — 1165 мм.
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Погрузочная высота, мм. 1 300 1 165
Длина, мм. 3 500 5 100 6 200 7 100 7 200
Ширина,мм. 2 450
Высота (диапазон возможной высоты) 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650 2 000 2 200 2 450 2 650
Объем грузового отсека, куб.м.: 17 18 20 22 24 27 29 32 29 33 36 39 33 37 40 44 34 38 41 45
Вместимость европаллет, шт. 8 12 15 17 18
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6 410 7 900 8 900 9 900 10 100
Ширина, мм. 2 755
Высота (по кабине), мм. 2 400
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 2+1
Пассажировместимость 2
Полная масса, кг 8 700
Колея передних колес, мм 1 740
Колея задних колес, мм 1 690
Дорожный просвет, мм 253 189
Минимальный радиус разворота, м 7,9
Максимальная скорость , км/ч 105
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-534 ЯМЗ-534 CNG
Вид топлива Дизель ГАЗ (метан)
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 4,45
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 124,2 (168,9) 109,5 (148,4)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Емкость топливного бака 105 л. 72,8 куб.м.
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 14,3
80 км/ч 19,3
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,5 Гипоидная, передаточное число – 3,9
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом Дисковые не разборные 6.75х19.5
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) 245/70R19.5 (бескамерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)
Читайте также:  Дизайн цветника прямоугольной формы перед домом своими руками

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Источник статьи: http://www.avtogaz.ru/car/gazon-next-refrizhirator-sendvich-universalnyy-gorodskoy-city/characteristics/

Оцените статью