Теремок спектакль в саду

Сценарий кукольного театра » Теремок»
материал (младшая группа) на тему

Ведущая: Здравствуйте, ребятушки и уважаемые взрослые!

Сегодня вы в гостях у сказки.

Появляется на ширме кукольного театра Петрушка.

Петрушка: Дили – дили – динь, пришёл я, Петрушка.

Дили – дили – динь, как весел я.

Дили – дили – динь, гремит погремушка.

Дили – дили – динь, слышен бубенчиков трезвон.

Здравствуйте, озорные мальчишки и востроглазые девчонки!

Ведущая: Кукольный театр открывается,

Русская народная сказка «Теремок» начинается.

Инсценировка сказки «Теремок».

На сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.

Ведущий: Сказку ты, дружок, послушай.

(Подходит ближе, осматривает теремок.)

Постучусь-ка лапкой в двери…

Ведущий: Но никто не отозвался,

Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.

Закрывает окошко, прячется в теремке.

Ведущий: День – другой живет Норушка…

Мышка: (выглядывает из окошка).

В теремке одной мне скучно!

Не с кем петь и танцевать…

Вздыхает, закрывает окошко. Выходит Лягушка.

Ведущий: В пору ту одна Лягушка –

Лягушка: (стучится в окошко).

Мышка: (выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет Норушка.

Лягушка: (прыгает от радости.)

Лягушка заскакивает в теремок. Выходит Заяц, осматривается.

Ведущий: Стали жить да поживать,

Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, крепенькой капусты?

(Останавливается, увидев теремок.)

Мышка: (из-за двери или выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет Норушка.

Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.

Мышка: Ну а ты –то кто? Ответь!

Лягушка: Может дверь нам запереть?

Заяц : Что вы? Нет! Я просто Зайчик,

Мышка: Ну тогда иди к нам жить.

Лягушка: Будем мы втроем дружить!

Заяц : Я с восторгом! Прыг да скок,

Скок – поскок – да в теремок.

Заяц заскакивает в теремок.

Декорация теремка обновлена вывешенными на окне новыми занавесками.

Выходит Лисица, осматривается.

Ведущий: Стали жить да поживать,

Где ж ручей? Воды б напиться!

Лиса прохаживается туда – сюда перед домиком, из которого слышен смех, заглядывает в окошко.

Смех веселый в доме слышен.

Постучу – ка лапкой в двери…

Мышка здесь живет Норушка.

Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.

Заяц: Ну а вместе с ними Зайчик,

Хором: В теремочке мы втроем

Мышка: Ну а ты –то что за зверь?

Заяц выглядывает из окошка.

Лиса : Я- то – рыжая Лисичка,

Буду всем вам как сестричка.

Лиса входит в теремок. Как только за Лисой закрывается дверь, на сцене появляется Волк. Он худой и голодный и совсем не злой. Видит теремок. Останавливается перед ним.

Ведущий: Стали жить да поживать,

Волк обходит теремок, заглядывает в окошко, останавливается перед дверью.

Читайте также:  Сад разбор звуко буквенный разбор

Ведущий: Волк поближе подошел,

Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса: (поют песенку.)

Мышка: (из-за двери или выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет Норушка.

Лягушка: И Лягушка с ней, Квакушка.

Хором: Любим петь и веселиться.

Мышка: Ну а ты –то что за зверь?

Лиса открывает дверь, выглядывает, затем выходит подбоченившись, внимательно разглядывает непрошенного гостя.

Волк : Я- то – Серенький Волчок,

Не с кем мне в лесу дружить.

Лиса: Можно, право, потесниться!

На сцену выходит Медведь. Видит теремок,удивленный останавливается, почесывая затылок.

Ведущий: Вышел Мишка Косолапый,

Медведь : (обращается к залу) .

(Подходит к теремку, прислушивается: в теремке слышна песенка.)

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса и Волк: (поют песенку.)

Медведь : Слышно в тереме веселье…

Мышка: (испуганно из-за двери).

Мышка: (выглядывает в окно, увидев Медведя, машет лапкой).

Ты, Медведь, — огромный зверь,

Медведь: Не беда, не гордый Миша,

(Подходит к лестнице, взбирается на крышу.)

Ведущий: Только Мишка взгромоздился,

Терем – трах! – и развалился.

Падает крыша, слышны писк, визг, кваканье. Все звери выбегают из теремка.

Мышка: Знают все: была б охота —

Лягушка: Будем бревнышки носить…

Заяц : Станем доски мы пилить…

Волк: Будет крепок он, высок.

Медведь : Места хватит в нем для всех.

Все : Зазвучит в нем снова смех!

Ведущая: Вот и сказки конец, а кто слушал — молодец!

В сказке — ложь, да в ней – намёк. Людям добрым всем – урок.

Все герои сказки : На чужой каравай – рот не разевай!

Вместе – грузно, а врозь – хоть брось!

У него была красная рубашка,

Ведущая: Сказочные персонажи и их исполнители.

Вручение им благодарностей.

1-ый ребёнок: Приходите, приходите!

К нам в другой, и в третий, и в четвёртый раз!

2-ый ребёнок: Много разных сказок

Источник

Театрализованная постановка по сказке «Теремок»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа)

Вид деятельности: культурно – досуговая деятельность
Соответствие культурно – досуговая деятельность с ФГОС ДО: социально – коммуникативное развитие.
Тип: театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»
Предварительная работа: составление конспекта; изготовление атрибутов; работа с родителями по выразительности: над темпом речи и мимикой; репетиции; подборка костюмов и атрибутов для постановки сказки; влажная уборка, проветривание.
Активизация словаря: ищу себе домишко; кто же терем стережёт; босые лапки; поразмять решила ножки; что за чудо – теремок? он не низок, не высок;
Обогащение словаря: Мы актеры, постановка сказки.
Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности; развитие желания активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, участвуя в совместных играх; развитие речи и коммуникативные навыки у детей, приобщение детей к театрализованной деятельности.
Задачи:
• вызвать желание участвовать в драматизации сказки для воспитанников младшего дошкольного возраста
• развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест, движение)
• развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
• совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
• обогащать и активизировать словарь;
• развивать диалогическую и монологическую речь
Средства: жесты, мимика, интонация, движение
Способы: наглядность, рассказывание, инсценирование, заучивание наизусть
Ход: Перед домом выходит под музыку воспитатель – сказочница.
Сказочница:
Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, гости дорогие!
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.
А вот и теремок. Давайте сядем по удобней и посмотрим, что же будет дальше.
Послушайте, кто же это бежит по лесной тропинке?
(В зал по музыку вбегает ребёнок в костюме мышки с колокольчиком в руках, оглядывается по сторонам и поет песенку)
Мышка:
Я – маленькая мышка,
Я по лесу бегу,
Ищу себе домишко,
Ищу, не нахожу,
Тук – тук, тук – тук,
(играет в колокольчик)
Пустите меня!
Тук – тук, тук – тук,
Пустите меня!
Мышка говорит:
Что за чудо – теремок?
Он не низок, не высок,
Кто же в тереме живёт,
Кто же терем стережёт?
(пожимает плечиками)
Никто не отвечает!
В теремочек я зайду,
И порядок наведу,
Занавесочки поправлю,
У окошка посижу.
(ребёнок Мышка садится на лавочку возле дома)
Сказочница:
Стала Мышка в доме жить,
Стала домик сторожить,
Вдруг от озера, по травке,
Шлёпают босые лапки.
(под музыку на полянку выскакивает лягушка с трещоткой в руках, рассматривает теремок, останавливается перед домиком и поёт песенку).
Лягушка:
Речка, мошки и трава,
Тёплый дождик, ква-ква-ква!
Я лягушка, я квакушка,
Полюбуйтесь на меня
(кружиться вокруг себя)
Что за чудо теремок?
Он не низок, не высок!
Кто же в тереме сидит,
И в окошечко глядит?
(стучится в теремок)
Мышка: Кто там?
Лягушка:
Это я, твоя подружка!
Я – зелёная лягушка.
Скучно в тереме одной?
Поживу и я с тобой!
(ребёнок Лягушка садиться рядом с Мышкой)
Мышка и Лягушка:
(встали около лавочек)
Будем вместе дружно жить,
И комариков ловить!
Сказочница:
Вдруг из леса на полянку,
Прибежал ушастый зайка!
(В зал под музыку выскакивает ребёнок в костюме зайчика с барабаном на шее)
Зайка:
Что за чудо, вот так да!
Как же я попал сюда?
На полянке теремок,
Он не низок, не высок,
Из трубы идёт дымок,
Под окошечком пенёк,
В дверь тихонько постучу,
И хозяев позову.
(стучит в теремок)
Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?
Кто там песенки поёт?
(Встают по очереди с лавочек Мышка и Лягушка)
Мышка:
Я – мышка – норушка!
Лягушка:
Я – зелёная лягушка!
Заяц:
А я зайка ушастый!
Мышка:
А что ты умеешь делать?
Заяц:
Песенку петь, на барабане играть
(зайчик поёт песенку)
Я весёлый зайка,
Зайка – попрыгайка,
На полянке я скачу,
Громко лапками стучу.
(Играет на барабане, и садиться на лавочку рядом с мышкой и лягушкой).
Сказочница:
Веселее стало в доме,
Стали жить они втроём,
Вдруг из леса выбегает,
Кто-то с рыженьким хвостом.
(под музыку крадётся лисичка с ложками в руках, оглядывается, видит теремок, рассматривает его)
Лисичка:
Я — лисичка, я – сестричка,
У меня пушистый хвост,
(бахвалится хвостом)
По лесной идёт дорожке,
Поразмять решила ножки.
Что за чудный теремок?
Он не низок, не высок,
Кто хозяин здесь, скажите,
И в окошко поглядите!
Мышка:
Я – мышка Норушка
Лягушка:
Я – лягушка – квакушка,
Зайчик:
А я – зайчик побегайчик.
Звери:
А что ты умеешь делать?
Лиса:
Я на ложечках играю,
На концертах выступаю.
(играет на ложках под русскую народную мелодию, потом присаживается на лавочку).
Сказочница:
Вдруг из леса весь лохматый,
Вышел мишка косолапый.
(под музыку выходит мишка косолапый)
Медведь:
Что за терем – теремок?
Он не низок, не высок,
Подойду — ка я к двери,
Да узнаю, кто внутри.
(стучит в дверь)
Тук-тук-тук.
Мышка:
Кто там?
Мишка:
Это мишка косолапый,
В дверь стучит лохматой лапой!
Звери:
А что ты умеешь делать?
Медведь:
Танцевать умею я,
Вот и пляска моя!
(Медведь пляшет неуклюже)
Выходи лесной народ,
Вместе встанем в хоровод,
(зовет зверей)
Вы играйте, я спляшу,
И ребяток приглашу.
(Звери выходят из домика играют на инструментах, медведь приглашает ребят и пляшет с ними)
(после пляски мишка прилагает всем присесть)
Мышка:
Вот так терем – теремок!
Лягушка:
Он не низок, не высок!
Заяц:
Много в нём живёт зверей.
Лиса:
Вместе жить нам веселей!
Вместе:
Он не низок, не высок,
Наш весёлый теремок!
(сказочница представляет артистов)
Сказочница:
В ролях участвовали: (имена детей)
Звери:
Тут и сказочке конец,
А кто слушал молодец!
(звери кланяются и под музыку уходят)

Читайте также:  Сад тысячи цветов ова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная постановка «Теремок на новый лад»

Театрализованная постановка по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Театрализованная постановка по сказке «Яблоко»

Театрализованная постановка по сказке «Яблоко».

Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» для старшего дошкольного возраста

Содержание:Пояснительная записка……………………………………Перcпективный план работы воспитателя над театрализованной постановкой “Муха-Цокотуха”по сказке К.Чуковского…………………………………………….План проведения театра.

Сценарий театрализованной постановки «Теремок» на новый лад для старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованной постановкидля старшего дошкольного возраста.

Конспект театрализованной постановки. Тема: «Путешествие в страну сказок»

Цели: 1.Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; закреплять умения передавать интонацией голоса и характер персонажей.2. Активизировать речевые высказывания детей.3. Совершенствовать умение.

«Емеля — путешественник» театрализованная постановка

Сценарий музыкально-театрализованной постановки «Здравствуй, сказка!»

Сценариймузыкально-театрализованной постановки детей и родителей«Здравствуй, сказка!» .

Источник

Оцените статью