- Теплица гринтоп построить укрепления
- Особенности всех поселений в Fallout 4
- Сэнкчуари
- Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
- Ресторан «Старлайт»
- Тенпайнс-Блафф
- Ферма Эбернети
- Форпост «Зимонджа»
- Коммуна «Солнечные приливы»
- Альянс
- Ферма Финча
- Теплица «Гринтоп»
- Потогонка
- Лодочный домик Таффингтона
- Грейгарден
- Маяк Кингспорта
- Особняк семьи Крупов
- Бостонский аэропорт
- Спектакл-айлэнд
- Банкер-Хилл
- Переулок висельника
- Замок
- Ферма Уорвиков
- Сомервилл-Плейс
- Кантри-Кросиинг
- Причал «Эгрет-турс»
- Джамейка-Плейн
- Нордхаген-Бич
- Стройплощадка в Мерквотер
- Налаживание торгового сообщения между поселениями
- Поселения
- Содержание
- Описание [ править | править код ]
- Список поселений [ править | править код ]
- Содружество [ править | править код ]
- Far Harbor [ править | править код ]
- Nuka-World [ править | править код ]
- Поселенцы [ править | править код ]
- Нападения [ править | править код ]
- Обеспечение защиты поселения [ править | править код ]
- Проблемы, связанные с обороной [ править | править код ]
- Стратегии защиты поселений [ править | править код ]
- Вопросы тактики [ править | править код ]
- Пример нападения: атака супермутантов [ править | править код ]
- Теплица гринтоп построить укрепления
- Fallout 4: Nuka-World: Прохождение
- СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»
- СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»
- СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
- СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
- СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
- СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»
- КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
- ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?
- ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
- ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
- ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»
- ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
- ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»
- ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»
- Особенности всех поселений в Fallout 4
- Сэнкчуари
- Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
- Ресторан «Старлайт»
- Тенпайнс-Блафф
- Ферма Эбернети
- Форпост «Зимонджа»
- Коммуна «Солнечные приливы»
- Альянс
- Ферма Финча
- Теплица «Гринтоп»
- Потогонка
- Лодочный домик Таффингтона
- Грейгарден
- Маяк Кингспорта
- Особняк семьи Крупов
- Бостонский аэропорт
- Спектакл-айлэнд
- Банкер-Хилл
- Переулок висельника
- Замок
- Ферма Уорвиков
- Сомервилл-Плейс
- Кантри-Кросиинг
- Причал «Эгрет-турс»
- Джамейка-Плейн
- Нордхаген-Бич
- Стройплощадка в Мерквотер
- Налаживание торгового сообщения между поселениями
Теплица гринтоп построить укрепления
Особенности всех поселений в Fallout 4
На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:
В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
Сэнкчуари
Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.
Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.
Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.
Ресторан «Старлайт»
Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Тенпайнс-Блафф
Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Ферма Эбернети
Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.
Требование: выполнение задания «Ответная услуга».
Форпост «Зимонджа»
Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Коммуна «Солнечные приливы»
Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.
Требование: зачистка территории от гулей.
Альянс
Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.
Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки».
Ферма Финча
Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.
Требование: выполнение задания «Из огня».
Теплица «Гринтоп»
Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Потогонка
Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Лодочный домик Таффингтона
Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.
Требование: зачистка местности от гнусов.
Грейгарден
Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.
Требование: выполнение задания «Мутные воды».
Маяк Кингспорта
Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.
Требование: зачистить территории от рейдеров.
Особняк семьи Крупов
Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.
Требование: зачистка местности от гулей.
Бостонский аэропорт
Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.
Требование: выполнение задания «Тени стали».
Спектакл-айлэнд
Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.
Требование: зачистка территории от болотников.
Банкер-Хилл
Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.
Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».
Переулок висельника
Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Замок
Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».
Требование: зачистка территории от врагов.
Ферма Уорвиков
Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Сомервилл-Плейс
Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Кантри-Кросиинг
Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Причал «Эгрет-турс»
Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.
Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.
Джамейка-Плейн
Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.
Требования: зачистка территории от врагов.
Нордхаген-Бич
Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.
Требования: выполнение задания местных жителей.
Стройплощадка в Мерквотер
Налаживание торгового сообщения между поселениями
Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.
Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.
Если все ваши поселенцы заняты, и вы не можете выделить даже одного человека для этой работы, то можете отправить в требуемое поселение одного из своих компаньонов. Некоторые из них, например робот Кодсворт (Мистер Помощник, которого вы встречаете при первом посещении городка Сэнкчуари) будут отказываться, однако большинство из них ответят согласием на ваше предложение. Рекомендуем отправлять Стронга – благодаря ему вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.
Для того чтобы эти самые пути снабжения проложить, следует перейти в Мастерскую, затем отправиться к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом выберете поселение, с которым вы хотите наладить торговые отношения. рекомендуем выбирать близкорасположенные к друг другу населенные пункты. Если же вы планируете объединить между собой все ваши поселения, то придется двигаться по цепочке.
После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!
Поселения
Поселения (англ. settlements) — локации Fallout 4, где протагонист игры Выживший может организовывать места для ведения деятельности и управлять жителями.
Содержание
Описание [ править | править код ]
Особые локации, где находятся мастерские, мощные инструменты для строительства, которые позволяют строить, разбирать и переставлять предметы в пределах определённой области. Создаете ли вы идиллическую утопию или укрепленную крепость, все начинается с мастерской.
Как только вы контролируете мастерскую, вы контролируете поселение, в котором оно находится. Некоторые из будущих поселений изначально заселены, для их присоединения нужно выполнить задание одного из поселенцев. Другие заняты врагами, после избавления от которых заселять поселение нужно самостоятельно.
Следуя сюжетной линии, Выживший повстречает минитмена Престон Гарви который выдаёт герою первое задание по защите и обустройстве других поселений, после чего они входят в зону ответственности героя. Всего в игре Выживший может контролировать 36 поселений (основная база поселением, строго говоря, не является): 32 в Содружестве, 4 в дополнении Far Harbor и одно в Nuka-World.
Список поселений [ править | править код ]
Содружество [ править | править код ]
Far Harbor [ править | править код ]
Nuka-World [ править | править код ]
«Красная ракета» в «Ядер-Мире» (nw)
Поселенцы [ править | править код ]
В каждом поселении есть поселенцы. Они нуждаются в еде, воде и месте для ночлега и отдыха, которое им должен предоставить Выживший. Удовлетворение их потребностей может потребовать времени, усилий и значительного количества строительных материалов, но поселенцы также служат ценным ресурсом. Многие мастерские работают только тогда, когда назначен работник. Люди без назначенных задач автоматически генерируют ресурсы, поэтому большое счастливое население может обеспечить постоянный поток строительных материалов.
Уровень «Харизмы» определяет максимальное количество жителей в поселении. Количество мест доступных для заселения равно 10 жителям, дополнительно плюс один дополнительный житель за каждый уровень вашей Харизмы. Новые поселенцы перестают прибывать, как только население достигнет этого числа.
Поселенцы самостоятельно приходят в существующие поселения, но, как правило, очень медленно. Создание радиомаяков для призыва поселенцев в ключевых местах значительно ускоряет прирост населения. Некоторые из персонажей, с которыми главный герой сталкивается во время своих путешествий, также могут быть убеждены присоединиться к одному из его поселений.
Нападения [ править | править код ]
Нападения на поселения — разновидность боёв в игре Fallout 4.
Данный вид событий возможен с момента получения доступа к меню строительства любого поселения. Группа минитменов, которой Выживший помог в начале игры, в ходе выполнения квеста «Зов свободы», поселяется в Сэнкчуари. С этого момента герой становится лидером поселения, ответственным за его безопасность, и у него появляется меню «Строительство», которое открывается при удержании клавиши V или средней кнопки мыши. В меню «Строительство» имеется пункт «Защита» (данного поселения), который при первом открытии меню высвечен красным цветом и имеет нулевое значение.
Протагонисту предстоит отражать атаки диких гулей, супермутантов, рейдеров и синтов. Также на поселения могут нападать роботы из дополнения Automatron.
Обеспечение защиты поселения [ править | править код ]
В меню «Строительства» имеется подменю «Оборона», в котором есть возможность строить сторожевые посты, турели с пулемётами и пушками, а также возводить заборы, ворота и стены.
Ворота и заборы не добавляют очков к рейтингу защиты, а турели и сторожевые посты рейтинг добавляют. Посты требуют назначения жителя. Назначить поселенца на пост можно следующим образом: открыть меню строительства, подойти к поселенцу, выбрать «назначение» и, подойдя к сторожевому посту и наведя на него курсор мыши, нажать клавишу ENTER. Через несколько секунд в левой верхней части экрана появится сообщение, что назначение произошло.
После обеспечения поселенцев всем необходимым и с ростом их числа можно ожидать первых нападений на поселение. Чем более процветающим оно становится, тем чаще случаются атаки. Их вероятность возрастает, если суммарное количество пищи и воды в поселении больше рейтинга его защиты.
Проблемы, связанные с обороной [ править | править код ]
В игре существует несколько проблем, связанных с обороной поселения.
Стратегии защиты поселений [ править | править код ]
По защите поселений существует несколько игровых стратегий.
Вопросы тактики [ править | править код ]
Излюбленным объектом атаки нападающих являются электрические генераторы, поэтому вокруг них целесообразно возводить бетонные стены, доступные в строительном меню по адресу: Структуры — Бетон — Стены — Бетонная стена.
Обороноспособность поселения повышает собака, добавляя +5 к уровню его защиты. Собак в Содружестве разводит и продаёт Джин, на Острове этим занимается супермутант Эриксон.
Пример нападения: атака супермутантов [ править | править код ]
В видео показан пример обороны поселения от нападения супермутантов. Автор ролика откликнулся на сигнал тревоги, отправил героя в Сэнкчуари, где заранее были расставлены турели с пулемётами. Турели во время боя не сработали. Генераторы были хорошо укреплены и во время боя не пострадали.
Источник статьи: http://don-holod.ru/teplitsa-grintop-postroit-ukrepleniya/
Теплица гринтоп построить укрепления
Fallout 4: Nuka-World: Прохождение
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ»
Цель. Поговорить с Шэнком.
Идите к Шэнку, который стоит около рынка «Ядер-Тауна». Поговорите с ним обо всём и согласитесь основаться в Содружестве.
Цель. Захватить форпост для банды.
Решите, как поступить: попытаться попросить поселенцев покинуть территорию форпоста, либо уничтожить их вместе с рейдерами. Выбран первый вариант.
ВНИМАНИЕ! Когда Шэнк спросит, какой банде вы отдадите территорию, вспомните, у кого сколько в распоряжении. Всего было захвачено пять разных локаций. По две достались двум бандам, одна – третьей. Либо вы все отдали одной? Тогда точно вспыхнет война! Если вы поступили разумно, как описано предложениями ранее, то форпост отдайте той банде, у которой в распоряжении одна зона.
Далее нужно будет выбрать форпост, расположенный неподалёку от поселений. Шэнк советует следующие форпосты – Потогонка, особняк Крупов, лодочный домик Таффингтона и питомник «Гринтоп». Решение – теплица «Гринтоп».
Если выбранное поселение принадлежало вам, то вы потеряете над ним контроль, после чего придётся захватывать его заново. Так было в моём случае с теплицей «Гринтоп».
Шэнк, советник босса.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ТЕПЛИЦА ГРИНТОП: ЗАЧИСТИТЬ»
Цель. Теплица «Гринтоп»: убедить жителей покинуть поселение.
Перемещайтесь в поселение, поговорите с главным, отмеченным маркёром. Используйте харизму несколько раз, если не хотите расходовать крышки. С другой стороны, можете сказать, чтобы жители уходили отсюда немедленно, после чего предложить примерно 1000 крышек.
Цель. Соорудите сигнальный флаг для вашей банды в мастерской в поселении «Теплица Гринтоп» (или то место, которое выбрали вы).
Воспользуйтесь мастерской, перейдите в самый последний раздел (новый) – «Рейдеры». Выберите первый пункт – флаги. В зависимости от того, какой банде вы отдаёте территорию, установите сигнальный флаг.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Просто пообщайтесь с отмеченным членом выбранной банды, который в группе со своими приятелями прибудет в ново захваченное поселение.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Пообщайтесь обо всём с Шэнком, который сообщит, что теперь нужно обеспечить форпост рейнджеров припасами.
Цель. Заставить поселения снабжать вашу банду припасами.
Есть два пути – либо решить мирно, либо влезть в драку, как и в прошлый раз. Выбран первый вариант. Итак, теперь у всех банд одинаковое количество зон – у кого-то по две зоны в «Ядер-Мире», а у кого-то – одна зона в «Ядер-Мире» и форпост на территории Содружества. Поэтому можно выбрать любую банду, которая будет присматривать за поселением, отдающим припасы на захваченный минутами ранее форпост. Сделайте выбор (в нашем случае – Адепты).
Выберите поселение из возможных.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «КАНТРИ-КРОССИНГ: ВЫМОГАТЕЛЬСТВО»
Цель (дополнительно). Включить радиопередатчик в поселении Теплица «Гринтоп».
Сначала вернитесь в захваченное поселение, форпост рейдеров. Войдите в меню верстака, перейдите в раздел «Рейдер – Ресурсы» и выберите передатчик «Ядер-Мира». Создав его, установите на любое место локации. Задание выполнено даже без подключения к питанию.
Цель. Кантри-Кроссинг: убедить жителей поселения снабжать вашу банду припасами.
Просто пообщайтесь с поселенцем и попытайтесь договориться, используя крышки или харизму.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДОМ, МИЛЫЙ ДОМ» (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Цель. Поговорить с Шэнком.
Вновь вернитесь в «Ядер-Таун» и поговорите с Шэнком. Оказывается, на ваш форпост в Содружестве собрались напасть вражеские рейдеры. Вам решать, пообщаться с ними или убить. Поскольку это плохие люди, можно даже и в бой пойти, не раздумывая.
Цель. Теплица «Гринтоп» (или захваченный вами форпост): встретиться с отрядом рейдеров.
Возвращайтесь на захваченный вами форпост, где находится одна из трёх банд. Поговорите с членами банды, чтобы обновить цель.
Цель. Теплица «Гринтоп»: защитить поселение.
Можете использовать харизму, чтобы прогнать рейдеров, либо молча атаковать их.
Цель. Поговорить с Шэнком.
Доложите Шэнку, что выполнили задание. Шэнк завершит вводную часть и ознакомит вас с содержанием форпоста.
Отправьте Шэнка в форпост, либо предложите провести дополнительные операции (по захвату иных точек).
Цель (дополнительно). Поговорить с Шэнком на счёт новых операций.
Цель. Обеспечить форпост всем необходимым (N%).
Если у вас появилось это задание, то в форпосте чего-то не хватает. С едой проблем не должно быть, поэтому наверняка маркёр покажет на мастерскую. Сделайте так, чтобы хватало энергии, кровати и защиты. Обязательно к передатчику добавьте усилитель, повышающий сигнал от радиоволны «Ядер-Мира» и, к примеру, киоск с препаратами. В общем то, что повышает настроение в поселении. Нужно добиться 100 % результата.
Цель. Создать форпосты рейдеров (1/3).
В общей сложности, нужно три захваченных и хорошо функционирующих форпоста. Один уже есть. Просто общайтесь с Шэнком, выбирайте операции, создание форпоста. Щёлкайте по форпосту, который хотели бы захватить. Шэнк скажет, возможно это или нет. Если нет, то выбирайте другое место.
Когда захватите два форпоста, и в общей сложности их будет три (при захватах нужно либо убеждать поселенцев уйти, либо убивать их, после чего через мастерскую вывешивать флаг), то задание завершится. Но станет доступно новое – «Демонстрация силы».
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите получить доступ к сундуку с данью, то нужно будет создать ещё пять, а в общей сложности – восемь форпостов рейдеров.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ»
Цель. Поговорить с Шэнком.
Такое случается, если одной из банд не нравится, что у других больше территорий. Возвращайтесь в указанное место «Ядер-Мира» и поговорите с лидерами банд, которые ожидают вас.
Есть два варианта:
– Либо искать предыдущее сохранение и принимать одно из решений в пользу банды (отдать им территорию).
– Либо соглашаться с этими обстоятельствами и идти на уничтожение банды и её главаря.
В любом случае одной из банд после предыдущего задания что-то не понравится. Вам придётся её уничтожить! Просто вы можете выбрать, от какой банды хотите избавиться – отдайте два последних форпоста из предыдущего квеста тем бандам, которые хотите оставить.
В нашем прохождении была уничтожена банда Адептов.
После беседы с лидерами двух других банд у вас не будет выбора – нужно согласиться с суровым наказанием предателей.
Цель. Найти и убить Нишу (или того лидера, банду которого вы уничтожаете).
Поднимайтесь в гору по дорожке, убивайте членов банды. Войдите внутрь электростанции «Ядер-Мира». Вам нужно подняться на самую вершину электростанции, по пути убивая противников. Далее выберитесь на крышу и разберитесь с последними врагами и лидером банды.
Электростанция «Ядер-Мира», где засела вражеская банда.
Цель. Забрать ключ от центра управления.
Обыщите тело лидера банды, чтобы забрать ключ от центра управления.
Цель. Добраться до центра управления.
Войдите в синее здание на крыше, используя тот самый ключ.
Цель. Активировать главный рубильник.
Взаимодействуйте с отмеченным пультом с кнопкой. Так вы вернёте электричество в «Ядер-Мир».
Цель. Поговорить с Гейджем.
Поговорив с Гейджем, вы завершите прохождение сюжетной линии дополнения постапокалиптической РПГ Fallout 4: Nula-World на StopGame.Ru
КОНЦОВКИ FALLOUT 4: NUKA-WORLD
В игре несколько концовок – одна плохая и три хороших.
Сначала вы должны понять, что вы не сможете оставить в живых все три банды. Старт того, какую именно концовку вы заработаете, берётся с «Ядер-Мира». Вы сами выбираете банды, которые будут проживать на той или иной территории.
Первая концовка. Плохая-хорошая
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СЕЗОН ОХОТЫ». ХОРОШАЯ КОНЦОВКА?
В начале «Ядер-Мира» есть рынок «Ядер-Тауна». Пройдите на него, дверь слева. Здесь можно приобрести полезные предметы. Одну из торговок звать Маккензи. Поговорите с ней и получите предложение. Она предложит вам убить всех главарей банд. Что из этого получится? Проверим!
Цель. Найти и убить Мэйсона.
Цель. Найти и убить Уильяма Блэка.
Цель. Найти и убить Мэгги Блэк.
Цель. Найти и убить Нишу.
В общем, вы должны будете уничтожить главарей трёх (у Операторов два лидера), после чего вернуться на рынок, зачистить там всё и поговорить с Маккензи. Так вы освободите всех рабов и спасёте «Ядер-Мир». Но все задания, связанные с сюжетной линией и захватом парка, будут провалены. Вроде и банды уничтожены, но удовлетворения от этого вы не получите.
Вторая / третья / четвёртая концовки
Одну из них вы уже получили. Чтобы взять другие, нужно меньше уделять внимание Операторам или Стае, чтобы уничтожить именно их.
ВНИМАНИЕ! В зависимости от того, какие банды останутся, вы получите уникальные перки – по одному за банду.
Перк Операторов называется «Профессионал» . Повышается уровень скрытности в тени и урон из оружия с глушителем.
Перк Стаи называется «Лидер Стаи» (в разделе способности ищите «Альфа-самец Стаи») . Значительно возрастает сопротивляемость урону, а также повышается наносимый урон в рукопашной и от оружия ближнего боя.
Перк Адептов называется «Адепт» . При убийстве врагов оружием ближнего боя вы восстанавливает 25 % от ваших очков действий.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «СТРОГАЯ ДИСЦИПЛИНА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Задание берётся в логове Адептов у их предводителя Ниши. Поговорите с ней, чтобы узнать о цели.
Цель. Отель «Рексфорд»: надеть ошейник на цель (Мусорщик).
Возвращайтесь к монорельсу «Ядер-Мира» и на нём езжайте в Содружество. Переместитесь в место неподалёку от Добрососедства. Подойдите к указанной точке и следуйте в Добрососедство.
Обойдите здание по левую сторону и войдите внутрь отеля Рексфорд. Двигайтесь к цели, что в дальней комнате напротив входа. Есть три варианта:
– Нажать на клавишу CTRL, чтобы войти в режим скрытности, а затем подойти к Мусорщику и нажать на R, чтобы надеть ошейник (появится соответствующая надпись). В таком случае, если у вас получится, никто тревогу не поднимет.
– Можно подойти к Мусорщику и в ходе диалога использовать харизму (лёгкий уровень), чтобы предложить надеть ожерелье. Но в таком случае Марковски и его бандиты нападут на вас, поскольку Мусорщик поднимет тревогу.
– Третий вариант – предложить Мусорщику пойти с вами. Нужна харизма среднего уровня! Если он согласится, идите в сторону выхода и через синюю дверь справа. Спуститесь вниз. Здесь можете использовать второй вариант, предлагая Мусорщику через диалоговое окно надеть ожерелье. Он закричит, но никто на вас не нападёт.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь на «Ядер-Экспрессе» в парк «Ядер-Мир», где доложите Нише о выполнении задания.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НА СТРАЖЕ ТОВАРА» (ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ)
Цель. Встретиться с отрядом.
Этот побочный квест берётся всё у той же Ниши, главы Адептов. Обязательно условие – выполнить её предыдущее задание под названием «Строгая дисциплина».
Перемещайтесь в Содружество, выберите ближайшую контрольную точку к маркёру – например, «Гараж Атомных Котов».
Если будете идти этим маршрутом, то по пути встретите нескольких Минитменов. Дело в том, что именно они в будущем нападут на отряд Адептов. Пока что не трогайте их, пройдите дальше, к указанному зданию. Задание должно обновиться.
Цель. Перебить всех противников.
Убейте всех минитменов, которые нападут на вас. Прячьтесь внутри здания, за останками автомобиля рядом, чтобы атаковать часть противников, а от других спрятаться.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «НУЖНО ВЫКИНУТЬ МУСОР»
Цель. Убить Мусорщика на локации «Скамья запасных».
Задание выдаёт Ниша, лидер Адептов. Обязательное условие – выполнить успешно предыдущую миссию «На страже товара».
Поговорите с Нишей и узнаете о перебежчике, который отправился к Операторам. Вам нужно ликвидировать цель. Следуйте в Содружество, переместитесь в Диамонд-Сити. На территории города идите вниз и направо. Найдите вход в здание «Скамья запасных». Внутри на диване будет сидеть Мусорщик. Есть два варианта:
– Либо вы его убиваете на глазах у всех и вступаете в схватку с остальными персонажами, среди которых есть важный NPC для оригинального Fallout 4.
– Либо вы предлагаете Мусорщику пройти с вами (если у вас в одном из предыдущих квестов использовался этот вариант, то харизма не потребуется). Отведите Мусорщика в дальнюю комнату и пристрелите точным выстрелом в голову.
Цель. Вернуться к Нише.
Возвращайтесь к квестодателю в лагерь Адептов и завершите задание.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «БЫЛО ТАЙНОЕ, СТАНЕТ ЯВНЫМ
Цель. Встретиться с отрядом.
Задание берётся у Ниши, главы Адептов, после выполнения квеста «Нужно выкинуть мусор» (обязательно!). Поговорите с женщиной в лагере Адептов, на верхнем этаже.
Перемещайтесь в Содружество, на станцию «Эндрю». Двигайтесь на север, где вас ждёт отряд.
Цель. Убить охранников возле тайника.
Враги будут везде – снаружи и на территории места, где находится тайник. Один противник, возможно, будет наверху. Когда всех перебьёте, то возвращайтесь в «Ядер-Мир» и сообщите о проделанной работе Нише.
ВНИМАНИЕ! После этого задания Ниша продолжит выдавать новые, но схожие с теми, что уже были – нацепить ошейник на другого Мусорщика, ликвидировать его же и т. д.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «РАЗ И НАВСЕГДА»
Это первое задание, которое можно взять у предводителя Операторов – Мэгги Блэк. Просто поговорите с ней в «Салоне».
Цель. Убить Супермутанта-вождя на локации «Свалка Долговязого Джона».
Отправляйтесь на указанную локацию в Содружестве. Здесь будет огромное количество супермутантов, но ваша цель отмечена красным маркёром. Достаточно уничтожить этого противника, а от остальных скрыться. Можно использовать ракетницу, чтобы быстрее прикончить врага. Вернитесь к Мэгги и сдайте ей квест.
Далее Мэгги выдаст задание «На страже товара», схожее с тем, что было у Ниши. Описывать нет смысла.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «АМОРАЛЬНАЯ БИТВА»
Когда вы пройдёте сюжетную линию, покинете Содружество и вернётесь в него снова, то услышит сообщение от прохожего: кто-то пришёл на испытание.
Цель. Поговорить с Фритчем.
Идите внутрь указанного здания «Ядер-Аркады» и пообщайтесь с его владельцем – рейдером по имени Фритч. Есть три варианта развития событий (появился человек, который проделал тот же путь, что и вы):
1. Вы сражаетесь с бедолагой из Пустоши.
2. Вы заявляете, что не будете драться. В таком случае его завалят в лабиринте.
3. Вы приказываете Фритчу освободить человека. Задание будет провалено.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Если согласитесь драться, то появится это задание. Подготовьтесь к бою. Поединок будет проходить в формате 1 против 1.
Особенности всех поселений в Fallout 4
На территории Содружества находится всего 29 поселений доступных к застройке и заселению. Большинство из них требует выполнения определенных заданий местных жителей, либо освобождения от рейдеров. Чтобы найти поселение, просто воспользуйтесь картой представленной ниже:
В игре существует 2 поселения, которые не требуют выполнения квеста и зачистки территории. Это городок Сэнкчуари и Стоянка грузовиков «Красная Ракета».
Сэнкчуари
Сэнкчуари — это небольшой провинциальный городок, некогда являющийся домом главного героя. Самое первое поселение, которое встречает выживший. Имеет уже множество построенных зданий. Именно в это поселение Престон Гарви приводит своих напарников для основания нового оплота, коим ранее являлся Конкорд.
Стоянка грузовиков «Красная Ракета»
Бывшая стоянка грузовиков. Ныне используется для хранения силовой брони. Находится недалеко от Сэнкчуари, если идти на юг от поселения. Именно на стоянке герой встречает Псину.
Далее пойдут поселения для обустройства которых потребуется выполнить обязательные условия.
Ресторан «Старлайт»
Ресторан «Старлайт» представляет собой открытый кинотеатр с трёхэтажным экраном, закусочной в виде летательного аппарата и стоянкой, заполненной ржавыми автомобилями. К сожалению, на территории ресторана мало места для строительства, зато присутствуют объекты инфраструктуры.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Тенпайнс-Блафф
Тенпайнс-Блафф — это небольшая ферма, на которой двое поселенцев выращивают тошку. Туда главный герой отправится по инициативе Престона Гарви, который попросил защитить ферму от набегов рейдеров, после убиения которых появляется возможность основать полноценное поселение.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Ферма Эбернети
Ферма Эбернети представляет собой большую хижину окруженную грядками с тошками и арбузами. Отличное место для создание фермы. Рейдеры наведываются сюда очень редко.
Требование: выполнение задания «Ответная услуга».
Форпост «Зимонджа»
Форпост «Зимонджа» находится недалеко от фермы Эбернети. В форпосте обитает банда рейдеров. Из одного окна открывается шикарный вид на озеро.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Коммуна «Солнечные приливы»
Коммуна «Солнечные приливы» — это защищённое фермерское поселение, которое тем ни менее отхватило свою дозу радиации. При первом посещении главного протагониста встретят толпы враждебных гулей и радтараканов.
Требование: зачистка территории от гулей.
Альянс
Альянс — это небольшой «городок» со всех сторон окруженный стенами. Если оставить оккупантов, то можно доступ к торговцам.
Требование: выполнение задания «Человеческие ошибки».
Ферма Финча
Ферма Финча — это небольшая деревня, которую периодически посещает Док Уэзерс. Городок имеет выход к воде.
Требование: выполнение задания «Из огня».
Теплица «Гринтоп»
Теплица «Гринтоп» представляет собой участок с домом и большой теплицей, где двое поселенцев выращивают мутафрукты. Отличное место для выращивания продуктов.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Потогонка
Потогонка — это небольшое поселение гулей, восстановление которого неплохо увеличит ваши отношения с Хенкоком.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Лодочный домик Таффингтона
Лодочный домик Таффингтона представляет собой большой двухэтажный особняк, оформленный в колониальном стиле. Дом находится на западе от Альянса.
Требование: зачистка местности от гнусов.
Грейгарден
Грейгарден — это большая теплица, в которой роботы выращивают кукурузу, тошку, тыкву и мутафрукты.
Требование: выполнение задания «Мутные воды».
Маяк Кингспорта
Маяк Кингспорта хорошо виден издалека. Много земли под посадку, доступ к воде, подступы защищены естественным барьером в виде скальных образований.
Требование: зачистить территории от рейдеров.
Особняк семьи Крупов
Особняк семьи Крупов представляет собой трехэтажный дом на окраине небольшого поселения. К сожалению окраиные земли пустуют, поэтому все придется отстраивать с нуля.
Требование: зачистка местности от гулей.
Бостонский аэропорт
Бостонский аэропорт — это руины вспомогательных помещений аэропорта с небольшим переходом через разрушенную станцию метро и подземный частично затопленный гараж. Здесь нельзя строить объекты и фермы, из за чего придется поставлять продукцию из других поселений.
Требование: выполнение задания «Тени стали».
Спектакл-айлэнд
Спектакл-айлэнд — это унылый немаленького размера остров, находится далеко на юго-востоке. большой простор для строительства.
Требование: зачистка территории от болотников.
Банкер-Хилл
Банкер-Хилл cлужит центром торговли для всего содружества. Удобно размещать базу операций.
Требование: выполнение задания «Битва при Банкер-Хилле».
Переулок висельника
Переулок висельника — это ничем не примечательная местность окруженная стенами.
Требование: зачистка территории от рейдеров.
Замок
Замок является основной базой Минитменов. Находится восточнее пивоварни «Гвиннет».
Требование: зачистка территории от врагов.
Ферма Уорвиков
Ферма Уорвиков ещё одна локация отлично подходящая для посадки и выращивания пищи.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Сомервилл-Плейс
Сомервилл-Плейс может похвастаться наличием большого количества готовых ферм.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Кантри-Кросиинг
Кантри-Кросиинг ничем ни примечательное поселение.
Требование: выполнение задания местных жителей.
Причал «Эгрет-турс»
Причал «Эгрет-турс» имеет доступ к большому количеству воды и немало уже готовых объектов инфраструктуры.
Требование: убийство, либо дружба с Филисом Дэйли.
Джамейка-Плейн
Джамейка-Плейн имеет парковку и немало больших сооружений. Жители этого поселения изначально счастливы.
Требования: зачистка территории от врагов.
Нордхаген-Бич
Нордхаген-Бич прямо таки настоящая свалка. К плюсам можно отнести большое количество воды.
Требования: выполнение задания местных жителей.
Стройплощадка в Мерквотер
Налаживание торгового сообщения между поселениями
Перед тем как начать давайте определим что же это такое — торговый путь. Торговый путь в Fallout 4, представляет собой пути снабжения предоставляющие возможность Выжившему создать общий инвентарь для всех отстроенных и соединенных друг с другом поселений. После организации каравана вы сможете перевозить избытки разнообразных ресурсов одного вашего поселения для развития другого.
Местоположение поселений и торговые пути Fallout 4.
Для того чтобы соединить ваши поселения необходим перк «Местный Лидер». Доступен он станет только если ваш уровень Харизмы шестого или выше уровня. Поле получения перка вам нужно будет найти поселенца, способного возглавить торговый караван.
Если все ваши поселенцы заняты, и вы не можете выделить даже одного человека для этой работы, то можете отправить в требуемое поселение одного из своих компаньонов. Некоторые из них, например робот Кодсворт (Мистер Помощник, которого вы встречаете при первом посещении городка Сэнкчуари) будут отказываться, однако большинство из них ответят согласием на ваше предложение. Рекомендуем отправлять Стронга – благодаря ему вы практически всегда сможете создать необходимый торговый путь.
Для того чтобы эти самые пути снабжения проложить, следует перейти в Мастерскую, затем отправиться к будущему руководителю каравана. Выберите соответствующую опцию, которая появится в доступных командах, потом выберете поселение, с которым вы хотите наладить торговые отношения. рекомендуем выбирать близкорасположенные к друг другу населенные пункты. Если же вы планируете объединить между собой все ваши поселения, то придется двигаться по цепочке.
После того как вы выберете интересующий вас город пути снабжения создадутся автоматически. Вы тут же увидите заметить, что инвентарь для поселений стал общим. Желаем удачи на Пустошах!
Источник статьи: http://evrostroidom.ru/teplica-grintop-postroit-ukreplenija/