Темный_лес_дремучий_заглянула

Содержание
  1. Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В тёмный лес дремучий , Загл..нула ос..нь. Сколько свежих ш..шек У з..лёных
  2. Ответы 1
  3. Упражнение 29 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1
  4. Осенняя пора
  5. Осень (М. Садовский)
  6. *** (Е. Трутнева)
  7. *** (А. Громова)
  8. *** (К. Саксонская)
  9. Осень (О. Высотская)
  10. *** (А. Плещеев)
  11. Школьная пора
  12. Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 21
  13. В темный лес, дремучийЗаглянула осень?
  14. Придумать текст про «осень» с художественно — выразительными средствами (эпитет, метафора, олицетворение))?
  15. Подчеркните сказуемое — Золотистые, как пчелки?
  16. Определите вид каждого предложения по интонации ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ ИЛИ НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ?
  17. Укажите падеж имён существительных : 1) Иду по дороге веселой, шагаю по белому свету?
  18. Как определить границы предложений?
  19. Прочитай?
  20. Допишите падежные окончания?
  21. Наступила осень?
  22. Через всю поляну вьеться лесная тропинка?
  23. Подчеркни : предмет по его признакам елка зеленая, колючая?

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В тёмный лес дремучий , Загл..нула ос..нь. Сколько свежих ш..шек У з..лёных

сосен! Сколько алых яго.. У л..сной рябинки. Е. Трутнева • Прочитайте выразительно. Определите вид каждого предло-жения по интонации: восклицательное или невосклицательное?

Ответы 1

В темный лес дремучий
Заглянула осень.
Сколько свежих шишек
У зеленых сосен!
Сколько алых ягод
У лесной рябинки.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник

Упражнение 29 — ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 1

Прочитайте текст внимательно. прежде, чем его списать, подумайте, какие буквы пропущены в словах, устно объясните себе правописание слов с пропущенными буквами. Спишите текст, сохраняя авторские строки. Помните, что на месте точек в словах, вы напишите буквы (точки, на месте которых вы поставили буквы, переносить в свой текст не надо).

Чтобы прочесть текст выразительно, определите, где перед вами повествовательные (с точкой в конце), а где восклицательные (с восклицательным знаком в конце) предложения. повествовательные предложения читайте с выражением, но спокойным, ровным голосом. Восклицательные предложения читайте эмоционально, выражая чувства.

В тёмный лес дремучий заглянула осень. — Невосклицательное предложение. Сколько свежих шишек у зелёных сосен! — Восклицательное предложение. Сколько алых ягод у лесной рябинки. — Восклицательное предложение.

за гля ну́ла (проверочное слово — гля́ нул); о́сень (проверочное слово — осе́н ний); шишек (жи, ши пиши с буквой и); зелё́н ых (проверочное слово — зе́лень ); ягод (проверочное слово — ягоды); лес но́й (проверочное слово — ле́с ).

Читайте также:  Охрана_лесов_от_негативного_воздействия

Сколько алых ягод у лесной рябинки. Стоящие в конце предложения две точки указывают на то, что стихотворение не закончилось, оно имеет продолжение, но в учебнике это продолжение не напечатано.

Заглянула осень. (невоскл.)

Сколько свежих шишек

У зелёных сосен! (воскл.)

Сколько алых ягод

У лесной рябинки. (воскл.)

Источник

Осенняя пора

Осенняя пора. Стихи об осени.

Что за утро! Серебряный иней
На зелени луга лежит;
Камыш пожелтевший над речкою синей
Сквозною оградой стоит.

Над черною далью безлюдной равнины
Клубится прозрачный туман,
И длинные нити седой паутины
Опутали серый бурьян.

А небо так чисто, светло, безмятежно,
Что вон – далеко в стороне –
Я вижу – мелькнул рыболов белоснежный
И тонет теперь в вышине.

Веселый, прохладный, лугов освеженный,
Я красного солнышка жду,
Любуюсь на пашни, на лес обнаженный,
И в сонную чащу вхожу.

Листы шелестят у меня под ногами,
Два дятела где-то стучат…
А солнышко тихо встает над полями,
Озёра румянцем горят.

Вот ярко блеснули лучи золотые,
И крадутся в чащу берез,
Все дальше и дальше, — и ветки сырые
Покрылися каплями слёз.

У осени поздней, порою печальной,
Есть чудные краски свои,
Как есть своя прелесть в улыбке прощальной,
В последнем объятьи любви.

Осень (М. Садовский)

Берёзы косы расплели,
Руками клёны хлопали,
Ветра холодные пришли,
И тополи затопали.

Поникли ивы у пруда,
Осины задрожали,
Дубы, огромные всегда,
Как будто меньше стали.

Всё присмирело. Съёжилось.
Поникло. Пожелтело.
Лишь ёлочка пригожая
К зиме похорошела.

*** (Е. Трутнева)

В темный лес дремучий заглянула осень.
Сколько свежих шишек у зеленых сосен.
Сколько алых ягод у лесной рябинки!
Выросли волнушки прямо на тропинке.

И среди брусники, на зеленой кочке,
Вылез гриб-грибочек в красненьком платочке.
Разыгрался ветер на лесной поляне,
Закружил осинку в красном сарафане.

И листок березы золотистой пчелкой
Вьется и летает над колючей елкой.
А под ёлкой грузди замостили мостик…
До свиданья, елка! Приезжай к нам в гости!

*** (А. Громова)

Усталое солнце по небу гуляет.
Ленивая туча над лесом скучает.
На сонной берёзе щебечут синицы.
Спит ветер игривый средь поля пшеницы.

*** (К. Саксонская)

Клёкот журавлиный,
Осень на носу…
Сколько паутины
Заплелось в лесу!

Что ж вы заскучали,
Тёмные леса?
Что ж вы замолчали,
Птичьи голоса?

Осень (О. Высотская)

Осенние денечки,
В саду большие лужи.
Последние листочки
Холодный ветер кружит.

Вон листочки желтые,
Вон листочки красные.
Соберем в кошелку
Мы листочки разные!

Будет в комнате красиво,
Скажет мама нам «спасибо»!

*** (А. Плещеев)

Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льётся,
Лужи у крыльца…

Чахлая рябина
Мокнет под окном;
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.

Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Ещё просит сердце
Света и тепла!

Все тебе не рады!
Твой унылый вид
Горе да невзгоды
Бедному сулит.

Слышит он заране
Крик и плач ребят;
Видит, как от стужи
Ночь они не спят;

Читайте также:  Строчок_обыкновенный_съедобный_гриб

Нет одежды тёплой,
Нету в печке дров…
Ты, на чей же, осень,
Поспешила зов?

Вот—и худ и бледен,
Сгорбился больной…
Как он рад был солнцу,
Как был бодр весной!

А теперь — наводит
Жёлтых листьев шум
На душу больную
Рой зловещих дум!

Рано, рано, осень,
В гости к нам пришла…
Многим не дождаться
Света и тепла!

Школьная пора

Источник

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть ответы – страница 21

Предложения, в которых выражены какие-либо сильные чувства (восторг, радость, обида, печаль, удивление, испуг) , — это восклицательные предложения.
Восклицательные предложения произносятся с восклицательной интонацией.
В конце восклицательных предложений ставится восклицательный знак(!).

Москва… как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!
А. Пушкин

  • Каким чувством наполнены эти строки? Прочитайте, передавая это чувство интонацией. Скажите, какое по интонации каждое предложение? Объясните свой ответ.

Эти чувства наполнены любовью, гордостью, восхищением своей страной.
Оба предложения восклицательные, потому что в них выражены сильные чувства, а в конце предложений – стоит восклицательный знак, они произносятся с восклицательной интонацией.

Москва… как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!

Предложения, которые произносятся без восклицательной интонации, — это невосклицательные предложения.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

В тёмный лес дремучий Загл…нула ос…нь. Сколько свежих ш…шек У з…лёных сосен! Сколько алых яго… У л…сной рябинки. Е. Трутнева

В тёмный лес дремучий
Загляну́ла (гля́дя) о́сень (осе́нний).
Сколько свежих шишек (правописание жи-ши)
У зелёных (зе́лень) сосен!
Сколько алых ягод (ягоды)
У лесной (лес) рябинки.

  • Прочитайте выразительно. Определите вид каждого предложения по интонации: восклицательное или невосклицательное?

В тёмный лес дремучий
Заглянула осень. – невосклицательное

Сколько свежих шишек
У зелёных сосен! – восклицательное

Сколько алых ягод
У лесной рябинки. – восклицательное

Источник

В темный лес, дремучийЗаглянула осень?

2. Подчеркните все средства выразительности ( метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворения) ; надпишите вид.

3. Запишите транскрипцию слов : елкой , колючей, золотистой, сарафане, тропинке, ярком, выросли.

В красном сарафане — метаф

Золотистой пчелкой — сравнение

Придумать текст про «осень» с художественно — выразительными средствами (эпитет, метафора, олицетворение))?

Придумать текст про «осень» с художественно — выразительными средствами (эпитет, метафора, олицетворение)).

Подчеркните сказуемое — Золотистые, как пчелки?

Подчеркните сказуемое — Золотистые, как пчелки.

Определите вид каждого предложения по интонации ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ ИЛИ НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ?

Определите вид каждого предложения по интонации ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ ИЛИ НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ.

В темный лес дремучий Заглянула осень.

Сколько свежих шишек У зелёных сосен!

Сколько алых ягод У лесной рябинки!

Укажите падеж имён существительных : 1) Иду по дороге веселой, шагаю по белому свету?

Укажите падеж имён существительных : 1) Иду по дороге веселой, шагаю по белому свету.

2) И листок березы золотистой пчелкой вьется и летает над колючей елкой.

3) Солнце яблоки румянит в темной зелени садов.

Как определить границы предложений?

Как определить границы предложений.

Осенью в лесу много грибов у тропинки под дубом вырос боровик в частом ельнике спрятались грузди на полянке появились рыж.

Читайте также:  Заболевания_вызываемые_микроскопическими_грибами

Прочитай?

На лесной полянке вырос необычный цветок.

Маленькому ёжику понравился длинный стебелек.

Веселому жучку зеленый листок.

Допишите падежные окончания?

Допишите падежные окончания.

Какие морфологические признаки существительного надо определить, что бы правильно написать окончание?

Разыгрался ветер На лесной полян.

, Закружил осинку В красном сарафан.

Вырос гриб — грибочек В красненьком платочк.

Наступила осень?

В зеленой листве появились желтые пряди.

Ярко краснеют гроздья рябины .

А сколько грибов выросло в лесу.

Через всю поляну вьеться лесная тропинка?

Через всю поляну вьеться лесная тропинка.

Мы любим гулять по этой тропинке дополнить текст четырьмя предложениями.

Подчеркни : предмет по его признакам елка зеленая, колючая?

Подчеркни : предмет по его признакам елка зеленая, колючая.

На этой странице находится вопрос В темный лес, дремучийЗаглянула осень?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Набережная существительное одной чертой(какая) красивая двумя чертами Около подчеркиваем волнистой линией в. В сл моря одна черта существительное Время дня одной чертой сущ какое жаркое двумя чертами ветвями какими большими.

А) парочку Б) дразнится В) стишок.

1 схема. Солнце светит. Повествовательное. 2 схема. Девочка делает зарядку. Повествовательное. 3 схема. С дерева упало сочное яблоко. Повествовательное. 4схема. Мальчик думает о маме и о папе. Повествовательное. 5схема. Крпсивый лебедь п..

Жила — была бедная старушка. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка — злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб ..

1. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Конец.

Розы — существительное , укрывают — глагол , на — предлог, зиму — существительное , потому — наречие , что — наречие , побеги — существительное , непокрытая — прилагательное , снегом — существительное , обмерзают — глагол , при — предлог , низких — п..

Начнем с главных членов предложения. 1) Хорош лес 2) окрашена листва 3) расстилаются листья 4) видны шляпки а теперь определение и дополнение. Дополнение(сущ. ) — 1) дни, 2) цвет, 3) — , 4) — . Определение(в данном случае это прилагательные) — 1)..

ПрЕломление ПрЕподнести ПрЕкратить споры ПрЕстиж ПрЕзумция ПрЕмьера ПрЕвратно понятый ПрЕсимпатичный ПрЕсимпатичный.

Решение в приложении Всё остальное у Вас правильно.

Раз — вед — чи — ки | р а с в * э ч * и к * и | 4 слога р (р) согл. , зв. Непарн. , тв. Непарн. , а (а) глас. , безуд. , з (с) согл. , глух. Парн. , тв. Парн. , в (в) согл. , зв. Парн. , мягк. Парн. , е (э) глас. , уд. , д ч(ч) сог..

© 2000-2023. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Источник

Оцените статью