- Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Фрукты» (2-ая младшая группа)
- Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Фрукты“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах
- Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме «Фрукты». календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Фрукты» (2-ая младшая группа)
Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Фрукты“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Понедельник — 21.10. Утро: физ. культура
музыка Утренняя гимнастика «Садовник».
Радость встречи: «Осень».
Отгадывание загадок о фруктах.
Д/и «Волщебный мешочек» – угадывание муляжей фруктов на ощупь : Марсель,Алина,Арнелия Разговор о пользе фруктовых соков для детского организма. Пополнить атрибутами уголок сюжетных игр: «Магазин». Обновить муляжи фруктов, сумочки, кошелек.
Рассматривание и сравнение муляжей фруктов по размеру, по цвету и форме. Пополнение фотоальбома
«Осенняя корзинка» (фрукты).
«Экзотические фрукты в питании ребенка. Вред или польза?»
Непосредственно образовательная деятельность
ФЦКМ экологическое воспитание Тема «Фрукты – полезные продукты»
Цель: Расширить и закрепить знания детей о фруктах : внешний вид, характер поверхности, вкус, способы употребления в пищу. Упражнять в отгадывании загадок с целью закрепления знаний о характерных особенностях фруктов.
ФИЗО по плану физ. руководителя)
Чтение х/л, Наблюдения за осенними изменениями в природе.
П/и «Лавата», «Буги-буги»
Прыжки в длину — «Переправа через болото (прыжки с кочки на кочку)»
Д/и «Чего не стало?» — Данияр Рассматривание осенних деревьев, на участке. Отметить на каких деревьях еще остались листики. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.
Предложить игру «Краски».
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном
Вечер: Оздоров. гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д/и «Варим варенье и компот» -соверш. умения образов. прилаг. из сущ. (название фруктов). Разучивание пальчиковой гимнастики «Компот». Дежурство в уголке природы, по столовой. Формировать навыки правильной сервировки стола.
Игры с конструктором «Лего».
Прогулка. Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»
Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду
Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Вторник–22.10. Утро: физ. культура
музыка Утренняя гимнастика.
Д/и «Что растет на даче?» — обобщение знаний по теме «Дары осени».
Автоматизация звуков «Ш»,«С», «З», «Ж» -Никита Беседа о дружбе. Заучивание стихотворения «Яблоко» А. Аким. Игра-эксперимент: «Делаем облако». (Откуда берется дождь) Формировать интерес к
экспериментальной деятельности и наблюдению увиденного. Буклет:«Занимательные эксперименты для детей» — рекомендации о совместной деятельности взрослого и ребенка.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание (ФЭМП) Занятие 4
Учить сравнивать круги по размеру — большой, маленький
МУЗО по плану музыкального руководителя)
Чтение х/л, Наблюдения за легковым автомобилем.
П/и «Мы шоферы», «Послушные листья».
Ходьба по колесам, спрыгивание с них на две ноги.
Совершенствовать навыки подскоков – Дима, Рома, Илья, Артем, Максим М. Психогимнастическое упражнение «Садовник». Развитие воображения, выразительности движений. Свободные игры с выносным материалом. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок)
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Составление рассказа по сюжетным картинкам: «Урожай яблок».
Д/и «Разноцвет-ные шары» — закрепить умение узнавать и прав. называть цвет: Алия,Амина. Повторить стихи к утреннику, хоро- воды и игры по сценарию. Развивать память, умение выполнять движения со словами. Осенние игры-аттракционы: «Грибы», «Перейди лужу в калошах», «Собери картошку ложкой», «Кто быстрее соберет шишки и грибочки». Развитие у детей быстроты и точности выполнения движений, смекалки, мышления.
Прогулка. Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –с21-25.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Фрукты»
Цель. Расширять, обобщать активизацию и актуализацию словаря по теме «Фрукты»; совершенствовать представления и знания детей о труде в саду
Итоговое мероприятие: Выставка рисунок «Витаминная корзинка» Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 25.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
подгрупповая
Среда– 23. 10 Утро: физ. культура
музыка Утренняя гимнастика. Беседа: «У дедушки в саду».
Упражнять в подборе определений описания характерных примет фруктов; в словообразо-вании яблоко-яблочный… Формир. навыки составления описат. рассказа (по схеме).
Д/и «Чьи покупки?» -развитие обобщающих понятий. Развитие активного словаря. Проблемная ситуация: «Выше, ниже» (Измерен. высоты). «Иван-Царевич ищет клад, зарытый под самой высо-кой елью». Вытереть пыль с листьев цветов, опрыскивание.
«Лабиринт», «Четвертый лишний». Формировать у детей логическое мышление.
Игра с фишками — «По сказкам». Закрепить навыки счета, умение играть коллектив.
Непосредственно образовательная деятельность
(рисование Тема «Яблоки в банке» (оттиск печаткой)
Цель: Познакомить с техникой печатания «яблоком» (поролоновый тампон). Показать прием получения отпечатка. Учить рисовать яблоки в банке, не вылезая за края. Использовать накладывание двух цветов, изображая румяный бочок яблока. Развивать чувство композиции.
ФИЗО по плану физ. руководителя)
Чтение х/л, Наблюдения за работой дворника.
П/и «Мыльные пузыри», «Третий лишний».
Закрепить состав числа 2,3,4, 5 – Никита. Ситуативный разговор «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Уборка опавших листьев с участка.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Индивидуальные консультации по запросам.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок)
Вечер: Оздоровител-я гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.
Поделка из крупы — «Фрукты»
Д/и «Скажи наоборот» – расширение словаря антонимов: Максим М., Рома, Дима, Илья, Ваня Г. «Дразнилки» — формирование объективного отношения к себе, к своим поступкам.
Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.
Рассматривание иллюстраций о труде людей осенью в саду.
Прогулка. Уход детей домой
Осенние развлечения «Витаминки» (Темы: Овощи. Огород. Фрукты. Фруктовый сад) Задачи: 1) Закреплять представления детей о труде взрослых на огородах, полях, садах осенью.
Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — одна из главных составляющих управления процессом реализации.
Источник
Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме «Фрукты».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В проекте представлены мероприятия по всем разделам рабочей программы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КУ «Урайский специализированный Дом ребёнка»
Календарный план на неделю для детей первой и второй младшей группы детского сада
по лексической теме «Фрукты»
Подготовила: Белибова Наталья Васильевна,
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) октябрь
Цель : обогащать представления детей о фруктах, закрепить знания о том, что фрукты растут в саду; обучать соотнесению предметов по цвету, размеру ( красный, желтый, зелёный, синий; большой, маленький), формирование умения различать объёмные формы (шарик — кубик) и геометрические фигуры (круг — квадрат); упражнять в технике рисования гуашевыми красками предметы круглой формы разной величины, проводя штрихи и линии в одном направлении, не выходя за пределы контура;
у чить лепить предметы шарообразной формы; воспитывать благодарное чувство к природе.
Словарь: яблоко, груша, апельсин, лимон, банан, слива, срывать, мыть, резать, варить, сладкий, душистый, кислый, сочный, вкусный.
Грамматический строй: уменьшительная форма слов, употребление существительных в единственном и множественном числе.
З.К.Р.: з вуки, « а, о, у». Назови первый звук в слове.
Словарь: яблоко, слива, груша, срывать, есть, тереть, сок, сочный, вкусный, сладкий.
Грамматический строй : описание фруктов по схеме: яблоко- это фрукт. Яблоко круглое, зелёное, кислое, твёрдое.
З.К.Р .: назови первый звук в слове (а, о, у).
Игра- занятие «Гости из сада».
Ответственный за проведение: старший воспитатель, воспитатели.
Источник