Тематический день «День смеха» (средняя группа)
Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.
Образовательные: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.
Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки
Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой
Закреплять умение быть организованным.
Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.
Предварительная работа:
– проведение беседы по теме «Праздник смеха»
– разучивание стихов, песни-инсценировки.
Оборудование: воздушные шарики(разноцветные)
Воспитатель: Дорогие девочки и мальчики! Сегодня вам не придётся скучать. Апрель — месяц розыгрышей, юмора, смеха и хорошего настроения. А 1 апреля объявлен Днём смеха. Сегодня говорят: «1 апреля — никому не верю!» И мы с вами будем шутить, смеяться, играть в необычные весёлые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах. Трудно сказать, откуда пришел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. Существует много легенд по поводу происхождения этого праздника. Даже сама природа иногда может подшутить над человеком в весенние деньки. Капризы природы люди старались задобрить шутками и розыгрышами.
1-ое апреля Всемирный день веселья,
Танцев, песен, добрых шуток,
Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)
Воспитатель: А теперь присядьте на свои места.
Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите?
В: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я
-купаться в грязной луже?
—— Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!
Привезла я вам друзья, шары –
В красном шаре спрятан смех,
В синем – песенка для всех!
В желтом – игра от веселушки,
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
Можем до утра шалить здесь!
Воспитатель:Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Игра «Кто кого пересмеёт?»
Воспитатель:В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
А я петь – то не умею. Поможете мне?
(исполняется песня про Кузнечика»)
Молодцы, детвора! в желтом шарике – игра от веселушки
Дети: ура. (воспитатель «лопает» желтый воздушный шар)
Последний розовый шарик мы возьмем
Последний розовый шарик мы возьмем и играть скорей начнем.
Игра «Кенгуру» (с шариком)
Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
Воспитатель: .
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Знает кто, что красный свет
В ботинках грязных на кровать?
Кто любит в группе отвечать,
Проводится конкурс «Кто быстрее надует шарик» (приглашается 4 ребенка, побеждает первый)
Воспитатель:Ну это не интересно! Надули шарики! А вы попробуйте их лопнуть!
Проводится конкурс «Раздави шарик животом». (Участвуют 4 пары. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу играющие начинают давить шарик животами. Выигрывают те, которые раздавят шарик первыми.)
В: Чтоб пыл веселья не угас,
Проводится игра «Пляска сидя» (Сидя на стуле что-нибудь сплясать под ритмичную музыку).
раздают каждому ребенку по смайлику.
Прыгать, бегать, веселить
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Значит нам пришла пора
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
и с праздником смеха всех поздравляем.
«Перенеси шарик животом». Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.
Источник
Тематический день «День смеха» (старшая группа)
2. Учить детей использовать юмор, шутку в своей жизни, в общении со сверстниками.
3. Развивать у детей фантазию, доставить детям радость.
Чтение весёлых стихотворений, произведений, знакомство с фольклором. Рассматривание иллюстраций с изображением небылиц, весёлых историй.
Книги «Литература и фантазия», «Всё наоборот», книга Н. Носова «Фантазёры» и др.
Ход развлечения:
Перед приходом детей выставляются книги весёлого содержания (Н. Носова, С. Маршака, К. Чуковского и т. д.)
Публикация «Тематический день „День смеха“ (старшая группа)» размещена в разделах
Проводится индивидуальная беседа:
— Саша, посмотри, сегодня у нас в гостях весёлые книги. Подойди, посмотри и скажи – почему они весёлые, что в них весёлого? Кто написал эти книги?
Когда соберутся все дети, воспитатель проводит игру:
— Давайте поиграем в игру «Звук заблудился». Я буду читать весёлые стихи, намеренно ошибаясь, а вы должны угадать, какой звук убежал.
1. Жучка будку (булку) не доела, неохото, надоело.
2. Ехал дядя без жилета (билета, заплатил он штраф за это.
3. Мама с бочками (дочками)пошла по дороге вдоль села.
4. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме: «Там ползёт зелёный лук (жук) с длинными усами».
5. На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран (банан).
— Какие молодцы. Всё правильно услышали и верно назвали звук. А сейчас нас ждёт весёлая зарядка! (Зарядка под музыку и песню «Солнышко лучистое»)
После завтрака приходит сказочный герой Незнайка.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня такой чудесный день! Правда? Я знаю, что вы читаете про меня книгу, вот я и пришел к вам в гости. Спешил рассказать, какие чудеса бывают у нас в Солнечном городе. Хотите послушать?
(Незнайка читает стихотворение Юрия Коваля «Удивительная грядка» Детки смеются.)
— Вот видишь, Незнайка, как ты насмешил ребят! Разве такое бывает на самом деле!
— Раз вы такие весёлые, умные и всё знаете – загадаю вам загадки! Я буду быстро говорить, а вы должны быстро-быстро отвечать. (Незнайка читает стихотворение «Отвечайте, правда ли?»)
— Спасибо, Незнайка. Ты нас очень рассмешил. Оставайся с нами.
— Хорошо. Только теперь вы мне загадайте загадки.
(дети загадывают загадки, которые знают, а Незнайка отвечает).
— Молодец, Незнайка. Все загадки отгадал!
— А ещё я приготовил для вас смешные путаницы. Вы должны сказать, что не так:
1. С мармеладом в бороде к своему папаше плыл медведь в сковороде по кудрявой каше.
2. Над землёй арбуз летит, он чирикает, свистит: я горчица, я лимон, я закрылся на ремонт.
(Дети смеются и исправляют ошибки)
— Ой, ребята, мне пора. Хочу и к другим ребятишкам сходить и рассказать им смешные шутки, то-то они будут смеяться. (Незнайка уходит)
Воспитатель проводит организационную игру «Как у бабушки Маланьи».
— Посмотрите, на этот портрет. Как зовут этого человека?
— Правильно, А какие смешные сказки и стихи он написал?
(дети называют произведения К. И. Чуковского)
— А ещё я знаю такое стихотворение – но и смешное и немного страшное. Хотите послушать?
(воспитатель читает стихотворение К. Чуковского «Закаляка») А как вы думаете, как она выглядела эта «закаляка»? (дети придумывают). А хотите её нарисовать? Закройте глаза и представьте каждый свою «закаляку», какая ему придёт в голову. Преступайте. (дети, используя фломастеры, краски и карандаши, рисуют).
Во время прогулки предлагается придумать про себя небылицы, состоящие из 5-7 предложений. Проводятся игры-эстафеты «Кто быстрее донесёт в ложке шарик», «Кто дольше продержит на голове мяч». Игры-соревнования с соседней группой «Кто придумает больше смешных слов», «Мы изобразим, вы отгадайте» и т. д.
После возвращения с прогулки воспитатель ведёт беседу.
— Как вы думаете, что такой фантазёр? Это человек, который выдумывает всякие небылицы. Вот и мы с вами были немного фантазёрами. Много смешных небылиц придумали. А какой фантазёр к нам сегодня приходил?
— Правильно. Посмотрите на портрет ещё одного писателя – Николая Носова. Мы уже читали его весёлый рассказ «Живая шляпа»А сегодня вы послушаете ещё один очень весёлый рассказ этого автора «Фантазёры». (воспитатель читает)
— У меня есть для вас сюрприз. Весёлый музыкальный досуг в музыкальном зале. В гости приходит Пузырик и Бантик, устраивают шумовой оркестр и игры-эстафеты. После музыкального досуга дети возвращаются в группу.
После ужина воспитатель записывает сочинённые детьми небылицы.
День физкультурника (старшая группа) «День здоровья» Ведущий: Нынче праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья день, день красоты, Его все любят – я и ты. И.
Сценарий праздника «День мам» (старшая группа) День мам. (старшая группа) Составили: Цаер Виктория, Егорова Светлана. Цель: — Формирование семейных ценностей, любовь к матери. Задачи:.
Конспект занятия «День Конституции» (старшая группа) «День Конституции» Задачи: • Формировать представления детей о Конституции РФ,гражданских правах и обязанностях. • Познакомить детей с некоторыми.
Спортивное развлечение «День смеха» (подготовительная группа) Спортивное развлечение «День смеха». (подготовительная группа). Ведущий (инструктор): Здравствуйте ребята, сегодня у нас 1 апреля. А вы.
Сценарий праздника «1 апреля — день юмора и смеха». Разновозрастная группа 1 апреля день Юмора и Смеха Ведущий : Андрей, Рома, Ксюши, Яна! Начинается игра. Юмор – это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор – это.
Сценарий праздника День матери Старшая группа ДОУ Видео Сценарий праздника День матери[/b] Старшая группа ДОУ Цель: Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений.
Сценарий праздника День смеха «Праздник-проказник, или с 1 апреля!» старшая группа Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цель: • Создать атмосферу праздника. • учить детей.
Старшая логопедическая группа «День матери» «ДЕНЬ МАТЕРИ» Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября отмечать День матери. И наши дети.
Тематический день для детей среднего возраста «Синичкин день» (фотоотчёт) Вот и закончилась золотая осень, облетели кроны деревьев, избавились от своего пестрого наряда, встретил нас первыми заморозками ноябрь.
Тематический день в детском саду «День животных» (младшая группа 3–4 года) в летний период Описание работы: Тематический день, охватывает несколько образовательных областей и обеспечивает развитие игровых, коммуникативных, познавательных.
Источник