Тема_занятия_фрукты_ранний_возраст

Конспект комплексного развлекательного занятия для детей группы раннего возраста «Фрукты»

Цель занятия : развитие коммуникативных навыков, формирование элементарных математических представлений; развитие мелкой моторики, основных движений, развитие речи и познавательное развитие.

Публикация «Конспект комплексного развлекательного занятия для детей группы раннего возраста „Фрукты“» размещена в разделах

Материал: мягкая игрушка заяц, демонстрационный материал с изображением фруктов, муляжи фруктов (целые и половинки) на тарелочке, пластмассовые шарики двух цветов (красные, зеленые, ведерки 2 цветов, магнитофон.

Ход занятия. Дети берут свои стульчики и рассаживаются в полукруг. Воспитатель вносит новую игрушку зайку: «К деткам в гости прискакал зайчик в белой шубке».

Зайчик: «Как я долго вас искал, здравствуйте, малютки».

Дети здороваются с зайчиком. Рассматривают, гладят зайчика (воспитатель дает характеристику игрушки) : зайчик — мягкий, белого цвета, пушистый, ушки длинные.

Воспитатель предлагает детям показать зайчику уже знакомую пальчиковую гимнастику «Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат. Он и прыгает и скачет, веселит своих зайчат».

Воспитатель: «Детки, посмотрите, что нам заинька принес» — тарелка с фруктами (бананы, яблоки, ананас). Рассказываем зайчику о каждом фрукте : (дети должны сами стараться называть фрукты, форму, цвет, вкус)

Ананас — желтого цвета (т. к муляж фрукта — желтый, овальной формы, целый-половинка (картинка, муляж, по вкусу сладкий и сочный, закрепляем стишком:

Яблоки (разных цветов) : красное и зеленое, форма – круглая (форму и цвет называют дети).

Воспитатель показывает детям шарики и предлагает сравнить яблоки с шариками: одинаковой формы – круглые, одинакового цвета – красные и зеленые.

Физкультминутка для детей : воспитатель предлагает собрать шарики в ведерки, в ведерко (красного цвета) зайки — красные, в ведерко (зеленого цвета) воспитателя – зеленые. Под веселое музыкальное сопрвождение дети выполняют задание. После выполненного задания зайчик хвалит детей.

Дети снова садятся на стульчики и воспитатель показывает последний фрукт : банан: желтого цвета, продолговатой формы, один-много (сопровождаем показом муляжа и картинки, закрепляем стишком:

К нам приплыл из дальних стран

Жёлтый, сладкий фрукт –банан.

Угощаться фруктом этим!

Воспитатель: «А теперь мы покажем зайчику, как мы умеем танцевать». Танцуем под музыкальное сопровождение Е. Железновой «Зайка серенький сидит».

Зайчик благодарит детей, угощает яблоками. Воспитатель показывает детям 2 яблока: настоящее и муляж, дети должны показать или ответить, какое яблоко съедобное, а какое нет.

Дети прощаются с зайчиком и он уходит.

«Птицы на нашей кормушке». Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста Программное содержание: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться.

Читайте также:  Какие_фрукты_едят_весной

Конспект занятия по спортивному ориентированию для детей подготовительной группы «Веселые фрукты» Цель: Создание условий для совершенствования двигательных способностей детей и умений ориентироваться в пространстве, действовать в соответствии.

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста Контрольно-учётное занятие в группе раннего возраста Подготовили: воспитатели группы №2 Шадрина Елена Вячеславовна Серебрякова Ирина Михайловна.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Конспект развивающего занятия для группы детей раннего возраста (2–2,5 года) в системе кратковременного пребывания. Конспект развивающего занятия для группы детей раннего возраста (2–2,5 года) в системе кратковременного пребывания. Цель: успешная адаптация.

Мастер-класс для родителей группы раннего возраста «Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста» Цель: Научить родителей применять элементы одной из техник арт-терапии песочной терапии во время игр с детьми. Задачи: — обучить способам.

Конспект занятия «Рыбки» для детей группы раннего возраста Дарья Райкова Методическая разработка «РЫБКИ», для детей группы раннего возраста Задачи: Формировать представление детей о водном мире,.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Птицы на нашей кормушки. Конспект занятия для детей второй группы раннего возраста Программное содержание: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться.

Источник

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Фрукты»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Занятие по позновательному развитию, направлено на формирование умения у детей, знать и различать фрукты. Способствовать развитию связной речи,воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать чувство коллективизма; формировать умение раскрашивать фрукт определенного цвета.

Все задачи реализуются с помощью диалога и художественно-эстетической работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Фрукты»

Цель: формировать у детей интерес к знаниям о фруктах.

  • дать элементарные представления о фруктах; цвете фруктов;
  • развивать чувство коллективизма;
  • формировать умение раскрашивать фрукты определенного цвета.

Материалы: иллюстрация фруктов, муляжи фруктов; цветные карандаши, раскраска с изображением яблока.

Дети: стоят в центре группы

Воспитатель: Детки сегодня мне позвонил червячок и попросил разобраться с тем, в каком фрукте он живет. Давайте поможем ему?! (ответы детей). Детки садитесь, и мы сейчас с Вами разберемся.

Воспитатель показывает иллюстрации с плодами и муляжи. Воспитатель предлагает детям рассмотреть всю иллюстрацию. Дети перечисляют (яблоки, груши, бананы, апельсин, мандарин, ананас).

Воспитатель: уточняет форму и цвет фруктов.

Воспитатель: а как можно назвать все вместе?

Воспитатель: правильно, одним словом это фрукты. Фрукты растут на деревьях, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать.

Читайте также:  Travola_kys_333d_сушилка_фруктов

Воспитатель: давайте раскрасим яблоко, но перед тем как начать раскрашивать, проведем небольшую физкультминутку. Ребята, выходите на середину группы.

Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Яблоко».

На носочки я встаю,
Яблочко я достаю,
С яблочком бегу домой,
Мамочке подарок мой !

В конце дети рассматривают свои работы.

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами познакомились, с различными фруктами и мне хотелось бы прочитать вам стихотворение:

Чтоб здоровым, сильным быть.

В каждом польза есть и вкус

Источник

Конспект НОД для детей группы раннего возраста по теме «Фрукты»

1. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

2. Развивать познавательную активность детей. Подводить к пониманию обобщающего понятия «фрукты», систематизировать представления детей о фруктах. Закреплять знания цветов.

3. Активизировать в речи детей слово «фрукты».

Публикация «Конспект НОД для детей группы раннего возраста по теме „Фрукты“» размещена в разделах

Кукла, стульчик для куклы, коробочка с картинками фруктов, муляжи фруктов : яблоко, груша, банан, апельсин, виноград, лимон; поднос, 3 коробочки (красная, зеленая, желтая, шарики 3-х цветов по 12 штук каждого цвета, корзиночка, обруч.

Вовлечение в деятельность:

Воспитатель приглашает детей в группу.

Воспитатель. Проходите, ребятишки, и девчонки, и мальчишки! Прошу в круг всех встать, за руки друг друга взять. Друг на друга посмотрите и улыбки подарите.

Я пришла к вам не одна – гостей в группу привела!

Воспитатель. (приглашаю детей подойти к столу и рассмотреть муляжи фруктов)

Ребята, посмотрите, что это лежит на подносе?

Ответы детей

Воспитатель. Правильно, а все это – фрукты. Ребята, как они называются?

Ответы детей

Воспитатель. Ребята, садитесь на стульчики, а я схожу посмотреть, кто это постучал?

(беру за дверью куклу с коробочкой)

К нам еще гостья пришла кукла Таня.

(от имени куклы здороваюсь с ребятами)

Дети здороваются с куклой

Воспитатель. Проходи, Таня, садись. Таня, какая у тебя красивая коробочка. (от имени куклы) Ребята, вы хотите посмотреть, что в коробочке?

Ответы детей

Воспитатель. (открываю коробочку, показываю детям) Это картинки с фруктами, Таня хочет с вами поиграть.

Дидактическая игра «Назови фрукт и найди такой же»

Воспитатель. (показываю детям картинку)

Найди такой же фрукт на подносе и положи его в корзину.

(яблоко, груша, апельсин, виноград, банан, лимон)

Воспитатель. Молодцы, все фрукты правильно назвали.

Ребята, а что можно приготовить из фруктов?

Ответы детей

Воспитатель. А давайте из фруктов приготовим компот.

Пальчиковая игра «Компот»

Фруктов нужно много, вот!

(тыльной стороной ладони стучим по другой ладони)

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Воспитатель. Тане очень понравилась игра. Кукла пришла к нам в гости. Я для нее приготовила угощенье (показываю корзину с яблоками — шариками). Здесь очень много яблок и они разные по цвету (показываю поочередно яблоко красное, зеленое, желтое – дети называют цвета). Таня, ты какие яблочки хочешь взять с собой? – Красные

Читайте также:  Какие_фрукты_содержат_соли

Воспитатель. Ребята, поможем Тане разложить яблочки?

Ответы детей

Подвижная игра «Разложи яблочки»

Воспитатель. Красные яблоки соберем в красную корзину, желтые – в желтую, зеленые – в зеленую корзину. А что бы вам было удобнее брать яблочки, я их рассыплю на полу (рассыпаю в обруч). Таня придет домой, яблочки помоет (вместе с куклой смотрю, как дети справились с заданием).

Воспитатель. Таня, посмотри, ребята яблочки разложили по корзинкам правильно. Молодцы.

Воспитатель. В этой корзине, какие по цвету яблочки?

(показываю на зеленую корзинку)

Ответы детей

Воспитатель. В этой, какие по цвету? (показываю на желтую корзину)

Ответы детей

Воспитатель. В этой, какие по цвету? (показываю на красную корзину)

Ответы детей

Воспитатель. Все правильно. Ребята, Тане пора уходить домой. До свиданье (выношу куклу вместе с красной корзиной в коридор).

Воспитатель. Ребята, кто к нам в гости приходила? А чем мы Таню угостили? Таня взяла яблочки, какие по цвету?

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

«Мухомор». Конспект НОД по пластилинографии для детей группы раннего возраста Тема: «Мухомор» Цель занятия: • Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска, надавливать указательным пальцем на кусочек.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты»

Конспект НОД «Подарки осени» по теме «Овощи и фрукты» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности детей «Подарки осени»Задачи:создавать условия для развития.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Рекомендации родителям по теме «Народная игрушка» для второй группы раннего возраста Уважаемые родители! В период с 10.03.16 по 31.03.16 тема наших занятий «Народная игрушка». Цель темы: знакомить с народным творчеством на.

Источник

Оцените статью