- Конспект занятия по лепке для детей 3–4 лет «Овощи. Огурец и помидор»
- Публикация «Конспект занятия по лепке для детей 3–4 лет „Овощи, Огурец и помидор“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» (5 фото)
- Публикация «Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
Конспект занятия по лепке для детей 3–4 лет «Овощи. Огурец и помидор»
Тема: “Овощи”. Огурец и помидор.
Задачи: Учить детей лепить шар круговыми движениями ладоней, учить приему раскатывания цилиндра (колбаски).
Вызвать интерес к созданию пластической композиции из 3 предметов.
Координировать движения обеих рук.
Развивать мелкую моторику.
Материалы: комочки пластилина красного, зеленого цвета (+1 по выбору для тарелочки, клеенки, салфетки бумажные.
Публикация «Конспект занятия по лепке для детей 3–4 лет „Овощи, Огурец и помидор“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Помидор, помидоры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Демонстрационный материал: плакат «Овощи», пластилин для показа приемов лепки овощей. Натуральные овощи помидорили муляжи) и огурец для исследования формы.
Ход занятия:
1. Подвижная игра «В огород мы пойдем»
Круглый, круглый, очень вкусный.
(выполняем движения по тексту стихотворения)
— Какие овощи собирали?
2. Рассматривание плаката. — Какие ещё овощи здесь изображены?
3. Игра «Узнай на ощупь».
— Какие овощи спрятались в чудесном мешочке?
(Огурцы и помидоры разного размера.)
4. Рассматривание овощей.
Дети рассматривают и ощупывают помидор и огурец (натуральные) — Какого цвета помидоры? Какой формы? На что похожи? Какие на ощупь? (гладкие) Какого цвета огурцы? Какой формы? На что похожи? Какие на ощупь? (шершавые) Воспитатель кладет 1 помидор и 1 огурец на тарелочку. — Сегодня мы будем лепить эти овощи. Какого цвета нам понадобится пластилин? Почему?
5. Пальчиковая гимнастика. «Овощи» Ю. Тувим.
Хозяйка однажды с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла:
(шагают по столу пальчиками)
Картошку, капусту, морковку, горох,
(загибают пальчики, вытирают лоб на «Ох»)
Тут овощи спор завели на столе:
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
(изобразить как моют руки)
Картошка, капуста, морковка, горох,
(загибают пальчики, вытирают лоб на «Ох»)
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала
(Указательным пальцем правой руки
«резать» по ладошке левой)
Картошку, капусту, морковку, горох,
(загибают пальчики, вытирают лоб на «Ох»)
Накрытые крышкой в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке
(Положить ладошки одну на другую на стол или на колени)
Картошка, капуста, морковка, горох,
(загибают пальчики, вытирают лоб на «Ох»)
И суп овощной оказался не плох!
(круговые движения ладони по животу)
6. Порядок выполнения работы:
— показ воспитателем приема раскатывания цилиндра;
— дети имитируют движения лепки без пластилина;
— лепка огурца (воспитатель помогает жестами, приемом «рука в руке»);
— самостоятельная лепка детьми помидора
7. Итог занятия — выставка работ.
Стихи для детей «Дары осени. Улетают птицы. Последний танец. Уходит осень. Огурец» Пёстрая приходит осень, Ветер листья вдаль уносит. Листьев ярких позолота. Не узнать теперь болота. Снова платье новое, С бахромой зелёное,.
Комплексное занятие по экологии для детей 3–4 лет «Мы сажаем огурец» Реализация содержания программы в образовательных областях: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Конспект логопедического занятия «Овощи» для детей с ОНР Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР на тему «Овощи». Тип занятия: групповое. Вид занятия: лексико-грамматическое.
Конспект ООД по лепке во второй группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» «Встречаем гостей» Виды детской деятельности: Двигательная, Игровая, Познавательно-исследовательская, Коммуникативная, Продуктивная. Цель:.
«Помидор и огурец». Конспект занятия по рисованию в средней группе Возрастная группа: Средняя группа Тема занятия: «Помидор и огурец» Вид рисования: предметное. Тип задания: по заданию. Вид занятия: по.
Конспект занятия по лепке в средней группе «Огурец и свекла» Программные задачи: познакомить детей с предметами овальной формы, учить передавать особенности каждого предмета, закрепить умение катать.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Друзья для Солнышка» Программное содержание: -продолжать формировать умение детей делить комок пластилина на нужное количество частей, закрепить приёмы раскатывания.
Конспект занятия по лепке «Вылепи какие хочешь фрукты и овощи для игры в магазин» Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Давайте поиграем с вами в магазин. Я продавец, я продаю.
Конспект занятия по лепке «Овощи, фрукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Конспект занятия по теме: «Овощи, фрукты» (лепка).
Методическая разработка образовательной деятельности по лепке на тему «Огурец, свекла» • Возраст воспитанников: средний дошкольный (пятый год жизни) • Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Лепка, пластилин
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Помидор, помидоры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Источник
Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» (5 фото)
Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Художественно – эстетическое развитие» (лепка).
Цель: Создание условий для развития художественно-творческой деятельности.
1. Закрепить умение детей лепить предметы круглой и овальной формы.
2. Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет.
3. Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».
4. Развивать память, чувство ритма, мелкую моторику кистей рук, координацию движений.
Публикация «Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе „Овощи“» размещена в разделах
5. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.
6. Формировать умение детей лепить овощи с натуры,
закреплять знание обобщающего понятия: овощи.
7. Воспитывать у детей самостоятельность, творческую личность.
8. Закреплять навыки аккуратной лепки (не разбрасывать пластилин, не пачкать одежду, лепить на доске)
9. Совершенствовать умение детей рассматривать конечный результат лепки, радоваться достигнутому результату.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и муляжей — овощей, отгадывание загадок, разучивание стихов об овощах; сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей», знакомство с работой продавца в магазине.
Материал: пластилин красного, зеленого и синего цветов, салфетки, дощечка для труда.
Ход занятия.
Воспитатель: — Дети сегодня к нам пришли гости. Давайте все вместе дружно поздороваемся с гостями.
Дети здороваются с гостями, затем воспитатель привлекает внимание детей, проговаривая первые строки приветствия.
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам
И всем, кто живет на этой планете,
«Доброе утро!» скажем мы вместе
«Доброе утро!» — останется с нами.
Воспитатель: — Доброе утро! Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Воспитатель: — Мы с вами сейчас отправимся на огород. А что растет на огороде, надо отгадать. Загадки.
Он щекастый, красный, гладкий,
Он растет у всех на грядке.
Хрусткий, тонкий. (огурец) Автор Т. Лаврова.
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы.
Воспитатель: — Сегодня мы с вами будем, лепит овощи: огурец и помидор. Но сначала немного отдохнем, поиграем в игру «Собери овощи.» Для этого мы с вами отправимся туда, где растут овощи. Ребята, а скажите, где растут овощи?
Игра «Собери овощи»
Правила игры. Воспитатель выбирает двух детей, которые по команде должны собрать в корзинки весь урожай. Дети бегают и собирают овощи. Выигрывает тот, у которого больше всего овощей. По желанию детей игра может повторяться несколько раз.
Воспитатель: — Молодцы, ребята, много овощей собрали. А теперь садимся на свои места. Мы с вами сегодня будем лепить огурец и помидор, которые положим на тарелочку.
Практическая часть. Объяснение материала.
Воспитатель показывает готовые образцы огурца и помидора на тарелочке.
Воспитатель: — Ребята, внимательно посмотрите на огурец. Какой он формы?
Воспитатель: — Какого он цвета?
Воспитатель: — Теперь посмотрите на помидор? Какой он формы? Ответы детей (круглой)
Воспитатель — Какого цвета помидор?
Воспитатель: — Мы с вами рассмотрели наш огурчик и помидор. Давайте мы с вами слепим и тарелочку на которой будут лежать наши овощи. Тарелочку слепим синего цвета. Подскажите пожалуйста, какой формы тарелочка?
Воспитатель: — Правильно, но у нас и помидор круглый. Они похожи между собой?
Воспитатель: — А чем они отличаются?
Ответы детей (тарелочка плоская)
Воспитатель: — Правильно, а теперь начинайте лепить.
Самостоятельная работа детей.
По окончанию работы детей воспитатель говорит: — Ребята, какие вы все молодцы. Какие у вас красивые получились овощи!
Воспитатель уточняет: — А где растут огурец и помидор? Какой формы огурец? Какой формы помидор?
Молодцы, наводим порядок на столах.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: — Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.
Конспект открытого комплексного занятия по развитию речи и лепке в средней группе «Ежи» Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Кисельнинекая средняя школа» (дошкольные группы) Д. Кисельня Конспект Открытого комплексного.
Конспект открытого показа по лепке «Угощение для кукол» в младшей группе (дети от 1,5 до 3-х лет) Цель: 1. Закрепить умение раскатывать из теста колбаски. 2. Учить детей сгибать палочки и соединять их концы, образуя.
Конспект открытого занятия по лепке в подготовительной группе «Девочка в панице» Задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела, соблюдая пропорции. 2. Закрепить.
Конспект открытого занятия по лепке в средней группе «Подарок для мамы» Открытое занятие по лепке «Подарок для мамы» Образовательная область: Художественное творчество Лепка «Подарок маме» Виды детской деятельности:.
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.
Конспект открытого занятия в старшей группе «Овощи и фрукты — полезны продукты» Цель: Формировать представления о правильном питании как составной части укрепления и сохранения здоровья, систематизировать знания детей.
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Собираем овощи» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Собираем овощи» Цель занятия: Знакомить детей с пластилином и его свойствами;.
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Овощи» КонспектГруппа: младшая Образовательная область: познавательное развитие Интеграция видов деятельности: речевое развитие, физическое развитие.
Занятие по лепке во второй младшей группе «Фрукты и овощи для игрушек» Цель:Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму,строение,характерные детали известных детям.
Источник