- Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты»
- Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Ход занятия:
- Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фрукты и овощи» (3 фото)
- Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию „Фрукты и овощи“» размещена в разделах
- Ход занятия:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты»
2. Учить детей четко, ясно, громко произносить слова обозначающие предмет.
3. Вовлечь детей в игровую ситуацию.
игрушки: зайчик и ежик, картинки из серии: «овощи и фрукты», две корзины, карандаши, маски.
Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
Ход занятия:
-Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости, давайте поздороваемся! (рядом на стульчики посадить зайчика и ежика)
-Правильно ребята, это зайчик и ежик. А скажите мне, что любят кушать наши друзья. (Ответы детей)
-Да, конечно же, зайка любит морковку, а ежик грибы и яблоки. А морковь-это овощ или фрукт?
-Ну, что-то мы тут немного запутались в ответах. Наши гости подумают, что мы не знаем фрукты и овощи. Давайте посмотрим картинки, пусть наши гости убедятся, что мы их знаем. (Рассматривание картинок из серии «овощи и фрукты»)
-Молодцы, ребята! А теперь давайте поиграем в игру. (На столе лежат овощи и фрукты, на расстоянии стоят два стульчика. На одном зайчик с корзинкой, на втором ежик.)
-Вот на столе лежат овощи и фрукты. Нам нужно перенести их в корзинки. Овощи положить в корзинку к зайчику, фрукты к ежику. (Проводится игра)
-Вот, молодцы, ребята! Хорошо поиграли! А теперь, покажем зайке и ежику, как мы рисуем?
-Ребята, у каждого на столе лежит листок с картинкой. Вам нужно, узнать, что нарисовано и раскрасить в нужный цвет. Вспомните какого цвета, овощ или фрукт на вашей картинке.
-Очень, хорошо! Молодцы! Ставьте стульчики на место. Сделаем зарядку для наших пальчиков. (Пальчиковая игра «капусту рубим)
Какая капуста (ответы детей)
Правильно! соленая, вкусная.
— Давайте вспомним, что мы сегодня делали, чем занимались.
-Да, все правильно. Мы играли, смотрели картинки, рисовали.
-А сейчас, ребята, покажем сказку? (показ сказки «Репка» с участием детей)
-Молодцы! А теперь попрощаемся с нашими гостями. Досвидания!
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Полезные фрукты и овощи» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Воспитатель II категории Антощенко Наталья Анатольевна. Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ».
Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты Ход НОД Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку. В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.
Источник
Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фрукты и овощи» (3 фото)
Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию :
Казакова Юлия Александровна
Цель: формировать у детей представления об фруктах и овощах, и их полезных свойствах для человека.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию „Фрукты и овощи“» размещена в разделах
1. Формировать у детей представления об фруктах и овощах, как витаминах полезных для здоровья;
2. Закрепить знания детей признаки цвета, формы, вкуса;
Материалы и оборудование: куклы Маша и Наташа, муляжи овощей и фруктов, корзиночка, 2 тарелки, натуральные фрукты и овощи.
Рассматривание иллюстраций фруктов и овощей;
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим, рубим».
Ход занятия:
— Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости, давайте поздороваемся! (около доски на стульях сидят кукла Маша и кукла Наташа).
Воспитатель: Ребята, они принесли нам корзину. Интересно, что там внутри? Давайте посмотрим.
Воспитатель: Ребята, Маша и Наташа запутались и всё сложили в одну корзину. Давайте мы им поможем разложить овощи в одну корзинку, а фрукты в другую.
Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:
— Какого цвета капуста? (зелёного);
— Какой формы капуста? (круглая);
(Такие же вопросы задаются для помидора и огурца)
— Капуста, огурец, помидор – как можно назвать одним словом? (овощи)
Воспитатель: ребята, из овощей можно сделать салат.
Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».
(ручками показываем как мы рубим капусту)
(ручками показываем как мы трем морковку)
(пальчики щепоткой — солим)
Мы капусту мнем, мнем (ручками «мнем» капусту).
— Молодцы, все умеете готовить салат. А сейчас посмотрите, что у меня в руках?
— Какого оно цвета? (оранжевый);
— Какой формы апельсин? (круглый);
(Такие же вопросы задаются для банана и яблока)
Воспитатель: Апельсин, банан, апельсин, яблоко — как можно назвать одним словом (фрукты) ;
Воспитатель: Ребята, где растут фрукты?
Воспитатель: А где растут овощи?
— Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов, которые помогают расти здоровыми, весёлыми, крепкими.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, можно ли есть овощи и фрукты не мытыми? (нет)
— А почему? (они грязные);
— Что случится, если мы скушаем не мытые овощи и фрукты? (заболеем);
— Правильно, в не мытых овощах и фруктах много микробов.
— Ребята, а что еще надо помыть перед едой (руки).
– Вот ребята, какие вы все молодцы! Кукла Маша и Наташа желают вам быть здоровыми, сильными, смелыми и хотят вас угостить полезными фруктами и овощами. Я их уже помыла. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. Дети пробуют овощи и фрукты. Воспитатель обращает внимание на то, что банан и помидор сладкие на вкус, а апельсин кислый.
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лисичкины бусы» Программное содержание: 1. Закреплять знания о сезонных явлениях в природе; формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке,.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.
Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию «Фрукты» с детьми младшей группы 7 апреля. Всемирный день здоровьяПрограммные задачи: — формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане;.
«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: — Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. — Учить детей узнавать.
Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.
Конспект ООД по познавательному развитию «Скворцы прилетели» в первой младшей группе Цель: расширять представления о весне и перелетных птицах – скворце. Задачи: 1. Познакомить со скворцом. 2. Формировать представления об.
Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесные жители» Конспект ООД по познавательному развитию в 1 младшей группе «Лесные жители». Провела: воспитатель Новикова В. В. Цель: Дать детям представление.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах — полезных для растущего организма детей Задачи: 1. формировать.
Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.
НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.
Источник