Тема_овощи_фрукты_ктп

Комплексно-тематическое планирование по теме: «Овощи, фрукты»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Цель: знакомство и систематизация представлений у детей об овощах, фруктах.

  1. Ознакомление и систематизация знаний детей по данной теме.
  2. Расширение, обобщение, актуализация словаря по теме: «Овощи, фрукты».
  3. Познакомить и закрепить названия основных овощей: помидоры, огурец, баклажан, репа; фруктов: яблоко, слива, груша (их цвет, форма, внешние признаки).
  4. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
  5. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Скачать:

Вложение Размер
Microsoft Office document iconktp_po_teme_ovoshchi_frukty1.doc 215.5 КБ

Предварительный просмотр:

ранний дошкольный возраст

Разработала воспитатель I младшей группы в МБДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида «Радуга» Рузаевского муниципального района г. Рузаевка Курина С.В.

Цель: знакомство и систематизация представлений у детей об овощах, фруктах.

  1. Ознакомление и систематизация знаний детей по данной теме.
  2. Расширение, обобщение, актуализация словаря по теме: «Овощи, фрукты».
  3. Познакомить и закрепить названия основных овощей: помидоры, огурец, баклажан, репа; фруктов: яблоко, слива, груша (их цвет, форма, внешние признаки).
  4. Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
  5. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Пальчиковая гимнастика, физкультминутки, дидактические игры

Листья осенние тихо кружатся, (кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся. (приседают)

И под ногами шуршат, шелестят, (руками вправо-влево)

Будто опять закружиться хотят. (поднимаются, кружаться)

Дидактическая игра «Дождик»

(на координацию речи с движением, работа над темпом и ритмом речи)

Читайте также:  Огурцы_фрукты_или_овощи

Капля раз, (прыжок на носочках, руки на поясе)

Очень медленно сперва. (4 прыжка)

А потом, потом, потом (8 прыжков)

Мы зонты свои раскрыли, (руки в стороны развести)

От дождя себя укрыли. (руки полукругом над головой)

Пальчиковая гимнастика «Груша»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики с мизинца)

Будем грушу собирать. (тянемся на носочки)

Сочную, ароматную, прекрасную! (хлопки в ладоши)

Вот собрали мы корзинку. (руки в стороны развести)

Угостим детей, Даринку. (руки перед собой ладошками кверху)

Пальчиковая гимнастика «Листопад»

Листопад! Листопад! (дети с жёлтыми листочками

Листья жёлтые летят! «летают» хаотично по залу/площадке)

Листопад! Листопад! (дети с красными листочками

Листья красные летят! «летают» хаотично по залу/площадке)

Листопад! Листопад! (дети с зелёными листочками

Листья зелёные летят! «летают» хаотично по залу/площадке)

Дидактическая игра «Узнай по звуку»

Цели: развитие слухового внимания

Инструкция: показать игрушки, предметы, которые могут издавать характерные звуки. Например: «комкание» бумаги, переливается вода, хлопки в ладоши, «битьё» в бубен. (Ребёнок должен показать этот предмет или выполнить действие)

Упражнение на расслабление

Цель: упражнение снимает напряжение мышц туловища, расслабляет их.

— Ребята, давно не было дождя, и овощи завяли: сначала опустим головки, потом листики, а потом согнулся вест стебелёк до земли. (Показать детям, как завяли овощи. «Раз» — опустили головы, «Два» — роняют руки вокруг туловища, «Три» — присесть на корточки.)

— Вдруг закапал дождик, и овощи начали оживать. (Детям показать обратный порядок упражнения)

— Подул ветерок. Зашумели стебельки (руки поднять и покачать). Затих ветерок (руки вниз)

Цели: игра знакомит с членами семьи, развивает мелкую моторику, учит счёту, закрепляет знание о фруктах, развивает речь ребёнка.

Читайте также:  Фрукты_которые_едят_слоны

Инструкция: отгибаем по одному пальцы при чтении стихотворения

Литература: Джеки Силберг. «300 трёхминутных развивающих игр для детей от 2 до 5 лет. Минск. «Поппури», 2005.

Груша лежала в кухне на столе,

Мама принесла одну, стало уже две.

Две груши лежали в кухне у двери,

Папа принёс одну, стало уже три.

Три груши лежали у меня в квартире,

Принесла сестра одну, стало их четыре.

Четыре жёлтых груши остались лежать,

Братик наш принёс одну, стало уже пять.

Пять груш лежали в доме ан столе,

Сказала мама: «Хватит! Не нужно больше мне!»

Источник

Календарно-тематическое планирование «Фрукты и овощи»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме «Овощи» в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование — это своеобразная цепочка последовательных дей.

календарно-тематическое планирование, тема недели «Овощи и фрукты»

Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и фруктовых деревьях; Обобщить и расширить представления детей об овощных культурах;учить различать фрукты и овощи на ощупь, по вкусу, по опи.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ «Овощи и фрукты» 2 младшая группа,.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ «Овощи и фрукты» 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование по теме «Овощи, фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возраста

laquo;Чтоб здоровым, сильным, крепким и красивым быть,Нужно с витаминами дружить!» Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в пр.

Календарно-тематическое планирование по теме «Овощи»

с 18 сентября по 22 сентября 2021 г. Интеграция образовательных областей: 1)Социально-коммуникативное развитие; 2) Познавательное развитие; 3) Речевое развитие.

Читайте также:  Полезный_фрукт_при_астме

Календарное -тематическое планирование по теме «Овощи и фрукты» в средней группе

Филиал МКДОУ «Сказка» — детский сад комбинированного вида «им. Н.К.Крупской» Календарное -тематическое планирование по теме «Овощи и фр.

Календарно — тематический план на тему «Овощи, огород»

Цель: Создание условий для формирования умений различать овощипо месту произрастания и внешним признакам. Расширение пассивного и активного словаря Задачи: формирование представлений об.

Источник

Оцените статью