- Комплексно-тематическое планирование по теме: «Овощи, фрукты» календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Календарно-тематическое планирование «Фрукты и овощи» календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме: «Овощи, фрукты»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель: знакомство и систематизация представлений у детей об овощах, фруктах.
- Ознакомление и систематизация знаний детей по данной теме.
- Расширение, обобщение, актуализация словаря по теме: «Овощи, фрукты».
- Познакомить и закрепить названия основных овощей: помидоры, огурец, баклажан, репа; фруктов: яблоко, слива, груша (их цвет, форма, внешние признаки).
- Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
- Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
| 215.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ранний дошкольный возраст
Разработала воспитатель I младшей группы в МБДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида «Радуга» Рузаевского муниципального района г. Рузаевка Курина С.В.
Цель: знакомство и систематизация представлений у детей об овощах, фруктах.
- Ознакомление и систематизация знаний детей по данной теме.
- Расширение, обобщение, актуализация словаря по теме: «Овощи, фрукты».
- Познакомить и закрепить названия основных овощей: помидоры, огурец, баклажан, репа; фруктов: яблоко, слива, груша (их цвет, форма, внешние признаки).
- Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.
- Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Пальчиковая гимнастика, физкультминутки, дидактические игры
Листья осенние тихо кружатся, (кружатся на цыпочках, руки в стороны)
Листья нам под ноги тихо ложатся. (приседают)
И под ногами шуршат, шелестят, (руками вправо-влево)
Будто опять закружиться хотят. (поднимаются, кружаться)
Дидактическая игра «Дождик»
(на координацию речи с движением, работа над темпом и ритмом речи)
Капля раз, (прыжок на носочках, руки на поясе)
Очень медленно сперва. (4 прыжка)
А потом, потом, потом (8 прыжков)
Мы зонты свои раскрыли, (руки в стороны развести)
От дождя себя укрыли. (руки полукругом над головой)
Пальчиковая гимнастика «Груша»
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики с мизинца)
Будем грушу собирать. (тянемся на носочки)
Сочную, ароматную, прекрасную! (хлопки в ладоши)
Вот собрали мы корзинку. (руки в стороны развести)
Угостим детей, Даринку. (руки перед собой ладошками кверху)
Пальчиковая гимнастика «Листопад»
Листопад! Листопад! (дети с жёлтыми листочками
Листья жёлтые летят! «летают» хаотично по залу/площадке)
Листопад! Листопад! (дети с красными листочками
Листья красные летят! «летают» хаотично по залу/площадке)
Листопад! Листопад! (дети с зелёными листочками
Листья зелёные летят! «летают» хаотично по залу/площадке)
Дидактическая игра «Узнай по звуку»
Цели: развитие слухового внимания
Инструкция: показать игрушки, предметы, которые могут издавать характерные звуки. Например: «комкание» бумаги, переливается вода, хлопки в ладоши, «битьё» в бубен. (Ребёнок должен показать этот предмет или выполнить действие)
Упражнение на расслабление
Цель: упражнение снимает напряжение мышц туловища, расслабляет их.
— Ребята, давно не было дождя, и овощи завяли: сначала опустим головки, потом листики, а потом согнулся вест стебелёк до земли. (Показать детям, как завяли овощи. «Раз» — опустили головы, «Два» — роняют руки вокруг туловища, «Три» — присесть на корточки.)
— Вдруг закапал дождик, и овощи начали оживать. (Детям показать обратный порядок упражнения)
— Подул ветерок. Зашумели стебельки (руки поднять и покачать). Затих ветерок (руки вниз)
Цели: игра знакомит с членами семьи, развивает мелкую моторику, учит счёту, закрепляет знание о фруктах, развивает речь ребёнка.
Инструкция: отгибаем по одному пальцы при чтении стихотворения
Литература: Джеки Силберг. «300 трёхминутных развивающих игр для детей от 2 до 5 лет. Минск. «Поппури», 2005.
Груша лежала в кухне на столе,
Мама принесла одну, стало уже две.
Две груши лежали в кухне у двери,
Папа принёс одну, стало уже три.
Три груши лежали у меня в квартире,
Принесла сестра одну, стало их четыре.
Четыре жёлтых груши остались лежать,
Братик наш принёс одну, стало уже пять.
Пять груш лежали в доме ан столе,
Сказала мама: «Хватит! Не нужно больше мне!»
Источник
Календарно-тематическое планирование «Фрукты и овощи»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме «Овощи» в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование — это своеобразная цепочка последовательных дей.
календарно-тематическое планирование, тема недели «Овощи и фрукты»
Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и фруктовых деревьях; Обобщить и расширить представления детей об овощных культурах;учить различать фрукты и овощи на ощупь, по вкусу, по опи.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ «Овощи и фрукты» 2 младшая группа,.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ТЕМЕ «Овощи и фрукты» 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование по теме «Овощи, фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возраста
laquo;Чтоб здоровым, сильным, крепким и красивым быть,Нужно с витаминами дружить!» Цель проекта: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в пр.
Календарно-тематическое планирование по теме «Овощи»
с 18 сентября по 22 сентября 2021 г. Интеграция образовательных областей: 1)Социально-коммуникативное развитие; 2) Познавательное развитие; 3) Речевое развитие.
Календарное -тематическое планирование по теме «Овощи и фрукты» в средней группе
Филиал МКДОУ «Сказка» — детский сад комбинированного вида «им. Н.К.Крупской» Календарное -тематическое планирование по теме «Овощи и фр.
Календарно — тематический план на тему «Овощи, огород»
Цель: Создание условий для формирования умений различать овощипо месту произрастания и внешним признакам. Расширение пассивного и активного словаря Задачи: формирование представлений об.
Источник