Тема_недели_сад_огород_фрукты_овощи

Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка» Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о фруктах и об овощных культурах. Учить различать и называть по внешнему виду и вкусу некоторые фрукты и овощи. Формировать умение находить в саду фруктовые и овощные культуры. Рассказать о пользе фруктов и овощей.

Итоговое мероприятие: Конкурс: «Осенние шляпки».

Скачать:

Предварительный просмотр:

Понедельник «10»сентября 2018г.

Тема: «Во саду ли в огороде. Фруктовый сад и овощная грядка»

Развернутое содержание работы: Расширять представления детей о фруктах и об овощных культурах. Учить различать и называть по внешнему виду и вкусу некоторые фрукты и овощи.Формировать умение находить в саду фруктовые и овощные культуры. Рассказать о пользе фруктов и овощей.

Итоговое мероприятие: Конкурс: «Осенние шляпки».

Ежедневное планирование тематической недели в средней группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ситуативная беседа по ЗОЖ : «Я знаю, что можно, что нельзя» Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах и ситуациях, представляющих опасность.

Утренняя гимнастика в спортивном зале.

Воспитание гендерной принадлежности: «Пожелания» Цель: Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола.

Читайте также:  Всегда_свежие_овощи_фрукты

Пальчиковая гимнастика: «Грибочки»- развивать мелкую моторику рук, речь, память.

Игра на развитие речевого дыхания «Водичка» Цель: развитие речевого дыхания.

Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) в центрах активности. Внести атрибуты для игр.

Беседа «Как организовать развивающую среду для ребёнка дома»

КГН Формировать умение самостоятельно мыть руки с мылом перед едой

О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» средняя группа стр. 18

ФЦКМ. Тема: Расскажи о любимых предметах». Цель: закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет, назвать его название, детали, функции, материал.

Физкультура ( по плану инструктора по физической культуре).

КГН: Формировать умение во время еды правильно держать ложку, вилку.

КГН: Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, воспитание стремления быть всегда аккуратными и опрятными.

Наблюдение. «Осень на участке» (учить детей находить сезонные изменения природы)

(учить детей соблюдать правила игры, действовать на сигнал, развивать координацию движений)

Трудовые поручения: предложить собрать игрушки — воспитывать трудолюбие.

Физическая культура. Работа по развитию движений: бросание мяча друг другу снизу.

Игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, формочки, машинки- самостоятельная деятельность по выбору детей. Развивать у детей желание играть самостоятельно.

Самообслуживание: совершенствование умения самостоятельно раздеваться; аккуратно складывать и вешать одежду.

Гигиенические процедуры: формирование привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой.

Закаливающие мероприятия (водные, воздушные процедуры, гимнастика после сна): расширить представление о важности для здоровья гигиенических процедур и закаливания.

КГН: воспитание привычки следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой

Чтение художественной литературы: продолжить чтение рассказов Бианки.

Дидактические игры (предметы ближайшего окружения) «ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ». Цель : закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Читайте также:  Кефир_овощи_гречка_рис

Музыкально- дидактические игры: (учить определять характер музыки; развивать музыкальный слух) «Тихо- громко»

Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета) «Семья» учить развивать данную тему.

Художественное творчество (Индивидуальная работа по рисованию). Учить наносить ритмично полоски на всю поверхность бумаги. Закрепить умение, окунать кисть в краску по мере необходимости, хорошо её промывать

Познание/социализация (Строительные игры)- развить конструктивные способности.

Совместный труд: мытьё игрушек. Воспитывать желание помогать взрослому.

Самостоятельная деятельность в краеведческом уголке: «Мой Сортым».

Продолжить наблюдение «Осень»

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Трудовые поручения: очищать игрушки от песка и убирать на место после прогулки; учить подметать дорожки от опавших листьев, собирать мусор и др.)

Формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца. Самостоятельные игры с выносным материалом

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате: убирать на место игрушки.

Игры – хороводы: «Мы гуляли» — Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют развитию двигательной активности .

Поручения по поддержанию порядка в группе: формировать умение сам. поддерживать порядок в группе.

Обогащение предметно-развивающей среды на участке: машинки, предметы-заменители, формочки, ведерки и лопатки.

Источник

Оцените статью