Тема_недели_овощи_фрукты_ягоды_старшая_группа

Тематическая неделя «Овощи и фрукты» в старшей группе

коммуникат. Беседа о пользе фруктов и овощей в нашей жизни. Обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах, овощах. Формирование у детей привычки следить за чистотой фруктов и овощей перед их употреблением. Акцентировать внимание детей на особенности фруктов и овощей, влиянии их на организм человека.

Публикация «Тематическая неделя „Овощи и фрукты“ в старшей группе» размещена в разделах

ПР,СКР, РР Выложить дидактические игры для дошкольников на тему: «Фрукты, овощи». Развитие умений классифицировать предметы по существенным признакам, закрепление слов-обобщений.

трудовая Работа с дежурными по уголку природы: уход за комнатными растениями Полить растения — важность полива и степень орошения для разных типов растений, повторить понятия «влаголюбивый», «засухоустойчивый»

познават. -исс Наблюдение за ветром из окна Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер.

проуктивная. Инд. работа по ИЗО с

Лёшей Р., Лизой К., Софьей К. «Нарисуй любимые фрукты и овощи» Закрепить умение рисовать предметы окруклой и овальной формы.

игровая Д/ и по развитию речи:

Словесная игра «Я знаю 5 фруктов (овощей)» Развитие скорости реакции, памяти, обобщение знаний.

двигательная Комплекс утренней гимнастики № 2. Способствовать сохранению физического и психического здоровья; формировать осознанное отношение к утренней гимнастики, способность к самоконтролю и самооценки при выполнении движений.

1. «Речевое развитие» (Развитие речи) СКР, РР, ПР

речевое развитие. «Заучивания стихотворения И. Белоусова «Осень».

«Лексико-грамматические упражнения»

(подгот. гр) Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении).

Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет

2. «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация) ХЭР, СКР, ПР, РР

продуктивн «Огурцы и помидоры лежат на тарелке».

Читайте также:  Томаты_помидоры_семена_овощей

(стар. гр)

«Овощи»

(подгот. гр) Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

Формировать у детей интерес к работе взрослых во время заготовки фруктов и овощей на зиму; продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Учить составлять композицию. Вызывать желание сделать что-то приятное.

3. «Физическое развитие» (Физическая культура) ФР, СКР, ПР

двигательная Занятие № 10, Л. И. Пензулаева, с. 24

Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

ПР, СКР, РР позн. исслед. Наблюдение за живой и неживой природой. Продолжать развивать у детей умение самостоятельно выделять признаки золотой осени. Какие из деревьев быстрее сбрасывают листву? (осина, береза); что способствует быстрому опаданию листьев? (ветер, заморозки). Обсудить с детьми, почему опадают листья.

трудовая Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

двигательная П/и с бегом «Смелые ребята». Упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

двигательная Развитие движений

(Матвей А., Тимофей Ю., Леша Р.) Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой

игровая Свободная игровая деятельность Игры детей с выносным материалом – способствовать развитию самостоятельности.

двиг-ая Оздорвит. меропрития Комплекс бодрящей гимнастики «Мы проснулись»

трудовая Дидактическая игра «Найди одинаковую форму». Разобрать овощи и фрукты по геометрическим фигурам. (Идет закрепление знаний на геометрические фигуры).

коммуникат. Чтение и обсуждение сказки Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ сказки с русской народной сказкой «Репка». Учить чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, идеях двух сказок, помогать детям замечать выразительные средства, понимать целесообразность их использования в тексте.

Читайте также:  Семена_мята_овощная_ментол

С/ролевая игра «Папа и мама собирают в саду фрукты». Развивать умение реализовывать игровой замысел.

двигательная Игра малой подвижности «У кого мяч?» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.

игровая Настольная игра «Собери картинку» (овощи, фрукты). Закрепление и расширение представлений об урожае овощей и фруктов осенью.

двигатель ная П/и «Сова» Развивать у детей ловкость, быстроту. Учить уворачиваться.

игровая Свободная игровая деятельность Объединяться для совместных игр, воспитывать чувство симпатии.

Работа с родителями: Рассмотреть дома с ребенком натуральные овощи и фрукты : картофель, огурец, морковь, капусту, свеклу, тыкву, редиску, горох, лук, перец, яблоко, грушу, виноград, арбуз и т. д; объяснить, что все это можно назвать одним словом «овощи»; «фрукты»;

обратить внимание на следующие признаки овощей и фруктов : цвет, форму, вкус;

по возможности рассказать и показать ребенку, где и как растут овощи, фрукты что из них готовят (суп, салат, винегрет, компот); совместно с ребенком приготовить любое блюдо из овощей, фруктов

«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты-овощи». Рельефная лепка в старшей логопедической группе

«Целый день Ежи Ежовичи собирают фрукты-овощи». Рельефная лепка в старшей логопедической группе Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья! Хочу предложить вашему вниманию ещё одну работу по лепке,которую мы делали в рамках лексической.

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой

Тематическая неделя в старшей группе «Откуда пришел хлеб». Сидим дома с пользой На прошедшей тематической недели «Космос»,уже было положено начало дистанционной работы с родителями. Итоги нас порадовали! Следующая тематическая.

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе

Фотоотчёт по лепке «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» в старшей группе Цель: Вылепить овощи и фрукты для игры в магазин. Задачи : — закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей (моркови, свёклы,.

Читайте также:  Технология_возделывания_овощные_культуры

Тематическая неделя «Почта» в старшей группе

Тематическая неделя «Почта» в старшей группе Четвертая неделя в режиме самоизоляции подходит к концу. Мы потихоньку приспосабливаемся и адаптируемся к новым условиям жизни. Реже стали.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе

Фотоотчет «Тематическая неделя «Игры и игрушки» в старшей группе Игра – это самое интересное занятие для детей дошкольного возраста. Для ребёнка игра и радость, и творчество, и развитие познавательных.

Тематическая неделя «Прилетайте, птички» в старшей группе (фотоотчёт)

Тематическая неделя «Прилетайте, птички» в старшей группе (фотоотчёт) День весеннего равноденствия в народе всегда считался еще и Днем птиц, поэтому всю прошлую неделю мы с ребятами посвятили нашим пернатым.

Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» в старшей группе

Тематическая неделя «В мире юмора и смеха» в старшей группе Неделя, посвященная Дню юмора и смеха, была для ребят моей группы насыщенной веселыми событиями. Наряжались с переодеваниями: футболки –.

Тематическая неделя в старшей группе «Полюса Земли» Тематическая неделя в старшей группе «Полюса Земли».1. Организовать выставку открыток, фотографий о Северном и Южном полюсе. Картины «Дети.

Тематическая неделя в старшей группе «Здравствуй, лето. Цветы». Рекомендации для родителей

Тематическая неделя в старшей группе «Здравствуй, лето. Цветы». Рекомендации для родителей Цель:Формировать у детей обобщенные представления о лете, как времени года, признаках лета. Расширять обобщенные представления о влиянии.

Тематическая неделя «Этот загадочный космос» в старшей группе

Тематическая неделя «Этот загадочный космос» в старшей группе Что может быть самым загадочным, самым далёким и прекрасным? Ну, конечно же космос. Космос завораживает, привлекает и притягивает внимание.

Источник

Оцените статью