- Календарно-тематическое планирование. Ранний возраст.
- Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «В ЛЕС ПО ГРИБЫ, ПО ЯГОДЫ! »
- Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.Н. ОСТРОВСКОГО » к 200-летию со дня рождения А.Н. Островского
- Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «РОДНИК ЗНАНИЙ. РУССКИЙ ЯЗЫК »
- Также вас может заинтересовать
Календарно-тематическое планирование. Ранний возраст.
Задачи: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.
Игры с напольным конструктором, рассматривание тематического альбома «Фрукты»
Бубен, напольный конструктор, тематический альбом «Фрукты»
Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам «Репка». «Колобок». Задачи : продолжать знакомить детей с фольклором
Развитие речи: « Кушай фрукты Маша!»
Цель: закрепить отчетливое произношение изолированного звука О и в словах. Упражнять в согласовании существительных и с прилагательными, использовании в речи названий цветов. Учить различать на слух звучание бубна и барабана и колокольчика.
Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.
Карточка №7, самостоятельные игры в песочнице.
Дидактическая игра «Что где растет?» Задачи: расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, развивать память, речь, внимательность.
Настольно-печатные игры ( Пазл « Репка», «Колобок»), игры-вкладыши.
Игровое упражнение « Помири туфельки». Учить одевать обувь на правую и левую ногу.
Подвижные игры карточка №8
Напомнить родителям о сменной одежде для прогулки.
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Самостоятельная деятельность ребенка
Организация развивающей среды
Дидактическая игра « Один и много»
Задачи: Знакомить детей с понятием один и много с помощью карточек с изображением фруктов.
Сюжетно-ролевая игра «Угостим Дашу фруктами»
Воспитывать у группы детей желание слушать и эмоционально воспринимать сказку «Теремок».
Цели: познакомить детей с понятием ягоды. Закреплять знание цветов, формы.
Экология:«Морковка от зайчика»
Цель: Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
Карточка №8 игры в песочнице на выбор детей. Игры с мячом.
Дидактическая игра «Узнай по описанию» Задачи совершенствовать знания ребенка об овощах и фруктах; учить находить предмет по описанию; развивать внимательность, дисциплинированность.
Игры с напольным конструктором «Построй гараж для машины»
Предложить дидактическую игру «Цвета». Задачи: Продолжать изучать с детьми основные цвета красный, желтый, зеленый, синий.
Подвижные игры карточка №8
Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. Консультация по ПДД.
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Самостоятельная деятельность ребенка
Организация развивающей среды
Дидактическое упражнение «Угостим куклу Дашу чаем». Задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игры.
Рассматривание сюжетных картинок на тему « Дары осени»
Набор детской игровой посуды, кукла Даша, сюжетные картинки овощей и фруктов.
Предложить группе детей собрать машину из мягкого напольного конструктора.
Музыкальное занятие: по плану музыкального руководителя.
Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Репка»
Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.
Карточка №9 игры в песочнице на выбор детей. Игры с мячом.
Беседа «Мы очень любим фрукты». Задачи: продолжать учить правильно называть фрукты.
Лего конструирование «Яблочко»
Настольно-печатные гры на выбор детей ( пазл, шнуровки).
Сюжетно-ролевая игра « Салон красоты» . Задачи: продолжать учить действовать совместно, воспитывать доброе отношение руг к другу..
Подвижные игры карточка №9
Консультация для родителей, «Что такое хорошо и что такое плохо»
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Самостоятельная деятельность ребенка
Организация развивающей среды
Дидактическая игра «Подбери по форме». Задачи: учить соотносить форму с конкретным предметом, раскладывать силуэты фруктов на разные тарелочки.
Рисование фруктов по трафарету.
Трафарет различных фруктов.
Предложить разучивать пальчиковую гимнастику « Я пеку, пеку, пеку…» Задачи: развитие мелкой моторики рук.
Цель: учить лепить круглые предметы, раскатывая пластилин между ладонями.
Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый., соотносить предметы по цвету.
Карточка №10 игры в песочнице на выбор детей. Игры с мячом.
Беседа с детьми о необходимости мытья фруктов перед едой.
Сюжетно-ролевая игра « Моя семья»
Дидактическая игра « Овощи-фрукты» Задачи: уточнить знания детей о овощах и фруктах, упражнять в использовании обобщающих понятиях
Подвижные игры карточка №9
Напомнить о необходимости соблюдения режима сна и отдыха в выходные дни.
Совместная деятельность взрослого и ребенка
Самостоятельная деятельность ребенка
Организация развивающей среды
Конструирование «Машина для перевозки фруктов» Задачи: Закрепить умение укладывать кирпичики друг на друга горизонтально, ставить кубики.
Дидактическая игра « Собери пирамидку» Задачи: учить складывать пирамидку, ориентируясь на размер колец.
Пирамидки полимерные, большие и маленькие.
Дидактическая игра « Соберем урожай». Цель: учить классифицировать фрукты по цвету (собирать в разные ведерки).
Музыкальное занятие: По плану музыкального руководителя.
Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию.
Карточка №11 игры в песочнице на выбор детей. Игры с султанчиками.
Беседа с детьми о на тему « Что такое хорошо и что такое плохо?»
Сюжетно-ролевые игры на выбор детей « Наш дом», «Больница», «Автосервис».
Машины, набор детской игровой посуды.
Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки:
-тщательно мыть руки, намыливать мыло , смывать их водой и насухо протирать полотенцем.
Подвижные игры карточка №9
Предложить постирать одежду для кукол.
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «В ЛЕС ПО ГРИБЫ, ПО ЯГОДЫ! »
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.Н. ОСТРОВСКОГО » к 200-летию со дня рождения А.Н. Островского
Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «РОДНИК ЗНАНИЙ. РУССКИЙ ЯЗЫК »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
Также вас может заинтересовать
- Планирование по окружающему миру для «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Весна-красавица»» Окружающий мир
- Разное по окружающему миру для дошкольников ««Дидактическая игра в экологическом образовании дошкольников»» Окружающий мир
- Разное по окружающему миру для 3 класса «Специфика работы с одарёнными детьми» Окружающий мир
- Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «»Весенняя степь»» Окружающий мир
- Разное по окружающему миру для дошкольников «Дидактическая игра «Достопримечательности города Перми».» Окружающий мир
- На главную
- О нашей Академии
- Оргкомитет
- Отзывы
- Новости
- Правила участия
- Награды
- Бесплатные документы
- Способы оплаты
- Вопрос-Ответ
- Договор-оферта
- Как принять участие
- Переподготовка
- Баннеры
- Расписание конкурсов
- Конкурсные работы
- Воспитание детей
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Написать нам
Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+
Источник