Тема_недели_овощи_фрукты_ранний_возраст

Календарно-тематическое планирование. Ранний возраст.

Задачи: Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Игры с напольным конструктором, рассматривание тематического альбома «Фрукты»

Бубен, напольный конструктор, тематический альбом «Фрукты»

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам «Репка». «Колобок». Задачи : продолжать знакомить детей с фольклором

Развитие речи: « Кушай фрукты Маша!»

Цель: закрепить отчетливое произношение изолированного звука О и в словах. Упражнять в согласовании существительных и с прилагательными, использовании в речи названий цветов. Учить различать на слух звучание бубна и барабана и колокольчика.

Цель: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Карточка №7, самостоятельные игры в песочнице.

Дидактическая игра «Что где растет?» Задачи: расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, развивать память, речь, внимательность.

Настольно-печатные игры ( Пазл « Репка», «Колобок»), игры-вкладыши.

Игровое упражнение « Помири туфельки». Учить одевать обувь на правую и левую ногу.

Подвижные игры карточка №8

Напомнить родителям о сменной одежде для прогулки.

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность ребенка

Организация развивающей среды

Дидактическая игра « Один и много»

Задачи: Знакомить детей с понятием один и много с помощью карточек с изображением фруктов.

Сюжетно-ролевая игра «Угостим Дашу фруктами»

Воспитывать у группы детей желание слушать и эмоционально воспринимать сказку «Теремок».

Читайте также:  Человек_стал_овощем_кома

Цели: познакомить детей с понятием ягоды. Закреплять знание цветов, формы.

Экология:«Морковка от зайчика»

Цель: Расширять представления детей об овощах (о моркови). Формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Карточка №8 игры в песочнице на выбор детей. Игры с мячом.

Дидактическая игра «Узнай по описанию» Задачи совершенствовать знания ребенка об овощах и фруктах; учить находить предмет по описанию; развивать внимательность, дисциплинированность.

Игры с напольным конструктором «Построй гараж для машины»

Предложить дидактическую игру «Цвета». Задачи: Продолжать изучать с детьми основные цвета красный, желтый, зеленый, синий.

Подвижные игры карточка №8

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. Консультация по ПДД.

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность ребенка

Организация развивающей среды

Дидактическое упражнение «Угостим куклу Дашу чаем». Задачи: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время игры.

Рассматривание сюжетных картинок на тему « Дары осени»

Набор детской игровой посуды, кукла Даша, сюжетные картинки овощей и фруктов.

Предложить группе детей собрать машину из мягкого напольного конструктора.

Музыкальное занятие: по плану музыкального руководителя.

Чтение художественной литературы: Чтение русской народной сказки «Репка»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.

Карточка №9 игры в песочнице на выбор детей. Игры с мячом.

Беседа «Мы очень любим фрукты». Задачи: продолжать учить правильно называть фрукты.

Лего конструирование «Яблочко»

Настольно-печатные гры на выбор детей ( пазл, шнуровки).

Сюжетно-ролевая игра « Салон красоты» . Задачи: продолжать учить действовать совместно, воспитывать доброе отношение руг к другу..

Подвижные игры карточка №9

Консультация для родителей, «Что такое хорошо и что такое плохо»

Читайте также:  Рецепт_запекания_мяса_с_овощами

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность ребенка

Организация развивающей среды

Дидактическая игра «Подбери по форме». Задачи: учить соотносить форму с конкретным предметом, раскладывать силуэты фруктов на разные тарелочки.

Рисование фруктов по трафарету.

Трафарет различных фруктов.

Предложить разучивать пальчиковую гимнастику « Я пеку, пеку, пеку…» Задачи: развитие мелкой моторики рук.

Цель: учить лепить круглые предметы, раскатывая пластилин между ладонями.

Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый., соотносить предметы по цвету.

Карточка №10 игры в песочнице на выбор детей. Игры с мячом.

Беседа с детьми о необходимости мытья фруктов перед едой.

Сюжетно-ролевая игра « Моя семья»

Дидактическая игра « Овощи-фрукты» Задачи: уточнить знания детей о овощах и фруктах, упражнять в использовании обобщающих понятиях

Подвижные игры карточка №9

Напомнить о необходимости соблюдения режима сна и отдыха в выходные дни.

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность ребенка

Организация развивающей среды

Конструирование «Машина для перевозки фруктов» Задачи: Закрепить умение укладывать кирпичики друг на друга горизонтально, ставить кубики.

Дидактическая игра « Собери пирамидку» Задачи: учить складывать пирамидку, ориентируясь на размер колец.

Пирамидки полимерные, большие и маленькие.

Дидактическая игра « Соберем урожай». Цель: учить классифицировать фрукты по цвету (собирать в разные ведерки).

Музыкальное занятие: По плану музыкального руководителя.

Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию.

Карточка №11 игры в песочнице на выбор детей. Игры с султанчиками.

Беседа с детьми о на тему « Что такое хорошо и что такое плохо?»

Сюжетно-ролевые игры на выбор детей « Наш дом», «Больница», «Автосервис».

Читайте также:  Рисуем_корзинку_с_овощами

Машины, набор детской игровой посуды.

Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки:

-тщательно мыть руки, намыливать мыло , смывать их водой и насухо протирать полотенцем.

Подвижные игры карточка №9

Предложить постирать одежду для кукол.

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «В ЛЕС ПО ГРИБЫ, ПО ЯГОДЫ!»

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «В ЛЕС ПО ГРИБЫ, ПО ЯГОДЫ! »

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.Н. ОСТРОВСКОГО» к 200-летию со дня рождения А.Н. Островского

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.Н. ОСТРОВСКОГО » к 200-летию со дня рождения А.Н. Островского

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «РОДНИК ЗНАНИЙ. РУССКИЙ ЯЗЫК»

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «РОДНИК ЗНАНИЙ. РУССКИЙ ЯЗЫК »

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

  • Планирование по окружающему миру для «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Весна-красавица»» Окружающий мир
  • Разное по окружающему миру для дошкольников ««Дидактическая игра в экологическом образовании дошкольников»» Окружающий мир
  • Разное по окружающему миру для 3 класса «Специфика работы с одарёнными детьми» Окружающий мир
  • Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «»Весенняя степь»» Окружающий мир
  • Разное по окружающему миру для дошкольников «Дидактическая игра «Достопримечательности города Перми».» Окружающий мир

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

  • На главную
  • О нашей Академии
  • Оргкомитет
  • Отзывы
  • Новости
  • Правила участия
  • Награды
  • Бесплатные документы
  • Способы оплаты
  • Вопрос-Ответ
  • Договор-оферта
  • Как принять участие
  • Переподготовка
  • Баннеры
  • Расписание конкурсов
  • Конкурсные работы
  • Воспитание детей
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Написать нам

Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+

Источник

Оцените статью