Тема_недели_осень_овощи_2_младшая_группа

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на тему :»Осенние дары»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Программные задачи: расширять представления детей об овощах, фруктах ,ягодах; формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы; поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепки, аппликации.

Приоритетные образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Измерение температуры ,прием детей. Ситуативный разговор «Дары осени»

Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

«Овощи и фрукты»Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты.

«Найди лишнее».Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук с Настей и Артемом.

Обучение детей аккуратному складыванию вещей в шкафчик.

Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться»Цель: приучать детей мыть руки перед едой

Конструирование башенки из 5-8 кубиков разной величины.

Организация игр по интересам детей

— настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

внести: фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Сюжетная игра на макете «Машины едут по дороге»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей, «В каких продуктах живут витамины»

ФЦКМ Тема: Осень Чтение худ.литературы стихотворения Ю.Тувим «Овощи»

Возрастная группа : вторая младшая

Цель: обобщить знания детей по теме «Осень»

— осенние изменения в неживой природе (холодно, холодный ветер, часто идет дождь, на небе тучи).

-опадание листьев (умение находить листья по сходству и называть деревья: клен, дуб, рябина, береза).

Читайте также:  Какие_овощи_можно_щенку_лабрадора_2_месяца

-созревание овощей (умение определить на ощупь, описать ;определить по вкусу и назвать кислый, сладкий, горький, соленый).

-знание стихов за 1 квартал.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций по теме «Осень»; целевые прогулки на участке детского сада;

Предварительная работа педагога: беседа о жизни животных в лесу с использованием наглядного материала; наблюдение на прогулке за птицами; чтение рассказов о животных; рассматривание наглядного материала «Перелетные и зимующие птицы»; наблюдение за деревьями; рассматривание листьев; сбор листьев разной формы и окраски; чтение художественной литературы про осень.

Физическое развитие учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд

Цель: учить детей называть и различать предметы

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке;

учить различать основные части тела;

Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу.

Овощная считалка «В огороде у Егорки»

Цель: развитие внимания, памяти, быстроты движений

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать

чистоту и порядок на участке,

побуждать оказывать помощь взрослым; закреплять

знания, что сухой песок рассыпается, а

если его полить, то становится влажным и из него

«Есть у нас огород».Цель: учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры

Комплекс гимнастики после дневного сна

«Магазин фруктов»Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

Стихотворение Ю.Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

Рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи

Читайте также:  Где_можно_сушить_овощи

Знакомство с элементарными правилами безопасного передвижения в помещении: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице; держаться за перила.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Проведение дидактической игры «Вершки — корешки».

«Апельсин»Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь Самостоятельные игры по желанию детей Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Источник

Оцените статью