Тема_фрукты_цель_подготовительная_группа

планирование на неделю по теме «Фрукты» в подготовительной группе детского сада
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Цель: систематизировать знания детей о фруктах, их внешнем виде, вкусовых качествах.

Итоговое мероприятие: создание альбома «Фрукты»

Временные границы : с 03.10.2022 г. по 07.10.2022 г.

Планирование на неделю составила воспитатель : Зеленцова С.А.

Совместная образовательная деятельность

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

Читайте также:  Натуральная_фруктоза_при_сахарном_диабете

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.

Источник

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Фрукты, сад»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: подготовительная «Б»

Цель: расширять представления о фруктах; воспитывать желание помогать взрослым в заготовке фруктов на зиму; развивать эстетическое восприятие окружающего. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Фруктовый сад»

Дата проведения итогового мероприятия: 18.09 – 22.09 2017

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

Беседа: «Что где растет?» Где растут овощи? Где растут фрукты? Чем сад отличается от огорода?

Цель: развитие связной речи.

существительными по теме. Д/и «Назови правильно»

Дежурство — сервировка стол Д/и «Найди свой фрукт», «Где спрятался фрукт?», привлечь Соню, Дениса, Лизу Ш., Никиту О. Привлечь Риту полить цветы.

Речевая карусель: Арт. гимнастика «Почистим зубы» Тренировать артикуляционный аппарат детей, формировать умение управлять языком. Утренняя гимнастика Комплекс №2

Игры с муляжами овощей и фруктов, настольная игра «Фрукты — овощи»

  1. Рисование «Натюрморт из фруктов». Цель: Вызвать желание составлять натюрморты из предложенных предметов. Передавать в рисунке нужную форму фруктов. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.
  2. Развитие речи (по плану логопеда)
  3. Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)
Читайте также:  Личо_фрукты_чем_полезны

(Подбор слов прилагательных к словам: солнце, ветер, туча) Подвижная игра «Хитрая лиса», М/п игра «Сорока-белобока»

Совершенствовать навыки бега на скорость (Денис трифонов., Саша К, Лиза, Рита).

Коллективный труд в природе: уборка опавшей листвы на групповом участке.

Свободная деятельность под контролем педагога.

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения.

Просмотр мультфильма по сказке Сутеева «Мешок яблок», беседа по содержанию сказки.

Подобрать родственные слова: яблоко — яблочко, яблоня, яблочный; вишня — вишенка, вишневый и.т.д

Индивидуальная работа по ФЭМП.

(упражнять детей в счете до 10, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета).

Гимнастика пробуждения Комплекс №2

Ходьба по ребристой дорожке. Воспитание КНГ — закреплять навыки аккуратного заправления постелей после сна.

Настольно печатные игры: «Сложи фрукты», «Что лишнее»

Наблюдение за растениями. Рассмотреть вместе с детьми опавшие лисья. Предложить детям побегать по опавшим листьям. Обратить внимание на их цвет, величину, форму. Разложить листья по величине. Вика, Максим, Тима. Инд. раб. «Самый быстрый» Упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. Василиса, Саша К, Денис Триф.

Знакомство родителей с лексической темой недели «Фрукты – полезные продукты»

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, всё помещение группы)

Этическая беседа «Улыбнёмся друг другу» . Формировать у детей представление о том, что улыбка доброе и хорошее настроение передаётся окружающим, не стоит портить настроение другим. Дидактическая игра «Назови сок, варенье» (образование относительных прилагательных): сок из яблока — яблочный;

Игра «Четвёртый лишний» . Развивать логическое мышление, закрепить умения различать понятия: овощи и фрукты ;

Читайте также:  Поставщики_продуктов_питания_овощи_фрукты

П/г «Компот» .. развивать мелкую моторику

Сюжетно- ролевая игра «Столовая» , сюжет игры — «Будем мы варить компот»

1.ФЭМП «Знаки равенства, неравенства» №5 Новикова

2.Аппликация «Заготавливаем фруктовый компот на зиму»

3 Физкультурное по плану инструктора по физической культуре.

Наблюдение за действием ветра, подбор слов признаков к слову ветер: сильный, слабый, порывистый, холодный, тёплый. П/и «Иголка и нитка» . Закреплять правила игры, не расцеплять руки, идти в нужном направлении.

Ходьба приставным шагом прямо и боком. (Тима, Саша В, Саша К)

Д/игра «Назови ласково фрукты» (Лиза, Соня, Никита)

Труд в природе: заготовка земли для посадки семян в зимнее время.

Д/и «Кто больше»- Расширить словарь по теме недели за счет существительных, прилагательных и глаголов

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Чтение сказки «Яблоко»

Заучивание стихотворения Волгиной «Дары осени»

Дидактическая игра «Веселый счет» (согласование числительных 2 и 5 с существительными, употребление слов один — одна — одно, два – две), одно яблоко, два яблока, три яблока, четыре яблока, пять яблок;

Повторить части суток, дни недели, названия времён года (Альбина, Рита Алёша Б)

Гимнастика пробуждения. Комплекс №2

Закреплять навыки застёгивания на одежде.

Рассматривание предметных картинок с овощами, фруктами.

Настольно-печатная игра «Лото».

Игры с машинами, куклами, посудой.

Наблюдение за погодой. Закреплять представления об изменениях в природе. Различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях. ПИ «Передай мяч» Инд. раб. по ФЭМП. Предложить принести заданное количество листьев. Денис Т, Тимофей. И. р с мячом — передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками — С Ритой, Викой. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Рекомендации по заучиванию загадок о фруктах

Источник

Оцените статью