Тематическое планирование недели «Сад. Фрукты» в средней группе
Тема : «Сад. Фрукты».
Понедельник.
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
-Беседа «Что выросло в саду у нас?». Диагностировать уровень представлений детей о фруктах
-Ситуативный разговор «Бабушкин компот». Расширять представления детей о фруктах, способов их переработки.
Публикация «Тематическое планирование недели „Сад, Фрукты“ в средней группе» размещена в разделах
— Разучить пальчиковую игру «Яблоко». Развивать мелкую моторику пальцев рук, память.
-Организовать хороводную игру «Тишина». Продолжать развивать желание играть в хороводные игры, умение выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать дисциплинированность.
-Индивидуальная работа с Ильей, Динарой, Лерой И., Димой, Кириллом К, — д/и «Назови ласково».
— Наведение порядка после игр. Формировать привычку убирать за собой игрушки на место, желание трудиться.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
трафареты овощей, фруктов;
Муляжи фруктов
Иллюстрация «Фруктовый сад»
НОД 9.00-9.20 Ознакомление с окружающим
Тема «.Фрукты. Сад.»
-Расширить представления детей о фруктах, фруктовом саде. —Упражнять различать фрукты на ощупь, по цвету, по форме.
-Развивать пространственную ориентировку, память, логическое мышление, внимание.
-развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, общую и мелкую моторику.
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.
Материалы и оборудование: ноутбук, презентация, чудесный мешочек, муляжи фруктов, корзинка.
9.30- 9.50 Двигательная деятельность (в группе)
Вечер -Гимнастика после сна.
-Чтение В. Мирясова «Яблоко».Развивать умение слушать литературное произведение, высказывать свои мысли.
— Дидактическая игра «Играем в слова «один-много» с Елисеем, Кристиной, Ариной П., Ульяной, Викой А. Развивать умение образовывать слова по аналогии (яблоко- яблоки, груша- груши и т. д.)
— Организовать игровую ситуацию «Кукла Катя встречает гостей».Закрепить с детьми правила гостеприимства, навыки общения со сверстниками.
Наборы строительного материала, мелкие игрушки
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
— Беседа по плакату «Что растет в моем саду». Расширять представления о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях.
-Дидактические игры «Какой фрукт бывает такого цвета» с Ильей, Львом, Лерой Д Закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга.
-Д/и «Угадай, какая игрушка спряталось? с Сашей Ш, Сашей К, Алешей, Викой Н. Развивать умение подбирать определения, активизировать в речи прилагательные.
-Трудовая деятельность: предложить Вике А., Арине П., Роме,Даше К., помочь накрыть на стол (разложить столовые приборы). Развивать внимательность, ответственность к поручению.
-Организовать сюжетно- ролевую игру «Поездка в сад». Развивать умение обмениваться ролями и вести ролевой диалог в совместной игре, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Атрибуты к с/р игре «Автобус»
Тема : «Фрукты»
— Уточнять и расширять представления детей о фруктах, их форме, цвете, вкусе. Уточнить и активизировать словарь по теме, формировать обобщающие понятия «фрукты»
-Закреплять практическое умение использовать в речи простое предложение.
— Совершенствовать грамматический строй речи, закреплять падежное согласование существительных.
— Развивать зрительное и слуховое внимание, мышление, общую и мелкую моторику.
Методы и приемы: наглядные, словесные, практические
Материалы и оборудование : ковролин с изображением дерева, магнитная доска с изображением сада, муляжи фруктов, мяч, разрезные картинки фруктов.
9.30-9.50 Музыкальная деятельность
(по плану музыкального руководителя)
Вечер Гимнастика после сна.
-Организовать музыкальную игру «Угадай на чем играю?» Развивать слуховое внимание, умение правильно называть музыкальные инструменты.
-Индивидуальная работа с Дашей К., Дашей Кр., Кириллом,
Динарой закрепить пальчиковую игру «Яблоко».
-Продолжать приучать детей после игр убирать игрушки на место. Напомнить поговорку: «Это каждому известно, что ты взял — клади на место»
Настольные игры «Мозаика», «Шнуровка», «Тетрис»
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
— Рассматривание сюжетной картинки. Развивать диалогическую речь. Упражнять в составлении простых предложения по вопросам взрослого с опорой на картинку.
— Разучить пальчиковая гимнастика «Компот». Развивать тонкую моторику, координацию речи с движением.
— Д/игра «Четвертый лишний» с Артемом, Кристиной, Ариной Г., Павлом. Развивать зрительное внимание, восприятия, мышления
-Работа по тетради логопеда.
— Организовать сюжетно- ролевую игру «Магазин фруктов и овощей». Расширять знания детей о специфике работы магазинов, продавцов.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Вкладыши «Во саду ли, в огороде»
Напольный строительный материал.
НОД 9.00-9.20 Двигательная деятельность
(по плану физ. инструктора)
9.30-9.50 Конструирование из бумаги
Тема : «Яблоко»
-Продолжать упражнять детей складывать лист бумаги
-Развивать зрительное и слуховое внимание, общую и мелкую моторику
Методы и приемы: наглядные, словесные и практические.
Материал : полоски 6*12 красного, зеленого. желтого цвета; клеенки, клей,
Вечер -Гимнастика после сна.
-Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки». Познакомить детей со сказкой, развивать умение оценивать характер персонажей.
-Театрализованное обыгрывание песни «Урожайная»
— Игра с мячом «Назови ласково». Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).
Спортивный инвентарь : мячи, кегли, мешочки с песком,
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
— Беседа на тему: «Как попали фрукты в магазин?».Развивать разговорную речь, умение и желание высказывать свои мысли.
-Индивидуальная работа : игра «Чудесный мешочек» с Димой, Елисеем, Ваней, Вероникой, Платоном. Уточнять и расширять словарь по теме, развивать тактильные ощущения.
— Д/игра «Что изменилось?» на развитие зрительного внимания и восприятия с Ильей, Ариной Г., Ариной П., Таей, Сашей Ш.
-Продолжать воспитывать опрятность: совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать и вешать свою одежду.
Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Иллюстрации на тему «В саду»
цв. карандаши, восковые мелки.
НОД 9.00- 9.20 Музыкальная деятельность (в группе)
16.00- 16.20 Восприятие художественной литературы и фольклора.
Учить понимать смысл сказки. Выделять главных и второстепенных героев. Учить высказывать свои мысли полным предложением.
Вечер Гимнастика после сна.
-Организовать вечер загадок. Обучать отгадыванию загадок, развивать мышление.
— С/ р игра: «Фруктовый магазин». Закрепить название фруктов. Воспитывать коммуникативные навыки среди сверстников. Закрепить правила поведения в общественных местах.
Муляжи фруктов, корзинки, весы, кошельки, форма для продавцов.
Режимные моменты Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
(индивидуальная, групповая) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
— Беседа на тему «Моё здоровье». Выяснить, что дети знают о своём здоровье. Развивать речь, мышление. Предложить порассуждать, как фрукты влияют на здоровья человека. Для чего их нужно употреблять в пищу.
— Индивидуальная работа с Ваней, Лерой К., Лёвой – закрепить сенсорные эталоны: форма, цвет фруктов.
— Свободная конструктивная деятельность детей. Развивать конструктивные способности, аккуратность. Учить выполнять постройки по задуманному плану. Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах.
Картинки и муляжи фруктов, конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания построек.
Предложить родителям принять участие в конкурсе поделок из овощей.
НОД 9.00-9. 20 Рисование: «Фрукты».
Учить детей рисовать фрукты, используя шаблон и паролоновый штамп. Учить подбирать и сочетать цвета. Получать оттенок, смешивая два цвета гуаши. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
9.50.10.10 Двигательная деятельность.
(по плану инструктора по физ. культуре)
Вечер Гимнастика после сна.
— Закрепить культурно-гигиенические навыки. «Приведи себя в порядок после сна». Учить пользоваться зеркалом, находить недостатки в своём внешнем виде.
— Закрепить пальчиковые упражнения. Развивать мелкую моторику пальцев рук и речь.
«Первый зайчик под листочком…», «Пальчик, пальчик где ты был?».
— Индивидуальная работа по физическому развитию с Ильёй, Артёмом, Дашей Кузн. Упражнять в прыжках вперёд с места. Развивать координацию.
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии»[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.
Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (четверг) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.
Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (пятница) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.
Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (понедельник, вторник) ПОНЕДЕЛЬНИКТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.
Тематическое планирование «Дары осени. Фрукты» в средней группе (среда) ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дары осени. Фрукты»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой.
Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.
Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».
Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.
Источник