Тема_фрукты_английский_язык_2_класс

Технологическая карта и самоанализ урока английского языка во 2 классе по теме «Фрукты»

Предметные результаты: понимание, узнавание, адекватное употребление изученного материала в речи (1 уровень); воспроизведение полученных знаний (2 уровень); реконструкция (преобразование) информации (3 уровень)

Метапредметные результаты: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности (2 уровень), поиска средств ее осуществления (2 уровень); развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей (1 уровень).

Личностные результаты: вырабатывать собственное отношение к теме (3 уровень); осуществлять рефлексию собственной деятельности (3 уровень).

Универсальные учебные действия, предметные действия

Постановка цели урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивации через создание ситуации успеха)

Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи через речевую разминку.

Стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке (приложение № 1)

Привлекает внимание детей к заданию на доске (дом. задание: кроссворд, раб.тет. 2 кл. с. 82), просит назвать слова, записать их на доске.

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

Решают кроссворд на доске.

воспроизводить знания, использовать имеющиеся знания для оценки достоверности информации

аргументировать свою точку зрения, оценивать информацию

высказывать свою точку зрения, проявлять интерес к точке зрения другого человека

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

определять цели УД планировать деятельность

Планирование деятельности (определение этапов работы, способов получения нового знания)

Просит учащихся вспомнить правило образования множественного числа существительных и цвета

Предлагает учащимся индивидуально, а затем и в парах сказать, какие фрукты им нравятся.

Просит учащихся сказать, какие фрукты им не нравятся.

Просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

Читайте также:  Можно_ли_запивать_фрукты_водой

Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Вспоминают правило, цвета. Выполняют в учебнике упр.1 на с.65, слушают запись

Составляют предложения по образцу I like …

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний.

Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи, и формулируют, чему они желали бы научиться

воспроизводить знания, полученные на предыдущих уроках

планировать деятельность с учетом поставленной цели

Организация активной работы учащихся с информацией.

Получение различными способами новой информации с целью перевода незнания в знания.

Поддержание интереса к теме при работе с новой информацией.

Предлагает ученикам вспомнить признаки отрицания в предложении, привести примеры.

Обращает внимание на новое понятие «вспомогательный глагол», объясняет на примере.

На основе полученных знаний, предлагает ученикам сказать, какие фрукты им не нравятся.

Обсуждают признаки отрицания в предложении, приводят примеры.

Воспринимают новую информацию.

Составляют предложения по образцу I don ’ t like …

воспроизводить знания, использовать знания для решения проблемной ситуации.

анализировать, систематизировать информацию, находить противоречия, задавать вопросы, аргументировать

участвовать в коллективном обсуждении вопросов

проявлять интерес к теме, осознавать необходимость получения новой информации

действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживать понимание нового материала, осуществлять контроль.

Применение нового знания для решения ситуаций практического, творческого и т.д. характера. Развитие умений.

Предлагает ученикам выполнить задание на карточках (раскрасить фрукты в нужный цвет)

На основе полученного знания, предлагает ученикам написать в карточках, какие фрукты они любят, а какие-нет (приложение №2)

Пытаются справиться с поставленной задачей.

Заполняют пропуски в предложениях на карточках ( I like …,

Предметные УД и познавательные УУД:

синтезировать, интерпретировать знания

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении вопросов

Личностные УУД: проявлять интерес к продуктам деятельности других учеников, вырабатывать собственное отношение к теме

Оценка процесса приобретения нового знания, оценка собственного продвижения.

Определение направлений для дальнейшего изучения темы.

Объясняет домашнее задание (по карточку задание « 2 рассказать о фруктах, которые нравятся и не нравятся).

Предлагает оценить собственное продвижение в рамках урока

Записывают домашнее задание

Оценивают собственное продвижение в рамках урока, делают выводы.

Читайте также:  Чем_можно_заливать_фруктовый_салат

самоопределяться, осуществлять рефлексию собственной деятельности

осуществлять контроль, ставить цели обучения

Приложение № 1 Речевая разминка

Apple, orange, lemon and plum

Let’s learn fruits, let’s have fun.

1

2

3

4

5

1. I like __________________________________________.

2. I don’t like _____________________________________.

Уровень достижения планируемого результата

воспроизводить знания, использовать имеющиеся знания для оценки достоверности информации

аргументировать свою точку зрения

высказывать свою точку зрения, проявлять интерес к точке зрения другого человека

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

определять цели УД, планировать деятельность

Большая часть класса достигла результата.

Сформирована направленность на предметные, общепредметные компетентности, развивались ключевые компетенции (воспроизводить знания, высказывать свою точку зрения, соблюдение правил поведения, нацеленность на урок)

Учителем были представлены карточки для облегчения воспроизведения учениками ранее изученного материала, а также демонстрационный материал для определения цели урока.

Были заданы наводящие вопросы с целью создания ситуации успеха.

воспроизводить знания, полученные на предыдущих уроках

Планировать деятельность с учетом поставленной цели

Учениками и учителем был достигнут результат определения недостающих знаний для выполнения цели урока.

Успешно определены задачи этапа и пути их решения.

Учителем были заданы вопросы, в результате которых ученики сами определили, что им необходимо узнать для выполнения задания.

воспроизводить знания, использовать знания для решения проблемной ситуации.

анализировать, систематизировать информацию, находить противоречия, задавать вопросы

участвовать в коллективном обсуждении вопросов

проявлять интерес к теме, осознавать необходимость получения новой информации

действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживать понимание нового материала, осуществлять контроль

Большая часть класса достигла результата. Совместными действиями учителем и учеником был изучен новый материал, осознана необходимость его получения, использование полученных знаний в речи.

Новый материал был дан в сравнении с ранее изученным материалом, что значительно облегчило понимание материала учащимися. Это позволило учащимся систематизировать свои знания.

Предметные УД и познавательные УУД:

синтезировать, интерпретировать знания

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении вопросов

Личностные УУД: проявлять интерес к продуктам деятельности других учеников, вырабатывать собственное отношение к теме

Учащимися в полной мере были достигнуты предметные компетенции: способность воспроизводить изученный материал, преобразовывать полученные знания. Успешно прошла парная работа, что способствовало развитию коммуникативных компетенций.

Читайте также:  Вредно_ли_есть_фруктозу

Для повышения качества усвоения материала были розданы карточки с заданиями. Была проведена работа по предупреждению ошибок, по проверке выполненных заданий, с целью повторного закрепления нового материала в речи и на письме.

самоопределяться, осуществлять рефлексию собственной деятельности

осуществлять контроль, ставить цели обучения

Результат достигнут каждым учащимся. Учащиеся могут самостоятельно подвести итог урока, оценить свою деятельность, сложность материала.

Были заданы наводящие вопросы, продемонстрирована схема самооценки.

Источник

Методическая разработка урока по теме «Фрукты»

Данная разработка урока предназначена для учащихся 2-х классов по УМК «Радужный английский». Она включает в себя технологическую карту урока, презентацию к уроку, аудио, видеофайлы.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 54»

Просмотр содержимого презентации
«Урок 2»

an apple an orange a plum a grape a banana a lemonan apple an orange a plum a grape a banana a lemon in on under byin on under by

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) < ["storage":"ArrayObject":private] =>array(6) < ["title"] =>string(143) "Методическая разработка урока на тему «Решение задач по разделу «Объемы тел» " ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-po-razdielu-obiemy-tiel" ["file_id"] => string(6) "107067" ["category_seo"] => string(10) "matematika" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1403162558" > >
object(ArrayObject)#885 (1) < ["storage":"ArrayObject":private] =>array(6) < ["title"] =>string(102) "Методическая разработка урока знаний 1 сентября 2016 года" ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_znanii_1_sientiabria_2016_ghoda" ["file_id"] => string(6) "343333" ["category_seo"] => string(10) "vneurochka" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1473620212" > >
object(ArrayObject)#863 (1) < ["storage":"ArrayObject":private] =>array(6) < ["title"] =>string(160) "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «Путешествие по кухням мира» " ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-angliiskogo-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-kukhniam-mira" ["file_id"] => string(6) "128714" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1415552459" > >
object(ArrayObject)#885 (1) < ["storage":"ArrayObject":private] =>array(6) < ["title"] =>string(167) "Конспект методической разработки урока потехнологии " Сервировка стола к завтраку" 6 класс " ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-mietodichieskoi-razrabotki-uroka-potiekhnologhii-siervirovka-stola-k-zavtraku-6-klass" ["file_id"] => string(6) "125668" ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1415029039" > >
object(ArrayObject)#863 (1) < ["storage":"ArrayObject":private] =>array(6) < ["title"] =>string(97) "Методическая разработка урока по теме "Овощи. Фрукты"" ["seo_title"] => string(59) "mietodichieskaia_razrabotka_uroka_po_tiemie_ovoshchi_frukty" ["file_id"] => string(6) "347296" ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik" ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki" ["date"] => string(10) "1475509890" > >

Источник

Оцените статью