Тема занятия про сад

Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе «Наш любимый детский сад»

Интеграция областей: Познавательное,речевое,социально-коммуникативное,физическое,художественно-эстетическое развитие.

Публикация «Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Цели: Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы; Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада; Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; Выявить комфортность ребёнка в детском саду. Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада.

Задачи: Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства

Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;

Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.

Развивать творческие способности и эстетический вкус дошкольников.

Материал: демонстрационный — мультимедийная установка: слайды фотографий детского сада, сотрудников,атрибутов, необходимых для каждого из сотрудников, аудиозапись с музыкой, раздаточный -цветной картон, цветные салфетки однотонные, степлер,ножницы, клей пва.

Ход деятельности:

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Я всех уже ребят там знаю.

Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

В: Ребята,а вы когда- нибудь задумывались, что такое детский сад? Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?

В: давайте посмотрим на экран

В: Что это за здание (правильно это наш детский сад)

Как называется наш детский сад? («Звездочка»)

А какое это здание? (двухэтажное)

А как ваша группа называется? («Солнышко»)

А в какую мы группу с вами ходим (среднюю)

— Как вы думаете, для чего нужны детские сады?

Д. – Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.

-А вам нравится ходить в детский сад?

-А почему вам нравится ходить в д/с?

-Скажите а вы дружно живёте друг с другом? (да)

В:Ребята,вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.

Читайте также:  Над зарослями деревенского сада

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)

Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)

(поочередное загибание пальцев на правой руке)

Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)

В: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!

В: Послушайте стихотворение

Я не знаю, что со мной. Вовка жадный! Сашка глупый!

Разве лучше быть одной? Сашка супом любит хлюпать!

Всех друзей обидела, Вместе мы с утра играли —

Плохое в них увидела. Не с кем поиграть сейчас.

Не глаза, а просто дырки! Злинка мне попала в глаз.

В: Хорошо ли поступила девочка? Почему?

В: Как выглядит человек, когда он злится. Сердится? (некрасиво)

В: Почему злых людей не любят?

В: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся.

В: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)

В: А теперь покажите веселое выражение лица? (дети показывают)

А давайте повесилимся и споём частушки про наш детский сад :

Группы «Солнышко»

Рассказать про детский сад

2. Мы споем про детский сад

Как мы дружно здесь живем

Наш красивый детский сад

4. Утром нас приводят мамы

7. «Никаких секретов нет»

9. Всем спасибо за внимание,

10. Мы частушки вам пропели

В: Какое красивое название – детский сад! В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

В. – Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?

Д. – Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, физ. инструктор и т. д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).

1. Детский сад, веселый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

Всеми кто руководит? (Заведующая)

В: Как зовут нашу заведующую? (Валентина Ивановна)

В. – Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.

Читайте также:  Травы в саду пионы

Почему Денис дерется? (воспитатель)

В: А как же зовут ваших воспитателей? (Елена Викторовна и Марина Витальевна)

В. – Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас всех очень люблю, я всегда жду встречи с вами.

Каждый день рано утром встаю

И иду в свой родной детский сад.

Утро дарит мне нежность свою,

Я с улыбкой встречаю ребят. ‘

Ну а дети-малыши, все для меня хороши.

Моя профессия называется “воспитатель”. Кто знает, почему она так называется?

Д. – Воспитатель воспитывает детей.

В. – А как я вас воспитываю? Я вас учу одеваться, мыть правильно руки, учу культурно вести себя за столом, учу играть… Что еще я вас учу делать?

Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с воспитателем.

В. – Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.

3. Кто же вам на стол накроет,

Всё стояло по местам? (помощник воспитателя)

В: Как зовут вашего помощника? (Татьяна Юрьевна)

Отведет детей … ФИЗРУК. (физрук)

В: Как зовут вашего физкультурного руководителя? (Марина Викторовна)

Готовят для ребят! (повар)

В: Как зовут поваров? (т. Валя,т. Наташа)

Даже флейта ей под силу (музыкальный руководитель)

В:Как зовут (Наталья Жоржевна)

В: А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? (методист,старший воспитатель,завхоз, дворник,сторож, прачки)

В:Давайте поиграем в игру «Чьи предметы»

(На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы. Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)

В: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроение

Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?

Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше. !И в знак благодарности сделаем подарки!

Читайте также:  Пасхальную поделку в сад

В. – Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастливо.

Прикреплённые файлы:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мой любимый детский сад» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Мой любимый детский сад» в средней группе Цели деятельности педагога:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом»

Конспект НОД по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад — второй наш дом» Конспект Нод по познавательному развитию «Как Мишутка и Зайка узнали, что детский сад – второй наш дом» во второй младшей группе Иванова.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Детский сад наш так хорош — лучше сада не найдешь» Светлана ПазушкинаКонспект НОД по социально — коммуникативному развитию в средней группе по теме » Детский сад наш так хорош-лучше сада.

Конспект НОД в средней группе «Детский сад — второй наш дом» Конспект НОД в средней группе «Детский сад – второй наш дом». Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть.

Конспект организационно образовательной деятельности по познавательному развитию «Наш любимый детский сад» в старшей группе Конспект организационно образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Наш любимый детский сад» в старшей группе Доминирующая.

Мастер-класс по изготовлению макета «Наш любимый детский сад»

Мастер-класс по изготовлению макета «Наш любимый детский сад» В нашем детском саду был организован конкурс поделок «Тебе, любимый район» в виде макетов достопримечательных мест района, улиц, детского.

Видео «Наш любимый детский сад» «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Проект к юбилею детского сада во второй младшей группе «С днем рождения, наш любимый детский сад»

Проект к юбилею детского сада во второй младшей группе «С днем рождения, наш любимый детский сад» Проект к юбилею детского сада «С днем рождения наш любимый детский сад» Вид проекта: творческий Продолжительность: краткосрочный (25.03.2019.

Проект в средней группе «Мой любимый детский сад» Проект в средней группе «Мой любимый детский сад» Участники: дети, воспитатель, родители Тип проекта: информационно- исследовательский.

Проектная деятельность в средней группе «Мой любимый детский сад» Цель: создать эмоциональное и — положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают. Расширять сотрудничество.

Источник

Оцените статью