Тема недели сад огород подготовительная группа

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема «Уборка урожая» (сад,огород, поле).

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnoe_planirovanie_raboty_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx 23.82 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование работы в подготовительной группе

Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Работа с родителями

Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека (источник витаминов, вкусный продукт питания). Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов – консервирование, соление, маринование, приготовление варенья, компотов, соков. Закрепить понятие «плод».

Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

Ознакомление с окружающим

Тема «Уборка урожая »(в саду, огороде, на полях)

Цели: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле. Развивать воображение и творческое мышление, память. Обучать составлению описательного рассказа с опорой на схему.

Развитие элементарных математических представлений

Цель: Упражнять детей в количественном, порядковом, прямом и обратном счёте; в счёте на слух в пределах 6. Упражнять в умении отсчитывать предметы в соответствии с цифрой, объединять количество предметов и цифру. Закрепить умение детей составлять числовой ряд до 6, упражнять в назывании чисел – соседей, используя определения «последующее, предыдущее». Закрепить представления детей о составе числа 6. Упражнять во временных понятиях: дни недели, месяцы, год (использовать схему «Модель года»). Развивать память.

Конструирование «Волшебный цветок»

Цель: Познакомить детей со способом изготовления цветка, используя пластилин (серединка цветка), семена ясеня, другие семена и косточки плодов. Развивать мелкую мускулатуру рук. Побуждать детей к творческой фантазии в декорировании цветка семенами разных плодов .

Беседа «Прогулка по саду и огороду»

Д/и «Угадай по ответам и вопросам»

Д/и «Скажи наоборот»

Д/у «Опиши, я отгадаю»

И/у «Сварим компот»

Д/и «Вершки – корешки»

Д/и «Узнай по запаху»

Д/и «Узнай по вкусу»

Д/и «Чудесный мешочек»

Д/и «Что где растёт»

«Хватает ли света»

Цель: Выявить причину того, что в воде мало растений. Подвести детей к пониманию, что для роста растений необходим свет. (Свет через воду проходит плохо, поэтому в воде растений мало и растут они ближе к поверхности).

Д/у «Собираем урожай» (прямой, обратный, порядковый счёт в пределах 6)

Д/у «От меньшего к большему» (выкладывание по размеру)

Д/у «Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры)

Д/у «Раньше – позже» (выявление временных представлений)

Рассматривание фотоиллюстраций об овощах, фруктах

Настольно – печатная игра «Овощное лото»

Настольно-печатная игра «Весёлый счёт»

Рекомендация для родителей «Овощи, фрукты»

Предложить родителям посетить овощную ярмарку

Выставка совместных работ детей и родителей «Овощи в сказке».

Приготовление соков, компотов с помощью детей.

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Показывать зависимость здоровья человека от качества питания. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека. Познакомить с заготовкой овощей и фруктов.

Расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься.

Ознакомление с художественной литературой

Чтение и обыгрывание сказки В. Сутеева «Яблоко»

Цель: Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль. Учить домысливать, понимать «написанное между строк». Развивать пантомимические навыки, учить создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации

Чтение художественной литературы:

В. Степанов «Был у зайца огород»

Р.н.с. «Вершки – корешки»

К. Ушинский «История одной яблоньки»

Загадки об овощах и фруктах

Закрепить обобщающее понятие «овощи».

Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде , числе и падеже

Развивать навыки составления рассказа из опыта детей.

Развивать воображение и творческое мышление, память. Обучать составлению описательного рассказа с опорой на схему.

Воспитывать заботливое и бережное отношение к природе

Воспитывать познавательные интересы

Совершенствовать работу с ножницами способом вырезания по нарисованному контуру овощей и мешка для овощей. Формировать аппликативные умения детей. Развивать смелость, решительность и уверенность в работе. Воспитывать аккуратность в работе с клеем.

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Показывать зависимость здоровья человека от качества питания. Рассказать о пользе овощей и фруктов для человека. Познакомить с заготовкой овощей и фруктов.

Расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься.

Формировать представления об опасностях, связанных с «вредными» продуктами

Развивать выносливость, силу, ловкость, совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков в ходе прогулок

Воспитывать желание ухаживать за огородом на территории детского сада, оказывать посильную помощь взрослым при сборе урожая

Приобщать к музыкальным произведениям

Цель: Систематизировать представления детей об овощах и фруктах. Упражнять в составлении описательных рассказов об овощах и фруктах. Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопросы, строя предложения из 4-6 слов.

Активизировать названия овощей.. Упражнять в образовании прилагательных от существительных. Учить образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных. Учить детей понимать образный смысл загадок. Развивать память.

Цель: Совершенствовать технику вырезания по контуру (фруктов и ягод, вазы для фруктов). Подвести детей к пониманию, что красивый натюрморт получается при сочетании разных цветов, форм. Формировать аппликативные умения детей. Развивать творчество детей.

Подготовка фона к работе «Натюрморт»

Цель: Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками. Учить детей изображать способом цветовой растяжки по-мокрому. Упражнять в умении самостоятельно определять линию горизонта. Развивать творчество в подборе красок.

Цель: Продолжать знакомить детей с жанром натюрморт. Закреплять умение делать наброски карандашом , закрашивать его красками, смешивая цвета на палитре; Развивать творческие способности.

Тема: «Красивая ваза» (изготовление пластилиновой основы)

Цель: Познакомить детей со способом налепа объёмного сосуда пластилином. Закреплять умение видеть форму и подбирать к ней соответствующий цвет пластилина. Развивать мелкую мускулатуру рук – подготовка руки к письму.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/06/18/perspektivnoe-planirovanie-raboty-v-podgotovitelnoy-gruppe-kompleksno

Планирование по теме «Во саду ли, в огороде»; подготовительная группа

ТЕМА НЕДЕЛИ «Во саду ли, в огороде»
ЦЕЛЬ
• Повторить обобщающие понятия «овощи и фрукты», названия различных овощей и фруктов, их полезные свойства
• Познакомить детей с заготовкой овощей и фруктов: консервирование, соление, маринование, приготовление варения, компотов и соков.
• Формировать представления об приспособленности растений к изменениям в природе.
• Расширять представление об овощах и фруктах разных климатических зон.
• Закреплять знания об организации сельскохозяйственного труда и его значении.
• Воспитывать уважение к труду сельских жителей.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Создание условий для рассматривания репродукций картин художников по теме «Чем богата осень»: Ван Гог «Натюрморт с овощами», Э. Мане «Корзина с фруктами»,Э.Лейд «Натюрморт с розой , ягодами и фруктами », О. Ванилар «Вечерний натюрморт с луком» и т.п.
• Привлечь внимание к рассматриванию иллюстраций, фотоальбомов на тему «Праздник урожая»
• Дидактические игры: «Что бывает такого цвета», «Составь натюрморт»
• Создать условия для создания группового коллажа по теме «Во саду ли в огороде» (Вырезание по контуру овощей и фруктов, сельскохозяйственных машин, деревьев, людей) самостоятельное рисование овощей, фруктов, злаков
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
• Разместить для рассматривания гербарии листьев садовых и лесных ягод, плодовых деревьев
• Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Заготовки на зиму», «Вкусные истории», «Отгадай по запаху», «Что сначала — что потом?»
• Серия демонстрационных пособий «Садовые ягоды» «Овощи», «Фрукты», «Лесные ягоды», «Плодовые деревья»
ЦЕНТР ЗНАКОМСТВА С КНИГОЙ
• Книги энциклопедического содержания
• Книга «Лекарственные растения Республики Коми»
• Книга «Что где растет»
ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
• Пополнить игровой уголок новыми игрушками и муляжами для игры в магазин «Овощи, фрукты»
• Создать сюж-рол. игру «Лесная аптека»; усложнить с\р игры «Овощеводы», «Полеводы» (внести тракторы, комбайны)
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
• Д/и «Дерево нужных слов»: загадки, ребусы об овощах и фруктах
• Внести схемы и модели «Овощи», «Фрукты» для самостоятельного составления описательных загадок.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ / СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО
Социальными партнерами
• Экскурсия в продуктовый магазин «Севан», отдел «Овощи и фрукты», с целью знакомства разнообразия овощей и фруктов, поставляемых в магазины с полей и садов

С родителями
• Побеседовать с детьми о том, что даёт село городу, а город селу.
• Предложить дома приготовить любой сок или овощное блюдо.
• Привлечь ребёнка к очистки грядок на садовом участке. Объяснить значение проводимой работы.
• Изготовление поделок из овощей и фруктов для участия в конкурсе «Поделки из овощей и фруктов»
• Предложить сходить с детьми на рынок (ярмарку), рассмотреть обилие даров природы (новый урожай)
• Домашнее чтение: И. Соколов-Микитов «Осень», М. Пришвин «Лисичкин хлеб», Э.Хогарт «Послушный дождик», П. Потемкин «Урожай».
• Закрепить с детьми знания о съедобных и несъедобных грибах, съедобных и ядовитых лесных ягодах
Полный текст материала Планирование по теме «Во саду ли, в огороде»; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Автор: Хомченко Любовь Федоровна → федоровнаЯ

—> 31.10.2012 0 35102 1896

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник статьи: http://pedsovet.su/load/315-1-0-31381

Календарно — тематическое планирование по теме Сад, огород, откуда хлеб пришел.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Расширять представления детей о многообразии овощей и фруктов. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Познакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей и фруктов.

Рассказать детям о пользе овощей и фруктов – это источник витаминов и жизненной силы для человека. Расширить представления о труде взрослых в огородах, в садах, на полях осенью.

Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, уважение к труду людей, работающих на земле.

Развивать воображение и творческое мышление, закрепить понятие «плод», деление плодов на овощи и фрукты. Учить детей передавать форму, пропорции и характерные особенности фруктов и овощей при рисовании, лепке, аппликации. Уточнять знания форм (шар, цилиндр) учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как передана натура.

Закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают хлеб.

Итоговое мероприятие: викторина «Дары осени».Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Расширять представления детей о многообразии овощей и фруктов. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Познакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей и фруктов.

Рассказать детям о пользе овощей и фруктов – это источник витаминов и жизненной силы для человека. Расширить представления о труде взрослых в огородах, в садах, на полях осенью.

Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, уважение к труду людей, работающих на земле.

Развивать воображение и творческое мышление, закрепить понятие «плод», деление плодов на овощи и фрукты. Учить детей передавать форму, пропорции и характерные особенности фруктов и овощей при рисовании, лепке, аппликации. Уточнять знания форм (шар, цилиндр) учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как передана натура.

Закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают хлеб.

Итоговое мероприятие: викторина «Дары осени».

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_sad_ogorod_otkuda_hleb_prishel.doc 133.5 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя — Сад-огород. Овощи. Фрукты. Откуда хлеб пришел.

О цель: Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов. Расширять представления детей о многообразии овощей и фруктов. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Познакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей и фруктов.

Рассказать детям о пользе овощей и фруктов – это источник витаминов и жизненной силы для человека. Расширить представления о труде взрослых в огородах, в садах, на полях осенью.

Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, уважение к труду людей, работающих на земле.

Развивать воображение и творческое мышление, закрепить понятие «плод», деление плодов на овощи и фрукты. Учить детей передавать форму, пропорции и характерные особенности фруктов и овощей при рисовании, лепке, аппликации. Уточнять знания форм (шар, цилиндр) учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как передана натура.

Закрепить знания детей о хлебе, как одном из величайших богатств на земле. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают хлеб.

Итоговое мероприятие: викторина «Дары осени».

осуществляемая в режимных моментах

Работа по обогащению предметно-игровой среды для самостоятельной деят-ти детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

1. ОО Речевое развитие (логопед)

2. ОО Худ. – эст. развитие. Аппликация. Тема: Ваза с фруктами, ветками и цветами (декоративная композиция). О цель: Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображения на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. Мет. приемы : 1. Чтение стихотворения Г. Гладкова «Натюрморт». 2. Рассматривание и рассказ воспитателя о натюрморте. 3. Предложить детям создать натюрморт с фруктами, ветками и цветами. 4. Предложить вырезать и расположить предметы в вазе, так, чтобы было красиво. 5. Частичный показ симметричного вырезывания. 6.Предложить детям подумать, бумагу какого цвета дети хотели бы взять для фона, помочь подобрать подходящую по цвету к фону бумагу для ваз. 7. Самостоятельная работа детей. 8. Итог нод – предложить детям рассказать, какая работа им понравилась больше, почему. Физминутка: «В огороде» Материалы и оборудование : листы бумаги мягких тонов, цветная бумага разных оттенков, ножницы, клей, салфетки. Сл. работа: ваза, натюрморт, цветы, фрукты, овощи, на столе, вазы, композиция, симметрично, разложить, расставить. Инд. работа: помочь затрудняющимся детям.

(Т.С. Комарова «Изобр. деят-ть в подг. гр.», стр. 41)

3. ОО Физическое развитие (на воздухе)

4. Позн. развитие. Первичные представления об объектах окружающего и социального мира Тема: Предметы-помощники. О цель: Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека на производстве; объяснять, что эти предметы могут улучшать качество, скорость выполнения действий, выполнять сложные операции, изменять изделия. Воспитывать бережное отношение к предметам. Мет. приемы: Воспитатель сообщает детям о полученной посылке от Незнайки. В посылке находятся предметные картинка и письмо с заданиями: Незнайка просит ребят выполнить все задания и сообщить ему в письме об их выполнении.

Задание 1. Воспитатель раскладывает все предметные картинки на столе и предлагает детям выбрать картинки с изображением предметов, помогающих людям на производстве. Дети по очереди берут по одной картинке, называют предмет и рассказывают, для чего он служит человеку. Ребенок, правильно назвавший предмет и рассказавший, как он используется, получает фишку. Выигрывает тот, кто наберет больше фишек.

Задание 2. Воспитатель раскладывает на столе отобранные ребятами картинки с изображением предметов, облегчающих труд на производстве. Педагог описывает один из предметов по алгоритму. Ребенок, первым отгадавший и назвавший предмет, получает фишку. Ведущим может быть и ребенок.

Задание 3. Дети делятся на две команды. На столе лежат предметные картинки. По сигналу воспитателя одна команда отбирает картинки с изображением предметов, улучшающих качество и скорость изготовления изделий на производстве, другая команда – картинки с изображением предметов, выполняющих сложные действия и изменяющих изделие. Выигрывает команда, которая быстро и правильно набрала картинки и объяснила свой выбор.

Задание 4. Воспитатель по одной показывает детям картинки с изображением робота, компьютера, калькулятора, пишущей машинки, станка. Дети называют каждый предмет, рассказывают о нем, по необходимости опираясь на алгоритм описания, отмечая, что все эти предметы относятся к рукотворному миру. Вместе с воспитателем уточняют, что эти предметы облегчают труд на производстве, улучшают качество изделий, ускоряют трудовой процесс, слаженно действуют и могут изменить другой предмет.

Задание 5. Дидактическая игра «Умные машины». О цель: Закреплять знания детей о том, что в работе людям помогают разные машины, учить называть и группировать машины по определенному признаку.

Далее дети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что его задания очень интересные и ребята все их выполнили. Благодарят Незнайку и приглашают в гости. Материал. Картинки с изображением различных предметов, в том числе предметов, облегчающих труд человека на производстве (например,); фишки, алгоритм описания предмета, посылка, письмо от Незнайки. Сл. Работа: станок, компьютер, робот, швейная машина, стиральная машина, холодильник.

(О.В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада».)

1.ОО Соц. – ком. развитие/ Трудовое воспитание. Дежурство по столовой.

О цель: Учить детей составлять план работы на день, самостоятельно определять дежурных, распределять обязанности. Формировать навыки труда в коллективе, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. Привлечь всех детей.

2. ОО Соц. – ком. развитие/ Упражнение «Я все делаю сам».

О цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей быстро и самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать одежду в шкаф. Расширить знания детей о способах сохранения здоровья, учить применять их в повседневной жизни (определять на ощупь мокрые вещи, при необходимости сушить их, выворачивать на изнанку, вешать на батарею, своевременно менять промокшую обувь, одежду и др.). Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность. Ваня Г., Маша Б., Илья М. 3. ОО Позн. развитие/ ОО Речевое развитие. Беседа на тему «Этичные и неэтичные поступки». О цель: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, определить, как нужно поступать в каждой из них. Формировать навыки культурного поведения дома, в детском саду, в общественных местах. Привлечь всех детей.

4. Развитие игровой деятельности. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: экскурсия по детскому саду; беседа на тему «Как мы живем в детском саду»; рисование на тему «Наш детский сад».

О цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, обогащать жизненный опыт, поощрять желание организовывать с/р игры. Привлечь желающих детей.

5. ОО Худ. – эст. развитие/ Музыка. Муз-д/игра «Запомни, повтори».

Усложнение — увеличение количество вариантов заданий.

О цель: Учить детей Леру С., Максима К., Никиту Р., Олесю К. воспроизводить ритмический рисунок, развивать слуховое внимание и слуховую память. Развивать музыкально-ритмическое чувство, умение чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма, точно воспроизводить его.

Утренняя прогулка № 5

Инд. работа: Лиза Т., Вера Т., Артем М., Степа Т.

II половина дня

1. ОО Физическое развитие.

2.ОО Речевое развитие.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

3. ОО Худ. – эст. развитие/ Музыка. Слушание музыкального произведения Р. Шумана «Первая потеря».

О цель: Учить детей вслушиваться в музыкальные интонации, различать форму музыкальных произведений, выделять части музыкального произведения при помощи оговоренных заранее символов. Привлечь желающих детей.

4. Развитие игровой деятельности. С/ролевая игра «Семья».

О цель: Формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (семьянина, покупателя), умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в семье; владение культурными нормами поведения. Привлечь желающих детей.

5. ОО Позн. развитие/ ОО Речевое развитие. Д/игра «Первоклассник».

О цель: Закреплять знания детей о том, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Пробуждать желание учиться в школе, интерес к новой социальной роли — учащийся школы. Привлечь всех детей.

Вечерняя прогулка. 1. ОО Позн. развитие./Речевое развитие. Наблюдение за птицами. Заучивание стихотворения М.А. Познанской «Журавли».

О цель: Расширить представления детей о перелетных птицах, об изменениях в жизни птиц, связанных с наступлением осени. Обратить внимание на то, что на время перелета многие птицы собираются в стаи, пояснить значение данного факта. Учить подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием стихотворения. Привлечь всех детей.

2. ОО Физ. развитие. П/и «Куропатки и охотник».

О цель: Учить детей сопоставлять свои действия с правилами игры, выявлять соответствие (несоответствие) игровых действий правилам. Развивать быстроту реакции, ловкость, воспитывать интерес к правильному выполнению задания. Приобщать к культурным ценностям разных народов. Привлечь всех детей.

3. ОО Физ. развитие. Спортивная игра баскетбол.

О цель: Продолжать знакомить детей с правилами игры. Напомнить правила безопасного поведения с мячом, технику передвижения по игровой площадке, упражнять в разнообразных действиях с мячом. Воспитывать интерес к игре, к физкультуре и спорту. Привлечь желающих детей.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/10/17/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-teme-sad

Читайте также:  Томат снегирь для теплиц
Оцените статью