Старшая Тема Огород на окошке . Комнатные растения
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Старшая .Тема :Огород на окошке. Комнатные растения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_tema_ogorod_na_okoshke_._komnatnye_rasteniya.docx | 24.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (14.03.2019г.)
Группа: Старшая Тема: Огород на окошке . Комнатные растения!
Цель: -осуществлять посев семян цветов для клумбы и рассады для огорода (отследить вместе с детьми весь процесс от заготовки земли до всходов);
-беседы об уходе за растениями, наблюдения, экспериментирование;
— уточнение и расширение представлений воспитанников о комнатных растениях . Итоговое мероприятие: Посев семян цветов для клумбы и рассады для огорода
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Образовательная деятельность в режимных моментах
четверг 14. 03 2019г.
Прием детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Мы писали» Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук. Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения»
Цель: расширение представлений о многообразии комнатных растений, Словесная игра: «Когда это бывает?»
Цель: уточнение и углубление представлений воспитанников о временах года.
Работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Назови число» (Никита, Федор, Егор).Задачи: способствовать совершенствованию навыков порядкового счета. Учить детей использовать понятия: «следующее за…», «стоящее перед числом…», называть смежные числа.
Дежурство по столовой (Ульяна) Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно выполнять обязанности дежурного.
Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.
Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание (ознакомление с окружающим миром). «Кто живет на подоконнике?» Цель: Расширять и систематизировать представления детей о комнатных растениях, их характерных признаках, как за ними ухаживать. Обсудить вопрос о значении комнатных растений в жизни человека, познакомить с
правилами ухода за комнатными растениями. Воспитывать любовь ко всему живому, желание о них заботится
По плану муз.работника
Наблюдение за ветром
Цель: обогащение представлений о явлении неживой природы – ветре, его свойствах с помощью определения направление ветра, обобщая при этом представления о сезонных изменениях.
Труд: сбор игрушек
Цель: развитие умений воспитанников работать вместе и доводя начатое до конца.
Украинская народная П.И. «Хромая уточка»
Цель: приобщение к традициям народов мира через ознакомление с новой игрой, её правилами.
Работа по развитию основных движений с Лерой, Варей, Ваней, Богданом. Игровые упражнения «Пустое место» Цели: закрепление умение быстро бегать.
Минутка безопасности « Опасные ситуации на улице и во дворе » Цель: ознакомление воспитанников с правилами поведения в ситуациях обнаружения незнакомых предметов и при встрече с незнакомыми людьми, воспитывая внимательность и осторожность
Лопатки, формочки для игр. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. под контролем педагога.
Работа перед сном
Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».Задачи: продолжать приучать детей слушать сказки; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Корригирующая гимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре). ЧХЛ: Г. Охапкина «История одного растения» Цель: развитие умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы.
Индивидуальная работа по ЗКР (Вика, Таисия, Аня К., Аня С., Уля.)
Цель: развитие умения выделять «Л» в словах интонационно, отдельно проговаривать этот звук . Трудовые поручения по наведению порядка в группе Артёму, Ване , Богдану , Марку. «У каждой игрушки своё место».Цель: закрепление умение определять местоположение каждой игрушки, оказание посильной помощи взрослым. )
Привитие КГН Совершенствовать умение пользоваться только своим полотенцем. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»
Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Работа в раскрасках по теме недели.
Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт. Цель: предложить детям рассмотреть проезжающие мимо участка машины, назвать знакомые детям категории и виды транспорта. Составить коллективный рассказ о том, как машины служат человеку.
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе .Тема «Комнатные растения»
материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komnatnye_rasteniya.docx | 63.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательно — образовательной работы 25.02.20-28.02.20
- Тема: Комнатные растения, размножение, уход.
- .ЦельСистематизировать и расширять представления детей о комнатных растениях. Дать представление о светолюбивых и теневыносливых, влаголюбивых и засухоустойчивых растениях. Закреплять умение ухаживать за растениями. Познакомить со способами вегетативного размножения растений. Конкретизировать представления детей об условиях жизни комнатных растений; уточнить знание детей о том, из чего можно вырастить растение; дать понятие о новых способах вегетативного размножения растений черенками, листьями, усами. Учить детей приемам правильной посадки; закреплять умения самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы; упражнять, активизировать зрительные функции при узнавании объектов в контурных, силуэтных изображениях; узнавать комнатное растение по описанию и по его частям;
- Итоговое мероприятие: Изготовление книжки-малышки «Комнатные растения»
- Ответственная: Качаева О.С.